Новости гайдай кино

Кинотеатр "Гайдай" | Лучший кинотеатр г. Свободный | Афиша на неделю. Но Леонид Гайдай не хотел останавливаться и решил вдруг снять трагическое кино на основе современной жизни.

Как Гайдай спас свою комедию ядерным взрывом

Трезвый образ жизни артиста вообще доставлял немало хлопот: в легендарной сцене "Жить хорошо! У настоя не оказалось пены, что выдавало в кадре подделку. В итоге Вицина все же уговорили выпить одну кружку настоящего пива. В одной из заметок упоминался хитроумный способ провоза: швейцарские контрабандисты вывозили золото в гипсе на руке.

Сценаристы написали историю о Семене Семеновиче Горбункове, который в заграничном туре случайно попал в центр махинации контрабандистов. Закон больше обращал внимание на вывоз драгоценностей из СССР, поэтому для комедийного эффекта золото и бриллианты решили тайно ввозить. Драматурги уже работали с Леонидом Гайдаем над "Операцией "Ы" и "Кавказской пленницей", поэтому сценарную заявку писали сразу "под Гайдая", который стал не только режиссером, но и соавтором сценария.

Андрей Миронов сам пришел пробоваться на роль Геши Козодоева, так как он напомнил ему Фигаро — роль, которую артист недавно начал играть в театре. Пробы Миронов прошел блестяще, но на съемках у него неожиданно возникли напряженные отношения с Нонной Мордюковой. Их сцены редко пересекались, но актеры и так старались лишний раз не общаться: Мордюкова презрительно называла Миронова "маменькиным сынком", а он в свою очередь во всеуслышание указывал ей на все случайные промахи на съемочной площадке.

Во время съемок удалось воплотить многое из задуманного. Так, иностранная речь, на которой говорят и контрабандисты, и девушка легкого поведения — тарабарщина, придуманная Леонидом Гайдаем и Леонидом Каневским. Девушку легкого поведения, чье "цигель-цигель, ай-лю-лю" помнят все, сыграла Виктория Островская.

Она работала диспетчером автобазы и о кино даже не думала, но попалась на глаза помощнице режиссера, и та пригласила сыграть крошечный эпизод — привлекла внимание эффектная внешность Виктории. Актрисой Островская не стала, снялась в двух фильмах и больше на экране не появлялась. Когда по вине оператора был испорчен очередной дубль, Папанов высунулся из воды и весьма экспрессивно крикнул: "Идиот!

Расстроенный режиссер уже было готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия отказался от экранизации: он перегорел идеей и подарил фильм Гайдаю. Подбор актеров режиссер начал с Кисы Воробьянинова. Когда он в конце концов позвонил Сергею Филиппову, чтобы сказать, что тот утвержден: оказалось, что у актера поменялись обстоятельства.

Ему поставили онкологический диагноз, врачи давали мрачные прогнозы, а от отчаяния Филиппов запил… Ситуация была серьезной, но Филиппов очень хотел работать, а Гайдай — снимать именно его. В процессе съемок стало понятно, что работа буквально придает артисту силы. Филиппов настроился на борьбу, ему сделали операцию, и потом он снялся у Гайдая еще в семи картинах.

О пробах на роль Остапа на "Мосфильме" долгое время ходили легенды. Мало на какую роль претендовали более двухсот актеров, причем многие из них уже были очень известны и популярны. В какой-то момент Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком, но перед началом съемок актер ушел в запой.

Тогда из списка претендентов был выбран Александр Белявский, но съемки пришлось прервать: оказалось, что Бендер теряется на фоне Кисы, Сергея Филиппова. И тут режиссер узнал о малоизвестном грузинском актере Арчиле Гомиашвили, который с успехом играл Бендера в театре города Поти. Кстати, на пробах 45-летний Гомиашвили поступил как истинный Остап: сказал, что ему 35 лет.

Уже повзрослевший состоявшийся ученый и гениальный изобретатель. В фантастической комедии "Иван Васильевич меняет профессию" Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев, предстает брюнетом, а не блондином. Как вспоминал актер Александр Демьяненко , перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей.

Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, "Иван Васильевич" стал лидером проката 1973 года. Правда, Шурик отходит в этой картине на второй план, уступая сцену управдому Ивану Васильевичу Бунше его играет Юрий Яковлев , вору Жоржу Милославскому в исполнении Леонида Куравлева и их приключениям при дворе Ивана Грозного.

Устроился рабочим сцены в Иркутском драматическом театре , где в это время давал спектакли прибывший в эвакуацию Московский театр сатиры. Смотрел все спектакли, ездил на гастроли. Участник Великой Отечественной войны. Призван осенью 1941 года и первоначально проходил службу в Монголии , затем направлен на Калининский фронт , красноармейцем пешей разведки [5] 1263-го стрелкового полка 381-й стрелковой дивизии. После госпитального лечения, в январе 1944 года его признали инвалидом 2-й группы [5]. Он вернулся в Иркутск, где стал работать в театре и учиться в театральной студии [5].

В 1947 году окончил театральную студию при Иркутском областном драматическом театре , где работал актёром [5] и осветителем. В 1949—1955 годах учился на режиссёрском факультете ВГИКа [5]. На последнем курсе режиссёр Борис Барнет пригласил его на одну из главных ролей в музыкальную комедию « Ляна » 1955 , в съёмках которой Гайдай также участвовал в качестве режиссёра-практиканта [8].

В 80-х Гайдай, помимо нескольких полных метров, снял дюжину сюжетов для «Фитиля». Смотреть их сейчас совершенно невозможно недурны разве что «Горько! Но даже по этим неказистым коротышкам видно, что Гайдай внимательно присматривался к мутирующему цайтгайсту, терпеливо ожидая, когда «рванет по-настоящему». В своей наделавшей некогда шуму рецензии на «Операцию…» критик Денис Горелов отнес ее к разряду «кино для шестого отряда», имея в виду самую невзыскательную часть публики, памятную по пионерлагерному опыту. Но, честно говоря, в данном случае речь могла идти уже даже не об «отряде», а о «палате» номер шесть.

Первую же, еще до титров сцену Гайдай заканчивает крупным планом книжечки Джека Алтаузена господи, почему? Вспоминается вполне рядовой сеанс «Операции» в давно уже несуществующем кинотеатре «Москва» на площади тогда еще Маяковского, осенью 90-го. Народу в зале было много, но фильм шел уже явно не первый день. Это можно было понять по тому, что в первом ряду расположился некий субъект хорошо известного городского типажа той эпохи — неопределенного возраста, в рубашке, высоко заправленной в растянутые тренировочные брюки, и выдающимся далеко вперед адамовым яблоком. Довольно быстро выяснилось, что, во-первых, субъект со всей определенностью картину уже видел, а во-вторых, обладает поистине феноменальной памятью. Потому что на протяжении полутора часов не было ни одного самого завалящего гэга, которого он бы не успел озвучить за несколько секунд до экрана: «А она сейчас упаде-е-ет! А в кобуре у него бутербро-о-одик!

Покупательница знаменитого натюрморта и «березовой рощи» Наталья Крачковская вспоминала, как ее угощали в Астрахани раками. Они были потрясающе вкусными, но практически сорвали весь съёмочный процесс — из-за аллергии у актрисы сильно распухли губы. Наталья Крачковская и Вячеслав Невинный создали один из самых ярких эпизодов комедии «Забавное приключение» Во время триумфального шествия главного героя Анатоля на тайное свидание мы можем видеть множество узнаваемых объектов за его спиной. Многие из них мало чем изменились, сохранив архитектурную изысканность. Например, здание Астраханского государственного театра кукол. Некогда здесь располагались доходные дома Н. Григорьева, а позже здание было перестроено Вальдовским — с чертами раннего модерна. Ярким и запоминающимся стал кадр с чистильщиком обуви.

Интервью с актёром Мигицко: от роли Хлестакова у Гайдая до нового кино с Боярским

После него начальство киностудии Леонида Гайдая простило, но этот фильм режиссёр впоследствии старался не упоминать. Фильм снимали, когда мастер комедийного жанра только начинал свой путь в профессии. В режиссерском сценарии Гайдая браконьеры превратились в Труса, Балбеса и Бывалого — легендарную троицу, которая будет главенствовать в комедийном кино практически все 60-е.

Жертвенность жены

  • Почему мне не понравился последний фильм Леонида Гайдая – Retinsky, Кинокритика — Кино | Retinsky
  • Подробности
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • За что Гайдаю в СССР запрещали снимать комедии
  • От альманахов до злой сатиры: 11 фильмов Леонида Гайдая

Внучка Гайдая представила вещи режиссера на аукционе

Это «Жених с того света» — вся переснятая, переозвученная, превратившаяся из полнометражной в короткометражку», — рассказывал Гайдай. После «Жениха» Гайдай переключился физическую комедию, где юмор строится вокруг забавных телодвижений, клоунады, фарса. Но в некоторых его картинах, например в «Кавказской пленнице» и «Иван Васильевич меняет профессию» все-таки проскальзывает свойственная ему сатира. В 1960 году директор «Мосфильма» Иван Пырьев решил сделать комедийный альманах из короткометражек, снятых молодыми режиссерами, одним из которых стал и Гайдай. Он натолкнулся на фельетон поэта Степана Олейника «Пес Барбос и необычный кросс» про трех браконьеров, за которыми гонится собака с динамитом, привязанным к палке. Картину про горе-браконьеров показывали на Каннском фестивале, где короткометражку номинировали на «Золотую пальмовую ветвь». В режиссерском сценарии Гайдая браконьеры превратились в Труса, Балбеса и Бывалого — легендарную троицу, которая будет главенствовать в комедийном кино практически все 60-е. Правда, возвращался к троице режиссер не совсем по своей воле.

Мероприятие включало показ нескольких самых любимых фильмов Гайдая, а также речи и дань уважения тем, кто знал его лучше всего. Вечер был наполнен смехом, слезами и воспоминаниями о великом комике, который остается источником вдохновения для многих. Празднование 100-летия памяти Леонида Гайдая стало свидетельством непреходящей значимости его наследия.

Однако факт остаётся фактом: Леонид Гайдай категорически отказался идти навстречу человеку, который бесплатно пустил съёмочную группу в свой развлекательный комплекс. В эпизодической роли старика, заигравшегося в автоматы и сломавшего один из них, режиссёр предпочёл сняться сам. Но в титрах авторы фильма выразили свою благодарность лично Дональду Трампу за содействие в съёмках. Сложные съёмки Леонид Гайдай на съёмочной площадке.

Актёры, снимавшиеся в фильме «На Дерибасовской хорошая погода…», и директор картины Марина Капустина вспоминали, как однажды во время съёмок в казино попросту потеряли Леонида Гайдая. К счастью, его быстро нашли: известный режиссёр увлёкся игрой в автоматы и потерял ощущение времени. Поэтому и сыграл он заигравшегося старика очень достоверно, ведь ему самому был не чужд азарт настоящего игрока. Правда, во время съёмок комедии Гайдая, она ещё не была столь знаменита, как сегодня. На одну из главных ролей фильма, суперагента ЦРУ, Леониду Гайдаю посоветовали взять американскую актрису. Это было разумно, и режиссёр согласился посмотреть двух талантливых молодых артисток из США. На прослушивание их пригласили в один день, только с разницей в час.

Келли Мак-Грил. Режиссёр отказался даже смотреть на вторую актрису, хотя помощник убеждал его, как мог, рассказывая, насколько она хороша и талантлива. Но когда Гайдай услышал имя и фамилию претендентки, то тут же категорично заявил: двух Иовичей всего для одной картины будет слишком много.

В беседе с 78. Ленсовета Знакомство с Леонидом Гайдаем Тонкий, словно былинка, и полный взрывной энергии юный актёр стал известен всему Советскому Союзу благодаря роли Хлестакова в картине Леонида Гайдая «Инкогнито из Петербурга».

Как 24-летний актёр познакомился с великим Гайдаем? Почему тот его заметил и выбрал именно Мигицко на эту роль? Несмотря на то, что фильм вышел в 1977 году, артист прекрасно помнит эту историю. Александр Стефанович снимал это кино, это был детский фильм о том, как два мальчика, русский и американец, противодействуют международным преступникам. И вот, я играл одного из международных преступников.

Я был совсем юн, мне было 22 года, и кино было такое чудесное, яркое, с музыкой, с мультипликацией… И меня увидели. Там был один из серьёзнейших, мощных директоров картины — Эдуард Волков. Сегодняшним языком это называется продюсер, а тогда это был директор фильма. И вот Эдуард Волков рассказал обо мне Леониду Гайдаю. И Леонид Иович пригласил меня на пробы.

Пригласил познакомиться. Я просто пришёл познакомиться, но стали мы репетировать, один день, другой, одна проба, другая… И закончилось это тем, что меня назначили. Но пробовался я очень серьёзно, очень долго. Рядом со мной репетировали и пробовались очень серьёзные артисты, включая Олега Даля. Но, в итоге, остановились на мне.

Об энергии и депрессии — в молодости и сейчас На съёмках у Леонида Гайдая Сергей Мигицко фонтанировал энергией не только после слова «Мотор! Я, как гончая собака, даже когда объявляли какой-то перерыв в съёмках, бегал, смеялся, кого-то показывал. Антон Дмитриевич Папанов мне говорил: «Серёжа, сядь, отдохни, поэкономь силы немножко, и нам заодно дай отдохнуть». Это молодость. Но молодой человек должен быть именно таким.

С тех пор прошло 46 лет, но кажется, что энергии у артиста меньше не стало. Впрочем, сам он признаётся, что это не так: и депрессивные состояния, и усталость ему не чужды: — Я такой же живой человек, как и все. Я не могу ходить и смеяться по 24 часа в сутки, это нереально. Да, у меня тоже бывают какие-то эмоциональные спады. Да, я тоже устаю, мне тоже иногда хочется побыть одному.

Другое дело, что жизнь XXI века очень стремительная и очень яростная, всё очень быстро, и тут нужны какие-то дополнительные усилия, чтобы удержаться на плаву. А лет много, и силы уже не те. Но я стараюсь.

Леонид Гайдай, человек и кинотеатр

После этого в творческой мастерской Михаила Ромма Гайдай принялся за реализацию сценария «Мертвое дело» Владимира Дыховичного и Мориса Слободского который позже в тандеме с Яковом Костюковским станет соавтором лучших гайдаевских фильмов. Его авторы довольно смело прошлись по крючкотворству: главного героя, руководителя «Кустового управления курортными учреждениями» КУКУ , которого в фильме сыграл Ростислав Плятт, по недоразумению записывают в покойники и дальнейшие комические коллизии закручиваются вокруг его отчаянных попыток доказать, что он все-таки жив. Фото: kinopoisk. Одному из главных режиссеров Америки исполнилось 80 В итоге «Мертвое дело», сокращенное до 47 минут, было выпущено под названием «Жених с того света» и стало для Гайдая первой психологической травмой, научившей его в дальнейшем быть хитрее и изворотливее, предугадывая всевозможные претензии разнообразных управляющих культурными учреждениями. Через 20 лет таким же болезненным ударом станет цензурная кастрация фильма «Инкогнито из Петербурга» по гоголевскому «Ревизору», из которого были вырезаны не только все попытки осовременивания например, дети, встречающие Хлестакова с цветами , но даже и эпиграф первоисточника «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Пространство слова У киноведов пользуется популярностью версия, что сквозной герой нескольких фильмов Гайдая благообразный очкастый Шурик — своего рода alter ego самого режиссера. Если по «Операции «Ы» можно предположить, что Шурик — представитель не гуманитарной, а технической интеллигенции и изучает точные науки, то аналогия становится особенно плодотворна. Гайдай был автором очень скрупулезным и строил свои фильмы по строго рассчитанным формулам, буквально с хронометром выверяя точки в развитии сюжета, где зритель должен засмеяться. Яков Костюковский считал, что фразы из гайдаевских фильмов так хорошо расходились в народе именно благодаря гайдаевской науке считать каждое слово в реплике: «Слово — это три секунды на экране, а три секунды на экране — это три часа в жизни».

Иногда они с Ниной Павловной выезжали за границу в составе киноделегаций. За пять лет нашего тесного общения не помню, чтобы он куда-то поехал с семьей, дочкой, внучкой.

У них была дача — советские шесть соток, щитовой домик, который потом сгорел, и уже Нина занималась его обустройством. Дачу Леонид Иович любил. Драматическое воспоминание связано с тем, как он лежал в клинике с воспалением легких. Нина его постоянно опекала. Как-то она сидела у его кровати. Они листали журнал «Шесть соток», увлеченно обсуждали дачные дела — и вдруг Леонид Иович откинулся на подушку и умер… Наталья Варлей и Леонид Гайдай на съемках «Кавказской пленницы. Он их вообще не рассказывал. А юмор у него был такой. Мы приехали на премьеру фильма «Операция «Кооперация» в Ленинградский Дом кино. После показа кто-то Гайдая обходил стороной, считая, что это комедийная ерунда.

Одна критикесса в кожаной юбке и куртке прижала его к стенке и сказала: «Вы такой талантливый! Я обожаю ваше творчество». Гайдай без тени улыбки ответил: «Вы действительно считаете, что это талантливо? А по-моему, это гениально». Повернулся и ушел. Она застыла у стенки со своей папиросой. Тогда курили прямо в вестибюле. Сейчас смеюсь, когда вижу в советских фильмах, как герои смолят в кабинетах и самолетах. Сегодня это кажется дикостью. Занимаясь подготовкой вечера, я просмотрел множество документального материала и нашел выпуск «Кинопанорамы», где во время интервью Алексею Каплеру Леонид Иович курит.

Можете себе такое представить? В оценке своего творчества Леонид Иович не был самоуверенным. Он всегда скромно о себе говорил. Помню, как на премьере в Доме литераторов в Москве мы представили картину и спустились покурить. Гайдай — нахохлившийся старичок — сидит на гардеробной стойке. Прибегает опоздавшая молодая пара, бросает ему пальто, принимая за гардеробщика. Ни слова не говоря, он берет их одежду, выдает номерки. Они ему суют 10 рублей, на что Гайдай говорит: «Спасибо. Не надо. Я на чай беру сахаром».

А когда мы поехали в Израиль с премьерой и отметили это событие, Нина Павловна Гайдая одернула: «Леня, не пей! Какой пример ты подаешь молодому артисту Диме Харатьяну? Вот это его юмор. Когда мы втроем — Леонид Иович, я и Юра Волович — сидели у меня в мастерской на чердаке и писали сценарий, Гайдай мог сказать: «Аркадий Яковлевич, по-моему, вы бредите». Это было проявлением высшей степени недовольства. Нервы ему потрепали? Однако в отличие от очень принципиальных художников непримиримым он не был, не бился за каждую мелочь. Если начальство требовало внести поправки — вносил. Когда его спрашивали: «Лень, почему ты не отстаиваешь свой фильм? Если картину не примут, они не получат зарплату.

А им надо семьи кормить. Я не могу из-за какой-то своей шутки оставлять людей без денег». Прошло 30 лет со дня его смерти, и ничего нового уже не скажешь. Байку про ядерный взрыв помните? Хотя это реальная история, не вранье.

Последний фильм «На Дерибасовской хорошая погода» Леонид Гайдай снял 30 лет назад. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Через своих помощников американский бизнесмен выразил желание сняться в фильме в небольшой роли. Невинная, казалось бы, просьба вызвала массу возмущений Леонида Иовича. Он в выражениях особенно не стеснялся и попросил помощников передать Трампу, что в его картине снимаются такие мэтры, как Армен Джигарханян, Андрей Мягков, Леонид Куравлёв и Дмитрий Харатьян. И неизвестный бизнесмен никак не может стать в один ряд с известными актёрами и играть с ними в одном фильме. Леонид Гайлай в фильме «На Дерибасовской хорошая погода... Однако факт остаётся фактом: Леонид Гайдай категорически отказался идти навстречу человеку, который бесплатно пустил съёмочную группу в свой развлекательный комплекс.

В эпизодической роли старика, заигравшегося в автоматы и сломавшего один из них, режиссёр предпочёл сняться сам. Но в титрах авторы фильма выразили свою благодарность лично Дональду Трампу за содействие в съёмках. Сложные съёмки Леонид Гайдай на съёмочной площадке. Актёры, снимавшиеся в фильме «На Дерибасовской хорошая погода…», и директор картины Марина Капустина вспоминали, как однажды во время съёмок в казино попросту потеряли Леонида Гайдая. К счастью, его быстро нашли: известный режиссёр увлёкся игрой в автоматы и потерял ощущение времени. Поэтому и сыграл он заигравшегося старика очень достоверно, ведь ему самому был не чужд азарт настоящего игрока. Правда, во время съёмок комедии Гайдая, она ещё не была столь знаменита, как сегодня.

На одну из главных ролей фильма, суперагента ЦРУ, Леониду Гайдаю посоветовали взять американскую актрису.

Поистине народный! К 100-летию Леонида Гайдая

Видео от РИА Новости. Эти шедевры Леонида Гайдая объединяет фигура Шурика — сначала студента, а затем ученого, инженера-изобретателя. Фильмы Леонида Гайдая вошли в золотой фонд отечественного кино, люди в тысячный раз смотрят их и продолжают смеяться, рассказал кинокритик Давид Шнейдеров. В городе президентского внимания закрывают кинотеатр «Гайдай». Тогда же в 1949 году Гайдай познакомился со своей сокурсницей Ниной Гребешковой, четыре года спустя они опят работы в кино Леонид приобретал ещё, когда учился.

Пес Барбос и необычный кросс

  • Внучка Гайдая представила вещи режиссера на аукционе
  • Леонид Гайдай — российский мастер комедии - Арт-Инфо
  • Что же ты делаешь, царская морда?
  • ГайдайЦентр — первый в стране музей Гайдая

Какие фильмы Гайдая запретили и почему режиссера в СССР внесли в черный список?

Секреты последнего фильма Гайдая – абсурдистская комедия о русских в США, которую Трамп разрешил снимать в своем казино. Сценарий писали прежней командой, в которую входил сам Гайдай вместе с Аркадием Ининым и Юрием Воловичем. Телеканал ТНТ отменил премьерный показ ремейка комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) из-за отключения света в кинотеатре «Октябрь» в Москве. В Доме кино юным зрителям показали фильм Леонида Гайдая «Трижды воскресший».

От альманахов до злой сатиры: 11 фильмов Леонида Гайдая

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката ее посмотрели более 76 млн человек, этот рекорд продержался 11 лет.

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката ее посмотрели более 76 млн человек, этот рекорд продержался 11 лет.

Кроме того, Музей кино представит выставку к юбилею режиссера в Иркутском академическом драматическом театре имени Н. Она станет частью проекта «Музейные маршруты России».

Тематические планшетные выставки будут передвигаться по разным локациям внутри Иркутской и Амурской областей с сентября по декабрь. Заключительной точкой марафона станет Москва. Расширенная и дополненная выставка откроется в залах Музея кино в декабре.

Фото: kinopoisk. Вселенная персонажей Леонида Гайдая» смогут познакомиться жители четырех регионов России, где будет развернута передвижная экспозиция.

В нее вошли предметы из коллекции Музея кино. Все посетители выставку получат возможность увидеть уникальные экспонаты из собрания Музея кино, которые рассказывают о жизни и творчестве выдающегося мастера. Экспозиция посвящена столетию со дня рождения Леонида Гайдая, каждый из разделов посвящен разным героям картин, которые были сняты режиссером.

От смешного до великого: почему над фильмами Гайдая до сих пор хохочет вся страна

Киноконцерн отреставрировал большую часть лент режиссера и сценариста Леонида Гайдая. Видео от РИА Новости. Гайдай снял в фильме и свою супругу — Нина Гребешкова появилась в образе Надежды Горбунковой, верной спутницы главного героя.

Против течения

  • Власти Амурской области готовы оказать поддержку закрывающемуся кинотеатру им. Гайдая
  • Почему мне не понравился последний фильм Леонида Гайдая
  • Поистине народный! К 100-летию Леонида Гайдая
  • Человек дня: Леонид Гайдай — 100 лет со дня рождения гения советской комедии — Нож

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий