Если ректор государственного университета временно отсутствует и не может выполнять свои обязанности, его заместителем выступает проректор (в вузе имеются несколько специалистов этого профиля). Ректор – это высокопоставленный руководитель учебного заведения, который обладает всей полнотой власти и отвечает за все аспекты его работы.
Кто такой ректор в университете
То есть для каждой аудитории у вас должен быть свой подход и свои площадки. В Telegram, например, нет случайных людей. Если вы хотите какую-то массовую историю, то вам в СМИ, в Telegram она не работает. Зато нет лучшего места, если вы хотите показать историю, которую увидят ваши начальники. Если вы региональный университет и хотите, чтобы увидел губернатор, ваши коллеги-ректоры, разные чиновники в Москве, Telegram для этого прекрасная площадка. Уместно ли в одном канале работать на разную целевую аудиторию, например, абитуриентов, студентов, выпускников, партнеров, или стоит разделять каналы? Если мы говорим о Telegram-каналах, то здесь аудитория с абитуриентами вообще не работает. Это элитная история, это ваши партнеры, ваши конкуренты, ваши оппоненты, ваши начальники.
Для них — да, можно сочетать в одном Telegram-канале, дополнять информацию. Если мы говорим про абитуриентов, то нужно работать в TikTok, не бояться. Многие университеты пошли по этому пути, например Томский Политех, там одна из лучших пресс-служб, которая понимает, что с новыми форматами тоже нужно работать. Насколько аккаунты должны быть публичными, и, если речь идет про аккаунт ректора, можно ли там публиковать личный контент и в каком объеме? Эта история хорошо работает, если она искренняя. Если для галочки, то это абсолютно точно вызовет негативную реакцию, публика в интернете очень быстро раскусывает такое. Приведу конкретный пример.
Там он пишет в том числе о личном: он занимается атлетикой, постоянно бегает, рассказывает об этом в канале. Личные сообщения он чередует с серьезными темами, например, вопросами питания в школах и так далее. И, судя по постоянному росту аудитории, эта история хорошо зашла. Подход «Я — ректор, я большой начальник, значит я закрытый», оправдан, но насколько он правильный? Если ректор или проректор коммуникабельные, для университета только на пользу будет, если он выйдет в Telegram, начнет коммуницировать, а мы, профессионалы сетевого сообщества, конечно же, ему поможем. Нужно ли реагировать на выпады хейтеров в сети? Иногда бывают ситуации, когда не нужно вообще реагировать.
Когда идет хейт и нужна обратная реакция, ректоры часто хотят ее дать, например, в виде опровержения на сайте либо в пабликах. Не надо этого делать. Именно в это вас и втягивают, когда идет атака, на то, чтобы вы среагировали, а хейтеры будут писать: «Вот видите, он чувствует вину, поэтому он включился». На каждый негативный повод создайте два хороших. Вашего ректора облили грязью, информационная атака? Самый лучший способ отбить ее — это перебить позитивом. Так же работает и аналитика.
Стоит ли использовать TikTok для коммуникации с аудиторией или же лучше не распыляться и создавать интеллектуальный контент? В идеале у вас должна быть многогранная пресс-служба.
Проректор - заместитель ректора высшего учебного заведения по какому-либо направлению работы вуза. Обычно в структуре вуза имеются следующие проректоры: проректор по учёбе учебной или учебно-воспитательной работе , проректор по науке научной или научно-исследовательской работе , проректор по информатике информатизации , проректор по экономике финансам, хозяйственной деятельности , проректор по международным связям. Иногда вводится должность первого проректора.
Здесь нужно правильно делегировать ответственность и полномочия. В мировой практике эта иерархия выстроена по-разному. В старейших вузах Европы и США всё решают преподаватели.
В большинстве российских вузов главной остается администрация. Как Вы думаете, ситуация у нас меняется? К сожалению, на эту модель накладывается ряд ограничений нашей системы, которые не дают ей в полной мере развиться. Диссонанс возникает между руководителем образовательной программы, на котором лежит ответственность за ее содержание, и заведующим кафедрой, у которого ресурсы в виде ставок. Основная задача завкафедрой — формировать качественный эффективный коллектив с научным потенциалом, который можно вложить в образовательные программы, чтобы они были содержательно выстроены и соответствовали федеральным государственным образовательным стандартам. Руководитель может написать хорошую, качественную образовательную программу, но университет просто не может подобрать для ее реализации коллектив. Чтобы занять должность преподавателя или ассистента, нужно пройти конкурс-выборы, на это нужно время. В привлечении преподавателей извне, из других вузов, тоже есть определенные ограничения.
В итоге многим руководителям образовательных программ так и не удается получить необходимые трудовые ресурсы. Новые вызовы — Поговорим о некоторых злободневных вопросах. В ЮУрГУ много международных лабораторий. Приходится ли перестраивать их работу в нынешней ситуации? За последние месяцы корректировка, разумеется, тоже произошла, но я не скажу, что какие-то лаборатории у нас оказались под угрозой или у нас возникло непонимание их дальнейшего функционирования. Что касается публикаций в ведущих зарубежных журналах, то в них же ссылаются на те работы, которые действительно являются важными и интересными. Понятно, что если у наших авторов не будет возможности публиковаться в крупных международных изданиях, о результатах и достижениях их работы узнает меньшее количество людей. Но я вас уверяю, что даже если эти результаты будут опубликованы только в отечественных журналах, но будут качественными и важными для всего научного сообщества, коллеги об этом все равно узнают.
Индекс цитирования, как мне кажется, больше зависит от содержания публикаций, а не от журналов, где они размещены. Одно время она была очень острой, причем не столько для научной сферы, сколько для студенчества, когда зачастую у чужой дипломной или курсовой работы просто меняли титульный лист. Удалось ли изменить эту ситуацию? На всю библиотеку два компьютерных класса с модемным подключением. Таких технических, цифровых возможностей найти информацию, как сегодня, у студентов тогда не было. Когда же возможности появились, учащиеся оказались к этому не готовы в этическом плане, и начался настоящий бум плагиата. Сейчас, на мой взгляд, его количество снижается, благодаря тем техническим средствам отслеживания, которые у нас есть. Но надо понимать, что уважение к чужому интеллектуальному труду — это элемент академической культуры, который все еще формируется и который необходимо воспитывать в наших студентах.
Прогулки по воде и под водой — У нас есть еще пара личных вопросов, чтобы в том числе Ваши новые коллеги и студенты узнали о Вас побольше.
Можно сказать, что высшее образование становится массовым. Как в таких условиях готовить востребованных специалистов, рассказал "РГ" ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета Олег Баулин. Олег Баулин: Это не так. Во-первых, в Башкирию приезжают абитуриенты из других регионов и стран. Во-вторых, 13,8 тысячи бюджетных мест в вузах включают в себя также места в магистратуре, куда можно попасть только после окончания бакалавриата, заочную и вечернюю формы обучения. Кроме того, у нас в регионе наблюдается несбалансированность между тем, кого готовят в школах и кого готовы принять вузы. Так, к примеру, в этом году количество выпускников, которые сдают ЕГЭ по информатике, значительно меньше, чем бюджетных мест в университетах, где этот предмет требуется для поступления. Коэффициент составляет 0,6.
Вряд ли это будет способствовать улучшению качества приема по IT-направлениям, а значит, и "отсев" после первого курса будет немалым. Пару лет назад мы проводили исследование, которое показало, что около 4 процентов школьников республики, сдающих ЕГЭ по обществознанию, имеют теоретическую возможность поступить в вузы РБ. Мы учитывали количество участников экзамена и число мест в университетах республики. Тогда как у тех, кто писал экзамен по физике и математике, показатель составил более 30 процентов, по информатике, биологии и химии - чуть менее 30 процентов. Сегодня ситуация сильно не изменилась. Каково соотношение бюджетных и коммерческих мест в вашем вузе? Как вы считаете, стоит ли поступать на платное отделение, когда есть шанс попасть на бюджет? Действительно, за последние два года цифра приема на бесплатное обучение у нас увеличилась на тысячу мест, а число "платников" сократилось на 400. Мы рады, что у большего количества ребят появилась возможность учиться на бюджете.
гипермаркет объявлений
Управление университетом: ректор определяет стратегию развития университета, разрабатывает и проводит политику по повышению качества образования и научных исследований. ректор — ректор м. 1. Лицо, стоящее во главе университета и некоторых других высших учебных заведений. РЕКТОР, -а, м. 1. Руководитель университета и других высших учебных заведений. В обязанности главы университета входила научная и хозяйственная деятельность, надзор за преподавателями, обеспечение учебного процесса. До 1970-х гг. должность ректора, за редким исключением, существовала только в университетах (например, ТРТИ). Прежний ректор Анатолий Ташкинов продолжит работу в университете.
Можно ли сразу после школы поступить на заочное? Отвечает Минобразования
- Кто это – ректор университета или института и каковы его должностные обязанности.
- Что значит ректор университета
- Кто такой ректор?
- В обстановке строгой секретности
- Высшее преобразование: за что уволили ректора Института русского языка | Статьи | Известия
- Что значит ректор университета
Что значит ректор университета
И, конечно, пользуясь случаем, говорим все самые искренние и добрые слова в его День рождения! Александр Павлович, мы желаем Вам крепкого здоровья, счастья, успеха и благополучия. Пусть каждый Ваш день будет полон событий таких же замечательных как наш университет, а все поставленные цели будут успешно достигнуты.
После его окончания следует процедура избрания, в ходе которой возможно самовыдвижение на должность. В США и странах содружества руководитель высшего учебного заведения именуется канцлером от латинского cancellarius — секретарь. Мы всегда рады Вашему вниманию к нам, готовы к сотрудничеству и реализации свежих и полезных идей. Администрация портала не несет ответственности за информацию или мнения, высказанные читателями на страницах сайта.
Использование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник.
Ректор — это глава высшего учебного заведения. Он руководит образовательной, финансовой, административной, хозяйственной и творческой деятельностью университета или института, формирует цели и задачи развития вуза. Как назначают ректоров? Ректор государственного или муниципального высшего учебного заведения в порядке, установленном уставом такого высшего учебного заведения, избирается из числа кандидатур, согласованных с аттестационной комиссией соответствующего уполномоченного органа исполнительной власти или исполнительно-распорядительного органа... Как называется должность руководителя университета? В эпоху Возрождения ректорами назывались главные учителя и заведующие многоклассными школами. Сколько можно быть ректором?
Вступил в силу закон, который позволяет президенту страны переназначать одного и того же человека ректором МГУ или СПбГУ неограниченное число раз.
Как выбирают ректора? Таким образом, начиная с весны этого года порядок выборов ректоров высших учебных заведений изменился. Согласно поправкам, внесенным в закон КР «Об образовании», теперь ректоры не назначаются свыше, а избираются коллективом вуза.
Как правильно ректоры или ректора? Как правильно: рЕкторы или ректорА, рЕкторов или ректорОв? При изменении по падежам ударение в этом слове всегда остается на первом слоге: рЕкторы, рЕкторов, рЕкторам, рЕкторами, о рЕкторах. Словарь «Русское словесное ударение» М.
Кто такой ректор декан?
Зарплата ректора
Со времён средневековых университетов ректора выбирали из числа лучших и авторитетных профессоров. Выбор ректора в университете — это ответственный процесс, который осуществляется с учетом интересов всего учебного заведения. Если делать акцент только на назначаемости ректора, но не говорить о созданных в университете условиях, то все будет выглядеть совсем не так, как на самом деле.
Кто такой ректор в институте?
Ректор института Богомолов, который уже давно занимает эту должность, хочет уступить свой пост молодому поколению, и Лаврик — лучшая кандидатура. Бывший ректор заявила «Известиям», что к работе вуза у Минобрнауки не возникало нареканий — показатели его деятельности были «без отклонений в отрицательную сторону». Ректор института Богомолов, который уже давно занимает эту должность, хочет уступить свой пост молодому поколению, и Лаврик — лучшая кандидатура. Ректор университета играет ключевую роль в формировании учебного процесса, управлении финансами и улучшении статуса университета в обществе. Ректор – это глава университета или института, который отвечает за развитие и реализацию стратегии образовательного учреждения, управление бюджетными средствами и руководство преподавательским коллективом.
Место работы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- How Instructural
- Кто это – ректор университета или института и каковы его должностные обязанности.
- Кто такой ректор в универе: интересная история и важность знакомства
- Значение слова ректор в толковом словаре
- Ректор: определение и роль в учебном заведении