Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто. ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности.
Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль. Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция на скорости. Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем? Я уже разобралась со всеми «наворотами» как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках» и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS. Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то.
Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Достоинства: место в салоне. Много разных фишек и опций. Приятный дизайн. Недостатки: пока не могу назвать. Все устраивает. Комплектация — «престиж».
Забрал с автосалона 18. Пока мало что могу сказать, прошла 270 км.
Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам. Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать.
Но я продолжал сбор информации, так как не знал сколько денег в итоге будет, а старая машина могла встать в любой момент. На крайний случай думали о покупке ВАЗ 2114. Вот и долгожданная сумма в кармане. Встал вопрос Пиканто "комфорт" или "люкс".
Решили, что АБС и регулировка сиденья по высоте не надо. Падает выбор на "комфорт". Вдруг читаю статью: «Как официальные дилеры обманывают». К этому времени выбираем цвета будущего авто с женой сошлись на оранжевом, голубом, зеленом не лайм.
В Новосибирске один оф. Обзваниваю соседние города: Томск работает по той же схеме , Кемерово рассказали ту же схему, но сделали небольшую оговорку, что можно с ПТС, но это надо решать с менеджером , Барнаул там два салона, звонил в один только , Новокузнецк сказали, что необходимо внести предоплату, заключают договор, НО ПТС приходит раньше авто, т. Выбор был сделан: Новокузнецк. Пока мы думаем, так как такой цвет не подходил, обзваниваю другие салоны.
Так же оставляю свои координаты в Барнаульском салоне, откуда 14 мая отзвонились и сказали, что у них есть тоже серебристая с ПТС. В салоне говорят, что договор на сегодняшний день заключить не можем. Мы оставляем свои координаты. Менеджер записывает марку авто, комплектацию, желаемые цвета один плюс, он сказал, что зеленого сейчас нет, а идет лайм , обещает через два три дня позвонить и сказать где такая машинка находится и через сколько будет.
Проходит два дня. Я звоню в салон, объясняю, что приезжали, вы записывали координаты, обещали позвонить, а звонка нет. На что был получен ответ, что тетрадка, в которую они писали находится далеко, и спрашивают кто нас записывал туда??? Я в ответ, что менеджер, работающий 10 мая.
Печка мгновенно выполняет то что от нее требуется - зимой быстро становится тепло, летом качественно обдувает холодным воздухом. И кондиционера не надо. Всю зиму, даже в самые сильные морозы машина заводилась с полоборота. Замки не замерзали, окна отмерзали мгновенно. Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту.
Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать. Теперь о минусах. Высокий центр тяжести. На поворотах надо проходить медленно.
Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются.
Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе. Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста. Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2. В общем, ждать не стали.
Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников.
Минусы киа пиканто 2021
Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много.
Выбор первого автомобиля.
Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Luizza Новости Kia Picanto.
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха.
Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается.
Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс.
В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже.
Дмитрий, отзыв о новом KIA Picanto 1. Езжу чаще одна или с ребенком на переднем пассажирском сиденье с креслом. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить кстати, в специальном гамаке ей очень удобно.
Багажник тоже многое позволяет перевезти, хотя при первой встрече, когда нам менеджер предложил посмотреть на Пиканто — я сразу сказала, что это не наш вариант Аня, отзыв о KIA Picanto 1. Спереди на компакте установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Передним колесам модели достались дисковые тормоза, а задним — более простые барабанные механизмы.
Узнайте, что об этом авто думают автовладельцы, которые уже успели с ним ознакомиться. А если вам тоже есть чем поделиться, оставьте свой отзыв о Kia Picanto на этой странице, чтобы другие тоже могли понять, стоит ли покупать эту машину. Помогите новичкам определиться с покупкой, и в следующий раз кто-то обязательно поможет вам.
Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля
Расход бензина - 7 л на 100 км, по городу, за городом еще меньше. Отличный малогабаритный, малолитражный авто в своей линейке для передвижения по городу или в качестве первого автомобиля. Киа Пиканто 2012 г. Конечно выбору авто предшествовали в большом объеме просмотренные отзывы, советы друзей и тест драйвы! Почему пылесос? Она была красная и напоминала мне мой первый купленный в подарок родителям- пылесос Самсунг.
Когда я начала ею пользоваться 2009 год ,машине было полтора года, пробег 46 тыс. Это была моя первая машинка! Когда искала первую машину смотрела только иномарки в ценовой категории до 250 ты. Очень понравилась эта модель, ее в дальнейшем только и смотрела. Небольшая, аккуратная и по цене приемлемая!
Купила я ее в 2013 году за 235 тыс. Приобрела себе машинку Киа Пиканто в 2008 году для того, чтобы учиться ездить и кататься по городу. Изначально поехала за другим авто российского производства, но попав в салон Киа, данная модель привлекла мое внимание уж очень стояла красиво. Приветствуе всех. Хочу вам рассказать о своей покупке Ria Picanto, сейчас я ее продал.
Решил купить другое авто. Потому что не устраивает меня такое авто. Мне этот автомобиль сразу приглянулся. Купил я ее в 2010 году в салоне. Расход топлива на 90 км будет 8 литров.
Об минусах. Машина выбиралась долго, критериями были цена не более 370 тысяч рублей, плюс-минус 30 тысяч , коробка-автомат, обязательно хэчбэк, кондиционер, максимальная комплектация. А также я не любительница больших машин, поэтому хотелось маленькую, но не Матиз. Эту малышку мне подарили на окончание университета, счастью не было предела! В городском потоке довольна резвая, за городом сказывается маленький объем двигателя и автоматическая коробка.
Хотелось бы вкратце рассказать об этой маленькой, но весьма интересной и маленькой машинке. Не буду заморачиваться с историей покупки и т. Я живу в крупном городе, работаю в небольшой компании зар. Для девушки просто сказка. Хороший городской автомобиль, практически никогда нет проблем с парковкой иногда так заставлено, что втиснуться, даже с ее габаритами проблема.
Раз в год ТО, и никаких проблем, бензина ест мало, по городу 6-7, по трассе 5 у меня коробка автомат.
Реальные отзывы владельцев. Kia Picanto - хорошая машина. С его небольшими размерами очень легко в большом городе, легче найти, где припарковаться. Думаю, двигатель больше подходит для женщин, удобно ездить за продуктами или покупками. Мой друг папа купил эту машину для этой цели. Ездит он зимой, летом и, в общем, никаких проблем с машиной. Салон автомобиля не хороший, комфортный и просторный. Что удивительно, но задним пассажирам тоже комфортно колено не может быть близко. Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних деталей, но выполнена из дешевого пластика, именно поэтому при вождении автомобиля иногда слышны "сверчки".
Не нравится, что в салоне плохая звукоизоляция, а резиновые уплотнители на дверях часто липнут. Он имеет автомобиль с объемом двигателя 1. А если включить кондиционер, то мощность машины падает вдвое, создается ощущение, что машина полна чего-то тяжелого. Но кондиционер оказался потрясающим, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, к примеру, сравнение автомобилей одного класса Hyundai Gets, то хочется, чтобы получилась более надежная и проверенная машина, хотя и медленно устаревающая. И ценовая политика этих двух автомобилей примерно одинакова. Это моя первая машина! Корейские Общины. Я ездил на нем 2,5 года и ни разу не пожалели! Купил новый в дилерском центре Kia.
С автоматической коробкой передач, кондиционером, автоматическими окнами. Основной комплект, далее только боковые подушки безопасности и Картер для защиты днища автомобиля остались нетронутыми на нашем питерском пути. В этот же день ехали в центр города и вышли на Литейный проспект потом, кто знает этот путь, особенно "пробки" на время разбираются Но машина. Хорошее соотношение цены и качества.
А если вам тоже есть чем поделиться, оставьте свой отзыв о Kia Picanto на этой странице, чтобы другие тоже могли понять, стоит ли покупать эту машину. Помогите новичкам определиться с покупкой, и в следующий раз кто-то обязательно поможет вам.
Чтобы написать свой отзыв о Picanto, заполните форму ниже.
Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем. Ну два. Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках. Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю. Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится.
Зато здесь есть крепления под Isofix, то есть ребенка туда вполне можно «засунуть». В остальном удовольствия здесь заканчиваются. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная — это в комплектации за 1,3 млн. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было… Качество материалов на передней панели неплохое. Пластик эдакий «средний дуб» - и не супер, и не прям плохо.
Отзывы об автомобиле Kia Picanto
идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто). Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Пиканто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Picanto Рейтинг. Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны.
KIA Picanto глазами (и словами) владельцев
А если вам тоже есть чем поделиться, оставьте свой отзыв о Kia Picanto на этой странице, чтобы другие тоже могли понять, стоит ли покупать эту машину. Помогите новичкам определиться с покупкой, и в следующий раз кто-то обязательно поможет вам. Чтобы написать свой отзыв о Picanto, заполните форму ниже.
Пробег 500 км. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно. Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку.
Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные. Описал выше. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей. Напишите свой отзыв Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзыв cars. Кто присвоил этому автомобилю штамп "женский"? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг. А уж моя семья 2 взрослых, 2 подростков и лабрадор чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек. Этот автомобиль создан для большого города!
Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти "оригинал- Mobis" и автомасла строго синтетика продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб. Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу "неправильная эксплуатация", под которую попадает практически весь автомобиль. У кого угоняли- оценит. Я в Москве как правило паркуюсь там, куда не может заехать стандартный комфорт класс.
Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Достоинства: место в салоне. Много разных фишек и опций. Приятный дизайн. Недостатки: пока не могу назвать. Все устраивает. Комплектация — «престиж». Забрал с автосалона 18. Пока мало что могу сказать, прошла 270 км. Но в целом, общие впечатления о машине приятные.
Удобные сиденья, чувствуется уже улучшенная подвеска и шумоизоляция по сравнению с поколениями до 2017 года, могу сравнить, так как ездил на них. Двигатель для такой малышки довольно приемистый, разгоняется быстро и без напряга. Очень комфортная езда по городу. Но для города повторюсь - отлично. В общем, первые впечатления очень позитивные, даже меньше чем ожидал от KIA Picanto. Завтра отдаю во владения жены. Достоинства: комплектация. Удобные сиденья. Приемистый двигатель.
Широкая гамма оттенков кузова включает 11 вариантов окраски.
Выбирайте свой цвет и наслаждайтесь управлением новым Picanto! Прочитайте отзывы автовладельцев Киа Пиканто, опубликованные в этом разделе, чтобы узнать больше обо всех плюсах управления компактным представителем легендарной марки. Отзывы Андрей Искал себе экономичную небольшую машину чисто для города. Так как у нас в семье есть еще и Х6 для вылазок за город, дальних путешествий, то Киа я брал для местных перемещений.
Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
Заранее спасибо! Ездить будет по городу, на работу-с работы-20 км в день по пробкам. Возить себя и детей 3 и 10 лет. Летом до дачи 30 км по приличной дороге.
Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки. Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях.
А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1. И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения. В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов.
Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки.