Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Подкаст НАШЕго Радио КурскMillions of podcasts for all topics. Кукрыниксы Черный ворон (© Наше радио, проект Соль).
Подкасты радио «Маяк» снова признали лучшими
101.7 FM Москва онлайн с устройств iPhone, iPad, Android, Windows или Mac совершенно бесплатно. Подкаст шоу #дневнойдозор НАШЕ Радио Курск Слушай интеллект-игру на НАШЕм Радио Курск Бонус-вопрос: Традиционным польским рождественским блюдом является запечённый карп, которого стараются купить живым. Рок-н-Ролл Этой Ночи 18:14 слушать Мумий Тролль — Скорость 18:06 слушать Високосный Год — Приносящий Удачу 18:04 слушать Ленинград — Magic People Voodoo People 18:00 слушать Наше Радио — Новости.
Наше радио (Москва)
сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3. "Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями 15-12-2023. Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas». чарт Наше Радио. Скачивайте треки по отдельности, или всю коллекцию целиком. Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. «Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года.
Наша космонавтика: вчера, сегодня, завтра
Подкасты — Радио ULTRA | Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. |
Что Было Раньше | Наше Радио «Наше Радио» — FM-волна, радующая своих радиослушателей отборными музыкальными композициями и горячими новинками сезона. |
Подкасты - выпуски шоу "Большая 20-ка" | Москва 107.4 | Наше Радио «Наше Радио» — FM-волна, радующая своих радиослушателей отборными музыкальными композициями и горячими новинками сезона. |
НАШЕ Радио | Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. |
Содержание
- На частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио» - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать
- НАШЕ Радио онлайн — слушать бесплатно — Россия — Online Radio Box
- Подкаст «Сергей Сергеич и Александр Крюковец, музыканты группы «Аффинаж» - 27.04.24»
- Плейлист радиостанции
- Плейлист Наше Радио что играло сегодня
Подкасты радио «Маяк» снова признали лучшими
Слоган его музыки - "рок-н-ролл в буддийской робе" - философские размышления человека среднего возраста на тему жизни, смерти, осмысление себя, бытия, социума и просто сатира на жизнь. Охват музыкальных жанров велик: от панк-рока и русского рока, до прогрессива и арта. В центре внимания человек, потом надстройка общества и главный фокус -—вопросы о мироздании. Дмитрий Осипов Гость программы — невероятно разносторонний и многогранно творческий человек — Дмитрий Осипов.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.
«Наше Радио» онлайн
Плейлист Наше Радио | На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. |
Программы радио звезда - Подкаст "Части целого" | Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas». |
Подкаст Radio NESTANDART podcast - 08.05.2023 | Deezer | Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти. |
Наша космонавтика: вчера, сегодня, завтра | Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели. |
Вашими молитвами | Главная. Новости. Программы. Видео. Подкасты. Последние добавленные подкасты. April 2024. |
Скачать Наше радио – Подкаст
Подкасты радио «Маяк» снова признали лучшими | Как появилось «Наше радио» и что с ним стало 20 лет спустя |
НАШЕ Радио | НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. |
Авторские новости
Как был придуман логотип группы «Алиса» Теперь все знают, что я нарисовал знаменитый логотип группы со звездой Банк России выпустил трехрублевую монету с Виктором Цоем Всего будет доступно 5 тысяч экземпляров. Эфир с Иваном Демьяном, лидером группы "7Б" Предлагаем послушать его прямо сейчас Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд во второй раз победил рак Ронни Вуд сообщил, что только что вылечился от мелкоклеточного рака легких Mgzavrebi выпустили клип «Venice» на стихи Осипа Мандельштама Спеть Мандельштама на грузинском оказалось интересной, но и очень сложной задачей «Ундервуд» выпустили песню-путешествие «Минеральные воды» Музыканты назвали ее песней-путешествием по миру Юрий Шевчук посвятил новую песню всем врачам «ДДТ» в лице Юрия Шевчука и Константина Шумайлова приняли участие в благотворительном марафоне «Прорвёмся! Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии. Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019.
Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября. Кавер получился в жанре синти-поп. В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов. Он был…» режиссера Дарьи Иванковой.
Ежедневное число слушателей составляет свыше двух миллионов соотечественников. Пик прослушиваний волны приходится на время, проводимое за рулем и в дорожных пробках. Качественная отечественная музыка в стиле рок собирает огромную армию поклонников жанра. Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу. Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты.
Каждый год это событие посещает порядка ста пятидесяти тысяч человек. Помимо этого «Наше Радио» на данный момент является организатором уникального и крупнейшего рок-чарта на территории России — «Чертова Дюжина» а также ежегодно вручает одноименную премию. Старт вещания радиостанции «Нашего Радио» произошел 14 декабря 1998 года. Первая песня, прозвучавшая в эфире новой станции - «В наших глазах» от бессмертной группы «Кино», поле этого звучали «Алиса» «ДДТ», «Аквариум». Возглавил новую радиостанцию Михаил Козырев. В данный момент «Наше Радио» сформировало у слушателей адекватное представление о качественной рок-музыке на территории России. Именно такое направление в подборе музыки позволило сформировать столь широкую популярность а так же всероссийский охват радиостанции. Ежегодный фестиваль рок-музыки «Нашествие», проходит каждое лето с 1999 года, собирает толпы людей.
На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова. ХЗ: Хазин знаетВ эфире Подкасты – Радио Sputnik Цены на нефть Россия Индия Европа Михаил Хазин Евросоюз Санкции в отношении России. #НАШЕРадио #Курск 96.0 FM. Главное Подкасты Эпизоды. Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. чарт Наше Радио. Скачивайте треки по отдельности, или всю коллекцию целиком.
Что Было Раньше
Основанная в 2003 году и вышедшая основным составом из стен одной школы, который держится вместе и сегодня. Слоган его музыки - "рок-н-ролл в буддийской робе" - философские размышления человека среднего возраста на тему жизни, смерти, осмысление себя, бытия, социума и просто сатира на жизнь. Охват музыкальных жанров велик: от панк-рока и русского рока, до прогрессива и арта. В центре внимания человек, потом надстройка общества и главный фокус -—вопросы о мироздании.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями.
Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей.
А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать.
Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио».
Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения».
Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио».
В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей.
Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало.
А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов».
Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет.
Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила!
Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.
А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга!
А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»?
В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел.
Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди.
А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»!
Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально.
Радиостанции «Маяк» в этом году исполнилось 55 лет. Основная концепция: образовательные и познавательные проекты, интерактивные блоки, в которых слушатели делятся своим мнением, музыкальные и специальные тематические проекты. Гости программ — эксперты, лидеры мнений, ньюсмейкеры и самые актуальные персоны страны и мира.
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
И внутри одного эфира всегда есть место всяческим неожиданностям. Шоу — это люди мы и наши гости , чуток техники и много-много подготовки! Можно не покупать курских газет и не включать телевизор, чтобы быть в курсе того, чем живет город. Успеть за 60 секунд Радио-версия интеллектуальной игры «60 секунд». Музыкальные выборы Проект с историей, звучавший в разное время на радиостанциях «Курс» и «Сейм».
Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел.
А самое главное, расскажем как... АктуальноеИнтервью Алексей Корзин в Гонконге 12. Подкаст появиться в Наших соц.
Как стать нашим партнёром, попасть в радио эфир, на рок-фестиваль и многое другое! Узнаем в эфире программы "Гость Дождя", в среду 10 апреля в 17:00, на радиостанции: "Серебряный дождь" 103. ГостьДождя Бенефис Люси Тумановой 05. Как Люся пришла в быстрый театр и почему? В скольких спектаклях Люся приняла участие? Поговорили о совместной...
Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года.
После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира. Читайте еще.
НАШЕ Радио треклист
+1 646 346 9166. Наше радио в америке. Слушать наше радио. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр Михаил Мишустин вручил премии правительства 2023 года в области средств массовой информации, в числе лауреатов — военкоры медиагруппы "Россия сегодня". уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр.
Авторские новости
До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире.
Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни.
Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал!
Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться.
Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас».
Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД».
Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.
Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.
Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир.
Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает.
Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил.
Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было.
Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира... Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!! Молодцы ребятушки!!
Если говорить про распространение «Нашего радио», то где, помимо России, вас слушают? Нас очень много слушают онлайн в других странах. У нас даже несколько лет назад была такая акция — «Везде наши». Мы попросили слушателей прислать фотографии из тех мест, где они живут, с плакатом или надписью «Наше радио».
Вы не представляете, приходили снимки со всего мира — от Австралии до Южной Америки, везде люди фотографировались. На «Нашествие» тоже приезжают слушатели из разных стран. Фестиваль вырос во всероссийский семейный праздник — к нам приезжают семьями с маленькими детьми. Это уже не просто музыкальный фестиваль, это целое мультиформатное событие. Мы исходили из того, что люди не могут целый день только слушать музыку, им нужно что-то делать еще. Так у нас появились кинотеатры, библиотека, залы с различными VR-активностями, детские комнаты, самые разные городки. Я уже молчу про еду на любой вкус. Собственно, «Нашествие» — это большой-большой город, который оживает на 4 дня, но подготовка к этим дням ведется в течение целого года. К сожалению, из-за пандемии «Нашествие» перенесли, но мы очень ждем 2022 года, очень надеемся, что наши перенесенные «Нашествия» состоятся, и всех приглашаем. Когда всех закрыли по домам, мы поняли, что люди будут меньше слушать радио в машине и на работе, но мы решили, во что бы то ни стало поддерживать связь со слушателями и мы каждый день в течение 4 месяцев делали прямые онлайн-эфиры в Инстаграм Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации — с нашими ведущими, музыкантами, актерами, спортсменами, друзьями нашего радио.
По реакции слушателей мы видели, что им это очень интересно.
Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». В социальных сетях Гребенщикова, а также сайте «Нашего радио» появилась афиша с анонсом «Аэростата» — новый выпуск должен был выйти 11 июня в 19:00, а 15 июня в 23:00 можно было бы услышать повтор. Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым.