ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.
«ОПТИ 24» — все услуги для коммерческого транспорта в одном окне
- «Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы
- Обратный звонок
- ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес
- Экспресс-карта «Легко»
- Топливные карты ОПТИ 24 Газпромнефть для юридических лиц — заключить договор ОПТИ 24 онлайн
- ОПТИ 24 — Википедия
Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров
Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям. Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24».
Экспресс-карта «Легко»
Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 тысяч литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев.
Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www.
АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Application Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных.
Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений.
Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году.
АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»
Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи». В личном кабинете клиента «ОПТИ 24» доступны просмотр и пополнение баланса, внесение средств на личный счет системы «Платон», а также выставление счетов с НДС и другие полезные сервисы. Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей».
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса Скачать APK 05.20.787 (23.9 MB)
- Как цифровая платформа ОПТИ 24 повысит эффективность логистического бизнеса - Inc. Russia
- ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи 2024 | ВКонтакте
- Как цифровая платформа ОПТИ 24 повысит эффективность логистического бизнеса - Inc. Russia
- Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
В личном кабинете поставщики могут формировать уникальный QR-код для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Благодаря тому, что больше не нужно устанавливать терминалы для приема топливных карт, партнеры экономят время на подключение к экосистеме новых точек, а также минимизируют риски в случае утери или порчи оборудования. Так, компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков — первая среди поставщиков начала пользоваться сервисом генерации платежных QR-кодов, подключив к «ОПТИ 24» более 400 автомоек всего за неделю. С установкой терминалов подключение такого количества точек заняло бы по меньшей мере несколько месяцев. Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей.
Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании.
Как пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских, бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также быстрее реагировать на потребности клиентов. Инфраструктура, связанная с перевозками, развивается огромными темпами. С новым сервисом от компании «Газпромнефть-Региональные продажи» ее бизнес партнеры получили новые возможности. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам. Сейчас у экосистемы «ОПТИ 24» более 50 000 пользователей, которые занимаются автомобильными перевозками. Они могут приобретать топливо и товары на АЗС, применять цифровые продукты в личном кабинете и мобильном приложении, получать услуги шиномонтажных мастерских и автомоек.
Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране. Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей. С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения.
Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании.
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме.
Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля
По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам. Сейчас у экосистемы «ОПТИ 24» более 50 000 пользователей, которые занимаются автомобильными перевозками. Они могут приобретать топливо и товары на АЗС, применять цифровые продукты в личном кабинете и мобильном приложении, получать услуги шиномонтажных мастерских и автомоек. Темы: автосервис , азс , Газпромнефть-Региональные продажи , топливный оператор , экосистема Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как «ОПТИ24CONF», — это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании. В то же время это вдохновение, которым можно делиться», — пояснил он.
Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране. Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей. С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения.
В случае утери карты лимиты ограничат потенциальный ущерб. Топливных карт без возможности фиксации лимитов не бывает. На каких заправках АЗС можно использовать Сервисные карты от «Газпром нефти» можно использовать на сети АЗС «Газпромнефть», а также на большом количестве заправок партнерской сети. Более подробная информация указана на карте АЗС. Взимается ли плата за обслуживание договора Наша компания не берет плату за обслуживание договора, у нас нет каких-либо скрытых комиссий и прочих списаний. Основное правило нашей организации заключается в честном отношении к клиенту. Есть ли возможность использовать личный кабинет в телефоне Конечно, вы можете пользоваться личным кабинетом с любого мобильного устройства. Можно ли выпустить виртуальную карту При оформлении договора наш менеджер сможет помочь с выпуском виртуальной карты. Как восстановить ПИН-код топливной карты В случае, если вы не помните пин-код, необходимо заблокировать карту, затем мы вышлем вам новую. Если код неверно введен более 3х раз, вам необходимо связаться с нашим менеджером, чтобы для восстановить пин-код. Что если топливная карта будет утеряна В случае потери карты вам следует написать об этом нам на электронную почту, мы ее заблокируем, после чего отправим новую.
Топливная карта «ОПТИ 24»
Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме.
Крупный бизнес Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты.
Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта.
Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж.
Большая сеть АЗС.
Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж. Большая сеть АЗС.
Экспресс-карта «Легко»
«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний.
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса Скачать APK 05.20.787 (23.9 MB)
- ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
- Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
- Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть" - Полный Бак
- Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть» | Новости ЕАН | Дзен
- Топливные карты ОПТИ24 от Газпромнефть для юридических лиц
- Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
Топливная карта «ОПТИ 24»
Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений.
Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством.
Это оказывается очень значимым для большинства клиентов. Цифровые продукты для оптимизации процессов и помощи в предпринимательской деятельности. Самое важное — это внимательно ознакомиться с особенностями оформления и дальнейшего применения топливной карты. Выгода для держателей карт.
Специалисты учитывают основные условия, на которые важно ориентироваться. К тому же есть возможность составить маршрут с учетом стоимости, расположения заправок и пунктов сервисного обслуживания. Более того, на регулярной основе предлагаются бонусы, акции и скидки.
Партнёр MUST поможет спрогнозировать аварийность грузовой техники, сократить её и сэкономить на простоях, ремонте и потерях выручки. Хотите получать оплату за свои услуги авансом и не зависеть от «трудностей» клиента? Об этом уже позаботился сервис Truck Radar. И всё это лишь малая часть тех спецпредложений, которые уже есть на нашем маркетплейсе на платформе «ОПТИ 24». Директор сегмента коммерческого транспорта «Газпромнефти — Региональных продаж» Александр Казачкин рассказывает: «Количество наших партнёров стабильно растёт.
Онлайн-платформа включает в себя функциональный в рамках рынка топливных карт «Личный кабинет» на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления. В рамках него предусмотрена установка лимитов и ограничителей на карты, предоставление информации по договору и транзакциям.
Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. С помощью карты клиент сможет оплатить мойку коммерческого транспорта и услуги шиномонтажа. Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота. Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных.