Новости кто был александр македонский по национальности

Александр Македонский, создавший империю, простиравшуюся от Индии до Адриатики (евреи говорили, что он «правил всей землей от края до края») оставил неизгладимый след в памяти трех континентов, став героем множества легенд и сказаний. В книгах Ветхого Завета Александр Македонский упоминается несколько раз. Александр Македонский, известный как один из величайших завоевателей в истории, родился и вырос в Македонии.

Александр Македонский как историческая личность

(Историки утверждают, что походы Александра Македонского продвинули эллинскую культуру на всю территорию Малой Азии и Азии вообще). Во время пребывания Александра Македонского в Египте до него дошло известие о восстании самаритян против него. Минангкабау – ещё один народ, представители которого выводят своё происхождение от Александра Македонского.

Биография Александра Македонского

история807 древность31 греция17 правители129 национальности44. Почему Александр Македонский заплакал когда хотел завоевать одну деревню? Александр Македонский был выдающейся личностью, характеризующейся стратегическим чутьем и неукротимой волей к абсолютной власти. Рамблер/субботний. Александр Македонский - биография, новости, личная жизнь - Главная» Новости» Александр македонский кто по национальности. Происхождение. Александр был сыном македонского царя Филиппа II и дочери эпирского царя Олимпиады. Александр Македонский (356-323 до н.э.). Перикл Александр Македонский. Филипп Македонский реконструкция лица.

Александр Македонский, Аттила, Чингизхан кем они были по национальности

Впоследствии Александр Македонский широко эксплуатировал эту выигрышную тему своего сверхъестественного происхождения. Александр Македонский, известный как один из величайших завоевателей в истории, родился и вырос в Македонии. FAQ: Александр Македонский. Александр был незаурядным правителем. Кем по национальности были Тамерлан, Македонский и другие великие завоеватели. Александр Македонский — царь Македонии из династии Аргеадов (с 336 года до н. э.), выдающийся полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти. биография, новости, личная жизнь. Однако лишённая прочной внутренней связи, империя эта просуществовала недолго и распалась после смерти своего создателя.

Кто был Александр Македонский по национальности?

Был и брат — Арридей. Претендовать на престол он не мог, так как с детства отличался слабоумием. Становление царя всего мира Отец мальца постоянно пребывал на военных сборах. Тому приходилось оставаться с матерью. Женщина имела вспыльчивый, тяжелый и ревнивый характер, а собственного мужа глубоко презирала. Первым учителем парня стал родственник Олимпиады — Леонид из Эпира, который научил его читать и писать. Он был строгим, но справедливым, потому стал лучшим другом Александру. Ему преподавали гимнастику, счёт, литературу и музыку, геометрию и начала философии. Позже отец отправил его в Миезу, где обучал сам великий философ Аристотель.

Приблизительно в то же время 340—342 годы до нашей эры Филипп решил признать старшего сына своим преемником. Он отозвал его из Миезы и поставил регентом в Пелле, под чутким руководством двух великих македонских военачальников — Пармениона и Антипатра, а сам отправился завоевывать Пропонтиды. Тем временем восстали племена медов. Не дожидаясь советов и родительской помощи, юноша блестяще справился с подавлением мятежа. На отвоеванных территориях основали новый город — Александрополь. В триста тридцать шестом году, на свадьбе собственной дочери, Филипп Второй был зверски зарезан собственным телохранителем. Поговаривали, что у того были личные мотивы, но история была темная. Реальное положение вещей так и осталось непрояснённым.

После этого прискорбного происшествия войско, которое уже успело увидеть наследника в деле, единогласно провозгласило его царем. Так начались победоносные годы правления Александра Македонского, которому на тот моменты едва исполнилось двадцать. Героические походы молодого царя: история завоевания мира Александра Македонского Безвременную кончину отца, которого никогда не любил возможно, из-за отношения к нему матери , Александр решил выгодно использовать для подавления внутренних врагов. Он жестоко расправился с неугодными: кто-то был распят на крестах, кого-то отправили в ссылку, а некоторых просто убили без суда и следствия. Под шумок, «добрая» матушка уничтожила младшую из жен своего покойного мужа, а ее дочку приказала утопить в чане с горячим маслом. Впрочем, историки считают этот рассказ легендарным. Важно Чтобы привлечь на свою сторону народ и аристократов, молодой, но мудрый военачальник Александр Македонский придумал хитрый ход. Он разом отменил все налоги, несмотря на то, что в государственной казне буквально гулял ветер.

Кредиторы требовали возвращения долга в пятьсот талантов приблизительно восемь с половиной тонн серебра, но он просто отмахнулся. Восточный поход: от Граника до Египта После смерти старого царя пелопоннесцы и афиняне устроили бунт. Они даже собирались изгнать легионы, оставленные для присмотра. Однако новый правитель быстро подавил восстания и направил свои полки на завоевание Персии, о чем мечтали многие властелины того времени. Ранней весной триста тридцать четвертого года царь выступил в Азию, переправившись через Геллеспонт Босфор и Дарданеллы , во главе сорокатысячной армии, основа которой состояла из македонян. Захватив Галикарнас, войска двинулись дальше на восток, покоряя все новые провинции и города. Уразумев, что македонянин настроен серьезно, персидский царь Дарий Третий послал к полководцу Александру Македонскому переговорщиков с предложением мира. Он даже сулил ему выкуп и обещал отдать в жены свою дочь.

Но тот оказался непреклонен, и все дары презрительно отвергнул. Победоносный поход оказался настолько эффективным, что непокоренным с южной стороны остался только Египет. Однако там римские легионы встретили не стрелами и копьями, а почестями, как освободителей. Местные искренне ненавидели персов, поработивших их, потому сдались без боя. Разгром Персидской державы Весной триста тридцать первого года армия выдвинулась из Египта в сторону Месопотамии, где Дарий пытался собрать и вооружить новых солдат. Уже к середине лета она пересекла Евфрат, а в начале осени — Тигр. Решающая битва при Гавгамелах произошла в начале октября.

Он собрался сразиться с ними, но ему сказали: если убьешь их, то люди скажут: [подумаешь], убил баб! Если же убьют тебя, люди скажут: царь, которого убили бабы». Стоит отметить, что идентичный диалог мы находим и в «Истории Александра»: «Если бы ваш государь был умен, то не воевал бы с женщинами, что во всяком случае не принесет ему чести и славы: если он их победит, то свет скажет: что за важность, что он победил женщин?

Когда же царь изумился, как это можно есть, женщины ответили: «Разве не было хлеба в твоих краях, что ты пришел к нам? Еще одно упоминание об Александре мы находим в мидраше «Бемидбар раба» Насо, 14. Этот мидраш представляет интерес прежде всего для истории еврейских естественнонаучных представлений, поскольку в нем ясно и недвусмысленно говорится, что земля имеет форму шара: когда молодой царь поднялся в небо верхом на орле, он увидел сверху «землю, напоминающую шар». И я решил искать истину. Я приказал взять из числа птиц в этом месте двух. Язычество Древней Руси. Подведем итоги. На наш взгляд, талмудические предания об Александре служат еще одним свидетельством, что наши мудрецы никогда не жили в интеллектуальном гетто, огражденном непреодолимой стеной от любых внешних культурных влияний. Сюжеты и предания, популярные у соседних народов, были знакомы и еврейским интеллектуалам. Однако при этом они никогда не ограничивались механическим заимствованием.

Став частью еврейского дискурса, языческие сюжеты подвергались творческой переработке, приспосабливались к специфическим еврейским нуждам и в конце концов органично вплетались в пестрое многоцветное полотно традиционной еврейской культуры.

Территория Израиля вошла в зону влияния Александра Македонского в ходе одной из его военных кампаний на Ближнем Востоке. Крупных битв македонян с евреями в Эрец Исраэль не случилось: в первую очередь, целями Александра были Газа, Тир и Египет. Однако, направляясь на покорение Египта, Александр с войском проходил по землям Эрец Исраэль. Но почему Александр не осуществил военное покорение Иудеи и Иерусалима , бывшего тогда довольно крупным городом? В Талмуде приведена такая история. Когда войска Александра Македонского приближались к Иерусалиму, и Храму угрожало разрушение, первосвященник Шимон Ацадик , облачившись в особые одеяния первосвященника, вышел навстречу завоевателю во главе депутации старейшин.

В Талмуде рассказывается, как «они двигались всю ночь, при свете факелов», а на рассвете, встретились с передовыми отрядами захватчиков.

Он был равнодушен к телесным радостям, а вот честолюбие Александра было безгранично. В 16-летнем возрасте Александр остался за царя в Македонии, когда Филипп осаждал Византий, и правил жёстко, беспощадно подавив восстание фракийского племени медов. При вступлении на македонский трон Александр первым делом расправился с предполагаемыми участниками заговора против его отца и, по македонской традиции, с возможными претендентами на трон. Знать и македонский народ он привлек на свою сторону отменой налогов. В самом начале своего правления, в 335 году до нашей эры, юный царь совершил поход против северо-западных соседних племен иллирийцев, трибаллов, гетов. Он заставил соседей признать владычество Македонии. В том же году города Средней Греции попытались восстать против Македонии, но Александру удалось усмирить мятежников. Весной следующего года греко-македонская армия под командованием Александра переправилась в Малую Азию и развязала войну с Персией.

Биография Александра Македонского

Рассмотрение этого интересного вопроса я позволил себе предложить вниманию гг. Имя Зуль-карнайна было занесено в коран при следующих исторических обстоятельствах. Иудеи, поселившиеся в Аравии еще до Р. Из кн. С другой стороны они знали также, что Александр Македонский быстро завоевать Малую Азию, Финикию и Палестину, был в Иерусалиме, приносил в храме иерусалимском жертву Иегове и очень был тронут прочитанным ему пророчеством о нем Даниила 10. Аравийским иудеям были известны также разные легендарные рассказы о подвигах Александра Македонского, и они решили задать основателю ислама в числе других замысловатых вопросов и вопрос о знаменитом царе-завоевателе, чтобы испытать исторические познания арабского пророка. Однажды они спросили Мухаммада: «Кто был Зуль-карнайн? Так, говорит об этом Казы Байзави 12. Тоже утверждает и позднейший мусульманский историк Табари 13.

В наиболее уважаемом мусульманском толковании на коран «Рухул-баян», в объяснении названия «Зуль-карнайн», приводятся разные соображения, именно: Искандер во время своей жизни доходил до двух рогов солнца, то есть до восхода и до запада, был царем Востока и Запада и получил поэтому название «двурогого» 14 , как Ардашир 15 имел прозвание «долгорукого» потому, что у него всякие решения быстро приводились в исполнение, как бы при помощи двух длинных рук. Когда Зуль-карнайн призывал своих подданных к истинной вере, то голова его склонилась в правую сторону и он умер было, но ожил по велению Божию, а когда снова стал приглашать народ свой к вере, то голова его склонилась в левую сторону, и он снова умер и снова, по милости Божией, ожил. В воспоминании этих двух случаев, он и назван «двурогим». Так и Алия называют «двурогим», потому что у него на голове были две раны: одну рану нанес ему Умар Ибн-Вадд, а другую — Ибн Мульджам Камус. Зуль-карнайн во сне приблизился к солнцу и схватил его за два рога, то есть за два края — восток и запад, — и, когда рассказал об этом сне своему народу, получил прозвание «двурогого» Карасуль-анбия. Во время его жизни сменились два поколения полагая на каждое 36 лет. У него на короне были два рога 16. Он сражался руками и стременами.

Он совмещал в себе знания реальные и мистические. У него на голове с обеих сторон были навернуты две косы на подобие рогов. Зуль-карнайн первый стал носить чалму на голове потому, что у него на голове были два рога, которые были похожи на два завитка волос. Искандер и прикрывал свои рожки чалмой, чтобы не показывать их народу. Однажды он пошел в баню со своим мирзой-цирюльником и сказал ему, что об этих рогах не знает никто и что если он, царь, услышит об этом хоть от одного человека, то убьет мирзу. Испуганный этой угрозой мирза вышел из бани без памяти, как мертвец, ушел в степь и там, наклонившись к земле, крикнул: «У царя на голове два рога». На этом месте выросли потом две камышинки. Однажды проходил пастух мимо этого места и сделал из этих камышинок две дудочки, а когда заиграл в них, из дудочек вышел звук: «У царя на голове два рога»… И повсюду распространилась молва об этом Имам Сююти 17.

В газете «Каспий» напечатана целая легенда на эту тему. По легенде, Александр Македонский имел на обоих висках два роговидные отростка и потому никогда не снимал при людях со своей головы высокой шапки, которой прикрывал свои рога. А цирюльников, которые брили ему голову 18 , он убивал, чтобы они не выдали его уродливости. Однажды царь призвал молодого цирюльника и сказал ему: «Как только кончишь брить меня, я убью тебя, потому что, если ты останешься в живых, то можешь рассказать кому-нибудь о моем уродстве». Услышав такую угрозу, цирюльник стал упрашивать Александра, упав к ногам его: «Умоляю тебя…, о великий государь, не убивай меня! Пощади, сжалься над моей молодостью!.. Клянусь твоей священной головой, я — сохраню твою тайну, как святыню, на дне души моей до гроба! Цирюльник долго хранил эту тайну, но до конца не мог сдержать своего обещания… Боясь проговориться, он обратился с просьбой к одному святому старцу: «Помоги моему горю, святой отец: я имею тайну, которую должен высказать кому-нибудь, чувствуя непонятную потребность в этом, но не могу, ибо я наложил на себя обет молчания; скажи, что могу сделать я, чтобы успокоится, не говоря о тайне, причиняющей мне страшную муку?

Цирюльник так и сделал: долго он бродил по степи, наконец, нашел заброшенный колодец, в который наклонил голову и произнес три раза: «У царя Александра есть рога на голове». И действительно, едва цирюльник вымолвил это, как почувствовал облегчение… В следующую весну в пустынном колодце вырос тростник. Пастух, не далеко от этого колодца пасший овец, срезал тростинку и сделал дудочку, но она насвистывала только о том, что у царя Александра есть рога на голове. Царь Александр проезжал однажды со своей свитой на охоту по степи, где этот пастух пас овец и услышал, как пастух, играя на тростниковой дудочке, насвистывал одно и тоже: «У царя Александра есть рога на голове». Тогда царь подозвал к себе пастуха и спросил: «почему ты насвистываешь, что у меня на голове есть рога? Великий царь, чтобы проверить слова пастуха, приказал передать дудочку своему визирю и, убедившись в справедливости слов пастуха, отпустил его. Возвратившись домой, Александр позвал к себе своего цирюльника и потребовал объяснений, а тот чистосердечно рассказал царю, как было дело. Царь, удовлетворенный чистосердечным признанием цирюльника, сказал ему: «Нет тайны, которая не сделалась бы явною… Иди, — ты свободен» 20.

Очень не трудно заметить, что приведенная легенда весьма близко напоминает древний классический миф о Фригийском царе Мидасе, записанный Овидеем 21. По этому мифу, царь Мидас сначала выпросил себе у бога Вакха силу обращать в золото все, к чему он, Мидас, прикоснется рукой.

После этого армия молодого царя быстро заняла малую Азию.

В 333 году до нашей эры персидский царь Дарий III совершил попытку разбить греко-македонские войска при Иссе. Однако, несмотря на огромное численное преимущество персы были разбиты. Александру удалось захватить все порты восточного побережья Средиземного моря.

В последующие два года армия под командованием Александра заняла Египет. Персы потерпели очередное поражение, Дарий III бежал и вскоре был убит. Уже через год он ещё больше продвинулся на Восток и занял центральную часть Иранского нагорья, а затем и Среднюю Азию.

Чтобы укрепить свою власть на завоёванных территориях, Александр строил там крепости с сильными гарнизонами, получившие названия — Александрии.

Отношения Александра с женщинами развивались параллельно и были еще более интенсивными и запутанными. Известно по крайней мере, о двух или трех его браках.

Первой женой Александра стала Роксана перс. Roshanak , дочь бактрианского феодала Оксиарта из Балка. Она родилась ок.

Александр женился на ней в 327 до н. Бактрия тогда восточная Персия, теперь северный Афганистан была последней из областей персидской империи пока еще непокоренной Александром. Брак стал попыткой политического урегулирования территориальных притязаний, хотя, вполне возможно, он испытывал к Роксане искренние чувства.

Александр Великий и Роксана. Плутарх так комментировал это событие: «И его брак с Роксаной, красивой и цветущей девушкой, в которую он однажды влюбился, увидев её в хороводе на пиру, как всем казалось, вполне соответствовал его замыслу, ибо брак этот сблизил Александра с варварами, и они прониклись к нему доверием и горячо полюбили его за то, что он проявил величайшую воздержанность и не захотел незаконно овладеть даже той единственной женщиной, которая покорила его». Роксана сопровождала Александра во время похода в Индию.

В 323 до н. Не успев развестись с Роксаной, Александр последовал распространенной в Греции традиции жениться на потомках знатных персиян. В 333 до н.

Ранее Статейра была помолвлена с губернатором Вавилона Мазеусом, однако он умер в 328 до н. Пышная свадьба Александра состоялась в 324 до н. В 327 до н.

Статейра родила ребенка, названного Гераклом Heracles. Фактически он являлся единственным сыном Александра, появившимся на свет при его жизни. Свадьба в Сузах.

Александр Македонский и Статейра справа и Гефестион и Дриптея слева. Гравюра XIX в. Хотя сам Александр никогда не объявлял о своем отцовстве, его первая жена Роксана жестоко пресекла любые попытки покуситься на свои права.

После путешествия к храму Амона Александр не раз ссылался на свое божеское происхождение для оправдания своих поступков. Арриан Anab. IY, 9, 9 удостоверяет, что Александр не прочь был принимать и божеские почести, воображая себя действительно сыном Амона, а не Филиппа.

Горг украсил Александра, как сына Амона, венком в три тысячи золотых, а сам Александр во время пиров надевал на себя плащ Амона, обувь и рога его, как бог. Курций рассказывает, что когда против Александра составился заговор, то он счел виновником в этом Филота, Парменионова сына, так как Филот, когда узнал, что Александр провозгласил себя сыном Амона, то хотя и поздравил царя с такой честью, но в то же время выразил сомнение относительно благополучия подданных сверхъестественного существа. Филот, защищая себя, сказал, сто он действительно выражал такое сомнение, но не из зависти к царю, а из страха за него, так как ему, Филоту, казалось более достойным Александра — не хвастаться, а молча считать себя потомком Амона.

И Филот просил Александра послать кого-либо к Амону, который из любви к своему сыну должен открыть настоящих заговорщиков… Но Филот был казнен. В уверенности относительно божеского происхождения Александр написал Афинянам, что он теперь не дал бы им острова Самоса, который они получили от прежнего царя Филиппа, называвшего себя отцом его Александра. Александр ответил, что он не хочет казаться страшным для своих друзей Plut.

По словам Курция, Александр до последней минуты своей жизни не переставал считать себя сыном Амона и, умирая, приказал отправить свой труп к Амону Curt. X, 5, 14. Исполнение этого завещания поручено было Аридэю, но труп царя был задержан Птолемеем Лагу в Мемфисе и погребен в Александрии в великолепном склепе.

При этом заслуживает внимание известие византийца Прокопия о том, что в Авгилах на юге от Кирены , считавшихся также местопребыванием Амона, до времен Юстиниана приносились жертвы не только Амону, но и его сыну Александру Македонскому 39. По поводу божеских почестей, воздававшихся Александру и принимавшихся им после его похода в Ливийскую пустыню к Юпитеру Амону, историк Шлюссер замечает, что Александр во всех своих предприятиях придавал большое значение предзнаменованиям, оракулам и чудесам, видя в них действительно средство привязать к себе сердца суеверного народа. Желая впоследствии устроить церемониал своего двора, как следовало обладателю Азии по восточным понятиям и обычаям, Александр воспользовался амонским оракулом, чтобы мало-помалу приготовить свой народ к этой перемене.

Он позволил верховному жрецу этого божества назвать себя сыном Юпитера. Старые полководцы Александрова отца, сначала только смеявшиеся над эти титулом, впоследствии, когда обнаружились намерения Александра, стали громко выражать свое негодование. По мнению историка, Александр пользовался своим мнимым божественным происхождением, на которое с тех пор он всегда изъявлял притязание, просто как мудрый политик, понимавший, что этим он мог всего легче держать в повиновении жителей востока.

Только позднее этот великий человек, также подавленный избытком счастья, стал злоупотреблять своим титулом полубога и находил удовольствие в пустом блеске мнимого сверхъестественного величия. Он сам верил в невидимый, высший порядок вещей и придавал значение предзнаменованиям и изречениям оракулов. Но еще чаще Александр прибегал к народному суеверию, как к средству для достижения таких целей.

По этому же самому побуждению, он позволил назвать себя сыном Юпитера Амонского, стараясь в то же время связать греческие идеи о полубогах с восточным обыкновением смешивать все великое и могущественное с представлениями о сверхъестественном и божественном 40. Историк Вебер замечает, что «желая возвысить величие царского сана и находя необходимым ввести одинаковые монархические учреждения по всей державе, Александр, исполненный мысли о своем божественном призвании, издал постановление, чтобы греческие государства воздавали ему божеские почести. Это было первым шагом к тому, чтоб отнять у ослабевших греков их демократические учреждения, отжившие свое время, и сделал Грецию областью великого царства.

Александр хотел поставить греков в такие же отношения к себе, в каких были покоренные им народы Азии. Он хотел, чтоб и греки признавали его своим царем. Афиняне понимали, что требование божеских почестей имеет этот смысл и хотя им не нравилось требование, налагавшее на них печать формального порабощения, но сам Демосфен посоветовал народу не отказывать могущественнейшему царю в исполнении его желания, и народ согласился.

Пример афинян оказал решительное влияние на остальную Грецию. Даже в Спарте было принято постановление, высказанное в лаконической форме: «если Александр хочет быть богом, то пусть будет богом». Сообразно этим решениям были отправлены в Вавилон послы воздать почести новому божеству 41.

По словам историка Иегера, посещение Александром Амонова храма служить доказательством проницательности Александра и того умения приспособляться к воззрениям египтян, какими не обладали ни персы, ни вообще восточные завоеватели. Древнее святилище, воздвигнутое в оазис, окруженное густою рощею высоких деревьев, и самый оазис с его селениями, его крепким замком и священным источником, — давно уже были известны грекам; местным жрецам, обитателям этого уединенного оазиса, не в диковину были греки-путешественники, заглядывавшие изредка в этот источник египетской мудрости. Понятно, что могущественного царя, победителя ненавистных персов, они встретили с величайшим торжеством, с божескими почестями, как сына бога Амона; понятно, что они предсказали ему и господство над всем миром, что было совершенно в духе тех напыщенных изъявлений покорности, которыми испещрены все стены древних зданий Египта.

Несомненно, что Александру очень по вкусу пришлись, по отношению к его новым восточным подданным, те слухи, которые связаны были с его посещением этого всемирно-известного оракула: там, где привыкли падать ниц перед монархом, как перед божеством, подобные слухи все равно явились бы со временем, или даже готовы уже были явиться еще до вступления Александра в Египет. Но ни сам он, ни его приближенные, не придавали значения тем таинственным откровениям, которые им пришлось услышать от жрецов Амонова храма; посещение этого храма Александром было очень ловким выражением милостивого внимания его к египетскому народу, и царь покинул страну совершенно успокоенной и удовлетворенной. Он предоставил управление Египтом вновь установленной им власти: македонянин заведовал военными силами, грек — финансами и египтянин — всем остальным 42.

Остроумов к ст. Объяснение рисунков. Изображение Амонова лица на Кирсиской монете.

Изображение Александра Македонского на серебряной монете, принадлежащей Берлинскому мюнц-кабинету. Иегера, т. I, стр.

Изображение на монете Селевка ст.

Кем был македонский по национальности - 90 фото

При вступлении на македонский трон Александр первым делом расправился с предполагаемыми участниками заговора против его отца и, по македонской традиции, с возможными претендентами на трон. Таким образом, Александр Македонский был греком по национальности и гордился своим героическим наследием и древнегреческими корнями. Александр Македонский — царь Македонии из династии Аргеадов (с 336 года до н. э.), выдающийся полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти. Александр Македонский в Иерусалимском храме. Александр Македонский уважал женщин и считал их практически равными мужчинам, что для его времени являлось передовыми взглядами.

Комментарии

  • Александр Македонский - биография, новости, личная жизнь -
  • Национальность Александра Македонского: кто он по происхождению?
  • Видео-ответ
  • Вам может быть интересно:

Александр Македонский - еврейский герой

великий греческий полководец, Басилевс Древней Македонии. Александр Македонский (Александр III Великий)— царь Древней Македонии, сын Филиппа II Македонского и Олимпиады Эпирской, выдающийся полководец античности. Впоследствии Александр Македонский широко эксплуатировал эту выигрышную тему своего сверхъестественного происхождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий