Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.
Лучший ответ:
- Сочинение ЕГЭ о самопожертвовании по тексту Каверина.
- Ответы и объяснения
- Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы.
- Похожие книги
- Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева…)
- Лучший ответ:
Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина
Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний.
Вениамин Каверин - Последняя ночь
Когда бойцы тянули жребий, чтобы определить, кто из них пойдёт на смерть, Тумик тайком от своего боевого товарища Корнева принимает решение, что погибнуть должен именно он, а не Корнев, потому что у того «были жена и маленький сын». Этим автор убеждает нас в том, что любовь к ближнему тоже может стать причиной самопожертвования. Оба примера дополняют друг друга и позволяют выявить авторскую позицию. На мой взгляд, В. Каверин подводит нас к мысли о том, что человек может пожертвовать своей жизнью ради защиты своих родных, близких и во имя Родины. Я полностью разделяю точку зрения писателя.
Теперь дело тоже было не в смерти. Но он сказал: «Можно выполнить для Отчизны». Вот об этом ему интересно было подумать.
Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе. Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали. Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а? Тумику стало даже смешно, так давно это было. Но, как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и еще такого стройного, ловкого, когда он быстро шел навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня».
Но, верно, и ему пришлось воевать, когда немцы подошли к Армавиру. Значит, Отчизна. Что же это такое — Отчизна? Ему захотелось что-нибудь придумать, какие-нибудь красивые слова — прощальное письмо друзьям или что-нибудь в этом роде. Он стал даже в уме сочинять такое письмо, но бросил — слова были обычные, которые он тысячу раз читал в газетах. Ему хотелось красиво написать, вроде песни «Синие воротники», чтобы ребята запомнили его слова и повторяли их в подобных случаях, когда нужно идти на смерть за Отчизну. Но красиво не получалось… Да, отец! А здорово было бы еще махнуть с отцом в Батуми, а там удрать от него — в горы, в Махинджаури!
Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны… По В. Хронотоп Пространство и время, в соотношении с которыми развивается сюжет, практически всегда являются ключами к главному смыслу. Первый абзац сообщает нам время и место действия. Время — годы Великой Отечественной войны, место — фронт где-то на водном рубеже, на море или большой судоходной реке. Далее упоминаются сопки, которые можно найти и на Черноморском побережье, и на Волге, и в северных или дальневосточных морях. Но все же упоминание каюты, диких скал чуть-чуть склоняет образ в сторону северных морей. Фраза «стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью» тоже заставляет нас думать о севере.
Сопка «Колпак» упоминается в документальных источниках, но там речь идет уже о боях с японцами по союзническим обязательствам перед США после победы над германскими нацистами. Такая неопределенная локация дает нам образ огромной страны, и события могут происходить на любых рубежах. А в мыслях героя малая родина: «маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой» и отец в саду, в кубанке набекрень. Сад и кубанка, конечно, формируют образ казака где-то на юге России, на Кубани, например. Так возникает соотношение малой и великой Родины, как в стихотворении К. Симонова «Родина»: Касаясь трех великих океанов,.
Из предложений 11-13 выпишите слово со значением «расширяющаяся кверху барашковая шапка с плоским матерчатым или кожаным верхом». Среди предложений 4-10 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и однокоренных слов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева сочинение егэ
Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Сочинение по тексту Каверина "Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной. (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика». (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —. 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний.
Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика…» (ВАРИАНТ 1)
Задача №21302: 24. Цыбулько-2020 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). |
Вариант ЕГЭ №1 | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. |
Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика | Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). |
Сочинение ЕГЭ. Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? По тексту Каверина. | Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. |
Вариант ЕГЭ №1 | Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). |
Пример правильного сочинения от репетитора (ЕГЭ по русскому языку в 2020)
ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ! | по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. |
Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева...) | Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее Цыбулько 1 вариант. |
Текст про тумика и корнева егэ | Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). |
Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика…» (ВАРИАНТ 1) | После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. |
Последняя ночь | (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. |
Последняя ночь: Вениамин Каверин
Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. осведомИшься жалюзИ накренИтся новостЕй нОгтя. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д. 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ.
Вариант ЕГЭ №1
Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край». Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию.
Текст каверина на егэ по русскому языку 2019 самопожертвование Сочинение 1. Сборник…
Когда перед разведчиками встает задача по уничтожению батареи героям нужно было «подорвать ее и самим подорваться» , они сразу же соглашаются пожертвовать своими жизнями. С помощью согласия героев автор демонстрирует настоящее самопожертвование участников военных действий. Из текста читатель узнает о том, что Тумик на протяжении всей войны жертвовал собой: он «воевал уже полтора года и дважды был ранен». Тумик был участников захвата «Колпака», когда моряки целых 7 часов «держались против двух батальонов», отбиваясь от врагов камнями. Автор текста демонстрирует, что Тумик был готов на все ради спасения Отчизны, ведь он считал это своим долгом и своей жизненной задачей: «Недаром же я жил на земле». Чтобы еще глубже раскрыть проблему, В. Каверин рассказывает о том, что Тумик, желая сохранить жизнь Корнева, имеющего сына и жену, специально положил в руку две одинаковых спички, чтобы Корнев вытянул спичку, обозначающую то, что можно спастись. Тумик не дает себе шанса на жизнь и выполняет свое обещание: он взрывает батарею ценой собственной жизни. Авторскую позицию можно выразить так: самопожертвование — то, что было характерно для народа, желающего любыми способами спасти Родину от врагов.
Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе. Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу.
Каковы движимые им мотивы? Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В. В призме современности,проблема нравственного выбора человека актуальна и по сей день. Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере остро вставшей ситуацией между двумя лирическими героями в период второй мировой войны. В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,таковой высокоморальный поступок может демонстрировать человек, движимый исключительно благими мотивами,направленными в сторону ближних. Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы. Справедливость вышеуказанного тезиса подтверждает произведение А. В нем писатель поднимает проблему проявления нравственности в тяжелых военных условиях. Главный герой рассказа Франц получил приказ сжечь дом в белорусской деревне,в которой он жил.
Оба пример из текста иллюстрируют важную мысль: ради победы над захватчиком, ради спасения Родины приходится отдавать свои жизни. Позиция автора мне ясна: если у человека есть осознание того, что он в силах помочь будущему Родины и для этого надо отдать жизнь, самопожертвование становится его желанием, определяющим дальнейшие поступки. Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, если важно будущее страны, то человек, не раздумывая, отдаст свою жизнь, ведь очень часто только так можно победить на войне. Проблема самопожертвования не раз звучала в русской литературе. Вспомним, к примеру, Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Автор рассказывает читателю истории девушек, которые решают уйти на фронт. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант.
Текст про тумика и корнева егэ
(1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край». Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край». Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.
Поиск по сайту
- Задача №21302: 24. Цыбулько-2020 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
- Информация
- Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева…)
- Сочинение по тексту каверина
- Пример правильного сочинения от репетитора (ЕГЭ по русскому языку в 2020) | Алексей Павлов | Дзен
Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика
У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим.
Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично.
И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Ответ Ответ дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы?
Это была его Отчизна! Автор подводит нас к мысли о том, что люди во время войны были готовы отдать свою жизнь ради близких. Именно за любимых они воевали! Эти два примера взаимосвязаны, с их помощью автор показывает, ради чего солдаты Великой Отечественной войны были готовы погибнуть. Мнение автора заключается в том, что людьми, готовыми жертвовать собственной жизнью, движет патриотизм и любовь к ближним.
Именно они толкали участников войны на героические подвиги. Я согласен с мнением автора. Верность Родине и забота о тех, кто дорог, помогали избавиться от страха. Томик совершенно не сомневался в правильности своего решения. Он легко его принял и так же легко исполнил задуманное, потому что видел перед собой благородную цель. В качестве примера хочу вспомнить подвиг героя повести В. Быкова «Сотников». Страх смерти не заставил Сотникова предать Родину и своих товарищей. Оказавшись в плену у фашистов, он не рассказал ничего о партизанах, хотя понимал, что его ждет смерть.
Сотников был к этому готов, для него было важно защитить Родину и своих товарищей. Таким образом, патриотизм и любовь к ближним — это то, что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью. Сочинение ЕГЭ. Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? По тексту Каверина.
Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша — и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе. Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын.
Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. К чему должен быть готов человек, защищающий Отчизну от врагов? Почему самопожертвование может стать необходимостью, долгом для солдата? Что движет людьми, готовыми ради победы над врагом отказаться от самого, казалось бы, важного - собственной жизни? Эти тяжёлые для размышления вопросы ставит перед читателем Вениамин Каверин, рассказывая о двух бойцах.