Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России. Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону. "День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и. «Участие в форуме ЭТМ для Ippon – отличная возможность показать наши ИБП электротехническому рынку.
Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем
Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. Татьяна Жиглявская рассказывает о компании ЭТМ, об активностях, о географии работы, о широком ассортименте.
ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону
Отраслевые новости | Ильинка, 4, подьезд 5 Официальные тэги мероприятия: этм30 форумэтм электрофорумэтм электротехническийфорумэтм Последние новости. |
Отраслевые новости | Розетка тройная накладная ЭТМ обладает рядом преимуществ, которые делают ее использование удобным и практичным. |
ЭТМ для профессионалов | Дзен | В центральном офисе ЭТМ 27 апреля состоялась онлайн-конференция для производителей «iPRO OneTeam: управляйте продажами — в одной команде с ЭТМ». |
ЭТМ. Описание. Краткий обзор.(13-05-2017) | Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ. |
ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону | Telegram канал компании ЭТМ. |
Розетка тройная накладная этм: особенности и преимущества
Выставочная часть Форума объединила стенды более чем 140 брендов — впервые на Форуме представлено такое количество производителей по всем инженерным системам — от электротехники и крепежа до систем безопасности и инженерной сантехники. Масштабное отраслевое мероприятие приветствовали важные гости: заместитель председателя Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга Валерий Усков, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Людмила Карелина, заместитель генерального директора ООО «Зенит-Арена» Руслан Попов. Помимо стендов производителей с образцами материалов и оборудования большой интерес гостей вызвал Зал кабель-контроля, где в режиме реального времени шло тестирование кабеля, а также бизнес-интенсив для монтажников, в котором приняли участие популярные блогеры.
Слоган юбилейного года — «Объединяя страну и партнеров». В этом году компания ЭТМ проведет еще четыре Форума электротехники и инженерных систем: 10 июня — в Екатеринбурге, 5 августа — в Самаре, 6 сентября — в Санкт-Петербурге и 7 октября — в Ростове-на-Дону. На каждом из мероприятий ЭТМ предоставляет своим клиентам готовые бизнес-решения для внедрения в практику работы предприятий.
Это помогает руководителям предприятий понимать, в каком направлении развиваются лидеры и какие схемы взаимодействия между поставщиком и клиентом наиболее эффективны», - отметил Вице-президента Московской торгово-промышленной палаты Артем Далевич.
ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.
Мы поставляем широкий ассортимент продукции для решения задач десятков тысяч клиентов: промышленных предприятий, производителей электрощитового оборудования, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компании, частных монтажников, розничных магазинов и сетей DIY, проектировщиков и частных лиц. Приобрести продукцию из ассортимента ЭТМ, от клеммы до трансформатора, могут клиенты в более чем 800 городах России. Среди поставляемой продукции не только светотехника, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковая продукция, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов.
этм розетки открытой установки - фото
Помимо стендов производителей с образцами материалов и оборудования большой интерес гостей вызвал Зал кабель-контроля, где в режиме реального времени шло тестирование кабеля, а также бизнес-интенсив для монтажников, в котором приняли участие популярные блогеры. Она позволяет напрямую влиять на продажи своего товара в ЭТМ: управлять ассортиментом, логистикой, проектной работой. Рядом с выставочным павильоном Экспофорума весь день принимал гостей.
ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.
Для частных монтажников и электриков: Как закупаться в интернет-магазине ЭТМ выгодно? Скидки и кешбэк для профессионалов. Работа с заказчиком: как быстро согласовать смету на материалы?
Для учебных заведений: Цифровая трансформация предприятий в системе образования О сервисе iPRO Онлайн сервис iPRO, разработанный в 2010 году, сегодня используют более 36 тысяч предприятий России. Сервис позволяет обеспечить взаимодействие подразделений при подборе технических решений, выборе и заказе оборудования. Им пользуются проектировщики, сметчики, технические службы, отделы закупок и логистики.
Сегодня в базе товаров iPRO содержится 1,5 млн позиций. Ежедневно в сервисе актуализируются цены, данные о наличии товара. Компания основана в 1991 году.
Годовой оборот — более 90 млрд рублей, ЭТМ - это 9 логистических центров класса А, более 200 точек продаж, развитая транспортная инфраструктура.
Также было представлено новое направление для продвижения продуктов — индустриальный маркетинг, и выработан единый совместный подход к предписанию сложных проектов. Генеральный директор «Систэм Электрик» Алексей Кашаев отметил: «Компания ЭТМ, наш давний и надежный партнер, внесла большой вклад в старт продаж новых продуктов и решений Systeme Electric. Уверен, что наши совместные усилия по продвижению и реализации продукции принесут результаты уже в этом году».
«Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ
ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.
Организатор Форума - компания ЭТМ, комплексный дистрибьютор с федеральной географией присутствия. Охват Форума по товарным группам и брендам не имеет аналогов в России. На выставке в рамках Форума ведущие бренды представили свои новые продукты и решения в рамках четырех тематических зон. В экспозицию вошли инженерные, охранные, проектные и smart-ряды - соответственно, по инженерным системам, системам безопасности, решениям для проектировщиков и управлению зданиями. Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации.
ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.
За это время он успел зарекомендовать себя как авторитетная площадка для обмена опытом и демонстрации важных инициатив в отрасли, - прокомментировал директор регионального центра компании ЭТМ Алексей Холодков. Разговор об этом ведется уже не первый год, однако реальный опыт имеют лишь единицы».
Такие мероприятия — как глоток свежего воздуха. Интересно встретить партнеров, коллег, конкурентов. Нам важно знать, как ЭТМ улучшает процедуры по электронному закупу, как с ее сервисом iPRO интегрируются крупные бренды.
Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты, Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса. Каждый участник Форума традиционно получает демодоступ к iPRO - онлайн-сервису, который клиенты и партнеры ЭТМ используют для цифрового взаимодействия. Каждый из участников получает шанс выиграть приз в ходе розыгрыша в конце насыщенного дня Форума — достаточно зарегистрироваться и прийти.
Наиболее активные посетители, которые зададут вопросы спикерам и примут участие в дискуссиях, также будут награждены. ЭТМ заботится о безопасности участников и гарантирует соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора.
КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке
Отмечается, что договор за 7,8 миллиона рублей подпишут с ООО «ЭТМ». При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности. Канал автора «ЭТМ для профессионалов» в Дзен: Приветствуем в сообществе всех кто связан с монтажом инженерных систем. ЭТМ совместно с партнером предлагает своим клиентам запустить интернет-магазин, который интегрирован с онлайн-сервисом компании – комплексного федерального дистрибьютора. 3531 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону.
«Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ
Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду».
Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки.
А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да!
Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня.
В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный.
При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара.
И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться?
Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать?
Может шкаф? Водитель напрягся. Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить.
А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать?
Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы?
Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его.
Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец!
А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать!
А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём.
Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват?
Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили.
При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров.
Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам.
Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания?
Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер.
В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров.
Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу.
Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?!
Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят?
А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому.
Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать!
Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь.
Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте!
Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться.
Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт?
Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил!
Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь».
К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу?
Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо».
Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора.
Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал?
Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться.
Приобрести продукцию из ассортимента ЭТМ, от клеммы до трансформатора, могут клиенты в более чем 800 городах России. Среди поставляемой продукции не только светотехника, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковая продукция, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов. Фирменный стиль:.
В такой материал стен не рекомендуется встраивать проводку из соображений пожарной безопасности. Розетка наружная — традиционный, отлично зарекомендовавший себя способ подключения к сети различных приборов, например: компьютеров, телевизоров, телефонов, бытовой техники микроволновка, холодильник, стиральная машина и др. Розетка накладная может иметь дополнительные элементы, такие как: шторки — закрывают контакты. Необходимы в квартире, где есть маленькие дети. Предотвращают попадание в розетку мелких предметов; крышка — нужна для защиты от влаги, если розетки устанавливаются в ванной, на кухне и других помещениях с влажным воздухом; пружинный механизм для выкидывания вилки — помогает извлечь ее без труда: нажимаешь на кнопку — вилка выскакивает сама; заземление — повышает безопасность оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания в сети. Что учесть при выборе Корпус наружной розетки может быть изготовлен из разных материалов: Обычный пластик прочен и устойчив к повреждениям не царапается, не ломается. Может слегка нагреваться при перепадах напряжения в сети.
Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России. ВЫБОР От электрики до крепежа, от сантехники до инструмента Находите оборудование по названию, характеристикам, жаргону Мы уже подобрали к нему аналоги и сопутствующие товары Подбирайте товар по техническим параметрам внутри категории По каждому товару вы будете видеть свою индивидуальную цену в соответствии с условиями договора или уровнем скидки. Хотите согласовать заказ с руководством или клиентом?
Этм — розетки шнайдер
Рядом с выставочным павильоном Экспофорума весь день принимал гостей. Мобильный центр импортозамещения ЭТМ — промоавтомобиль, который призван знакомить руководителей и технический персонал промышленных предприятий с актуальными техническими новинками. Благодарим всех посетивших наш стенд!
В 2021 году компании ЭТМ исполняется 30 лет. Форум в Москве — часть юбилейных торжеств, на него съедутся ключевые клиенты из всех регионов. Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса.
Нам в глаза сразу бросился качественный сервис и отзывчивость персонала. Нам предлагали не самые дорогие товары как это делают в большинстве магазинов , а с оптимальным сочетанием стоимости и качества. В общем, неплохо сэкономили на ремонте, благодаря ЭТМ! Недавно муж решил прихватить меня с собой в командировку. Работает он инженером КИПиА, и постоянно нуждается в пополнении запасов различных запчастей и комплектующих для настройки, ремонта электрооборудования.
Повезло, что не пришлось долго искать подходящий магазин. В интернете просмотрели каталог товаров, созвонились с консультантом для уточнения деталей заказа. Потом просто подъехали на склад и забрали всё необходимое. Оперативный и качественный сервис, опрятные и вежливые продавцы, да и цена просто сногсшибательная в хорошем смысле этого слова. Магазин "Электроматериалы" В Новгороде бываю нечасто, но муж туда ездит практически каждый месяц. Руководство его компании постоянно отправляет его туда в командировки, чтобы настраивать измерительные электроприборы, оптимизировать сеть. Поначалу он покупал всё в магазинах по месту жительства, а потом возил запчасти в большой сумке. Хорошо, что в интернете нашли онлайн-гипермаркет ЭТМ, который уже более двух десятков лет занимается продажей электроматериалов и прочего оборудования: розетки, светотехника, кабеля, средства защиты, необходимые инструменты. Можно не выходя из дома уточнить наличие, количество, оформить заказ, а потом уже по приезду в Новгород забрать весь товар на складе. Очень удобно и практично!
Хорошо, что прошли те времена, когда нужно было ездить по всему городу, чтобы найти необходимые комплектующие и электроматериалы для ремонта дома или проведения работ в офисе, на предприятии. Сейчас всё намного проще — заходите на сайт ЭТМ, выбираете в каталоге нужные товары ассортимент насчитывает более 800 тысяч наименований от ведущих отечественных и мировых производителей. Если что неясно, можно всегда задать вопрос консультантам. Да и постоянно проводятся акции, которые делают покупки еще более выгодными. Я сама лично не очень разбираюсь в электроматериалах, но муж работает в этой сфере и очень доволен, что можно не тратить драгоценное время на поиски подобных вещей. В ЭТМ всегда есть все необходимое и в нужном количестве. ЭТМ Тольятти. Если будете в Тольятти и нужно будет приобрести недорого электроматериалы для решения тех или иных задач, не тратьте время на поиски, а сразу отправляйтесь в один из магазинов сети ЭТМ. Или же заходите на их сайт в интернете, где представлены сотни тысяч товаров: от простых кабелей до современного оборудования для обслуживания и мониторинга электросетей. Мой муж постоянно там покупает инструменты, лампочки, предохранители и прочие вещи в больших количествах не только для работы, но и для дома.
Недавно приобрели в ЭТМ новое осветительное оборудование для квартиры. Получили приличную скидку и бонус на последующие покупки. Выгода очевидна! Магазин ЭТМ в Тольятти. ЭТМ Казань.
В рамках специального стенда мы представляем на выставке товары всех направлений - от лампочки для дома до антивандальных и промышленных светильников. Особое внимание уделили электроустановочным изделиям ЭРА всех серий, ассортименту светодиодной неоновой ленты, фитоосвещению.
Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции
13 мая более 3000 участников соберутся на Форум ЭТМ в Комплексе Гостиный Двор. Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону. Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32. Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ (электротехническое оборудование) заключаются в следующем.