в режиме онлайн.
Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Фэнтези»
Французский фильм «Фантазии для взрослых» («Les fantasmes»), снятый в 2021 году режиссерами Стефаном Фонкиносом и Давидом Фонкиносом, по жанрам относится к комедии с. Кино и ТВ. Фильмы. Многие лучшие фэнтези фильмы, являются экранизациями литературных произведений.
Знакомьтесь, Джо Блэк
- Регистрация
- Выбор редакции
- Мировая премьера хоррора может стать плацдармом для успешного проката ленты
- Кино и Mercury
- Рецензия на «Остров фантазий»: мистический «фильм ужасов» со взрывами и перестрелками
- Топ 50 фэнтези фильмов 2022 - список лучших новинок, которые уже вышли
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
Красивые сцены, продуманные герои и поднятые проблемы взросления — все это делает «Унесенных призраками» одним из лучших фильмов этого века. Классический мюзикл 1939 года рассказывает о приключениях Дороти в стране Оз, в которую ее унес торнадо. Шагая по дороге из желтого кирпича к Волшебнику, который поможет ей вернуться домой, девочка встречает трусливого Льва, Железного дровосека и Чучело.
Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур.
И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации.
Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture.
Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале.
Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX.
Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures.
Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу.
Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров.
Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan».
Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan.
Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе.
По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры.
Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10. И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд. И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот». Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой.
Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю». Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя». Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью. Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы.
Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок. Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве. Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность. Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi».
Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки. Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами. Метеор же обзавелся именем Леонид. Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете. Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни.
Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия. Затем один из основоположников технобиоэнергетики и по совместительству один из главных героев, ходячая отсылка доктор Сид предложил гипотезу Гайи, что гласила об обладании планеты душой и ее связью со всем живым, что на ней обитает. Ничего не напоминает, не так ли? Большинство людей уже смирились со своей участью и просто ждут неизбежного, но не доктор Аки Росс, которая трудится вместе с доктором Сидом над способами уничтожения фантомов и следов их заражения, так как девушка сама является переносчиком страшной заразы.
Вид уничтоженных "внутренностей" города Для продолжения работы Аки должна найти восемь особых духов-источников, что могут находиться буквально в любом живом существе. Первый дух - сама Аки Рос, после заражения частицей фантома, Сид смог спасти на время девушку оставив частицу в нейтрализованном виде, что сделало Аки первым духом. Вторым духом стала рыба.
Афиша На широких экранах российских кинотеатров 10 ноября появится семейный приключенческий фэнтези-фильм "Волшебники", который снял режиссер Ренат Давлетьяров. Во время написания сюжета, сценаристы опирались на детскую книга "Шел по городу волшебник" Юрия Томина.
Некоторые картины были анонсированы на 2024 год, но студии по разным причинам сдвинули их выход на экраны на более поздний срок. Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались. Этот британский актер, драматург, продюсер и режиссер является сторонником независимого кино, он помогает организовывать кинофестивали по всему миру. Герою предстоит борьба за спасение этого удивительного места, где сказка и реальность переплетаются.
Великолепные пейзажи, потрясающая культура и уникальное наследие делают Анджанадри пленительным и волшебным краем. Темные силы, угрожающие этому миру, должны быть повержены. Интересный факт: Актер Рам Чаран Теджа с 2013 года входит в сотню самых влиятельных граждан Индии по версии издания Forbes. Курсы актерского мастерства Теджа проходил в Лондонской школе театра и драмы. Разрушенные города исчезли под песками времени. Выжившие встречаются с опасностями на каждом шагу. В пустынном мире угрозу представляют и группировки мародеров. Среди них есть выделяющаяся особой жестокостью. Ее лидер ведет войну со всеми, кто встречается на его пути.
Группа главных героев борется не только с внешними угрозами, но и с внутренними противоречиями и разногласиями. Интересный факт: Первые корейские фильмы были нестандартными с точки зрения классического подхода к кино. На видео был записан только задний фон, а актеры работали перед зрителями в режиме реального времени, как в театре. Фото: globallookpress Сюжет: Подробности сюжета фэнтези-боевика его создатели не раскрывают. Известно лишь то, что это история о ярком криминальном романе двух самобытных персонажей и непримиримой ссоре между ними. Какая кошка пробежала между королем и королевой преступного мира мрачного Готэма? Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.
Узнать подробности Интересный факт: Сейчас гонорары звездного Джареда Лето впечатляют своими размерами, но было время, когда он работал буквально за гроши. Семья будущего покорителя музыкальной сцены и экрана не могла похвастаться достатком. Джаред начал работать в 12 лет посудомойщиком в закусочной «Три поросенка». Фото: globallookpress. Демоны сумели получить карту небес и удар армий тьмы будет нанесен именно по ним. Джон Константин вновь встанет на защиту всего светлого. Ему предстоит остановить это вторжение. Возможно, именно так он заслужит окончательное прощение. Интересный факт: В первой части фильма на руках Джона Константина есть татуировки, это алхимический символ Красного Короля.
Такая татуировка призвана оберегать своего хозяина.
Артисты Челябинской оперы презентовали фильм-фантазию на тему режима самоизоляции
В заключение, в Русском танце фигурки на льду оставляют сложные, переплетающиеся линии следа коньков, а падающие снежинки увеличиваются до огромных кристаллических узоров. В основу симфонического скерцо Дюка «Ученик чародея» положено одноимённое стихотворение Гёте. Несомненно, это самый удачный фрагмент мультфильма и наиболее типичный для Диснея. Микки работает у Чародея, этакого величественного и грозного средневекового мага-алхимика. В надежде научиться чародейству, он, как и полагается старательному ученику, выполняет самую тяжёлую, грязную работу. Из туманной тьмы подземелья Микки с большим усилием тащит два ведра и выливает воду в огромный чан. Но вот Чародей снимает свой волшебный колпак и уходит. Микки спешит напялить себе на голову колпак, одаряющий силами волшебства. Здесь Дисней точно следует за Гёте: «Старый знахарь отлучился!
На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации. И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан.
Этот фильм ужасов, действие которого протекает на экране компьютера, выйдет и в российский прокат, ориентировочно в январе 2015 года. Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия» Фильм Cybernatural снят в жанре found footage «найденная плёнка» , что подразумевает повышенное внимание к форме повествования, однако, по словам Бекмамбетова , этим не ограничивается: Для нас это не был эксперимент ради эксперимента: выбранная форма помогла раскрыть болезненную тему кибер-террора. Он распространяется по миру вслед за интернетом и для многих становится источником ужаса. Подростки анонимно изводят своих сверстников, разгневанные любовники выкладывают в сеть фотографии обнажённых партнёров — это лишь некоторые способы превратить жизнь человека в кошмар, при этом отнюдь не виртуальный.
Как рассказала сама артистка в интервью корреспонденту РИА Новости Крым , эта роль — одна из двух главных в фильме, и в ней она "чувствовала себя весьма органично". Это экспериментальное кино молодой и очень талантливой, на мой взгляд, нашей соотечественницы, которая сейчас живет и работает, в основном, во Франции, в Каннах. Вот она выступила с таким предложением. Мне это было интересно, и я приняла в этом участие, сама с нетерпением жду результата и мне бы, конечно, было бы очень приятно и хотелось бы, чтобы этот фильм имел резонанс, потому что он, мне кажется, вообще ни на что не похож", - сказала Сурганова. Съемки проекта проходили в феврале 2023 года в Петербурге, под рабочим названием "Необоримые-вечные".
Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года
Не психотерапия, а натуральный тест на прочность. Главный герой — сборщик налогов, обладающий смешными усами и заурядным именем Джеймс Пребл Кентакер Одли , — смотрит записи чужих снов и подсчитывает долги людей. Его клиентка — старомодная старушка, которая все свои ночные грезы хранит на кассетах. Поначалу мужчина с неохотой берется за эту рутину, однако вскоре понимает, что записи его новой знакомой совершенно отличаются от тех, что он видел раньше. При всей своей схожести с другими фильмами «Земляничный особняк» не кажется посредственной компиляцией. Авторы, вдохновленные детскими воспоминаниями о просмотре видеокассет, сняли настоящую оду аналоговому искусству. А еще это кино о мечтателе в эру капитализма. Главный герой влюбляется в девушку из снов старушки и отправляется в опасную одиссею навстречу своей судьбе, в то время как злобные корпорации так и норовят всунуть очередную рекламную интеграцию в трогательные грезы. Самый светлый, нежный и ностальгический фильм этого года, который можно найти разве что на задворках интернета.
Когда Уилсон вернется с очередного неудачного собеседования, то найдет Дафни мертвой. Следователи говорят, что причина — передоз, однако герой видел, что из дома выбежал таинственный незнакомец в капюшоне. Лишенный поддержки полиции и близких, он в одиночку выходит на ночные улицы, чтобы найти убийцу.
Наши жёны — кони запряжёны Ирина КОЗЕЛ Зал дружно хохочет в течение всего фильма — и над незамутненной писательницей Бобби Марковец, то увенчивающей себя развесистыми оленьими рогами, то получающей совет «найми себе домохозяйку без комплексов», и над пребывающей в состоянии нервного стресса взъерошенной и отмороженной Джоанной Эберхард Николь Кидман , ещё вчера телезвездой, с особым цинизмом на людской слабости строившей свои успешные телешоу, и над другими участниками этой очень жизненной, несмотря на свою явственную театральность, постановки Сияние разума, вечное сияние Роман КОРНЕЕВ Впервые, быть может, после «Человека на луне», Джим Керри получил возможность играть, не кривляясь, играть во всю мощь своего таланта — излучать добродушие в по-догмовски незакреплённую камеру, тушеваться перед ней человеком, к которому зритель залез в самую душу, смеяться и плакать чему-то своему, словно и не имеющему отношения к режиссёру с оператором. Кейт же Уинслет наконец-то сыграла свою роль — роль не очень красивой, легкомысленной девахи, живущей в странном мире, постоянно перекрашивающейся то в рыжий, то в синий цвет.
Сетевое издание «МК - Кавказ» kavkaz. Ставрополь, ул. Ленина, дом 415, офис 205 Главный редактор Баканова Е.
Какие же фильмы и люди были отмечены наградами феста в этом году? По традиции, отдельно объявляют лауреатов, выбранных публикой, зрителями фестиваля - и отдельно тех, кто был отмечен разными жюри. Райан Р. Спинделл Второе место: Колумнист Нидерланды, реж. Коуди Кэлахан и Slaxx реж. Эльза Кефарт Второе место: Вещие сны реж.
Disney в России и СНГ провела благотворительный киноконцерт «Фантазия»
В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». Триллер. Режиссер: Anastasia Hoppan, Samuel Vican. В ролях: Kristína Kanátová, Noel Czuczor, Дэвид Швеглик и др. Смотрите всю информацию о фильме «Фантазии для взрослых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Последняя фантазия \ Final Fantasy: The Spirits Within. 8 апреля 2021 Новости. Компания Sony Pictures Home Entertainment анонсировала ремастер-версию CGI-фильма "Последняя фантазия VII: Дети пришествия" (Final Fantasy VII. Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Лучшие комментарии
- Фэнтези - 2023 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Последняя фантазия: Духи внутри (Фильм) - на сайте телеканала 2x2
- Курсы валюты:
- Disney в России и СНГ провела благотворительный киноконцерт «Фантазия»
Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия»
Непримечательная парочка стажеров — исполнителей среднего звена, даже не подозревает, во что ввязалась, и думает лишь о том, как бы разобраться с рутиной до ужина, желательно не изменив ход истории и не повергнув Вселенную в хаос временных парадоксов. Наше прокатное название не вполне соответствует. Сами магические услуги прописаны не очень внятно.
У Лютобора есть только 7 дней, чтобы найти свою семью и сделать выбор. Его проводником становится пленный скиф Куница. Они враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе через дикий степной мир к пристанищу последних скифов, где их ждет неминуемая гибель. Сердце Пармы Фэнтезийный русский эпос с Александром Кузнецовым в главной роли рассказывает о событиях многовековой давности.
Сюжет строится на противостоянии Московского княжества и Уральской Пармы. Князь Михаил — мудрый владыка пермских земель, населенных и православными, и язычниками. Но из-за запретной любви к ведьме-язычнице и неповиновения московскому царю Михаил втягивает княжество в череду кровопролитных событий... Фильм основан на книге Алексея Иванова, которая ждала экранизации долгих 19 лет. Конан-варвар Экшн с Джейсоном Момоа повествует о воине, который мстит за свой род и спасает мир от гибели. Сильный и ловкий от природы, Конан обрел еще и ярость после убийства отца.
Он отправляется в дальнюю дорогу и жаждет возмездия, но сразиться ему предстоит не с людьми, а со сверхъестественными силами. Хоббит После саги «Властелин колец» Питер Джексон снял еще одну трилогию, которая получилась не менее удачной и разве что немногим менее знаменитой. Три фильма являются вольной экранизацией повести Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Они повествуют о приключениях хоббита Бильбо Бэггинса и тринадцати гномов по пути к Одинокой горе. Эта работа Джексона была тепло встречена и критиками, и зрителями. Кроме того, за 10 лет, разделяющих трилогии, киноиндустрия сделала несомненный шаг вперед в плане спецэффектов, что не могло не отразиться на зрелищности.
Волшебная флейта Немецкое фэнтези рассказывает о приключениях семнадцатилетнего Тима, который мечтает поступить в престижную музыкальную школу и стать певцом. Когда его туда принимают, кажется, что его мечта сбылась. Однако оказывается, что мир привилегированной школы полон недоброжелателей, плетущих интриги. Однажды, гуляя по особняку, главный герой находит загадочные двери и попадает в волшебный новый мир, где фантазия не имеет границ. И вот Тим уже оказывается втянут в водоворот событий. Днем в своей обычной реальности он готовится к предстоящему концерту, а ночью возвращается в волшебную вселенную, где рискует своей жизнью, чтобы освободить прекрасную принцессу Памину.
Принц Персии: пески времени Это фэнтези стало экранизацией уже не книги, а культовой компьютерной игры. Принцу Дастану не было равных в бою, но все-таки он потерял свое королевство из-за козней царедворца. Исправить это можно лишь завладев могущественным артефактом, который способен повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Малефисента Вольный пересказ знаменитого диснеевского мультфильма о спящей красавице с Анджелиной Джоли в главной роли. Юная волшебница Малефисента вела замкнутую жизнь в заколдованном лесу, окруженная сказочными существами. Она подружилась с обычным мальчиком Стефаном, а повзрослев, они полюбили друг друга.
Увы, долгой и счастливой жизни не получилось: в привычный мир Малефисенты вторглись люди и разрушили его, после чего она призвала на помощь силы зла. Мост в Терабитию Трогательное фэнтези для детей любого возраста о преодолении зависти, о настоящей дружбе и о сказочном мире. Джесс Аарон мечтал стать самым быстрым бегуном в классе, но новичок Лесси опередила его. Тем не менее они нашли общий язык. А вскоре у них появился и общий секрет: они случайно обнаружили в лесу волшебное царство, где стали королем и королевой. Чародеи Советская киноклассика.
Накануне Нового года заместитель директора института «НУИНУ» научный универсальный институт необыкновенных услуг Сатанеев, страдающий от неразделенной любви к своей прелестной сотруднице Алене, накладывает на нее чары, замораживающие ее чувства к ее возлюбленному Ивану. Поцелуй Ивана может снять чары, однако если он не сделает этого до наступления Нового года, то потеряет ее навсегда. Последний богатырь Трилогия «Последний богатырь», «Последний богатырь: Корень зла» и «Последний богатырь: Посланник тьмы» стабильно входит в десятку самых кассовых лент. Искрометный юмор, добротный актерский состав и отменные спецэффекты, а также причудливый микс персонажей русских сказок — все это привлекает внимание зрителей самых разных возрастов. Любопытно, что сейчас уже снимается приквел «Финист. Первый богатырь», но ждать его на экранах предстоит больше года.
Ночной дозор Не забудем упомянуть и экранизации романов писателя-фантаста Сергея Лукьяненко «Ночной дозор», «Дневной дозор» и «Черновик». Теневая сторона Москвы, невидимая обычному взгляду, круглосуточная борьба добра со злом и служители света, по экипировке и внешнему виду порой напоминающие усталых работников коммунальных служб. Даже на служебном транспорте красуется аббревиатура «Горсвет». Картина получилась мрачноватой, но не лишенной юмора и надежды. И Константин Хабенский в главной роли великолепен. Баба Яга спасает мир Забавное отечественное фэнтези, в котором сказочное зло неожиданно становится добрым.
Обычный школьник Сенька как-то попадает в заколдованный лес, где явно творится что-то неладное. Чтобы поправить дела, дремучая Баба Яга вынуждена отправиться в современный город на поиск мощнейшего оружия волшебников, дивноцвета. Там ее ожидает встреча с непривычными реалиями современного мира, а также с Кощеем Бессмертным, ее давним врагом. Мио, мой мио Советско-скандинавское фэнтези, прижизненная и самая дорогая экранизация произведения Астрид Линдгрен. Девятилетний Боссе живет в доме у приемных родителей. Однажды мальчик попадает в волшебную страну Желанную.
Теперь юный принц Мио должен спасти от сил зла страну своего отца. Мио и его друг Юм-Юм вызывают на поединок злого рыцаря Като, похищающего детей и превращающего их в птиц, обреченных вечно кружиться над Мертвым озером. Тайна печати дракона Российский фэнтезийный боевик рассказывает об английском картографе и путешественнике Джонатане Грине. Тот получает от Петра I заказ на изготовление карт Дальнего Востока и отправляется в опасное путешествие. Так он попадает в Китай времен Цинской династии, где непоколебимому скептицизму ученого предстоит столкнуться с героями древней китайской мифологии.
Сергей Бодров, 2014 Только седьмой сын седьмого сына способен стать охотником на чудовищ — Ведьмаком.
Юный Том Уорд должен пройти немало тяжёлых испытаний, прежде чем стать великим воином. Но время не ждёт, ибо могущественная ведьма Малкин готова обрушить весь свой гнев на невинных людей. Фильм по мотивам романа «Ученик Ведьмака» Джозефа Дилейни стал одним из самых главных провалов 2014 года. Дата премьеры много раз переносилась из-за разногласий внутри студии, и в итоге фильм был выпущен в самое неблагоприятное для проката время. Всего Дилейни написал 18 романов в этой вселенной, так что создатели явно были нацелены больше, чем на один фильм. Дункан Джонс, 2016 Кадр из фильма «Варкрафт», реж.
Дункан Джонс, 2016 Королевство людей подверглось атаке неизвестных существ из другого мира. Вышедшая из Тёмного портала враждебно настроенная раса орков намерена захватить Азерот и поработить его жителей. Вероятно, главный кандидат на лавры «Властелина колец». Экранизация культовой и по сей день видеоигры должна была на долгие годы укрепиться на пьедестале короля фэнтези-фильмов и принести своим создателям многие миллионы долларов. Но что-то пошло не так, и массовый зритель полностью проигнорировал картину: достойные сборы принёс только Китай. Какое-то время ходили слухи, что «Варкрафт» ждёт мягкий перезапуск, но по сей день о продолжении ничего не слышно.
Маркус Ниспелл, 2011 Кадр из фильма «Конан-варвар», реж.
Работа над фильмом велась полтора года. Актёры общались между собой с помощью компьютерной сети, сидя на разных этажах и смотря в камеру своего ноутбука», — говорит продюсер и автор идеи фильма Тимур Бекмамбетов. Главная же сложность, по его словам, возникла после съёмок: «Работа по монтажу велась с тридцатью видеодорожками, на каждую из которых был записан отдельный элемент экрана: движение мышки, сворачивание окон, печать текста в чате и так далее.
Рецензия на «Остров фантазий»: мистический «фильм ужасов» со взрывами и перестрелками
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фэнтези 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Она говорит нам: фильм «Остров фантазий» действительно существует, но мы о нем точно никогда не просили и не хотим, чтобы он существовал. «Люмос» рассказывает о шести самых милых, странных и отвратительных фильмах фестиваля, которые с огромной вероятностью никогда не покажут на больших экранах.