Борис Марцинкевич. События в ленте осн: Физик Марцинкевич объяснил, чем отличаются «грязная» и ядерная бомба.
Эксперт Марцинкевич рассказал, как удары РФ по украинским ПХГ лишают Киев денег
В ближайшем будущем Российской нефтяной и газовой индустрии потребуется много новых идей, выразил свою убеждённость в этом главный редактор онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич. Отказ части стран Европы от закупок российских энергоносителей — это долгосрочная реальность, одной из главных задач является перенаправить уходящие с западного направления объёмы экспорта энергоносителей не только на восток, но и в южном направлении. Так как наладить логистическую цепь в южное и восточное направление займет прилично времени.
Съемок нет, церемонии нет, ничего нет". Источник: Telegram-канал "Sputnik Ближнее зарубежье" Популярные новости за сутки.
Впрочем, тут стоит отметить, что это проблема не только для РФ. Зато другие крупные поставщики — Индонезия и Австралия — не пострадали благодаря соглашениям о свободной торговле. Экспорт затухает из-за внутренних проблем Если верить данным Kpler, поставки угля всех видов из России в страны Азии уменьшились за последние полгода. В комментарии для «НиК» главный редактор geoenergetics. Пропускная мощность железных дорог попросту не позволяет увеличивать объемы. Есть проблема и с погрузкой угля на море в виде отсутствия нужного количества балкеров, причем в судостроении пока что нет каких-то предпосылок, чтобы это изменилось. Увы, но РЖД делает ровно те действия, которые, в конечном счете, объективно сокращают поставки, а не увеличивают их. Конечно, важно договориться с Китаем о снятии торговых пошлин, чтобы быть на равных условиях с Австралией или Индонезией. В компании говорят, что транзитные мощности доведены до 170 млн т в год, но при этом не могут разобраться с завалами в портах и подбором нужного числа вагонов, чтобы разрешить ситуацию. А ведь в Китае ожидается рост спроса.
По его словам, сейчас решается вопрос об открытии уголовного дела по статье диверсия. Санкция статьи предусматривает от 10 до 15 лет лишения свободы. В конце прошлого года одесские партизаны.
Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему
В последнее время в России то цены на традиционное автомобильное топливо вырастут, то вдруг начинаются разговоры о введении социальных норм на электроэнергию, а новостные агентства каждый день дают новости про сжиженный природный газ. Борис Марцинкевич: как всегда, встреча не была посвящена борьбе с Россией и исключительно экологии. о том, имеют ли судебную перспективу иски к Финляндии по АЭС "Ханхикиви". Выборка по тегу: Борис Марцинкевич Сообщество «Геоэнергетика». Глобалисты объявили охоту на последних независимых политиков Европы.
Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости
Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Будьте в курсе последних новостей: Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич оценил безопасность нового и существующего газопровода из России в Турцию. Сергей Мардан обсуждает с главным редактором онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борисом Марцинкевичем выступление Владимира Путина на Российской энергетической неделе. Такое мнение высказал главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич. Запорожская АЭС сможет вновь запустить генерацию только при обеспечении безопасности и невозможности военных диверсией со стороны киевского режима, заявил РИА Новости главный редактор аналитического онлайн-журнала "Геоэнергетика-Инфо" Борис Марцинкевич.
«Неубиваемая схема»: Марцинкевич раскрыл пути, по которым США и ЕС обходят нефтяное эмбарго
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Экономика ЕС еще выезжает на старых припасах, но и их скоро уже не хватит. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Аналогичная ситуация также произошла в конце марта. Хранилище газа в Львовской области является выработанным газовым месторождением, куда газ закачивается под давлением и извлекается обратным давлением. Если по ним нанесен удар, то газ, который хранится, — теперь хранится надежно, извлечь его нельзя. Катастрофический случай, когда украинский режим не сможет ничего украсть, думаю, по этому поводу они больше всего и переживают, — рассказал Марцинкевич.
Включаю сегодня Wikium с целью быстренько, за стандартные 5-7 минут, сделать ежедневные упражнения. Чтобы выполнить ежедневную программу максимум на саморазвитие и дисциплину : И опять, уже третий раз за неделю, выпадает в ротации упражнение под условным определение «Анаграммы», когда из букв нужно собрать 4 слова и из них выбрать лишнее по смыслу.. Обычный лимит в одну минуту отключен, отгадывайте! Что за абракадабра. Сколько времени займет это жонглирование буквами?
Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь
В тот год стало предельно ясно, после целого вала санкций и подготовки к эмбарго на российские энергоносители, что России лучше искать покупателей для углеводородов в Азии. Это же касалось и угля. Увы, но «развернуть на Восток» потоки экспорта этого полезного ископаемого не получилось в полной мере, а теперь еще появились факторы, которые эти потоки будут сокращать. Угольщики уже заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности, а инициатива Минтранса, по сути, — это уже какой-то контрольный выстрел для поставок за рубеж.
А ведь для российского угля есть еще проблемы на самом китайском рынке. Железная дорога не помогает? Предложение Минтранса и РЖД на постоянной основе отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге звучит уже не в первый раз.
До этого момента такие инициативы каждый раз не находили поддержки в правительстве и отмена скидки несколько раз продлевалась, в последний раз — до 31 декабря 2024 года. Причина была вполне очевидной, ведь европейский рынок для экспорта российского угля потерян, а доставка его на азиатские, в первую очередь в Китай, сопряжены с большими расходами из-за огромного расстояния. Понижающий коэффициент — весьма важный фактор, который должен был помогать экспортерам в нашумевшем во многих СМИ «развороте на Восток».
Что в результате? Теряется интерес к курсу из-за «тупой» однообразности заданий. Ощущается, что «неприятные» задания повторяются, так как они, по логике wikiumного алгоритма не очень-то получаются, и поэтому повторяются снова и снова, не принося приятных ощущений. В результате за 4 года упражнения прогресса особого нет.
Вышел на определенной плато ИП 800-1000 и дальше не двигаюсь.
После введения потолка цен российская сторона просто откажется поставлять нефть в страны, которые согласились на эту меру. Поставки в Индию, Турцию и Китай из России значительно увеличились. Очевидно, что ЕС использует серые схемы: перегрузки в Абу-Даби, Сингапуре, оплата не в евро и долларах.
Запрет на страхование российских грузов — это удар по государственным компаниям, — добавил эксперт. Антироссийские экономические санкции вводятся с 31 июля 2014 года.
Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение.
То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей. В случае нефтебаз ожидаемы проблемы тоже очевидны: какие-то из них будут справляться с быстрой выгрузкой, какие-то этого сделать не смогут, тем самым замедляя оборот цистерн. Разумеется, РЖД перестала бы быть РЖД, если бы не увидела в этих проблемах новый повод получить дополнительную прибыль. Уже 02. Это решение не может не быть инициативой РЖД — других интересантов просто нет.
Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич
Главный редактор "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич в интервью рассказал про строительство ТЭЦ в Казахстане, сотрудничество РФ и стран ЦА в сфере добычи. В последнее время Борис Марцинкевич уделяет большое внимание не только топливно-энергетическому комплексу, но и смежным отраслям промышленности, в частности, металлургии и машиностроению. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на
Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022
Схема неубиваемая. Перелив происходит в нейтральных водах, никакие законы не нарушаются. Результатом всей этой возни на Западе является рост цен, от которого никуда не деться», — подытожил собеседник ПЭ. Напомним, США и их союзники начали вводить беспрецедентные санкции с целью удара по экономике России. Среди ограничительных мер, в частности, есть эмбарго на поставки энергоресурсов. Однако подобные действия навредили в первую очередь зачинщикам санкций, в странах которых наблюдается резкий рост инфляции, цен на продовольствие и топливо. В связи с этим аналитик Станислав Митрахович допустил скачок России на первое место по экспорту нефти в Индию.
Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Что для этого потребовалось? Да сущие пустяки, право слово! Уничтожить крупную промышленность, развалить крупные сельскохозяйственные предприятия и разогнать прочь треть собственного населения. Энергетический кризис 2021 года намного жёстче нефтяного кризиса 1974 года. Тогда резко подорожала только нефть, в наши дни выросли в цене все виды энергоресурсов и стоимость электроэнергии, то есть кризис охватывает все отрасли энергетики. Но это конечная инфляция, то есть рост цен для конечных потребителей, а в статистике есть ещё и такой показатель, как инфляция промышленная — рост стоимости продукции заводов и фабрик, если совсем грубо. Что это значит? С лагом в 3—6 месяцев промышленная инфляция явится и к конечным потребителям. Хорошо ли нам от того, что в Европе так нескучно? С одной стороны, чего уж тут греха таить, не вижу ничего плохого в том, что мы наблюдаем европейский флэшмоб по старинной поговорке: 1000 баксов за 1000 кубов для русского хорошо, а для немца — Шольц. С другой — при таком росте себестоимости всей промышленной продукции европейские производители становятся неконкурентоспособны не только на международном рынке, но даже на своём собственном. Списки евросоюзовских и английских компаний, которые уже отошли в мир иной или кратно снизили объёмы производства, продолжают шириться и удлиняться. Ширина на длину — это, если кто забыл, площадь. Мёртвая площадь, которой ни наш российский, ни американо-кувейтский сжиженный газ уже не потребуются от слова вообще. За первое полугодие 2022-го по показателю год-к-году объём потребления газа в Европе снизился на 24 млрд кубометров, и ни в какой мелкоскоп пока невозможно заметить хоть что-то, что может остановить дальнейшее падение. Следовательно, в 2023 году обстановка вполне может оказаться такой, когда о серьёзной прибыли Газпрома от работы с европейскими потребителями говорить не придётся. И это — третье и, на мой взгляд, главное соображение, которое привело общее собрание акционеров к конечному выводу: распределение прибыли по итогам 2021 года нецелесообразно. В наши дни ни Кассандры, ни Нострадамуса на горизонте не наблюдается, зато риски того, что в 2023 году прибыль Газпрома может оказаться в разы ниже, чем в прошлом году и чем та, которая виднеется по итогам года нынешнего, — да. А вот имеющиеся на руках нашего газового концерна инвестиционные планы никуда не делись сегодня и не исчезнут в ближайшее время. Давайте просто перечислим крупные проекты — просто через запятую. Осенью прошлого года стартовала программа интенсификации газификации самой России. Тут тоже можно вспомнить статистику, которая, я надеюсь, поможет чуточку призадуматься всем тем, кто без конца повторяет, что Газпром ни черта не делает для нашей газификации, а занят исключительно тем, что финансирует строительство виллы и яхты Миллера. Это много или мало? На мой непросвещённый взгляд — это не просто много, а ох, как много. Мегаполисы и городские агломерации, крупные промышленные районы — для их газификации, безусловно, потребовался огромный объём работы, спорить не приходится. Сейчас каждый новый процент показателя — это более серьёзные усилия, поскольку руки дошли, наконец, до восточной Сибири, до Якутии, до Дальнего Востока. Каждый процент в этих регионах — это всё более серьёзные размеры инвестиций, всё больший объём работы. Осенью прошлого года Газпром подписывал новые договоры о газификации — они сейчас подписаны с 68 регионами. Я очень надеюсь, что в Газпроме не забывают про эти проценты, что для них будет разработана дополнительная программа. Газификация может идти за счёт строительства малотоннажных СПГ-заводов с дальнейшей автомобильной транспортировкой этого ресурса до газгольдеров в населённых пунктах. Почему такой программы нет сейчас? Надеюсь, что просто очередь не подошла для того, чтобы утрясти целую пачку нюансов. Технология малотоннажного сжижения природного газа у нас имеется, но завод Криогенмаш — собственность не Газпрома, а Газпромбанка, который заставить участвовать в социальных программах куда как сложнее. Автомобильные поставки, извините за цитату от капитана Очевидность, требуют наличия автомобильных дорог, то есть межведомственного согласования. Автомобильные перевозки, ещё раз извините, требуют автомобилей с криогенными ёмкостями, и это опять не Газпром. Для тех, кто видел или слышал мой предыдущий ролик в студии ДеньТВ: это ещё два доказательства в пользу того, что России мало того, что у нас имеется корпорация Росатом — корпорация с собственными НИИ, КБ и машиностроительными предприятиями требуются аналоги во всех остальных отраслях энергетики: газовой, нефтяной, угольной, в гидроэнергетике. Не ежегодные тендеры для сторонних поставщиков, как нам навязывает ФАС, продолжающая толкать нас на европейский гибельный курс, а государственные многопрофильные корпорации, которые смогут выстраивать долгосрочные планы развития. Планы как своего собственного развития, так и в целом нашего Государства Российского. А вот закончить сегодня хочется на мажорной ноте ну или, точнее, на осторожно оптимистической. Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах. Если такой объём пустить на газификацию Ленинградской области, то она целиком поднимется на несколько метров над поверхностью земного шара, разумеется, если не появятся проекты строительства предприятий — крупных потребителей газа. На сегодня полная газификация Ленинградской области — это 5 млрд кубометров в год, не более того.
Санкции все соблюдают, а в Европу поступают исключительно "турецкие нефтепродукты"», — рассказал «ПолитЭксперту» Марцинкевич. Сейчас, по словам эксперта по энергетике, многие американские и европейские газеты кричат о серых схемах экспорта нефти. Танкеры заливаются в Усть-Луге, там выписывается путевой лист, пункт доставки — Атлантический океан, где стоит более большой танкер, объяснил Марцинкевич. В его документах уже ничего нет, потому что он в порт не заходит. Схема неубиваемая. Перелив происходит в нейтральных водах, никакие законы не нарушаются. Результатом всей этой возни на Западе является рост цен, от которого никуда не деться», — подытожил собеседник ПЭ.
Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему
О выпуске.
All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
Разумеется, РЖД перестала бы быть РЖД, если бы не увидела в этих проблемах новый повод получить дополнительную прибыль. Уже 02. Это решение не может не быть инициативой РЖД — других интересантов просто нет. Об этом говорят два факта: скорость принятия решения, от поручения о приоритетности перевозки нефтепродуктов прошло полторы недели и то, что не последовало встречных предложений — увеличения штрафов РЖД в случае превышения сроков поставки. Задержать нефтепродукты на месяц-другой, что мы наблюдали летом-осенью прошлого года — для РЖД не стоит ничего, любая задержка со стороны небольшой нефтебазы, в адрес которой прибыло разом десяток-другой цистерн теперь будет облагаться двойным штрафом. Ускорит такая мера оборачиваемость цистерн? Только в том случае, если нефтебазы в срочном порядке изыщут средства для расширения возможностей слива цистерн, на что тоже требуется время. Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям?
У киевского режима был план использовать газовые хранилища как источник денег и позволять европейским компаниям в режиме таможенного склада хранить там свой газ. Европейские компании не будут так рисковать, передает мнение эксперта РИА Новости. Ранее Вооруженные силы России нанесли удар по боевикам «Кракена» в Харьковской области.