Новости диван угловой лазурит

Рейтинг 4,4 на основе 97 оценок и 58 отзывов о эксклюзивной мебели «Lazurit», Московская область, Королёв, проспект Космонавтов, 47/16.

Диван пекин угловой лазурит

«Лазурит» в России. 3.5Отзывов: 11. Акция Лазурит: Угловой диван-кровать по фиксированной цене 44 990 руб. Мы решили помечтать и представили, какие диваны из каталога Lazurit могли бы войти в настоящую зимнюю коллекцию. Диван угловой Томас Velutto 32 купить в Москве — цена от производителя 81 967 ₽ в магазине Lazurit.

КОРОЛЬ ГОСТИНОЙ - УГЛОВОЙ ДИВАН Лазурит «МИЧИГАН»!

Сейчас угловой диван "Стаут" продается по цене 53226 рублей в четырёх расцветках. Lazurit Диван Флорида угловой правый Grand 902 — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете. Купить угловой диван «Lazurit» по цене от 0 руб с доставкой в Москве. Диван лазурит угловой лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось.

Лазурит 4 диван угловой

Диван невада угловой лазурит - 86 фото Диваны выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Лазурит недорого 37100 руб.
Диван угловой Лазурит купить в Петрозаводске Диван Флорида угловой Посадочные места оснащены регулируемыми подголовниками, что поможет создать дополнительный комфорт для отдыха. Прямоугольные формы, оригинальные утяжки и яркие цветовые решения Обивка из велюра.
Лазурит диваны угловые (61 фото) Высокое качество дивана Лазурит 1 заключается в уникальной технологии изготовления каркаса, полностью исключающей его поломки.

Диван ингрид лазурит угловой - 96 фото

Механизм трансформации «Дельфин» в сложенном виде позволяет сэкономить пространство в комнате, в разложенном — обеспечивает комфортное и ровное спа... Диван угловой Морган Лазурит Угловой трёхместный диван «Морган» идеально подойдет к интерьеру, оформленному в скандинавском стиле. Его сдержанный дизайн прост и лаконичен, при этом максимально приятен и функционален. Подушки цилиндрической формы можно использовать как поясничный валик.

Высокие опоры из натурального дерева создают легкий эффект невесомости, значительно облегчая процес... Диван модульный угловой с оттоманкой правый Бруно Лазурит Угловой диван с оттоманкой «Бруно» — это лаконичность и строгость, универсальные размеры и высокая функциональность. Данная модель идеально подходит для людей высокого роста.

Благодаря регулируемым подъемным подголовникам ваша спина будет всегда в правильном положении. Диван имеет удобную посадку за счет увеличенной глубины сиденья — 62 см.

Диван угловой Сламбер Лазурит Угловой диван «Сламбер» станет стильным акцентом в современной гостиной. Контрастный кант на обивке из мягкого велюра придаёт дизайну дивана завершённый вид и подчёркивает мягкую геометричность. Механизм трансформации «Дельфин» в сложенном виде позволяет сэкономить пространство в комнате, в разложенном — обеспечивает комфортное и ровное спа... Диван угловой Морган Лазурит Угловой трёхместный диван «Морган» идеально подойдет к интерьеру, оформленному в скандинавском стиле. Его сдержанный дизайн прост и лаконичен, при этом максимально приятен и функционален. Подушки цилиндрической формы можно использовать как поясничный валик. Высокие опоры из натурального дерева создают легкий эффект невесомости, значительно облегчая процес... Диван модульный угловой с оттоманкой правый Бруно Лазурит Угловой диван с оттоманкой «Бруно» — это лаконичность и строгость, универсальные размеры и высокая функциональность.

Данная модель идеально подходит для людей высокого роста.

Она не растягивается, не скатывается, не выцветает и не тускнеет. При этом такой тип покрытия не требует специального ухода.

Александр В январе оплатил диван, сегодня 3 июня, дивана нет, только перенос дат доставки, есть подозрение , что своими акциями сделали пирамиду , Марина Иваново Предполагаю, что изготовители мебели даже не представляют какие горе- менеджеры ее продают! Месяц назад купила на сайте тумбу. А мои присланные фото на Ватцап даже не соизволили до сих просмотреть- фото горе- тумбы. Людмила В январе оплатила шкафы и комод фабрики Лазурит.

Первая доставка должна была быть 05. Мебель «Диану» я выбрала из за комода,т. Сегодня 17 марта комод я так получить не могу, брак на браке и браком погоняет. Вчера пришел комод точно с таким же браком что и перед этим. Стеллаж тоже был с браком, у бордюров на вверху не было выпила, а у нижнего отходила пленка, про сколы вообще можно ничего не говорить. Это притом что цены на мебель завышены. Доставка по рекламации поступает через 10-15 дней. Если дороги вам ваши нервы и время, никому не советую покупать мебель в Лазурите Сергей Санкт -Петербург салон на Богатырском пр Сплошной негатив,вруны,взятые обязательства не выполняют Коммерческий вообще песня,поет как соловей а результата нет.

Они просто мошенники!!!! Мария Что делать? Купила кровать в конце января. В начале марта обещали привезти, но… Позвонили за 10 дней до доставки. Сообщили , что переносят сроки доставки на МАЙ. Зачем я купила диван у этой фирмы??? Теперь остаётся ругать себя. Посоветуйте Bastt Добрый день!

В салоне продавцы отрабатывают, по моему мнению, на все 100. Доставка — сама любезность. Ребята молодцы. Ложку дегтя внес сборщик… Скажу сразу, что мы не находились в комнате со сборщиком постоянно. Но если ему требовалась табуретка или что-то спросить, то он нас звал и мы старались помочь. Продавец говорила, что если потребуется подрезать плинтус, этот момент можно будет решить в день установки с самим сборщиком. Все началось только с упоминания нами о необходимости подрезания плинтусов для лучшего прилегания мебели к стене, сборщик ответил, что об этом нужно договариваться в офисе, а данная услуга предоставляется за доп. Когда же мы спросили номер офиса, чтоб позвонить для оформления данной услуги, сборщик стал вообще отговаривать нас от отрезания плинтуса.

Аргументируя тем, что стены кривые и ровно мебель не встанет. В итоге муж сам снял плинтуса, и шкаф сборщику пришлось придвинуть к стене. На его собственное удивление все встало идеально ровно. В салоне нам говорили, что вскрытие упаковок будет проводиться в нашем присутствии для сверки целостности мебели, что по факту было вскрыто без нас. Так же предупреждали, что лаковые фасады будут в защитной пленке и после снятия, которой стоит воздержаться от касаний в течение пары недель. Особенно расстроила царапина на дверце большой подвесной полки. Этот дефект был обнаружен при завершении работ. Сборщик внимательно осмтреф царапину, принялся усердно тереть её пальцами.

В итоге подтвердил дефект и убедил, что дверцу заменят. Что уж говорить о нашем не приятном удивлении при виде установленных, смело заляпанных при установки лаковый дверей. В салоне так же озвучивали, что сборщик уберет за собой весь мусор который останется от проделанной работы. О чем я так же читала на сайте Лазурит в разделе «Доставка и сборка». Более того, на сайте говорится, что они не только вынесут упаковки, но и протрут мебель. Так вот, в процессе сборки, муж, уезжая из дома, предложил мастеру помощь — захватить одну из коробок и отнести её по пути на мусорку. Мастер любезно принял предложение. После окончания работ, перед уходом, сборщик поинтересовался «если хотите, я могу выкинуть какую-нибудь коробку».

Спросил, где мусорка на улице, а то, как оказалось, по его словам, муж поспешно выбросил коробку и теперь придется ее найти, чтоб что-то там достать… Подвесную полку сборщик вообще не собирался крепить на стену. У него не нашлось дрели. Он только предложил заехать к нам в какой-то другой день, когда он будет поблизости, чтоб повесить эту полку. Со своей стороны, мы предложили свою дрель, с мощью нее полка была повешена. Ну и в целом стыки деталей шкафов не ровные, саморезы вкручивались под каким угодно углом, только не под прямым, все шляпки криво торчат, заглушки на болты местами вставляла потом сама. В общем, все события во время сборки, сильно подпортили впечатление от долгожданной, немало важно дорогостоящей мебели! Сергей Юрьевич Мебель свиду качественная но почти что на каждом элементе присутствуют либо сколы либо какие-то косяки хотели купить качественную мебель но оказалось это не так очень разочаровались в данной компании Лазурит при сборке кровати на фасаде были сколы это очень разочаровало а также были сломаны элементы крепления и стяжки кровати потом при сборке 2 тумбочек на одной трубочке обнаружился не работал доводчик и задняя стенка было неправильно расверлено под шурупы а также начали собирать стол с зеркалом распаковали подсветку она была разбита. Очень сильно разочаровала.

Единственно Только то что хорошо то что все данные элементы которые были бракованными поменяли Покупали в городе Тамбов Мебельный континент Елена Фирма Лазурит обманывает по поводу доставки мебели, это даже написано в других отзывах. Это полнейшая ложь, мне никто не звонил и теперь доставка перенесена нп 16 января. Светлана Моя история с Лазурит кухни крайне негативная и длится с 7 июля 2020 ,т. Через 25 дней Новый 2021 год! А у меня в квартире стоят их уродливые гипердорогие столешницы! Вместо компенсаций и исправления ситуации они выбрали вариант игнорирования. Лохотронщики и мошенники! Надо подавать на них в прокуратуру и суд.

Мария Крайне негативный опыт взаимодействия с «Лазуритом», невзирая на достаточно большую сумму заказа. Кидалы и лохотрон! Много запчастей оказалось бракованными. Долго ждали замены. Менеджеры «Лазурита» постоянно обманывали придумывая разные причины задержки и называя каждый раз новые сроки доставки замены частей. Оплаченных сборщиков пришлось ждать больше месяца! Не взирая на личное обещание директора по логистике Светланы Николаевны решить проблему, к середине июня все равно не хватает одной ключевой запчасти от кровати, которая стоит в разобранном виде. На наши претензии менеджеры «Лазурита» предложили обратиться в их интернет-магазин для возврата, так как привезти деталь и выполнить условия договора они готовы не ранее конца июля.

Будем ждать завершения сроков поставки по договору и обращаться в Роспотребнадзор. Никому и никогда не рекомендуем связываться с этой компанией. Константин Отвратительное отношение к людям. Менеджер Светлана Айджанова, видимо руководствуясь личным интересом,попросила не доплатить в сумме около 4000 т. Приезжал 30 марта, Светлана била себя пяткой в грудь,уверяла что деньги на карту отправлены и мне надо обратится в свой банк,что я и сделал. Банк попросил номер платёжного документа о перечислении. Я позвонил на следующий день в магазин, на Варшавской и попросил номер платёжки ,трубку взял менеджер Максим, пообещавший узнать в своей бухгалтерии заветный номер,также он обещал перезвонить мне завтра. Ни завтра ,ни послезавтра , ни через неделю никто не позвонил.

Звонить на горячую линию Лазурита стал я,объяснив всю ситуацию : что я платил наличными , что мне необходимо выплатить ежемесячный взнос 10000 руб. Вот такая оказалась фирма Лазурит, где работают не порядочные люди ,не советую обращаться к этой конторе. Александр 24 февраля привезли спальню «Илона» из 8 предметов, 4 из них с браком. Кроме бракованных частей вся мебель в клею, замучились очищать клей. В этот же день сообщили в магазин о браке. Через 4 дня пришел представитель, все сфотографировал и сказал ждать 2 недели по замене брака. По истечении двух недель позвонили и сказали, что привезут еще через неделю. Мы написали негативный отзыв на официальном сайте компании лазурит.

Сразу позвонили, извинялись, обещали обязательно все привезти. Правда не обманули , привезли, но опять но, стекла для подсветки кровати на 10 см. Да плохие отзывы на своем сайте компания не публикует!!! Делайте выводы, мы мебель лазурит теперь обходим стороной. А вообще правильно полностью оплачивать мебель после доставки, когда вы уверены, что все хорошо. Салават Купили стол трансформер. Разложили как обеденный и поняли, что сидеть за таким столом невозможно. По краям стола по длинным сторонам нет места для ног сидящих- внизу основание журнального столика, механизм раскладки стола и пр.

Не брать ни в коем случае! Наталия Покупала мебель в Лазурите несколько раз. Первый раз-гостиную, ещё ничего, но меняли дверцы 4 раза брак. Второй раз — спальню Белладжио. Вот здесь мы хлебнули качества этого «салона» по полной. Причём продавцы — молодцы, свои деньги отрабатывают! Но вот сервис! Полное г-но!

Переназначали сборку три раза, при этом никто не звонил и не предупреждал, что не придут в назначенное время. На третий раз со скандалом, пришёл сборщик в 17-00,собрать все естественно не успел, сказал, что придет завтра и до 12 соберёт. Наступило завтра, время 13-00, у него половина работы! Мне нужно тоже на работу, кто станет терпеть постоянно отпрашивающегося сотрудника? Пришлось срочно вызвать мужа, итог: сборщик ушёл в 16-30. При этом не подключил подсветку у столика он не электрик , 1 прикроватная тумба не собрана, две одинаков направляющие вместо левой-правой, четыре бракованных фасада у комода, проломлен ламинат, и стена в комнате, где производилась сборка только сделали ремонт! Позвонили директору сервиса-сначала посочуствовал, обещал компенсировать, потом тупо не брал трубку. Да и ещё много царапин, которые замазывал сборщик на ходу, пока не увидели покупатели, плюс грязная кромка!

В общем думайте сами, но если все таки приобретёте их мебель, отказывайтесь от сборки. Лучше найс те по объявлению и по итогам заплатите. Обойдётся в три раза дешевле и качественнее. А рекламацию на брак можно составить самим, в салоне помогут. Главное сфотографировать сразу брак и саму упаковку с номером. Пол Хотели приобрести покрывало в офисе продаж мебельной фабрики ЛАЗУРИТ ТЦ ШМель город Подольск , выбрали, оплатили наличными полную сумму, обещали привезти через 2-3дня, в итоге через 3дня никто не позвонил, прошло еще 3дня никто не позвонил , отзвонились сами в офис продаж, на что нам ответили, вам нужно еще подождать…… Приехали за деньгами на возврат, и тот тоже неожиданность, в кассе денег нет, как появятся мы вам позвоним Представляете вот так бывает, свои деньги нужно еще ждать пока тебе их вернут….. Через год она заскрипела. По гарантии некто не приходит.

Не связывайтесь с лазурит ом. Очень жалею что купил у них. Ольга Хотите испортить настроение? Закажите мебель в Лазурит. К качеству мебели притензий не имею. А к работе сотрудников. Александр Купили шкаф 30. Написали заявление чтобы вернули деньги и забрали шкаф.

Позвонили из службы сервиса и сообщили, что заберут 3 февраля, а уже потом деньги вернут. Решили уточнить заранее, позвонили и нам ответили, что машина только 8 февраля,а кто звонил и говорил, что раньше они не знают. Остается только догадываться когда вернет деньги и заберет свой шкаф эта «шарашкина контора», гордо именуемая себя торговым домом лазурит. Надо было почитать отзывы сначала. На этом всё хорошее закончилось. Доставки по ночам,ещё и с опозданием. На вопрос «когда будете» доставка хамит «чем дольше я с Вами разговариваю,тем дольше Вы будете ждать свои шкафы». В результате привозят недокомплект,ещё и с сильным повреждением.

Увозят обратно. Это 28. Никаких извинений. Еле дозвонились по всем их телефонам. Каждый следующий сотрудник,с которым разговаривали,говорит,что «это не моя проблема». Привозят пересортицу и опять с повреждением уже других деталей. Уже ничего не забирают. Опять же,никаких извинений.

На 14. Приезжает,фотографирует детали,уезжает со словами,что в течение 3-х дней вопрос будет решён. То же самое говорит и господин Петров. Проходит четыре дня,вечер пятницы-никаких звонков. Опять еле дозваниваемся до отдела рекламаций так как Петров уже просто не берёт трубку и не перезванивает нам ,где нам сообщают,что,во-первых,28. Выводы делайте сами. Наша семья никому и никогда не посоветует эту организацию и конечно же ничего у них не будет заказывать. Как говорит один наш знакомый «Да здравствует Икеа».

Пожалуй согласимся с ним. Lily Ужасная Мебель , плохая сборка мне 2 раза переделывали к тому же она воняет клеем ужасно!!! Жанна Хочу поделиться своей болью. Купила детскую по картинке. Заплатила 120000. Называется Даниель. Образца не было. Не покупайте эту детскую.

Диван Лазурит угловой

Мебельный магазин Лазурит города Санкт-Петербург предлагает купить Угловые диваны, а так же ознакомиться с ценами, описанием, фотографиями и подробными техническими характеристиками товаров. Компания, которая производит качественную мебель - Мебель «Лазурит» — мой. Модуль — угловое кресло «Невада» предназначено для формирования углового дивана. Хотим пожелать от нашей семьи процветания магазину Лазурит, покупаем мебель теперь только там, качество превосходит даже цену! Диван угловой левый Неаполь лазурит отзывы.

Акция «Лазурит»: Угловой диван-кровать по фиксированной цене 44 990 руб

Lazurit Диван угловой Фарелл Коричневый 1050 мм 1060 мм 920 мм. Бренд: Вес. Диван Мэгги лазурит отзывы угловой. Угловой диван лазурит 4 Союз. 600 руб./этаж — угловой диван, комплект мягкой мебели (диван и два кресла).

Мебель Лазурит, правда все так плохо?

Широкий ассортимент в интернет-магазине «Лазурит» позволяет подобрать изделие по цветовой гамме, стилю, габаритам и другим параметрам. Купить диван угловой можно на сайте или выбрать подходящую модель в фирменном салоне в Москве и других регионах России. Популярные запросы:.

И вам не советую, поберегите своё здоровье, время и деньги! Но радоваться было рано. На следующий день пришли сборщики, которые в течение нескольких часов безуспешно пытались собрать обувницу, не смотря на их героические усилия. Откровенный брак!

Расположение отверстий на ряде деталей имели расхождения до 5 мм. Итог многочасовых усилий — невозможность сборки обувницы. При рассмотрении фасадов, выяснилось, что они тоже с браком: непрокрас кромок углов, смещение частей фасадов, щели на стыках. Сборщики составили рекламацию и ушли. При звонке в торговый дом лазурит я так и не получил вразумительного ответа, сказали, что со мной в течение 3-х рабочих дней свяжутся из службы сервиса, объяснили, что управляющей компании в Калининграде нет необходимости знать об этой ситуации, а мне нужно общаться с региональными службами. Интересно, руководители лазурита знают, что происходит у них в компании в вопросах качества продукции, логистики, сервиса!?

Обращения покупателей в потребнадзор и суды не наводят на какие-либо мысли? И в очередной раз советую, не обращайтесь в компанию Лазурит, берегите своё здоровье, время и деньги! Мне предложили привезти 5 марта 2022 года новую обувницу. К сожалению, согласился, наступив на те же грабли. У любого терпения есть предел! Мы отказались от очередного издевательства.

Мой юрист составил требование по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества и передали его 9 марта торговому дому Лазурит. Через два дня мне позвонили и представитель продавца стала требовать возврата товара и только потом последует рассмотрение моего требования, хотя законом эта последовательность не регламентируется. Согласились на вывоз 15 марта «мебели». После нескольких попыток узнать итог решения по моему требованию, со мной связалась представитель торгового дома Лазурит и предложила выплатить сумму, состоящую из старой, трёмесячной давности стоимости товара и мизерной компенсации, хотя по п4 ст 24 закона «о защите прав потребителей» ЗОЗПП обязаны возместить разницу между ценой, установленной договором, которая успела вырасти за эти три месяца, и ценой товара на момент удовлетворения требования. Судя по всему, законные требования их не устраивают. А это другие суммы!

Ещё раз обращаюсь к вам, друзья, обходите стороной «Лазурит». Есть много других компаний, которые дорожат своим именем, качеством своей торговой марки и с уважением относятся к своим клиентам! Владыкина Людмила Николаевна Приобрела диван,как уверяли продавцы в рассрочку-обман, это это кредит. Диван не является продуктом фирмы «Лазурит», уже двойной обман. И о диване кошмар и ужас. При лежании голова заваливается вниз, место для сидения фалдит ткань плохо натянута ,подушки пошиты отвратительно.

Оренбург, пр. Победы,176 Навязчивые продавцы-мошенники. Мебель отвратительного качества. Купила диван по цене, которая не соответствует качеству. Кредит навязали, убедили,что это рассрочка. Написала притензию,предварительно позвонив в службу сервиса,обещали прислать специалиста эксперта 29.

Интересно,что ответят на письменную притензию. Самара, ул. Революционная д. Повелись на красивую рекламу, красивое и вежливое обращение менеджеров, а теперь жалеем, и никому не советуем. Привлек дизайн: светлый спокойный цвет, стеклянные полочки с подсветкой, ящички с доводчиками, возможность выбора нужной комплектации. И через год вся наша семья поняла, что сильно ошиблись с покупкой.

Дверца в гардеробную постоянно провисает и скрипит, потому что сам механизм держится слабо, видать плохо прикрутили при сборке. Короче одно разочарование. Обратились в сервисную службу Lazurit. Через 45 дней сервисная служба заменила дверцу и боковую полочку, прилегающую у ней, на новые так, что теперь у меня еще по всей боковой стенке щели, а весь свой хлам — замененные поверхности заложили мне в прихожке, до неизвесного пребывания, сказали, что как-нибудь заберут?! Это нормально вообще? Вы серьезно?

Так что теперь моя квартира еще и складское помещение для Lazuritа, камера хранения ваших отходов. Но случилось самое ужасное, разбилась стекляная дверца в полочке — и все это на детской мебели?! Ребенок порезался и ужасно напугался. Но Lazuritу все равно, видети ли это не гарантийный случай, так просто — без экспертизы и осмотра изделия, «мастер-спец» сделал вывод, и теперь якобы я должен все это устранять за свой счет. Вопрос: зачем нужна такая «полумебель» не нужна!!! Не мне, не моим детям!!!

Мало того, что она постоянно ломается, при этом постоянно разбирается, а при сборке не все детали входят в прежнее состояние, полочки покошены в разные стороны, с щелями…. Вообщем мебель не только ненадлежащего качества, но еще и небезопасная. Просто издевательство над людьми, полнейший хаос и беспредел. Я не понимаю, как так можно относится к своим клиентам, они что не дорожат репутацией, или им наплевать — деньги содрали, а дальше клиенты как хотите?! Гардеробная в непотребном виде, «специалисты» не выходят на связь, а если и выходят то толку 0, брак не устраняется, мои дети не могут пользоваться детской по назначению. Напрашивается единственный вывод Lazurit — это шаражкина контора?

А давайте вы сами поживете с мебелью без дверей и горой мусора, за которую отвалите кругленькую и сумму и еще не факт, на сколько это у вас все это затянется, судя по отзывам, браки не устраняются годами, проще подать в суд, вернуть деньги, и идти в порядочную организацию, где не разводят людей на деньги, а выполняют свою работу должным образом. И это за свои деньги? Теперь я не могу пригласить гостей, потому что детская в безобразном виде, приходится постоянно контролировать детей, чтобы не открывали шкаф, и близко к нему не подходили, неизвестно, что в другой раз отвалиться!? Оставляю отзыв, чтобы другие добросовестные покупатели не пополи на этот обман. По договору нам должны были собрать данную мебель. Позвони нам и попросили нас перенести дату сборки позднее, через неделю, так как сборщики не успевают и сами дату предложили через 7 дней.

Я согласился и вник в их проблему. На дату сборки я отпросился с работы. Прошло 7 дней и сам позвонил, в какое время будут собирать привезенную мебель. Ответ меня шокировал «Ждите еще 3 дня, но это не точно». Купив мебель за 150000 рублей. Больше с данной организацией связываться не буду.

Не рекомендую. Одни нервы. Алексей Категорически не рекомендую!!! Ужасные проблемы, сначала с доставкой, потом со сборкой, нарушают все сроки, снова обещают, ничего не выполняют, по телефону нагло ухмыляются, валят друг на друга, нагло врут. Рекомендую при разговоре по телефону записывать все, иначе все отрицают. Назначают даты доставки, не привозят, не уведомляют, что доставка отменена, врут, что доставка на другую дату назначена.

Никто вам не позвонит, приходится все самому догонять, вызванивать. Лазурит опускается ниже плинтуса! Сроки растягиваются на месяца…. Наталья Не рекомендую брать мебель, потому что ужасные проблемы сначала с доставкой, потом со сборкой, нарушают все сроки. Кроме того, назначая даты доставки, не привозят, не уведомляют, что доставка отменена. Уже 5 раз обещают доставить адаптер от шкафа, и безрезультатно.

Ирина Не связывайтесь с ними! Если возникнет проблема с качеством или недопоставкой а возникают они очень часто , вы её никогда не решите иначе, как через суд. Все ваши обращения будут просто проигнорированы. По сати своей — это мошенники, использующие часть денег клиентов не по назначению Качество самой мебели тоже сильно хуже, чем на выставочных образцах Наталья Купили диван. Ждали доставку 45 дней. Доставили диван с браком.

Ничего конкретно не говорят. Предложили компенсацию 4000 тысячи и диван с браком. С этой фирмой больше не когда не свяжусь. Мною была заказана мебель компании лазурит. Предоплата внесена. За 12 часов до дня доставки сообщили, что товара нет на складе.

Никаких сообщений заранее о задержки не было. Мне было предложено сделать возврат денежных средств что значит пользование компанией Лазурит незаконно чужими денежными средствами или забрать шкаф без двери!!! Алина Заказала стенку Prato в зал, стоимостью около 37 тыс. Доставили в срок. Курьерскую доставку и подъем на этаж я оплатила, а сборку нет. Через неделю решили стенку собрать.

Открыли и обнаружили трещину на доске, в надежде, что она будет не на видном месте начали собирать и оказалось, что трещина на самом видном месте. Сделала фото, позвонила в лазурит и отправила им фото. Через 11 дней мне перезвонили и сказали, что заменять данную доску они не будут по гарантии, так как я не могу доказать, что доска треснула не вовремя сборки, а при вскрытии. Больше никогда не обращусь за услугами в данную компанию. Елена Ни стоит тратить больших денег на ужасную Мебель лазурит, можно купить дешевле и лучше. Екатерина Мебель очень качественная.

Заказала сначала комод, потом кресло и тумбу под ТВ. А вот с доставкой беда. Первый раз доставку запланировали на время с 22-25 до 00-30. Естественно не привезли, пока на следующий день не позвонила уточнить день и время никто не звонил. Вторую доставку без предупреждения разбили на 2 дня. Попросила определить заранее время, грубо ответили, что нет такой возможности.

Ни один телефон из смс не отвечает. Привезли с приличным опозданием. Это был последний мой заказ здесь. Карина Ужасная компания! Уже 3 месяц ждём диван! Ни на один вопрос не могу ответить!

Очень жалею, что связалась с ними! Ольга Безобразное отношение к потенциальным покупателям. Размещают информацию во всех сетях, объявляют акции — а по факту всё враки! В наличии мебели нет, виной тому сотрудники, отвечающие за обновление! Во-первых доставили с задержкой да еще и бракованный, Через 3 недели поменяли, а он тоже с браком, вот уже седьмой месяц жду диван… Никому не посоветую покупать в этом магазине диван, лучше пойти в магазин выбрать, купить и забыть. А так нервничай, на звонки не отвечают, на претензии не отвечают.

Ирина Отвратительная компания!!! Мебель купили в салоне БП «Румянцево» г. Доставку мебели компания осуществила вовремя. На этом положительные моменты закончились. Три раза нам привозили не те направляющие для дверей. Фасады дверей и задняя стенка шкафа так же пришли с браком.

После замены комплектующих собрали шкаф так, что продырявили насквозь новые двери. В итоге до 15 сентября собрать мебель так и не смогли. Наше терпение лопнуло от услуг и мебели данной компании мы отказались. Заказали мебель для гостиной 13. Ни мебели, ни денег, одни отговорки, то заказов много, подождите, то машина не смогла загрузится, то мебель пришла не вся, то на складе в Казани много больных ковидом, то опять потеряли часть мебели. Позор этой фирме обманывать пенсионеров и инвалидов.

Придется подавать в суд на возврат денег и уплаты неустойки. Не думала, что у нас в Самаре такие непорядочные фирмы. Не советую покупать у этой фирмы. Ольга Очень пожалела что заказала кухонный гарнитур у компании лазурит. Рекламация не соответсьвует срокам задержка на месяц. Сплошное враньё, а при получении денег про тебя забывают, и твои денешки крутятся на благо «Лазурит» принося прибыль.

Дамир Отвратительно работает Ульяна ,вытягивать все надо было из нее , обратите внимание на данного сотрудника. Мы покупали ранее в Лазурите пару лет назад ,но после общения с Ульяной вообще ничего не купили и ушли, показала на сайте и готова была оформить и мы не поняли что. Сама с собой ведёт беседу. Нервная и торопливая. Были давно в Богартыре. Санкт Петербурге Янина В июле 2021 г.

По первоначальной договоренности гостиную должны были привести в конце августа, однако накануне позвонили и перенесли доставку на 2 сентября, объяснив, что один шкаф им не довезли. Далее доставку перенесли на 10 сентября, на этот раз нам сказали, что им не довезли не только шкаф, но и тумбу для телевизора. Доставку назначили на 25 сентября. Я попросила объяснить, почему Торговый дом «Лазурит» нарушает пункт 4. Работник сервисной службы ответил, что он не в курсе и ни за что ответственности не несет. Я позвонила менеджеру компании и попросила объяснить реальную причину задержки.

Девушка по имени Марина сказала, что связи с фабрикой у них нет! Позже мне перезвонили и объяснили, что задержка произошла из-за поломки автотранспорта, и таким образом я попадаю под пункт 5 договора задержка по иным обстоятельствам и перенос, согласно договору, может составить 14 календарных дней.

Для ещё большего комфорта в середине каждого из трёх подголовников дивана прострочен определённый узор, создающий углубление в центре. Материалы и характеристики: Механизм трансформации: «Дельфин». Основание для наполнителей: пружины «Змейка». Наполнение: высокоэластичный ППУ. Подголовники: регулируемые, с фиксацией в девяти положениях. Опоры: пластик, цвет — коричневый, высота — 4 см. Нагрузка: на одно спальное место — до 120 кг, на дно бельевого ящика — до 15 кг.

Ранее был постоянным клиентом но постоянные проблемы достали. Ты главное оплати а потом начинается. Срывы сроков поставки, срывы сроков сборки, брак. По поводу то что перекупы и из-за этого плывут все сроки. Так что хотите экстрима и за немалые деньги то в Лазурит. Я туда больше никогда. Елена Купила матрас Лазурит в конце 2021 г. Мне нужен был матрас средней жёсткости. Они мне посоветовали матрас Луиджи. Но он оказался очень жёстким, да и ещё и пришел с дефектом. Залом верхнего кокосового слоя,мою претензию не приняли А лежать на нем вообще не удобно, не говоря уже спать. Как будто на досках лежишь. Это не средняя жесткость!!!! Покупать НЕ советую!!! Лазурит стал совсем ужасным. Больше здесь ничего не буду покупать!!! К сожалению, до покупки я не удосужился посмотреть в интернете отзывы покупателей о Лазурит, иначе никогда бы не купил у них ничего. Было обещано, что обувницу я получу 14 января 2022 года, а зеркало аж в феврале. Мы были в шоке! В службе доставки нам сказали, что недостающие части белого цвета нам привезут уже 5 февраля. Хотя на сайте лазурита в тот момент можно было купить эту обувницу с доставкой якобы 22 января. Обращение в салон, где была совершена покупка ничего не дало,только красиво «отмазываются», как, наверное, их учат. Решили подождать до 6 февраля, в этот день нам позвонили из службы доставки лазурита и сказали, что доставки не будет и переносят её уже на 20 февраля. После этого позвонил водитель из доставки и невразумительно стал предлагать нам забрать у нас обувницу всю или её часть, я не понял. Позвонил на горячую линию официального сайта лазурит, в просьбе соеденить меня с руководством отказали, предложили общаться с салоном. Менеджер салона Зарема, у которой я оформлял договор, вообще перестала отвечать на мои звонки. Наверное, придётся дождаться предельного срока обязательной передачи товара соласно п. Зачем заключать договора на продаху товара, который не можете произвести и поставить в обещанный срок?! А своим друзьям и знакомым я категорически посоветую никогда не обращаться в эту компанию! И вам не советую, поберегите своё здоровье, время и деньги! Но радоваться было рано. На следующий день пришли сборщики, которые в течение нескольких часов безуспешно пытались собрать обувницу, не смотря на их героические усилия. Откровенный брак! Расположение отверстий на ряде деталей имели расхождения до 5 мм. Итог многочасовых усилий — невозможность сборки обувницы. При рассмотрении фасадов, выяснилось, что они тоже с браком: непрокрас кромок углов, смещение частей фасадов, щели на стыках. Сборщики составили рекламацию и ушли. При звонке в торговый дом лазурит я так и не получил вразумительного ответа, сказали, что со мной в течение 3-х рабочих дней свяжутся из службы сервиса, объяснили, что управляющей компании в Калининграде нет необходимости знать об этой ситуации, а мне нужно общаться с региональными службами. Интересно, руководители лазурита знают, что происходит у них в компании в вопросах качества продукции, логистики, сервиса!? Обращения покупателей в потребнадзор и суды не наводят на какие-либо мысли? И в очередной раз советую, не обращайтесь в компанию Лазурит, берегите своё здоровье, время и деньги! Мне предложили привезти 5 марта 2022 года новую обувницу. К сожалению, согласился, наступив на те же грабли. У любого терпения есть предел! Мы отказались от очередного издевательства. Мой юрист составил требование по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества и передали его 9 марта торговому дому Лазурит. Через два дня мне позвонили и представитель продавца стала требовать возврата товара и только потом последует рассмотрение моего требования, хотя законом эта последовательность не регламентируется. Согласились на вывоз 15 марта «мебели». После нескольких попыток узнать итог решения по моему требованию, со мной связалась представитель торгового дома Лазурит и предложила выплатить сумму, состоящую из старой, трёмесячной давности стоимости товара и мизерной компенсации, хотя по п4 ст 24 закона «о защите прав потребителей» ЗОЗПП обязаны возместить разницу между ценой, установленной договором, которая успела вырасти за эти три месяца, и ценой товара на момент удовлетворения требования. Судя по всему, законные требования их не устраивают. А это другие суммы! Ещё раз обращаюсь к вам, друзья, обходите стороной «Лазурит». Есть много других компаний, которые дорожат своим именем, качеством своей торговой марки и с уважением относятся к своим клиентам! Владыкина Людмила Николаевна Приобрела диван,как уверяли продавцы в рассрочку-обман, это это кредит. Диван не является продуктом фирмы «Лазурит», уже двойной обман. И о диване кошмар и ужас. При лежании голова заваливается вниз, место для сидения фалдит ткань плохо натянута ,подушки пошиты отвратительно. Оренбург, пр. Победы,176 Навязчивые продавцы-мошенники. Мебель отвратительного качества. Купила диван по цене, которая не соответствует качеству. Кредит навязали, убедили,что это рассрочка. Написала притензию,предварительно позвонив в службу сервиса,обещали прислать специалиста эксперта 29. Интересно,что ответят на письменную притензию. Самара, ул. Революционная д. Повелись на красивую рекламу, красивое и вежливое обращение менеджеров, а теперь жалеем, и никому не советуем. Привлек дизайн: светлый спокойный цвет, стеклянные полочки с подсветкой, ящички с доводчиками, возможность выбора нужной комплектации. И через год вся наша семья поняла, что сильно ошиблись с покупкой. Дверца в гардеробную постоянно провисает и скрипит, потому что сам механизм держится слабо, видать плохо прикрутили при сборке. Короче одно разочарование. Обратились в сервисную службу Lazurit. Через 45 дней сервисная служба заменила дверцу и боковую полочку, прилегающую у ней, на новые так, что теперь у меня еще по всей боковой стенке щели, а весь свой хлам — замененные поверхности заложили мне в прихожке, до неизвесного пребывания, сказали, что как-нибудь заберут?! Это нормально вообще? Вы серьезно? Так что теперь моя квартира еще и складское помещение для Lazuritа, камера хранения ваших отходов. Но случилось самое ужасное, разбилась стекляная дверца в полочке — и все это на детской мебели?! Ребенок порезался и ужасно напугался. Но Lazuritу все равно, видети ли это не гарантийный случай, так просто — без экспертизы и осмотра изделия, «мастер-спец» сделал вывод, и теперь якобы я должен все это устранять за свой счет. Вопрос: зачем нужна такая «полумебель» не нужна!!! Не мне, не моим детям!!! Мало того, что она постоянно ломается, при этом постоянно разбирается, а при сборке не все детали входят в прежнее состояние, полочки покошены в разные стороны, с щелями…. Вообщем мебель не только ненадлежащего качества, но еще и небезопасная. Просто издевательство над людьми, полнейший хаос и беспредел. Я не понимаю, как так можно относится к своим клиентам, они что не дорожат репутацией, или им наплевать — деньги содрали, а дальше клиенты как хотите?! Гардеробная в непотребном виде, «специалисты» не выходят на связь, а если и выходят то толку 0, брак не устраняется, мои дети не могут пользоваться детской по назначению. Напрашивается единственный вывод Lazurit — это шаражкина контора? А давайте вы сами поживете с мебелью без дверей и горой мусора, за которую отвалите кругленькую и сумму и еще не факт, на сколько это у вас все это затянется, судя по отзывам, браки не устраняются годами, проще подать в суд, вернуть деньги, и идти в порядочную организацию, где не разводят людей на деньги, а выполняют свою работу должным образом. И это за свои деньги? Теперь я не могу пригласить гостей, потому что детская в безобразном виде, приходится постоянно контролировать детей, чтобы не открывали шкаф, и близко к нему не подходили, неизвестно, что в другой раз отвалиться!? Оставляю отзыв, чтобы другие добросовестные покупатели не пополи на этот обман. По договору нам должны были собрать данную мебель. Позвони нам и попросили нас перенести дату сборки позднее, через неделю, так как сборщики не успевают и сами дату предложили через 7 дней. Я согласился и вник в их проблему. На дату сборки я отпросился с работы. Прошло 7 дней и сам позвонил, в какое время будут собирать привезенную мебель. Ответ меня шокировал «Ждите еще 3 дня, но это не точно». Купив мебель за 150000 рублей. Больше с данной организацией связываться не буду. Не рекомендую. Одни нервы. Алексей Категорически не рекомендую!!! Ужасные проблемы, сначала с доставкой, потом со сборкой, нарушают все сроки, снова обещают, ничего не выполняют, по телефону нагло ухмыляются, валят друг на друга, нагло врут. Рекомендую при разговоре по телефону записывать все, иначе все отрицают. Назначают даты доставки, не привозят, не уведомляют, что доставка отменена, врут, что доставка на другую дату назначена. Никто вам не позвонит, приходится все самому догонять, вызванивать. Лазурит опускается ниже плинтуса! Сроки растягиваются на месяца…. Наталья Не рекомендую брать мебель, потому что ужасные проблемы сначала с доставкой, потом со сборкой, нарушают все сроки. Кроме того, назначая даты доставки, не привозят, не уведомляют, что доставка отменена. Уже 5 раз обещают доставить адаптер от шкафа, и безрезультатно. Ирина Не связывайтесь с ними! Если возникнет проблема с качеством или недопоставкой а возникают они очень часто , вы её никогда не решите иначе, как через суд. Все ваши обращения будут просто проигнорированы. По сати своей — это мошенники, использующие часть денег клиентов не по назначению Качество самой мебели тоже сильно хуже, чем на выставочных образцах Наталья Купили диван. Ждали доставку 45 дней. Доставили диван с браком. Ничего конкретно не говорят. Предложили компенсацию 4000 тысячи и диван с браком. С этой фирмой больше не когда не свяжусь. Мною была заказана мебель компании лазурит. Предоплата внесена. За 12 часов до дня доставки сообщили, что товара нет на складе. Никаких сообщений заранее о задержки не было. Мне было предложено сделать возврат денежных средств что значит пользование компанией Лазурит незаконно чужими денежными средствами или забрать шкаф без двери!!! Алина Заказала стенку Prato в зал, стоимостью около 37 тыс. Доставили в срок. Курьерскую доставку и подъем на этаж я оплатила, а сборку нет. Через неделю решили стенку собрать. Открыли и обнаружили трещину на доске, в надежде, что она будет не на видном месте начали собирать и оказалось, что трещина на самом видном месте. Сделала фото, позвонила в лазурит и отправила им фото. Через 11 дней мне перезвонили и сказали, что заменять данную доску они не будут по гарантии, так как я не могу доказать, что доска треснула не вовремя сборки, а при вскрытии. Больше никогда не обращусь за услугами в данную компанию. Елена Ни стоит тратить больших денег на ужасную Мебель лазурит, можно купить дешевле и лучше. Екатерина Мебель очень качественная. Заказала сначала комод, потом кресло и тумбу под ТВ. А вот с доставкой беда. Первый раз доставку запланировали на время с 22-25 до 00-30. Естественно не привезли, пока на следующий день не позвонила уточнить день и время никто не звонил. Вторую доставку без предупреждения разбили на 2 дня. Попросила определить заранее время, грубо ответили, что нет такой возможности. Ни один телефон из смс не отвечает. Привезли с приличным опозданием. Это был последний мой заказ здесь. Карина Ужасная компания! Уже 3 месяц ждём диван! Ни на один вопрос не могу ответить! Очень жалею, что связалась с ними! Ольга Безобразное отношение к потенциальным покупателям. Размещают информацию во всех сетях, объявляют акции — а по факту всё враки! В наличии мебели нет, виной тому сотрудники, отвечающие за обновление! Во-первых доставили с задержкой да еще и бракованный, Через 3 недели поменяли, а он тоже с браком, вот уже седьмой месяц жду диван… Никому не посоветую покупать в этом магазине диван, лучше пойти в магазин выбрать, купить и забыть. А так нервничай, на звонки не отвечают, на претензии не отвечают. Ирина Отвратительная компания!!! Мебель купили в салоне БП «Румянцево» г. Доставку мебели компания осуществила вовремя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий