Новости делимобиль владелец

Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО). «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши».

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов. Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс. В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов. «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ. Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив.

IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?

Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Трани описывает себя как «предпринимателя, родившегося в России». Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете. Начав со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк «Делимобиля» насчитывает до 2650 автомобилей.

Чистая прибыль составила 1,9 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия. Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск.

Когда мы поймём, что технология работает стабильно, оснастим ею все наши автомобили. Часть II. Как вы уговорили их инвестировать в Россию? Например, когда летом были митинги по выборам, The Financial Times связала их не с политическим процессом, а с экономикой. Газета написала, что люди вышли, потому что им кушать нечего. Но на следующий день Fitch поднял рейтинги России — это иллюстрирует, что люди бизнеса умеют читать газеты между строк, видят реальную ситуацию и понимают её по-другому. Я пять раз в году организую для богатых западных инвесторов туры по российским городам. Они смотрят на страну своими глазами. И даже после таких событий, как война с Грузией или присоединение Крыма, они реинвестируют капиталы в Россию. Как правило, я представляю инвесторам три-четыре цифры средние зарплаты, пенсии, количество проданных автомобилей , которые показывают экономическое положение в России до 2000 года, после 2001 года и в настоящий момент. Цифры говорят сами за себя лучше любой интерпретации. А это рекорд за последние шесть лет. Теперь это одна из основных целей нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». По вашим наблюдениям, происходит ли потепление бизнес-климата? Часто говорят, что движение идёт в обратную сторону. Раньше коррупция была повсеместна — от гаишника на улице до госслужащего любого ведомства. Сейчас я и мои партнёры по бизнесу не испытываем давления со стороны власти в наших повседневных задачах. Коррупция, может быть, существует как некий лоббизм на каком-то определённом уровне. Но это более цивилизованно и чувствуется в меньшей степени, чем раньше. В России есть свои особенности — сильное влияние государства на разные отрасли. С одной стороны, в силу развития государства невозможно было сделать иначе, с другой стороны, это очень ограничивает свободу действий. Мой бизнес не столкнулся с какими-то огромными трудностями. Вообще, Россия и власть, и другой отечественный бизнес всегда была заинтересована в привлечении зарубежных инвестиций. Они хотят расти и развиваться в профессиональном плане, поэтому постоянно вкладываются в своё развитие. А те, о которых вы говорите, — это небольшой процент людей. К сожалению, такие люди есть в любой стране. И от этого никуда не деться. По вашим ощущениям, так ли это? И если да, насколько обоснован этот страх? Я бы говорил о волнении за рабочие процессы или документацию. Это, безусловно, испытывает любой предприниматель в любой стране. Можете оценить и прокомментировать эти меры? Если, как вы отметили ранее, страха будет меньше, значит, откроется поле для новых идей и побед. Перечёркивает ли это, на ваш взгляд, все разговоры о либерализации бизнес-климата в России?

Цена размещения будет установлена советом директоров не позднее начала размещения ценных бумаг. В пресс-службе "Делимобиля" "Интерфаксу" сообщили, что принятые решения - "технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании", отказавшись раскрывать конкретные планы. Аудитория проекта превышает 9 млн зарегистрированных пользователей, автопарк - более 25 тыс. По итогам 9 месяцев 2023 года выручка "Делимобиля" составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль - 1,1 млрд рублей.

Делимобиль

Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией. Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. «Делимобиль» обладает одной из лучших юнит-экономик на российском рынке.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.

Обновление 07 июня 2022, 13:13. Как утверждают источники «Коммерсанта», в связи с кризисом сервис «Сберавтоподписка» сокращает присутствие на рынке и повышает цены. В самом сервисе, как пишет издание, заявили, что компания испытывает общие для рынка сложности. Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб.

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс.

Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса. Прекрасная тренировка для команды. Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла. Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку. В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь. Так мы помогли их бизнесу не потерять своих клиентов, а нашему автопарку избежать простоя. Второе направление — благотворительность. Мы выделяли свои машины под разные социальные проекты, предоставляли автомобили волонтерам. Важное преимущество каршеринга в том, что это платформенный бизнес и его можно быстро адаптировать под разные потребности. Сложно ли было перейти на удаленку? Совсем нет, потому что в ДНК нашего бренда заложены диджитальность, скорость и гибкость. Сначала мы, как и все, испытали шок от резкого изменения условий работы, и справиться с ним удалось только общими усилиями команды. Каршеринг — это, с одной стороны, диджитал-продукт, с другой — автосервис, с третьей — «флот», который ездит по городу. Первое время очень мешал психологический фактор: отсутствие живого общения, эмпатии, как будто ты проживаешь постоянный день сурка. Работая дистанционно, важно продолжать обмениваться идеями, поддерживать огонь в команде, «танцевать с бубном» в хорошем смысле этого слова, поддерживать позитив и компенсировать людям отсутствие человеческого контакта. Нужна правильная мотивация. Для каждого и для всех. Как вы мотивируете свою команду? И мы мотивируем команду, и команда мотивирует нас. В «Делимобиле» работают люди разных поколений и культур, от 20-летних специалистов по диджитал-интеграциям и IT-гениев до 40-летних инженеров и конструкторов в нашем собственном сервисном центре Smart Mobility Management, и к каждому из них должен быть свой подход. Но объединяют нас, конечно, ценности, основная из которых Sharing is Caring англ. Делиться значит заботиться. Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать. Единственный действенный метод — набирать таких людей, которые будут гореть идеей, вдохновляться проектами, коллективной работой и получать от нее удовольствие. Делать так, чтобы им было интересно, и тогда разные поколения разных профилей будут работать ярко, с удовольствием и звучать как оркестр. Только тогда сотрудники начнут делиться этой энергией, позитивом и, как следствие, создавать правильное комьюнити и результат. Бизнес — это командная игра. Очень важно, чтобы команда была сплоченной, смотрела и думала в одном направлении. Соперничество эффективно только в краткосрочные промежутки. Если человек постоянно находится на пике и работает на больших скоростях, он быстро выгорает. Стратегический бизнес — это не спринт, это долгий марафон, или, скорее, даже триатлон, и для меня правильное управление командой — это поиск баланса. Управленцы влияют на сотрудников и помогают им находить верные ориентиры. А кто или что помогает вам не сбиваться с пути и поддерживать баланс в команде? Обратная связь с командой. Невозможно совершать подвиг, разговаривая только с зеркалом.

В третьей декаде июля «Каршеринг Руссия» планирует провести сбор заявок инвесторов на приобретение дебютного выпуска облигаций на 3 млрд руб. У компании более 8 млн зарегистрированных пользователей, рассказал РБК Трани. Автопарк сейчас насчитывает 20 000 машин, каждый год его планируется увеличивать на 10 000-12 000 автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий