Гарсия прославился в 1985 году, после выхода на телеэкраны мексиканского сериала «Никто, кроме тебя». Многие участники «Каникул в Мексике» уже в первых эпизодах реалити-шоу приобретали репутацию скандалистов, но Роману Никитину удалось разрушить эту злую статистику. не только талантлив, но и напорист и смел. Победителем фестиваля стал фильм мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо.
Мексиканские фильмы и сериалы
Интересно, что фильм — это уникальный проект, который был создан начинающими кинодеятелями, студентами и преподавателями одной из мексиканских киношкол. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Награду фестиваля за лучшую мужскую роль получил Хуан Рамон Лопес, молодой актер, сыгравший в картине «Стыд».
Он получает романтический опыт, общаясь с первыми в его жизни девушками, наблюдает социальную несправедливость, работает в лепрозории и в конце концов приходит к мысли о революции: понимает, что не может больше жить, как прежде. Но — уже после финальных титров.
В оболочку роуд-муви запрятан жанр романа воспитания. Молодого Че изображает все тот же Гаэль Гарсия Берналь, успевший слегка заматереть со времен «Суки-любви» и «И твою маму тоже». Все это сопровождается фирменными меланхолическими мелодиями любимого композитора Алехандро Гонсалеса Иньярриту Густаво Сантаолайи. Когда на премьере фильма на Каннском фестивале на сцену вышел реальный Альберто Гранадо, друг Гевары, публика в смокингах была в восторге, многие потом признавались, что в глазах стояли слезы.
Для них Че — не только символ антибуржуазности и юношеского бунта, но и молодости вообще. На Западе отношение к Че отличается от того, что в России: у нас оно сложнее и неоднозначнее. Доказательство любви к Че западных людей — участие фильма в массе фестивалей и его номинации на ведущие премии, в том числе на две оскаровские в итоге статуэтку он получил за лучшую песню. Добавим призы британской кинотелеакадемии «Бафта» за лучший неанглоязычный фильм и музыку, а также приз экуменического жюри и еще две неофициальные награды в Канне.
Имя режиссера Вальера Саллеша впервые громко прозвучало во всем мире, когда он во второй половине 1990-х победил в Берлине со своим «Центральным вокзалом». В Голливуде снял ремейк японского ужастика «Темная вода» — довольно неожиданный шаг для режиссера-автора. Участвовал в альманахах «Париж, я люблю тебя» и «У каждого свое кино». Последняя его работа — экранизация «На дороге» Керуака — фурора не вызвала, но многих киноманов тоже заинтересовала.
Мама десятилетней Офелии переезжает с дочерью в военный лагерь под руководством своего мужа — офицера армии Франко по имени Видаль. Тот убийца и настоящее чудовище: тиран не только на войне, но и дома. Видаль должен очистить район от повстанцев. Девочка Офелия тем временем погружается в сказочный мир.
Но, как и в настоящих сказках, этот чудесный мир полон ужасов. Фавн, который обитает там, рассказывает девочке, что она на самом деле принцесса волшебного царства, которую разыскивает ее настоящий отец. Чтобы вернуться в царство, ей нужно пройти три испытания. В потайном мире можно встретить не только фавна, который то ли зло, то ли добро, но и, например, монстра с глазами на ладонях, от которого уж явно не стоить ждать ничего хорошего.
Первая — «Хребет дьявола» — была выпущена в наш прокат на волне успеха «Фавна». Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры. Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает. Наверное, самый изобретательный наряду с Тимом Бертоном придумщик фантастических чудовищ показывает, что по сравнению с некоторыми представителями человеческого рода его любимые, даже самые жуткие монстры — почти что милые котята.
Чудищам посвящены и его голливудские работы — «Блэйд-2» и две части «Хеллбоя». Ну кто еще, кроме Гильермо дель Торо, мог решиться экранизировать комикс «Хеллбой» об одном из самых некрасивых супергероев и взять на главную роль, уж прямо скажем, не самого большого красавца Рона Перлмана, которому к тому же в тот момент было уже за пятьдесят? И ведь очень обаятельный получился персонаж.
Самым кассовым фильмом по итогам календарного года стал блокбастер «Мир Юрского периода: Господство» 853 млн песо и 12,6 млн зрителей. Свыше 800 млн песо собрали также кинокомикс «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» 827 млн песо и 11,9 млн зрителей и мультфильм «Миньоны: Грювитация» 818 млн песо и 13,1 млн зрителей. Фильм Джеймса Кэмерона шестым за всю историю преодолел миллиардный рубеж, но произошло это уже во второй половине января. По итогам минувшего уик-энда общая касса достигла 1035 млн песо, сеансы посетили 13,6 млн человек. По состоянию на 1 января в стране функционировал 7471 кинозал.
Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев. Отправить комментарий.
Мексиканский «Стыд» одержал победу на ММКФ-2024
Теги Netflix Нарко: Мексика Кино. Актер Дэвид Кастаньеда, известный по роли Диего в сериале «Академия „Амбрелла“», сыграет главную роль в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. “Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935. 46-го ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X.
Российские онлайн-кинотеатры будут показывать классику мексиканских мыльных опер
Режиссер Гильермо дель Торо в пятницу призвал к трансляции в независимых мексиканских кинотеатрах своего нового фильма «Пиноккио». До конца месяца на стриминговой платформе KION пройдут премьеры ряда культовых мексиканских и испанских сериалов разных жанров и направлений. Еще они любят снимать фильмы с чеченцами которые кого то пытают, стреляют, взрывают, командир которых Иван с белокурой шевелюрой. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МЕКСИКА. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Cinemark продает кинотеатры в Мексике
Он иммигрировал в Лос-Анджелес, где записал свою дебютную кассету. Песни Чалино стали набирать популярность, и в итоге он получил звание «короля корридо», однако его связь с преступным миром привела к печальным последствиям. В 1992 году музыканта убили после концерта. Ему был 31 год. Ранее мы рассказывали про жанр корридос тумбадос, совмещающий мексиканскую музыку с хип-хопом.
Кто мы Быстрота, правдивость и своевременность Первые шаги 16 июня 1959 года, всего через шесть месяцев после победы кубинской революции, из Гаваны начали транслироваться для всего мира новости под аббревиатурой «PL». Так родилось Латиноамериканское информационное агентство Пренса Латина, в разгар революционных потрясений тех дней. Агентство имело целью информировать о том, что действительно происходило на Кубе, предлагая миру видение латиноамериканской действительности, отличающееся от предлагаемых известий крупных информационных монополий того времени. Команда издателей, редакторов, журналистов, фотографов, корреспондентов и сотрудников по всему миру поддерживают поток информации Пренсы Латина, при поддержке инженеров и высококвалифицированных технических специалистов, которые делают возможным распространение сигнала Агентства ПЛ по всей планете, передающего послания на самые разнообразные темы. Более 400 новостей ежедневно передает Всемирная служба новостей Пренсы Латина на английском, испанском, португальском, итальянском, русском и турецком языках.
Кинофорум считается одним из старейших в мире — впервые он прошел в 1935 году, а с 1959 года его начали устраивать регулярно. Гран-при — «Золотой святой Георгий» — был присужден драме совместного производства Мексики и Катара «Стыд». Группировки нуждались в дополнительной силе, поэтому стали вербовать людей. Некоторые молодые люди из-за нищеты шли в банды добровольно, других похищали. Одна из таких реальных историй и легла в основу фильма, — говорит Сальгадо.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Читайте также:
- Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля получил мексиканский фильм
- Последние новости кино из Латинской Америки
- Новости о Мексике | Go to México!
- Последние новости кино из Латинской Америки
- В печатном номере
- Новости по теме
Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Фильм Альфонсо Куарона “Рим” выдвинут на премию в 10 номинациях. Продолжаем разбираться, чем же фильм так очаровал своих поклонников. “Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935. Фильм «Стыд» мексиканского кинорежиссера Мигеля Сальгадо стал лауреатом премии «Золотого Святого Георгия» на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ). Драма Мигеля Сальгадо затрагивает значимую для Мексики тему похищения людей. Новости кино не рассматривают исторические предпосылки к возникновению новых движений в этой области искусства — для этого существуют литературные труды и исследования. Вернула себе статус третьего рынка международного кинопроката по посещаемости в 2022 году Мексика.
Мексиканские фильмы и сериалы >>
- Читайте также
- В Мексике представили римейк российской комедии Горько!
- Специальные показы
- Написать комментарий
- ММКФ-2024: Побеждает «Стыд» | 46-й Московский международный
Кино Латинской Америки XXI века: смерть, наркотики, история, Берналь
Победителем фестиваля стал фильм мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. Интересно, что фильм — это уникальный проект, который был создан начинающими кинодеятелями, студентами и преподавателями одной из мексиканских киношкол. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль».
Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется. Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала.
Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии. Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором.
Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый. Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры. Подобное кино уже делали и будут делать еще, и это не плохо, просто хочется верить, что реальные подростковые взаимоотношения глубже стандартных экранных клише.
Самое сложное — после просмотра дождаться продолжения. Трасса Реж. Душан Глигоров Социальный тру-крайм о взаимоотношениях родителей и детей. Чем занимаются подростки? Какую двойную жизнь они ведут? Почему дети убивают родителей и наоборот? Первая серия «Трассы» поднимает эти вопросы, и очень интересно, какие ответы зрителю предложат в финале.
Ира Морозова Проект «Прометей» Реж. Максим Свешников Первая серия представляет собой бодрую экспозицию, знакомство с героями которые не так просты, как кажется и целый ворох искусно подвешенных чеховских ружей. Здесь есть все: детектив, мистика, периодические юморески и, самое главное, интересная завязка. История о самолете, который приземлился в будущем, уже не нова, но создатели сериала умело ее русифицировали, приукрасив своими деталями. Нам уже очень интересно то, как будут развиваться события в следующих эпизодах, и мы с нетерпением ждем их выхода на Кинопоиске. Ирина Адаменко Визитеры Реж. Аусгейр Сигурдссон Каким-то чудом попавший на ММКФ исландский сериал «Визитёры» исследует современную для северного кино тему — как повзрослеть человеку, которому по цифре в паспорте взрослеть уже поздно?
Здесь это показано через историю влюбленной пары, которые всего лишь поцеловались во время метеоритного дождя — и поменялись телами. Показанные первые две серии оказались очень смешными и остроумными и оставили после себя сильное желание узнать, что будет дальше. Где мой дом Реж. Анна Бергер Документальный фильм о парне из Гвинеи, Абдаллу, который пытается найти то, что есть у каждого человека — дом. Режиссер из Финляндии, Анна Бергер, которая сама не жила в родной стране десять лет, снимает историю о своем любимом человеке. Как они переживают разлуку, как они каждый ищут свой дом в чужих для себя странах — об этом рассказывается очень искренне и очень с любовью.
Я оставалась вместе с ним, заботясь о нем до последнего вздоха». Вдова актера указала дату его смерти: вторник, 4 апреля, в 15:07. Андреса похоронят в мексиканском городе Акапулько, в котором он прожил много лет. Покойся с миром, амиго. Нам будет тебя не хватать», — написала она в соцсети. Андрес Гарсия родился 24 мая 1941 года в Санто-Доминго, столице Доминиканской республики, однако в юности переехал в Мексику. Он перепробовал несколько экзотических профессий — работал водолазом, спасателем, телохранителем, проводником в сельве. Профессионально занимался боксом. Он пережил много опаснейших приключений.
Потому что иногда плохие вещи просто случаются. И всех виновных не удастся наказать, ведь люди просто ошибаются, часто фатально. Фильм Арриага рассказывает о цене ошибки и ценности прощения. В этом году его получил мексиканский фильм «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо, который также был отмечен призом российской кинокритики «За яркий пример профессионального взгляда на возрождение человеческого духа». СТЫД Реж. Мигель Сальгадо Страшный фильм о криминальном раздолье в Мексике. Двое друзей-школьников просто решают прогулять уроки, и всего за три километра от дома их прямо из автобуса забирают преступники. Одному из друзей нужно умереть, а второму — испытывать стыд за его смерть. На протяжении всего фильма ужас держит зрителя в оцепенении, в мыслях никак не может уложиться тот факт, что такие преступления происходят среди бела дня, и никто ничего с этим не может сделать. Ксения Сластен Выжить в Мо... Григоре Бекет Душевная черная комедия про «московскую мечту», которой не суждено сбыться. В реальности столица не похожа на те сказки, которые главный герой слышал в молдавской деревне. Больница, где он должен работать, оказывается моргом, белый танец превращается в слэм, а пышный хлеб — в черствую корку. Москва и правда меняет людей, но еще неизвестно, в какую сторону. Но об этом думать еще рано, ведь сейчас главная задача героя — выжить. Ирина Адаменко Пришелец Реж. Иван Соснин Трогательная история о восприятии друг друга и сохранении человечности, снятая в стилистике научной фантастики. Для девочки-пришельца лучшим представителем человечества становится Лёха — простой и добрый парень с дефектом слуха. Особенный он не потому, что умный или чудаковатый, а потому, что умеет любить и заботиться. Нужное кино в нужное время. Ира Морозова Дыхание холода Реж. Нахид Азизи Седиг Неспешное роуд-муви про отца и сына, которые связаны большой ошибкой и такой же большой обидой. В старом пикапе, среди заснеженных гор Ирана, они узнают друг друга заново спустя много лет, чтобы вновь разлучиться. Здесь много завывания метели, шума падающего снега и треска костра. Фильм рассуждает о том, какие поступки и при каких условиях можно простить, ведь недопонимание между главными героями в конечном итоге не доводит до добра. Ирина Адаменко Лесной царь Реж. Ребенка заставляют играть в неинтересную игру взрослых: по сигналу нужно бежать и прятаться в убежище. Но зачем? И кажется, что страшнее события — его ожидание. В киноленте использовалась документальная хроника, которая органично смонтирована с основным сюжетом. С той же органичностью показано, как исторические события откликаются в душе мальчика. Мы смотрим на все глазами ребенка, который такой же, как и его государство на сломе веков: беззащитный, но своенравный и безумно напуганный. Оля Александровна 21 рубин Реж. Чиприан Мега Еще одна история о сильной и целеустремленной женщине, выживающей в большой политике. У героини непростой бэкграунд: тяжелое детство и трагический опыт. Цели у нее понятные и благородные: бороться с коррупцией, изменить свою страну к лучшему, отомстить системе за прошлое. Идею фильма можно считать по-разному: один зритель подумает, что выстроенный порядок вещей не изменить никогда и бороться с этим бессмысленно, а другой — что перемены не наступают в один миг и надо стремиться к совершенству. В любом случае эта социально-политическая драма — важное высказывание о нас. Ира Морозова Меж псом и волком Реж.