Что такое карта лояльности Жизнь Март С помощью карты лояльности Жизнь Март вы можете получить скидки на покупки, бонусные баллы, доступ к специальным акциям и предложениям, а также принимать участие в лотереях и розыгрышах ценных призов. Удобство использования карты Карта лояльности Жизнь Март предоставляет множество удобств, которые помогут вам наслаждаться ее преимуществами в полной мере. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. Процесс получения карты лояльности Жизнь Март Для того чтобы получить карту лояльности Жизнь Март, следуйте простым шагам: Посетите любой магазин Жизнь Март, где будет доступно получение карты лояльности. Что такое карта лояльности Жизнь Март. Гадание на март. Последние новости по теме. Карта лояльности Жизнь Март предоставляет владельцам ряд преимуществ, которые делают ее использование выгодным и удобным: 1. Бонусная программа: При покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях партнеров Жизнь Март, владельцы карты получают бонусные баллы.
Как получить карту лояльности Жизнь Март+
Карта лояльности Жизнь Март предоставляет удобную возможность получать дополнительные преимущества и бонусы при покупках в магазинах сети Жизнь Март. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7]. Значимой причиной успеха можно назвать создание системы доставки во время. Карта лояльности «Жизнь Март» позволяет получить дополнительные скидки, более лояльные условия или специальные акции только для постоянных клиентов.
Снимки экрана (iPhone)
- Содержание
- Магазин готовой и вкусной еды
- ЖИЗНЬМАРТ - магазин будущего? - YouTube
- App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов
- Содержание
- Telegram: Contact @lifemart_ru
Как получить карту лояльности Жизнь Март: простые шаги
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
- Содержание
- Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» |
Карта Жизни
Современное приложение «Жизньмарт» — это доставка и программа лояльности для наших гостей. Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз.
Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально.
Нам пришлось отказаться от многих вещей. У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка. Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте. Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело.
В общем, было много экспериментов. Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать. Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы.
Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний.
Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет.
Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть.
В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок.
У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления.
Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто». Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов. Открывают магазины по франшизе. Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2.
В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда.
И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку.
Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» | Что такое карта лояльности Жизнь Март. Гадание на март. Последние новости по теме. |
Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство | Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. |
Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
- Карта жизнь март
- ЖИЗНЬМАРТ - магазин будущего? - YouTube
- Как получить карту лояльности Жизнь Март: простые шаги
- Снимки экрана (iPhone)
- Магазин готовой и вкусной еды
Карта Жизни
В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории.
Современное приложение «Жизньмарт» — это доставка и программа лояльности для наших гостей. Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз.
Карта «Жизнь Март» предоставляет своим владельцам ряд привилегий и преимуществ, делая повседневную жизнь более комфортной и выгодной. Во-первых, это возможность получения скидок и бонусов при покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях, принимающих участие в программе. Благодаря этому, владелец карты может значительно сэкономить на покупках и сделать бюджет более устойчивым. Кроме того, карта «Жизнь Март» предоставляет доступ к специальным предложениям и акциям, которые организуются только для ее владельцев. Это может быть различные привилегии, например, при бронировании отелей или заказе билетов на мероприятия.
Такие предложения могут быть выгодными и позволят владельцу карты экономить еще больше. Владение картой «Жизнь Март» предоставляет дополнительные преимущества и возможности для экономии, а также информацию о последних акциях и событиях. Не упустите шанс стать владельцем этой карты и получите все выгоды, которые она предоставляет! Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту. Регистрация проходит быстро и просто — достаточно заполнить анкету и получить карту в одном из партнерских магазинов или заказать ее онлайн. После получения карты вы сможете начать ее использование. При совершении покупок в магазинах-партнерах вам нужно будет предъявить карту кассиру или указать ее номер при онлайн-покупке. Вам будут начислены бонусы или скидки в соответствии с условиями программы. Также вы сможете использовать карту для получения дополнительных преимуществ, таких как бесплатная доставка или участие в эксклюзивных акциях. Регистрация в программе и получение карты; Предъявление карты при покупке в магазинах-партнерах; Начисление бонусов или скидок в соответствии с условиями программы; Использование карты для получения дополнительных преимуществ.
Не забывайте проверять актуальную информацию о предложениях и акциях, доступных с использованием карты жизни март. Таким образом, вы сможете максимально эффективно использовать карту и получать максимальную выгоду от участия в программе. Как получить дополнительные бонусы с картой «Жизнь Март» Карта «Жизнь Март» предлагает не только многочисленные привилегии для своих держателей, но и возможность получения дополнительных бонусов. С помощью этих бонусов вы можете получать еще больше выгоды и приятных сюрпризов от использования вашей карты. Получение дополнительных бонусов с картой «Жизнь Март» очень просто и удобно. Вам просто необходимо активно использовать карту при покупке товаров и услуг у партнеров программы. Каждая покупка будет приносить вам бонусные баллы, которые в дальнейшем можно будет использовать для получения скидок на товары и услуги, а также для участия в различных акциях и розыгрышах. Чтобы получить еще больше бонусов с картой «Жизнь Март», вы можете активировать дополнительные услуги и предложения программы. Например, вы можете подключить услугу «Кэшбэк», которая позволит вам получать часть суммы покупки на вашу карту в виде бонусов. Также вы можете участвовать в специальных акциях, которые проводятся регулярно, и получать дополнительные бонусы за выполнение определенных условий.
Не забывайте также следить за новостями программы «Жизнь Март», ведь у нас постоянно появляются новые предложения и акции, которые позволят вам получить еще больше бонусов.
Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода.
Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.
Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».
В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест.
Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал.
Новости об акциях получают большую виральность. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.
Как получить карту лояльности Жизнь Март+
При покупке на кассе в магазине используйте вашу карту лояльности из приложения или Wallet (скоро сделаем напоминание на кассах). Удобство использования карты Карта лояльности Жизнь Март предоставляет множество удобств, которые помогут вам наслаждаться ее преимуществами в полной мере. Специальные акции: Карта лояльности Жизнь Март дает доступ к эксклюзивным акциям и предложениям. Регулярно следите за новостями и акциями, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений для владельцев карты. Получайте специальные скидки, бонусы и подарки!
Карта Жизни
На нашем сайте собраны все действующие промокоды и купоны «Жизнь Март» «Жизньмарт» за февраль - март 2024 года. Как получить карту лояльности Жизнь Март На чтение 3 мин Опубликовано 28. С этой картой вы сможете совершать покупки на выгодных условиях, получать скидки и баллы, которые можно обменять на ценные подарки. Если вы хотите быть в курсе всех выгодных предложений и получать дополнительные бонусы от Жизнь Март, то получение карты лояльности — это то, что вам нужно!
Для того чтобы получить карту лояльности Жизнь Март, вам необходимо просто пройти несколько простых шагов. Первым делом, оформите заказ на сайте Жизнь Март и зарегистрируйтесь в личном кабинете. После этого, вам необходимо перейти в раздел «Моя карта лояльности» и заполнить анкету с персональными данными.
Как только вы заполните анкету, ваша заявка на получение карты будет отправлена на рассмотрение. После проверки ваших данных, вам придет уведомление о том, что ваша карта готова. Вы сможете получить ее в любом ближайшем пункте выдачи товаров Жизнь Март.
Карта «Жизнь Март» дает вам доступ к персонализированным предложениям и специальным условиям от партнеров программы лояльности. Это может быть как скидка на покупку других товаров и услуг, так и привилегированный доступ к различным мероприятиям и акциям. Удобство и простота использования.
Карта «Жизнь Март» очень проста в использовании. Вы всегда можете проверить свой баланс и активировать дополнительные услуги через мобильное приложение или позвонить в контактный центр. Это делает взаимодействие с программой максимально удобным и безопасным.
Карта лояльности «Жизнь Март» — это не просто пластиковая карта, а настоящая веха в сфере лояльности и комфорта при покупках. Она позволяет сделать покупки выгоднее, интереснее и удобнее, принося массу дополнительных возможностей и привилегий. Как получить карту Жизнь Март Чтобы стать участником программы лояльности «Жизнь Март» и получить карту, нужно выполнить несколько простых шагов.
Во-первых, посетите ближайший магазин сети «Жизнь Март». При приобретении товаров на сумму от 500 рублей, укажите кассиру, что вы хотите получить карту лояльности «Жизнь Март». Кассир предложит вам заполнить небольшую анкету с указанием ваших личных данных.
Не забудьте предоставить правильный номер телефона — на него будет отправлен код активации карты. После заполнения анкеты вам будет выдана карта лояльности «Жизнь Март». Это удобная пластиковая карта, которую можно прикрепить к своему ключу или хранить в кошельке.
Карта лояльности «Жизнь Март» позволяет вам получать различные бонусы и скидки. Не забывайте предъявлять карту при каждой покупке в магазинах сети «Жизнь Март». Важно: если вы потеряли карту или ее повредили, обратитесь в ближайший магазин «Жизнь Март».
Вам выдадут новую карту с сохранением всех накопленных бонусов. Теперь вы знаете, как получить карту лояльности «Жизнь Март» и начать получать выгоду от покупок в наших магазинах. Не упустите возможность стать участником программы лояльности и насладиться дополнительными привилегиями!
Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний.
Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет.
Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть.
В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок.
У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся.
Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников?
Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться».
При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку.
И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом».
Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град. Франшиза Стоимость открытия магазина по франшизе — 10 -10,5 млн рублей. Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 м2, это зависит от района города и от самой локации», — рассказывал Иван Зайченко.
Отзывы «В общем, магазин «Жизньмарт» это что-то очень похожее на нашу сеть «ВкусВилл», но ассортимент менее разнообразен,- пишут пользователи на сайте otzovik. Ставлю «хорошо». Стоит отметить, что в Петербурге кроме монопольных федеральных сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Семишагофф», активно развиваются сеть магазинов «Колхоз» 27 точек , супермаркеты «Вкустер» 52 точки и сеть магазинов формата » в доме»«Близко» 9 точек. Они делают ставку на местных поставщиков и фермеров, и натуральные продукты.
Санкт-Петербург в этом плане другой.
ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности.
Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне.
И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно.
В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58.
Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться.
И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде.
Она позволяет сделать покупки выгоднее, интереснее и удобнее, принося массу дополнительных возможностей и привилегий. Как получить карту Жизнь Март Чтобы стать участником программы лояльности «Жизнь Март» и получить карту, нужно выполнить несколько простых шагов. Во-первых, посетите ближайший магазин сети «Жизнь Март». При приобретении товаров на сумму от 500 рублей, укажите кассиру, что вы хотите получить карту лояльности «Жизнь Март».
Кассир предложит вам заполнить небольшую анкету с указанием ваших личных данных. Не забудьте предоставить правильный номер телефона — на него будет отправлен код активации карты. После заполнения анкеты вам будет выдана карта лояльности «Жизнь Март». Это удобная пластиковая карта, которую можно прикрепить к своему ключу или хранить в кошельке. Карта лояльности «Жизнь Март» позволяет вам получать различные бонусы и скидки. Не забывайте предъявлять карту при каждой покупке в магазинах сети «Жизнь Март».
Важно: если вы потеряли карту или ее повредили, обратитесь в ближайший магазин «Жизнь Март». Вам выдадут новую карту с сохранением всех накопленных бонусов. Теперь вы знаете, как получить карту лояльности «Жизнь Март» и начать получать выгоду от покупок в наших магазинах. Не упустите возможность стать участником программы лояльности и насладиться дополнительными привилегиями! Лучший способ накопления бонусных очков Карта лояльности «Жизнь Март» предлагает своим клиентам отличные возможности для накопления бонусных очков. Эти очки можно использовать для получения различных привилегий и скидок в магазине «Жизнь Март».
Вот лучший способ накопления бонусных очков с помощью карты «Жизнь Март»: При регистрации карты вы получаете бонусные очки. Карта лояльности Жизнь Март всегда у вас под рукой — просто пройдите регистрацию в магазинах сети и получите ее бесплатно. В светлом зале магазина можно выпить кофе, перекусить, поработать, назначить встречу или почитать книгу. Магазин на Ленина, 93. Карта лояльности жизнь март как получить Лайфхак: Простой способ использования карты лояльности на кассе. Добавьте карту в электронный кошелек Wallet.
Карта лояльности Жизнь Март — это великолепная возможность получать эксклюзивные преимущества и удивительные бонусы, которые превратят вашу жизнь в настоящий праздник! Виртуальная карта Клуба Smart. Совершайте выгодные покупки с электронной картой Smart! Узнайте о преимуществах и возможностях программы Что такое карта лояльности «Жизнь Март»? Перенести карту Жизньмарт в приложение «Кошелёк». Обзор дисконтных, бонусных, скидочных карт и программ лояльности.
Маршруты инициатив. Один из лучших способов провести март — начать заниматься. Оформление карты лояльности «Жизнь Март» проходит очень просто и быстро.
Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. Карта лояльности Жизнь Март — это специальная карта, которую вы можете получить абсолютно бесплатно. Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Для получения карты лояльности «Жизнь Март» вам необходимо заполнить онлайн-заявку на официальном сайте сети магазинов «Жизнь Март». Карта лояльности Жизнь Март предлагает своим пользователям максимальное удобство и простоту в использовании. Карта лояльности «Жизнь Март» позволяет получить дополнительные скидки, более лояльные условия или специальные акции только для постоянных клиентов.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
Что такое Живчики и как их тратить? Менять Живчики на товар можно в приложении Жизньмарт. Что такое бонусы и как их получить? Бонусы мы начисляем в рамках акций и опросов.
Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории. Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто». Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов.
Открывают магазины по франшизе. Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2. В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания.
Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс.
Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия.
На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей.
Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями.
Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные.