Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса. Беспилотный конвертоплан "Архангел" разработали в России. Об особенностях нового БПЛА журналу "Армейский стандарт" рассказал его разработчик Михаил Артамонов. Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением»
- Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат
- В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом
- Прототип 1
- Содержание
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу. В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете. конвертоплан – новое направление БПЛА. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА). В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий" для разведки и корректировки огня.
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
По словам Евсеева, изделие уже получило патент на промышленный образец. Российская промышленность освоила производство всех типов беспилотников Ранее, 18 января, в конструкторском бюро КБ «Стратим» сообщили об окончании цикла летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань» — «Ястреба». Это летающее крыло с наведением по координатам, поражающее объекты на дистанции до 350 км. Ожидается, что готовое изделие планируется выпустить в первом полугодии 2024 года.
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Конвертоплан разработала компания «М-Индастриз». Глава компании Михаил Липатов рассказал, что во время испытаний будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки. Лётные испытания запланированы на осень этого года, а летом будет готов опытный образец. Что умеют программные роботы Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла.
Он также оснащен автопилотом.
По заявлению разработчиков, их детище является вторым в мире после V-22 летательным аппаратом с поворотными винтами и первым в мире БПЛА такого типа. Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились. В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться — в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye. Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее.
Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. "На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер. Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов. Предполагается, что беспилотные конвертопланы будут применять для контроля над критически важной инфраструктурой, слежения за ледовой обстановкой. Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника.
Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана
Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана | RT на русском | Дзен | Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. |
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом | Главной особенностью БПЛА гибридного типа ZALA VTOL является совмещение качеств БЛА самолётного типа и конвертоплана. |
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан | В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. |
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО | Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. |
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV
Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана | RT на русском | Дзен | Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. |
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России | Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час. |
В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км | Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. |
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО | Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. |
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV
Киев уже подал заявку в специальный штаб по Украине бундесвера. Теперь компания собирается вложить около 6 млн евро в производственные мощности на Украине в течение двух лет. В стране уже действует сервисный центр Quantum-Systems.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
С поворачивающимися в вертикальной плоскости двигателями обычно на 90 градусов - тилтротор С изменением вектора тяги за счет использования поворачивающихся жалюзи С поворачивающимися в вертикальной плоскости блоками канальных вентиляторов - кэнарды Приземляющиеся по-вертолетному за счет поворота корпуса в вертикальной плоскости на 90 градусов - тейлситтер способность взлета как у коптера не требует катапульты или ВПП способность полета по-самолетному способность к зависанию в заданной точке простота в использовании Недостатки Более сложная конструкция, чем у самолета При повороте двигателей в другую плоскость во время их работы приходится бороться с моментом инерции, что снижает надежность конвертопланов Сниженное время работы в воздухе при прочих равных, если сравнивать с самолетом с теми же двигателями и запасом энергии Особенности конструкции двигатели БЛА поворачиваются в вертикальной плоскости, либо это делают жалюзи, отклоняющие воздушный поток в нужном направлении. Встречается использование кэнардов - объединенных в блоки канальных электровентиляторов. Поворачивая такие кэнарды, беспилотник может совершать вертикальный взлет, а затем двигаться "по-самолетному". Хвостовые кэнарды играют также роль рулей. Аппарат Д-20К, позиционируемый компанией как гражданский, совмещает взлет и посадку по вертолетному, далее аппарат действует в самолетном режиме.
По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте. В настоящее время конструкторы аппарата отрабатывают систему автоматического управления и возможность взлета и посадки конвертоплана в автономном режиме.
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
Масса пустого V-247 составит 7,3 тонны. Беспилотник сможет нести топливо, полезную и боевую нагрузку общей массой до 5,9 тонны. Бортовое оборудование аппарата будет выполнено по открытой архитектуре, благодаря чему отдельные компоненты смогут разрабатывать и заменять сторонние предприятия. Размах крыла беспилотника составит 19,8 метра, а диаметр воздушных винтов — 9,1 метра.
Для специального оборудования, включая разведывательное, конвертоплан получит три отсека — снизу фюзеляжа и под консолями крыла.
Стороны планируют объединить усилия в области разработки и серийного производства новых беспилотных летательных аппаратов. Соответствующее соглашение подписали генеральный директор концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» Вячеслав Михеев и генеральный директор Aeroxo Элдар Разроев. При этом конвертопланы являются одними из наиболее перспективных типов БЛА.
Сочетание преимуществ коптера и самолета делает их универсальными и способными выполнять очень широкий спектр задач, что позволяет им претендовать на ощутимую долю рынка. Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год.
По словам аналитиков, сейчас в этой отрасли наблюдается настоящий бум. Сейчас военное ведомство ждёт от нас полноценный испытательный образец для тестовых полётов. К началу февраля планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», — сказал глава предприятия Алексей Герман в разговоре с РИА Новости. Он напомнил, что ранее дрон демонстрировался на форуме «Армия-2023». По итогам нашего участия в форуме «Армия-2023» мы получили от Минобороны пожелание, чтобы «Ловкий» не летал по сигналу GPS и каких-либо других спутниковых систем», — рассказал Герман.
По его словам, специалисты компании работают над программой, которая позволит дрону летать, ориентируясь на загруженные в него карты, без спутникового сигнала. Причём программу предполагается сделать универсальной, чтобы её можно было использовать и на других российских беспилотниках. Управлять дроном в условиях радиоэлектронной борьбы невозможно», — констатировал в беседе с RT директор Научно-исследовательского института робототехники и процессов управления Южного федерального университета Вячеслав Пшихопов. Отличительной особенностью дрона «Ловкий» является то, что он выполнен по схеме конвертоплана. Такая конструкция предполагает наличие поворотных винтов, которые позволяют БПЛА осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а сам полёт совершать в самолётном режиме. Также по теме Три «Привета» для врага: на что способны новые российские беспилотники Российское КБ «Око» провело модернизацию дрона-камикадзе «Привет-82» на основе опыта его применения в зоне СВО. Об этом компания...
А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов. В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации.
По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г. На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г. Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м. Беспилотник «Бегалет-мираж» разработан компанией «Авиационно-космические разработки «Бегак». Решение будет представлено на рынке уже летом 2023 г. Такая разработка сегодня востребована на рынке для решения различных задач. В первую очередь как ретранслятор сигнала связи. Например, во время таких чрезвычайных ситуациях, как наводнения, а также для мониторинга лесных пожаров или газопроводов и других хозяйственных задач», — рассказал генеральный конструктор аппарата, генеральный директор компании-разработчика Александр Бегак.
Он отметил, что продолжительность полета аппарата с электродвигателями составляет порядка 2 ч. Как ожидает Бегак, в гибридном варианте — электрический двигатель и бензиновый двигатель внутреннего сгорания — аппарат сможет находиться в воздухе по 10 ч.
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», цитирует Германа РИА Новости.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Компьютер с алгоритмами работы искусственного интеллекта в состоянии анализировать собираемые данные непосредственно на борту.
По команде оператора фотоизображения или видеоматериалы в Full HD могут передаваться на наземную станцию управления. Имеется функция автоматического сопровождения целей и зашифрованный твёрдотельный накопитель для хранения отснятой информации общей ёмкостью 500 Гб.
Ученые выявили, что конвертоплан обладает более благоприятным распределением подъемной силы по углам атаки, чем другие беспилотники. Благодаря исследованиям ученые смогут улучшить аэродинамическую компоновку летательного аппарата. Беспилотник способен базироваться на необорудованных малых площадках и в будущем может применяться в различных отраслях.
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
Уникальный комплекс совмещает в себе лучшие качества от беспилотника самолетного типа и конвертоплана, а также обладает способностью изменять конфигурацию в зависимости от. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса. Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. В России создали дрон-конвертоплан, летающий быстрее и дольше всех из применяющихся в зоне спецоперации на Украине.
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО
- Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана
- Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
- Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
Какие есть пути развития авиации? На мой взгляд, авиация может развиваться двумя путями: Использование инновационных технологий для комплектующих новые эффективные силовые установки с малым весом, авионика и прочее. Изменение аэродинамической схемы. Мне больше импонирует изменение аэродинамической схемы самолета. Но инженерам этого было мало, им хотелось, чтобы аэродинамика изменялась прямо в полете. Это все, конечно, хорошо, но не совсем мне по душе. Идея с изменяемой геометрией крыла интересна, но надо, чтоб если складывались крылья, то так, чтоб совсем, а не жалкие несколько градусов.
А вот идея с поворотными силовыми установками мне импонирует. Так и родилась идея сделать свой конвертоплан. Схематично нашу идею можно описать следующим образом: Я собрал команду и вскоре мы определились. Идея нашего конвертоплана заключалась в объединении самолетной схемы летающее крыло и вертолетной продольной двухвинтовой схемы.
Она предоставила «Архангелу» выдающуюся грузоподъемность — от 150 до 500 кг. Для посадки на палубу разработано адаптивное шасси и магнитные захваты, которые обеспечивают безопасность всего процесса. Михаил Артамонов Артамонов также подчеркивает, что его технология в сравнении с американскими аналогами, такими как Bell V-22 Osprey и Eagle Eye проще и эффективнее. Главное достижение заключается в использовании гибридного двигателя внутреннего сгорания с распределенной силовой установкой, которая позволила увеличить эффективность и маневренность аппарата. Изображение предоставлено разработчиком дронов Михаилом Артамоновым «Архангел» обладает невероятным потенциалом в тактических операциях.
Киев уже подал заявку в специальный штаб по Украине бундесвера. Теперь компания собирается вложить около 6 млн евро в производственные мощности на Украине в течение двух лет. В стране уже действует сервисный центр Quantum-Systems.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".