Новости кинопоиск история

«Кинопоиск» рассказал о свежих технических новинках своего приложения онлайн-кинотеатра и других подобных деталях. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы.

Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России

История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха».

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта

В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. КиноПоиск URL: Коммерческий: Да Регистрация: Необязательная для ознакомления (обязательная для социальных возможностей, добавления информации, рецензий, комментариев и пр.) Язык(и). «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели.

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

Ролик к обновлению визуального стиля Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй». Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце. Вдобавок к этому в названии сервиса теперь используется прописная буква «П» вместо заглавной.

К тому же сюда добавилась еще одна партнерская сторона. Все эти нововведения влекут реакцию — либо массу восторгов, либо негатив, но точно не безразличие. Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов Новый «Кинопоиск» утратил ключевую продуктовую ценность — энциклопедию фильмов. До релонча он был главным источником информации о кино не только для обширной аудитории, но и для многих профильных изданий. Шквал негативных комментариев в соцсетях — следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени своего основания, пользователи привыкли к нему до степени родства и любые изменения могут быть для них катастрофичными. Ru, и на другие площадки, но «Яндекс» будет стараться компенсировать эти потери. Отрадно, что коллеги поддержали наш курс.

А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя?

Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе.

Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы?

Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино.

Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра.

Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера.

Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят.

Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется.

Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны.

А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция?

Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы. Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов.

Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком.

Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники.

Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру. Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли. У партнеров не получалось оперативно создать курьерскую службу, их постоянно подводили поставщики. Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги?

Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов.

Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов

Проект «Триггер» продолжится не только третьим сезоном, который сейчас находится на стадии написания сценария, но и полнометражным фильмом. По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда». Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины.

Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель. Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню. Фильм представил ранее опубликованный трейлер. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом.

Надеюсь, Американская киноакадемия обратит внимание на отменную игру куда менее известных актеров».

Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне». Премьера сериала намечена на 1 декабря. Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно! Выход триллера от команды «Топей» во главе с режиссером Владимиром Мирзоевым пока без обозначенной даты: «Внутри убийцы» снят по мировому бестселлеру Майка Омера — правда с перенесением действия из Чикаго в Санкт-Петербург. Премьера «Азазеля» по Борису Акунину намечена на новогодние праздники 4 января , и, опять-таки судя по увиденному, это нечто. Ну, очень свежее прочтение как истории знаменитого детектива Эраста Фандорина, так и истории всей России! Действие сериала происходит в альтернативном настоящем — в наше время, но так, как если бы большевистской катастрофы не случилось, и в стране, о счастье, продолжает править монархия.

Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше.

«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть

В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Главная» Новости» История создания кинопоиск. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах.

«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи

«Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. «Кинопоиск» выпустил трейлер сериала по мотивам YouTube-роликов о «Русской кибердеревне» Статьи редакции. «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы.

Частые вопросы о Кинопоиске

Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv.

Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта.

Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек.

По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор.

Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей.

Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro.

Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки.

Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным.

В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика.

В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом? Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами? Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель. Рядом с ним пес. Не помните его?

Он недавно был у вас, но у него ничего не вышло». Дэвид только что развелся с женой, с которой прожил 11 лет и 1 месяц...

В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».

Успех к картине «Летят журавли» пришел далеко не сразу, но несмотря на холодные отзывы Хрущева, а за ним и советской критики, фильм получил главный приз Каннского фестиваля, мировое признание и в конце концов изменил советский кинематограф... Пятьдесят лет назад подающий надежды Мартин Скорсезе ворвался в кинематограф с фильмом «Кто стучится в дверь ко мне? В этом году режиссеру исполнилось 75. Для многих постановщиков первый фильм — это всего лишь испытание собственных сил... Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом?

Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами? Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий