Новости летово школа официальный

Well-being учащихся Школы "Летово". Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Логотип школы Летово. В школе «Летово» действуют 8 кафедр: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, социально-гуманитарных наук, естественных наук, компьютерных технологий и дизайна, искусств, а также физической культуры и спорта.

Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира

Лето закончилось. Открылось «Летово»! | Материнство - беременность, роды, питание, воспитание Все преподаватели «Летово» имеют опыт работы в лучших российских школах, составляют методические пособия для учителей, разрабатывают и оценивают задания для российских.
«Любые формы травли у нас запрещены»: как живут и учатся дети в частной школе-пансионе «Летово» Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных.
Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ Возможность поступить в ведущий вуз есть у каждого ученика – в 2021 году гранты на обучение от Фонда «Летово» получили 25 выпускников. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово».

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Атмосфера должна быть дружелюбной. Большие прозрачные окна в классах — вопрос безопасности Разговорный английский — еще одно требование для учеников. Многие занятия проводятся англоговорящими преподавателями, носителями языка. Такой подход логичен — выпускники школы нередко поступают в иностранные университеты. Отдельной графой развития в «Летово» стоит спорт: каждый ученик обязан не менее шести часов в неделю посвящать спортивному развитию и физкультуре. В школе работают 17 спортивных секций, начиная от популярного футбола и заканчивая фехтованием на средневековых мечах. Подвижность — важная часть интеллектуального развития, поэтому с физической нагрузкой все строго, никаких послаблений. Даже если школьнику не позволяет здоровье заниматься силовыми нагрузками, можно подобрать альтернативу. Например, цигун, оздоровительные китайские комплексы. Многие секции открываются по запросу учеников.

Если группа детей решила, что хотят заниматься баскетболом, значит школа решает, как можно это организовать. Приглашаются преподаватели, подготавливается помещение, инвентарь. Кампус Поскольку в «Летово» съезжаются ученики со всей страны, то и условия должны быть предоставлены для постоянного проживания. Школа — это огромная территория на 60 га. Что же размещается на этой территории? Дома для проживания. Дети живут в 11 комфортабельных домах. В каждой комнате по четыре 7-9 классы или два 10-11 классы человека. В домах есть душ, общая комната, спальные и рабочие зоны.

Медицинский центр. Круглосуточное дежурство несут врачи-сотрудники школы. Есть три комнаты-стационара, удобный подъезд для «Скорой помощи» в случае необходимости. Даня раньше учился в школе в Винзили. Теперь — в «Летово» Столовая. В «Летово» налажено пятиразовое питание по системе шведского стола. Она разделена на несколько зон. Большой читальный зал, малый, несколько комнаток для спокойного чтения в одиночестве. На каждого ученика заводится электронный каталог.

Взял книгу -- отметил через терминал, теперь она числится за тобой. При возвращении так же чекнул, поставил на место. Интересный факт: на особом почетном месте в библиотеке «Летово» стоит книга Владислава Крапивина «Голубятня на желтой поляне». Собственный экопарк. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Сюда же иногда забредают грибники из дач неподалеку. На территории парка есть пруд, река и биостанция. Теплица для выращивания учениками экзотических растений. К примеру, кто-то решил в ней выращивать папайю.

Со спортом у школы особые отношения. Здесь есть полноценный стадион, более двадцати спортивных объектов, включая бассейн, тренажерные залы. Техническая лаборатория. Просто для творчества. Кто-то делает модели самолетов на радиоуправлении, кто-то осваивает 3D-принтер, а кто-то разбирается в тонкостях деревообработки с помощью ЧПУ.

Это видео о частной школе в России около Москвы. Обсудим школьное оснащение, условия обучения, условия проживания иногородних и учебную программу. Школа в России изнутри. Обзор школы в России. Почему МГУ не лучший в мире Университет.

Пансион состоит из пяти зданий и устроен по британскому образцу. Корпуса разделены на блоки — «дома» для мальчиков и девочек, для средней и старшей школы. Дома 1, 2, 9, 10 - женские, для средней школы. Дома 5, 6, 7, 8 - мужские, для средней школы. Дома 3 и 4 закрыты для учеников.

Это частная общеобразовательная школа для учеников 7-11 классов в Новой Москве поселение Сосенское , она была создана в 2015 году. Идеальная школа безопасна, она состоит из открытых, прозрачных пространств. Корпус «Летово» строился по принципам пассивной безопасности — большинство стен прозрачные, кабинеты всегда открыты. Кампус занимает примерно 60 гектаров. На территории находятся дома, в которых живут ученики и учителя, спортивные объекты, теплица, станция юннатов, планетарий. Рядом со школой — лес, где также проходят занятия. С помощью природы рядом дети могут осознать, что каждое их действие по отношению к планете приводит к определенным последствиям. Три основных учебных направления, десятки индивидуальных учебных планов, два типа учебной программы для старшеклассников, специализированные траектории и профориентация — такова уникальность обучения в школе «Летово», с которой познакомились представители «Артека».

Вакансии компании

  • Янванская школа «Летово»
  • Анастасия Лунина
  • Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»
  • Школа Летово - YouTube

Школа «Летово» в Новой Москве

С помощью природы рядом дети могут осознать, что каждое их действие по отношению к планете приводит к определенным последствиям. Не может быть меньше спорта, меньше искусства, меньше социально значимых видов работы. Наши ученики пробуют себя в разных предметах и задачах, потому что для детей полезно приобрести минимальный опыт в разных областях. Для нас важен холистический подход в образовании — мы систематизируем знания и навыки учеников из разных сфер. Этот метод не работает, когда за ученика решает учитель.

Поэтому один из наших важных принципов — автономия ученика. Без нее и педагоги, и дети тратят слишком много времени и сил впустую. Наши ученики отличаются живым познавательным интересом. Дети, которые приходят к нам, еще на собеседованиях показывают, что им есть куда расти, что они горят чем-то.

Через этот критерий мы и отбираем тех, с кем мы можем представить будущую совместную работу. Ученики, которые пришли к нам просто с потенциалом, уходят от нас людьми с его разнообразной реализацией. Наши ученики готовы к билингвальному пространству. К нам может поступить любой ребенок.

Из Казахстана или Канады — откуда угодно, лишь бы он в теории мог вписаться в систему, где говорят на двух языках. Часть материалов придется изучить на английском. Поэтому говорить на нем нужно на хорошем уровне. Школьникам также придется регулярно взаимодействовать с педагогами — носителями языка.

Многоступенчатый отбор для продуктивного сотрудничества. Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «Летово. Онлайн» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. Автоматизированная обратная связь подскажет, где сильные стороны, а какие моменты лучше повторить.

После этого начинаются вступительные испытания. Первый этап может пройти ребенок из любого уголка страны с интернетом. По результатам скрининга мы или пригласим на следующий этап, или посоветуем подготовиться на следующий год. Второй этап состоит из более сложных задач и проходит с прокторингом.

Затем начинаются собеседования и моделирующие игры.

За четыре года авторы концепции посетили университеты и колледжи разных стран: Сингапура, Великобритании, США, Армении, Словакии, изучая их опыт. Экспертный совет, в который вошли директора лучших международных школ с огромным опытом, консультирует школу «Летово» по стратегическим вопросам и стандартам международного качества.

Преподавательский состав подбирался очень тщательно, тут много финалистов и лауреатов конкурса «Учитель года». Только на кафедре русского языка 12 педагогов! Некоторые остались.

Так появилось ядро коллектива, люди-камертоны». Целых 4 года учителя работали без учеников — готовясь, выстраивая идеологию будущей работы. Сколько учеников в классе?

В «Летово» нет классов! Здесь выстраивают систему персонального развития ученика. Нужно не просто выбрать, какой набор предметов нужен конкретному ВУЗу, а определить, какие знания и умения нужны конкретному ребенку.

И это гораздо шире ВУЗа. Для каждого летовца формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальный учебный план. Слишком расплывчато?

Хотелось бы, чтобы в школы России шли педагоги с такими горящими глазами», — рассказала учитель школы МДЦ «Артек». Важная составляющая стажировки — патриотическое воспитание школьников. Сотрудники «Артека» посетили уникальное место, исторический музейный комплекс «Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего Красной Армии И. Сталина периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. По словам участников, этот объект напомнил об исторических событиях прошлого века, когда шла война и решалась судьба нашей Родины. В СССР в тот период было построено несколько подземных объектов для вождя страны, и одно из них — это бункер в Измайлово, замаскированный под стадион. Следует отметить, что даже сейчас, когда это место имеет статус музея, в него нельзя просто так взять и прийти.

В общеобразовательных школах часто бывает, что каждый учитель уверен, что его предмет важнее остальных, — говорит девушка. Даже в ценностях школы прописано, что в центре должен быть ребенок.

И все преподаватели становились нашими помощниками. У нас сложилось прочное комьюнити, причем не только с одноклассниками, а даже с теми ребятами, кто учился на год или два младше. Мы общаемся до сих пор, я являюсь частью нескольких сообществ: углубленной группы по литературе, волейбольной команды, компании по научно-техническим проектам. Ученики в «Летово» разные, но все объединены общим духом школы. Приятно быть частью этого сообщества. Справка: Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана на средства бизнесмена Вадима Мошковича и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в «Летово» учатся 684 школьника 7-11 классов из 72 регионов страны. Миссия «Летово» — обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков России, вне зависимости от финансового положения их семей, возможности для получения качественного образования мирового уровня.

Лето закончилось. Открылось «Летово»!

По словам Мошковича, образование — базовая жизненная ценность, и качественное образование может определить цели на будущее. Одна из главных идей заключалась в том, чтобы внутренний интерьер школы не создавал границ. Сложности возникали на этапе строительства. Поэтому над внутренним пространством кампусов работают до сих пор.

В этом году школа приняла учеников 7-х, 8-х и 9-х классов. Плюс питание и проживание. Если ребенок показал хорошие результаты при поступлении, а родители подготовили все бумаги, показывающие уровень их заработка, то школа выделяет на обучение такому ребенку стипендию, покрывающую стоимость учебы.

Такие же стипендии выделяются и на оплату питания. Эти лучи делят школу на три части, справа — все спортивные залы, слева — музыкальные и художественные классы, прямо — научные лаборатории. В «Летово» не будут ругать за то, что ты пялишься в окно.

В «спортивном» луче школы длинные белые коридоры, по которым никто не запрещает бегать. Один из читальных залов оборудован стеклянным потолком. Для того, чтобы в комнате было больше естественных источников света.

Команду представили 22 спортсмена! Призовые места в нашей команде завоевали: 1 место в категории до 14 лет среди девочек заняла Евдокия Едакина 5 класс 3 место в категории до 14 лет среди мальчиков занял Иван Чеботарев 3 класс 1 место в категории до 18 лет среди юношей занял Тихон Едакин 8 класс 3 место в категории до 18 лет среди девушек заняла Полина Давыдова 9 класс Также отметим высокие места следующих спортсменов: Илья Коновалов — 4 место, Мария Новикова - 5 место в категории до 14 лет; Глеб Дегтярёв— 4 место, Николай Голдфинч- 5 место в категории до 18 лет.

И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось.

Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей.

Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям. Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом. Они попробовали разнообразие, но сказали: нет, среди моих друзей все про этот предмет, и я туда. Мы считаем, что мы свое дело сделали, за пару лет мы этим ребятам дали очень большое разнообразие, они потом сумеют этим воспользоваться, а сейчас они выбирают ту форму жизни, в которой формируются будущие исследователи, будущие инженеры, ученые. Слава богу, это их осознанный выбор. А есть те, которые просто не справились? Которые не берут планку?

Михаил Мокринский: Скорее они экономят силы, скажем так. Потому что я верю, что абсолютное большинство справится с этой комплексной планкой. Но ведь есть проблемы взросления, проблемы предпочтений. Если кто-то предпочел пахать по любимому предмету, то кто-то предпочел немножко сэкономить силы. И есть два типа правил, по которым можно. Вот у нас был замечательный случай не так давно, когда у парня был выбор: после победы на всероссийской олимпиаде идти снова на подготовку и претендовать на международную олимпиаду или заняться чем-то другим. И он сказал: хочу вот это, а также японский язык и гитару. Пока я выбил свои запланированные результаты по академическим достижениям, хочу развиваться в разных направлениях, и девушкам нравиться самое время. Напоследок два дежурных вопроса, которые относятся к людям, которые занимаются школой. Про форму и про гаджеты.

Михаил Мокринский: Формы у нас нет. Потому что мы попробовали по-разному, и первое — мы просто закупили на первый год для ребят небольшой выбор стандартных предметов одежды, которые могли бы им служить как идентификатор и как способ быть на равных. Ведь у вас все-таки разного достатка семьи и совершенно из разных регионов, москвичей-то меньшинство. Михаил Мокринский: Чуть меньше половины. Так вот, не прижилось. Ребята форму поносили, попробовали, но, живя постоянно в школе, ты чувствуешь себя как дома, и тут важна не форма, а дресс-код условно, твоя привычка к тому, что уместно в той или другой ситуации. И носят ребята активно те предметы одежды со школьной символикой, которые говорят об их участии в каком-то соревновании, в какой-то олимпиаде. То есть то, что показывает принадлежность к школе и отличие от других в достижениях или в выборе. Так что пока живем без формы, хотя в любой момент готовы к этому вернуться. Мы несколько раз возвращались с ученическим самоуправлением к этому вопросу.

Наверняка у вас есть тестирование, предоставление портфолио и прочие этапы. До того как ребёнок примет решение поступать, у него уже есть доступ к обширной базе данных платформы «Летово. На ней ученики могут готовиться к вступительным экзаменам, улучшать свои знания в различных предметах, также платформа предоставляет рекомендации относительно уровня подготовки. В этом этапе отбора участвуют десятки тысяч учеников. Обычно из этого числа мы отбираем около пяти тысяч кандидатов, которые проходят первый этап отбора. Они выполняют задания, пока находятся дома, и мы используем системы для проверки, чтобы убедиться, что они сами выполняют работы.

Затем следует заключительный экзамен, который включает сложные и дифференцированные задания, позволяющие нам оценить сильные и слабые стороны каждого кандидата. После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы. Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда.

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Учредитель уникальной школы «Летово», сорок третий русский «форбс», владелец холдинга «Русагро», меценат Вадим Мошкович лично обещает всем поступившим, чьи родители не смогут платить, дать полные или частичные стипендии. |. Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Главная • О школе •Новости.

Связанные новости:

  • Школа «Летово». Кампус, на который стоит равняться
  • «Я учусь в школе “Летово”»
  • Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
  • Главные новости

8 фактов о школе будущего, в которую можно попасть уже сейчас (в Москве)

Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Школа “Летово” основана на таких принципах — и уже построенная, и теперь еще одна. Школа-пансион «Летово» для одаренных детей начинает прием на будущий учебный годВ начале октября в России традиционно уделяется много внимание учителям и школе. обзор частной школы России изнутри» на канале «Гарвард Оксфорд» в.

9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»

Школа «Летово» начала свою работу в Новой Москве в 2018 году. Сейчас там учатся 750 школьников из 64 регионов страны. Помимо основного здания учебного заведения, есть еще дома для учащихся и учителей, библиотеки, научные лаборатории и спортивные площадки. У школы «Летово» есть бесплатная образовательная онлайн-платформа , на которой сейчас занимаются больше 100 тысяч пользователей. Картина дня.

Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Они связаны «большой аллеей», которая объединяет все функциональные зоны. Детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля. Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний. Авторы заложили в проект идею «здание и ландшафт как трехмерный учебник». Это интерактивная и доступная для обучающихся среда, которая является полноценным образовательным инструментом для педагога. В реализации проекта будет использован метод соучаствующего проектирования.

Он быстро трансформируется и меняется в зависимости от поставленных задач: танцевальная студия превращается в театр со сценой, уютная гостиная— в аудиторию вместимостью 1000 человек. В то же время это постоянное место встречи, ведь именно здесь соединяются все три школьных крыла: художественное, спортивное и южное крыло с учебными и научными классами. Вокруг спортивного крыла есть крытая беговая дорожка, которую можно использовать в течение всего года. Он доступна для сотрудников школы и внешних пользователей. Интерьер адаптирован к целям амбициозной программы. Дизайн интерьера также фокусируется на различных пространствах, где студенты могут расслабиться и встретиться с друзьями. Холодный климат делает общественные пространства внутри школы еще более значимыми.

Школа в России изнутри. Обзор школы в России. Почему МГУ не лучший в мире Университет. Второе высшее образование, магистратура? Куда поступать?

Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов

Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. Официальный сайт школы. Photos. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Средний балл учеников в этом году превысил 42 из 45-ти возможных. Главная • О школе •Новости. Официальный сайт школы. Photos.

«Вслух.ру» побывал в самой престижной частной школе страны.

  • Связанные новости:
  • Прием заявок на Январские школы «Летово»
  • Школа «Летово», ГБОУ Школа № 1329, Москва
  • «Любые формы травли у нас запрещены»: как живут и учатся дети в частной школе-пансионе «Летово»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий