Новости мастер и маргарита спектакль в санкт петербурге

Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Малая сцена). Спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Московского театра комедии является настоящим шедевром, наполненным спецэффектами, иллюзией и магией, точно так же, как и сам роман Булгакова.

Поделиться

  • Курсы валюты:
  • В Петербурге создают музыкальный хит из булгаковского романа «Мастер и Маргарита» // Новости НТВ
  • В Театре наций состоялась премьера спектакля по роману «Мастер и Маргарита»
  • Спектакль «Мастер и Маргарита» (Гастроли Театра наций)
  • Купить билет

Мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ

Мастером стал сам Сергей Полунин, а его Маргаритой — супруга, олимпийская чемпионка Елена Ильиных. Легендарный спектакль по роману «Мастер и Маргарита», созданный в мастерской Марка Захарова (ГИТИС) режиссером-постановщиком Сергеем Алдониным, после 50 успешных показов в самом ГИТИСе и на различных фестивалях в Москве был включен в постоянный репертуар. В одном из самых красивых и старейших кинотеатров Петербурга проходит показ нашумевшего фильма «Мастер и Маргарита» (2023 г., Россия).

Несгоревшая партитура. В Мариинском театре состоялась премьера оперы «Мастер и Маргарита»

Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.

Колецкого и Ф. Бызгу за феноменально исполненных Коровьева и Бегемота, каждая секунда их сценического существования притягивает мощной энергетикой и чрезвычайной уместностью любого, даже самого мелкого и вроде бы малозначащего движения. Понравилась А.

Всем участникам спектакля желаю много заметной и по достоинству оцененной работы. Спасибо за то, что такой спектакль есть, что держится столь высокая планка искусства. Это же чистое счастье прийти и увидеть всё это в родном городе! Низкий поклон Григорию Козлову за его талант и доброе сердце!

Галина Ибрагимова Очень сложное произведение для постановки, но в театре Мастерская лучшая его постановка из существующих в мире театрального искусства. Слегка режет ухо излишне громкая музыка периодически и большое количество актерских "надрывов", порой совсем ненужных. А так многочасовое удовольствие не моргающих глаз. Очень люблю театр Мастерская, режиссер и вся труппа, как один живой организм проживают произведения на сцене.

Огромная благодарность за то, что Вы есть такие!!!! Ivan Bojenko Великолепный спектакль!!! Поставить Мастера и Маргариту очень сложно, но это удалось во всех составляющих и игра актеров и свет и звук и масса совершенно новых решений, которых не видел ни где, удивительное и потрясающее зрелище. Все это соединено с сегодня и с автором.

Труппа вся молодая, но от Бога, не каждый мастер сможет играть с такой самоотдачей, с такой силой. На следующий день был на Иванове в БДТ, Миронов, Хаматова, Боярская - высший уровень в стране, но звук отвратительный, но всего два вида освещения светло и темно , новые решения, не очень приятные, когда при тебе меняют декорации, а постановка отвратительная, не ушел после первого отделения, только из уважения в Метрам. Седел и думал, как далеко Иванову до Мастера и Маргариты в Мастерской. Спектакль длинный, больше 7 часов, пролетели как 30 минут в непрерывном ощущении счастья, не взирая на всю трагичность повествования.

Большое спасибо! Вы Мастерская молодцы, Вы профессионалы и до Вас другим очень далеко, как вплавь до Антарктиды. Всех Вам благ! Валерия Бородина Хороший спектакль!

Ребята — актеры, такие молодые и талантливые! Чувствуется, как они счастливы быть частью этого большого интересного действа. И зрители им благодарны за это! Какой красивый Воланд — такой большой.

Только кажется, что местами выпадает из роли, но это все сравняется со временем. Коровьев, в исполнении Ильи Колецкого — мой любимец. Такой гибкий, легкий.. Такое ощущение, что он был рожден, чтобы сыграть эту роль.

Мастер Михаил Гаврилов какой обаятельный, мягкий. Маргарита тонкая, звонкая, грациозная. Всё хорошо и все хороши! Катерина Медведева Спасибо большое за спектакль!

Он самый близкий к источнику, на мой взгляд. Буду советовать друзья обязательно. Произведение сложное и постановка его не удавалась никому Вы совершили невозможное, переложив Булгакова на язык театра Лиана Каспарова-Азизян Прочла предыдущий отзыв и удивлена, будто мы смотрели совершенно разные постановки! Я была на спектакле "Мастер и Маргарита" 19 и 20 декабря, впечатления самые лучшие - восторг как от самой постановки спасибо всей постановочной группе , так и от самих актеров!

Молодые, талантливые! Никакой наигранности, никакой пошлости! Я в полном восторге! Браво, ребята, у вас блестящее будущее!

Воланд - шикарен, напомнил мне Басилашвили! Маргарита - прекрасна! Мне она и в книге казалась такой "черствоватой" в чувствах к Мастеру. Смелая и красивая актриса!

Я только сегодня прочла, что это ещё студенты четвертого курса! Ребята, вы гениальны! Спасибо вам! Marina Petrova Я была на спектакле, в составе которого Воланда исполнял Глеб Савчук, и это был потрясающий, неповторимый и удивительный спектакль!

Глубокая игра актеров, эмоциональная насыщенность сцен, интересные решения и постановка!

Тринадцатикратная чемпионка мира по художественной гимнастике, серебряный призер Олимпийских игр, многократная чемпионка Европы и четырехкратная чемпионка I Европейских игр по художественной гимнастике — Яна Кудрявцева — исполнит роль Геллы. Композитор — Эдуард Артемьев. Особую роль в постановке будет играть световой дизайн. Его созданием занимается российский художник по свету Давид Мисакян — автор крупнейших световых рок-шоу в нашей стране.

Бронирование и оплата После выбора мест перейдите к оформлению билетов. Вам будет предложено ввести личные данные и выбрать способ оплаты. Оплату можно совершить с помощью банковской карты или через электронные платежные системы. Получение билетов После оплаты билеты могут быть отправлены вам на электронную почту в виде электронного билета или же вы можете забрать их в кассе театра в день представления. Подготовка к посещению Не забудьте распечатать электронные билеты или сохранить их на мобильном устройстве, чтобы предъявить их при входе в театр.

Не забывайте также следить за актуальной информацией на официальном сайте театра, так как даты и время представлений могут меняться. Отправить заявку.

Фильм «Мастер и Маргарита» в «Художественном»

666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». 27 апреля в Большом зале Петербургской филармонии абонемент «Мастер и Маргарита», посвященный 50-летию публикации полной версии романа Булгакова в СССР, продолжится исполнением монументальных «Страстей по Иоанну» Иоганна Себастьяна Баха – сочинения. Мастер и Маргарита мюзикл ЛДМ Мюзикл "Мастер и Маргарита", поставленный в ЛДМ Санкт-Петербурга, является уникальной интерпретацией знаменитого романа Михаила Булгакова. Драма, фэнтези. Москва 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Молодые артисты курса Григория Козлова представляют вторую часть спектакля о судьбе художника в этом мире, о предательстве и любви, способной преодолеть все мыслимые преграды. Мастер и Маргарита мюзикл ЛДМ Мюзикл "Мастер и Маргарита", поставленный в ЛДМ Санкт-Петербурга, является уникальной интерпретацией знаменитого романа Михаила Булгакова.

Несгоревшая партитура. В Мариинском театре состоялась премьера оперы «Мастер и Маргарита»

24 сентября, Мастер и Маргарита Художественный руководитель САТОБ, дирижер-постановщик спектакля Евгений Хохлов рассказал, что для коллектива выступление в Санкт-Петербурге было "выходом из зоны комфорта".
Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» Ходила на Мастера и Маргариту в ЛДМ, очень сильная игра актёров, потрясающие голоса, яркие костюмы и декорации, от спектакля ощущение потрясающие, полное погружение в историю!!!те.
Мастер и Маргарита — 1 ноября 2022 в Санкт-Петербурге Художественный руководитель САТОБ, дирижер-постановщик спектакля Евгений Хохлов рассказал, что для коллектива выступление в Санкт-Петербурге было "выходом из зоны комфорта".
Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» (Гастроли театра имени М. Горького) 16 ноября в день открытия Санкт-Петербургского международного культурного форума, Самарский академический театр оперы и балета имени Д.Д. Шостаковича представит на сцене Мариинского театра оперу Сергея Слонимского «Мастер и Маргарита» (16+).

Воланд vs Франкенштейн. Инфернальные образы в театральном Петербурге

Marina Petrova Я была на спектакле, в составе которого Воланда исполнял Глеб Савчук, и это был потрясающий, неповторимый и удивительный спектакль! Глубокая игра актеров, эмоциональная насыщенность сцен, интересные решения и постановка! Бегемот, Коровьев, Воланд — бесподобны! Сама раньше занималась в театральной студии и с детства театры-это часть жизни, поэтому есть с чем сравнивать. Это тот спектакль, который однозначно, нельзя пропустить!! Хочется еще и еще раз смотреть!

Оля Никифорова Театр мастерская мой самый любимый театр. Хожу на все спектакли Г. Для меня- лучший театр в Петербурге на сегодняшний день! И вот Мастер и Маргарита не остались без внимания. Это произведение особенно любимое.

И потому все экранизации и постановки «до» были просмотрены и прожиты ни один раз. В мастерской его играют выпускники. Ненароком сравниваешь их игру и с постановкой Бортко, и с мюзиклом, и с постановкой Кара.. Постановка не классическая, а значит ты не знаешь чего ожидать в ту или иную минуту ребята зал держат — молодцы! Как всегда потрясающая сценография!

Очень много персонажей, и у каждого из ребят ни одна, а две или больше ролей! А вот Маргарита разочаровала.. Она ее не чувствует, не проживает — она ее просто играет. И в этой игре нет драмы.. Как бы сказал Станиславский — не верю.

Очень переигрывает. И непонятно зачем надо было ТАК искажать свой голос. В общем Маргарита оставила очень неприятные ощущения. Не ее эта роль, как по мне-зрителю.. И может поэтому часто играли свои роли очень быстро..

Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров — большой труд и талант. И у них почти все получилось! Идти или нет в мастерскую — идти однозначно, конечно, всегда! Спасибо, любимый театр за порой разные, но очень яркие эмоции! За то, что всегда до слез!

За то, что вы есть! Сцены в Иершалаиме так потрясающе поставлены,как будто ты находишься там. Визуальный ряд во всем спектакле дополняет атмосферу Булгаковской Москвы, любви и творчества Мастера, дьяволиады Воланда. Интересно сделаны сцена с головой Берлиоза у патологоанатома и энергетически сильная сцена убийства Иуды. Торжество древних инстинктов любви к женщине, коварства и власти денег.

Все это на фоне песни Низы и танцев. В целом в спектакле нет пошлости и банальности, есть динамизм и свежие,интересные решения. Как и в др. Отлично сыграны Мастер,Иван Бездомный и Коровьев. Маргарита и Пилат,на мой взгляд,немного не дотягивают не знаю,кто именно их играл 3 декабря ,но это не портит впечатления.

Этот спектакль-настоящий праздник души! Спасибо режиссеру и всем актерам за такое эстетическое наслаждение! Ваш театр-это глоток свежего воздуха! Борис Шмаевский Восторг и потрясение! Только эти два слова.

Имея естественный скепсис — уж больно много в романе труднопереносимых на сцену особенных эпизодов. Все, что мы с женой сегодня увидели, решено блестяще! Все режиссерские решения приняли безоговорочно, все устроило, а многое восхитило. Заданная динамичность выдерживается от начала до конца. Абсолютно целостное произведение, ни один эпизод не провисает.

Все массовые сцены — украшение спектакля.

Созданный в Петербурге мюзикл «Мастер и Маргарита» отправится покорять Бродвей 8 июня 2015 Легендарный мюзикл по знаменитому роману Михаила Булгакова, поставленный Санкт-Петербургским городским театром «Мюзик-холл» и продюсерской компании Makers Lab, стал единственным в мире российским мюзиклом, который будет репертуарным спектаклем на Бродвее. Предположительно, на долгожданные выступления труппа отправится через год. Создатели нашумевшего спектакля рассказали, как петербургский мюзикл адаптируется к бродвейским стандартам и кто из артистов поедет покорять Америку. Среди артистов, которые принимали участие в постановке в петербургском театре «Мюзик-холл», на американские представления поедут исполнитель роли Воланда Иван Ожогин и исполнительница роли Маргариты Вера Свешникова. С ними будет заниматься англоговорящий коуч. Остальная труппа будет набрана в ходе кастинга из артистов американских мюзиклов. Сейчас творческий коллектив активно работает над адаптацией петербургского мюзикла для англоязычной аудитории.

В основе сюжета — Москва 1930-х годов и история Мастера, который уже стал известным писателем. По его пьесам ставят спектакли. Но внезапно он оказывается в центре литературного скандала, и спектакль снимают с репертуара театра. Коллеги отворачиваются от него, и в считанные дни он превращается в изгоя.

Директор и главный дирижер симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной филармонии для детей и молодежи. В конце 2013 года за масштабный культурный проект «Симфония Кавказа» удостоен звания Народного артиста Республики Кабардино-Балкария. Ариадна Крылова Художник-постановщик и организатор концертов академической музыки. Лауреат премии «Золотая Маска». Лауреат премии «Муза Петербурга—2000». С 2000-го Джулиано начал сниматься в российском кино. Снялся в более чем 45 фильмах и сериалах, среди которых «Влюбленные женщины», «София», «Сердце мира», «Охотник за головами», «Откройте, это я», «Бандитский Петербург», «Тайны следствия» «Версия», «Журов», «Апперкот для Гитлера», «Орлова и Александров», «Такая работа» и др. Спектакль «Медея. Эпизоды» режиссер — обладатель Гран-При премии им. Сергея Курёхина 2011. Спектакль «Жизнь за царя» режиссер — «Золотая маска 2015».

В Петербурге 5 ноября состоится премьера постановки "Мастер и Маргарита"

Подготовка мюзикла «Мастер и Маргарита» вышла на финишную прямую. В «Балтийском доме» готовятся к премьере масштабного интерактивного спектакля, где зрители станут участниками «дьявольского спектакля» Воланда. Спектакль «Мастер и Маргарита» (Гастроли Театра наций) Александринский театр, 2 июля 2023, вс, 18:00. Театральное представление «Мастер и Маргарита» прошло в Театр-фестиваль Балтийский Дом 1 ноября 2022 года. Постановка «Мастер и Маргарита» Самарского театра оперы и балета им. Шостаковича стала центральным событием IX Международного культурного форума в Санкт-Петербурге. Самарский академический театр оперы и балета имени Д.Д. Шостаковича 16 ноября представит свой премьерный спектакль – оперу "Мастер и Маргарита" Сергея.

Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова

Он лично переговорил с художественным руководителем — директором Мариинского театра. И Валерий Абисалович Гергиев, который очень хорошо знаком с нашим губернатором, принял решение пригласить нас на гастроли», — отметил художественный руководитель и главный дирижер самарского театра оперы и балета Евгений Хохлов. Поставил спектакль народный артист России, художественный руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров. Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского была создана в 1972 году.

Главная цель, которой нам хотелось бы достичь своей постановкой — популяризация русского балета, литературы и искусства, представление уникального в своём роде синтетического художественного произведения — драматического балета с элементами рок-шоу. Сегодня на эту сцену выходят кумиры поклонников рок-музыки или эстрады, а завтра классический балет или русский народный хор. БКЗ "Октябрьский".

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Текст романа в концертах абонемента звучит в исполнении известных актеров — Александра Галибина, Андрея Урганта, Николая Бурова. Завершится абонемент в мае программой «Великий бал полнолуния» : музыка Гуно, Сен-Санса, Мусоргского, Вьетана и Иоганна Штрауса прозвучит в исполнении Академического симфонического оркестра филармонии под управлением Максима Алексеева, солист — скрипач Андрей Зубенко, фрагменты романа «Мастер и Маргарита» прочтут Александр Галибин и Ирина Савицкова.

В Петербурге пройдет премьера балета «Мастер и Маргарита»

Ласкать слух будет уникальный музыкальный материал, который писался с нуля специально для этого проекта. Антон Авдеев, исполнитель роли Мастера: «Мне кажется, что вся музыка в этом спектакле хитовая. Потому что мы кучу музыкально материала отмели». Музыкальный материал настолько разнообразен, что классические инструменты разбавят этническими, а со сцены будет звучать даже рэп. Подробности — в материале НТВ.

Солисты — известные петербургские музыканты, пианист Павел Райкерус и бас Юрий Власов. Фрагменты романа прочтет Андрей Ургант.

В нашей новой постановке мы пересказываем шедевр литературы универсальным языком музыки, танца и света. Проект создается при грантовой поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив. Сергей Полунин: Я давно мечтал воплотить это произведение в жизнь и танец. Это роман о творческой душе и призвании, о безграничной любви, о слабостях людей.

Передать всё это в танце — вызов, который мы с радостью принимаем.

Хожу на все спектакли Г. Для меня- лучший театр в Петербурге на сегодняшний день! И вот Мастер и Маргарита не остались без внимания.

Это произведение особенно любимое. И потому все экранизации и постановки «до» были просмотрены и прожиты ни один раз. В мастерской его играют выпускники. Ненароком сравниваешь их игру и с постановкой Бортко, и с мюзиклом, и с постановкой Кара..

Постановка не классическая, а значит ты не знаешь чего ожидать в ту или иную минуту ребята зал держат — молодцы! Как всегда потрясающая сценография! Очень много персонажей, и у каждого из ребят ни одна, а две или больше ролей! А вот Маргарита разочаровала..

Она ее не чувствует, не проживает — она ее просто играет. И в этой игре нет драмы.. Как бы сказал Станиславский — не верю. Очень переигрывает.

И непонятно зачем надо было ТАК искажать свой голос. В общем Маргарита оставила очень неприятные ощущения. Не ее эта роль, как по мне-зрителю.. И может поэтому часто играли свои роли очень быстро..

Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров — большой труд и талант. И у них почти все получилось! Идти или нет в мастерскую — идти однозначно, конечно, всегда! Спасибо, любимый театр за порой разные, но очень яркие эмоции!

За то, что всегда до слез! За то, что вы есть! Сцены в Иершалаиме так потрясающе поставлены,как будто ты находишься там. Визуальный ряд во всем спектакле дополняет атмосферу Булгаковской Москвы, любви и творчества Мастера, дьяволиады Воланда.

Интересно сделаны сцена с головой Берлиоза у патологоанатома и энергетически сильная сцена убийства Иуды. Торжество древних инстинктов любви к женщине, коварства и власти денег. Все это на фоне песни Низы и танцев. В целом в спектакле нет пошлости и банальности, есть динамизм и свежие,интересные решения.

Как и в др. Отлично сыграны Мастер,Иван Бездомный и Коровьев. Маргарита и Пилат,на мой взгляд,немного не дотягивают не знаю,кто именно их играл 3 декабря ,но это не портит впечатления. Этот спектакль-настоящий праздник души!

Спасибо режиссеру и всем актерам за такое эстетическое наслаждение! Ваш театр-это глоток свежего воздуха! Борис Шмаевский Восторг и потрясение! Только эти два слова.

Имея естественный скепсис — уж больно много в романе труднопереносимых на сцену особенных эпизодов. Все, что мы с женой сегодня увидели, решено блестяще! Все режиссерские решения приняли безоговорочно, все устроило, а многое восхитило. Заданная динамичность выдерживается от начала до конца.

Абсолютно целостное произведение, ни один эпизод не провисает. Все массовые сцены — украшение спектакля. Варьете, бал, колоритные национальные песни и танцы — блестящая работа. Ребятки все большие молодцы.

Специально не буду ничего говорить об индивидуальных удачах или промахах. Есь все. Главное - есть живой ансамбль, есть цельныйт спектакль, который живет и дышит. Спасибо огромное, два вечера, которые при несли счастье.

Наталья Павловская Только что вышла из зрительного зала со спектакля Мастер и Маргарита!

Гастроли спектакля «Мастер и Маргарита» в Санкт – Петербурге

В театре "Балтийский дом" в Санкт-Петербурге отменены показы спектакля "Эйнштейн и Маргарита", запланированные на 14 и 15 февраля. Купить билеты на мероприятие: Мастер и Маргарита в Санкт-Петербурге. 23 апреля 2024 приглашаем в Театр ЛДМ на Мюзикл! Купить билет на спектакль Мастер и Маргарита в Александринском театре города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте В Мариинском театре состоялась премьера оперы «Мастер и Маргарита». Драма, фэнтези. Москва 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя.

Организатор

  • Главные новости
  • В Петербург привезут спектакль «Мастер и Маргарита»
  • Петербургский театр "Балтийский дом" отменил спектакль с участием Раппопорт и Серебрякова
  • Мюзикл «Мастер и Маргарита» покидает Санкт-Петербург – Питер Online
  • Спектакль «Мастер и Маргарита» - купить билет онлайн | ДК Выборгский, Санкт-Петербург
  • Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита»

В Петербурге 5 ноября состоится премьера постановки "Мастер и Маргарита"

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Поэтому огромную работу нам предстоит сделать и в области перевода, что непросто: грамматические конструкции в русском языке намного длиннее. Однако мы уже перевели некоторые фрагменты, в частности, арию Иешуа, и получилось очень естественно и поэтично». Создатели спектакля с гордостью говорят, что посмотрели в Америке лучшие бродвейские мюзиклы и убедились, что «Мастер и Маргарита» не уступает им ни в хореографии, ни в музыке, ни в либретто.

Единственное, что, по мнению продюсера Ирины Афанасьевой, не соответствует стандартам Бродвея — это декорации. Над ними сейчас работает фотохудожник Андрей Кеззин. Премьера мюзикла «Мастер и Маргарита» состоялась на сцене петербургского театра «Мюзик-Холл» 18 сентября 2014 года и имела огромный успех. В марте 2015 года постановку впервые привезли в Москву.

После просмотра "Мастера и Маргариты" сербский режиссер высоко отметил работу самарского театра. Художественный руководитель САТОБ, дирижер-постановщик спектакля Евгений Хохлов рассказал, что для коллектива выступление в Санкт-Петербурге было "выходом из зоны комфорта". Сильно переживали, чтобы не подвести наш театр, губернатора Самарской области Дмитрия Игоревича Азарова, который нам помог организовать выступление. Дмитрий Игоревич фактически дал путевку в жизнь этому спектаклю: он изначально поддержал идею сделать постановку оперы Сергея Михайловича Слонимского, был на нашей премьере в Самаре, способствовал тому, чтобы спектакль приехал в Мариинку. Мы ему очень благодарны. Евгений Хохлов рассказал, что уже на самарской премьере присутствовали театральные критики из Санкт-Петербурга.

В Самаре нас любят, знают, поддерживают, а выступление в другом театре - это выход из зоны комфорта. В спектакле заняты многие молодые артисты. Для них выступление на такой сцене, как сцена Мариинского театра — это сложнейший экзамен. Но мне кажется, что все мы верим в то, что делаем. Это делает коллектив нашего театра настоящей семьей.

Три уровня, три типа персонажей.

В постановке я выделяю линию самих Мастера и Маргариты, потому что они являются векторами, которые в результате вбирают в себя все истории. Мастер приносит с собой историю Пилата и Христа, а Маргарита существует в контакте с Воландом, в некотором роде с запретным миром, миром магии. И когда они встречаются, они соединяют эти миры, эти романы, они сплетают их воедино». Главным сценографическим приемом стал «Призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Поэтому, полагают создатели, зрительный зал не раз в изумлении забудет, как дышать: когда на сцене соединяются два Художника — Булгаков и Лепаж — возникает настоящая магия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий