Дочерняя компания "Ашана" "Ситрас" (Ceetrus) закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет РБК. «Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России Статьи редакции. Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы.
"Ашан" сделал заявление о своем уходе из России
Фирма «Красава», второй застройщик торгового комплекса в Солонцах, по данным «Контур. Фокуса», принадлежит Алле Степаненко. По сведениям NGS24. RU, это родственница Вадима. В 2021 году «Проспект Мира» включал всех троих в сотню богатейших бизнесменов края. Под Красноярском в селе Старцево также хотят построить логистический склад Wildberries.
Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости «Ашана» в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию.
Ранее он работал в юридической фирме "Шаймарданов, Ялилов и Сабитов" ее текущее название — "Шаймарданов и Сабитов", управляющим партнером выступает адвокат Роберт Шаймарданов. Шаймарданову принадлежат компании "Кама капитал", а также "Аутлет центральный" и "Аутлет северо-запад". Но в самих компаниях говорят, что таких планов нет Читать tolknews.
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Дочерняя компания "Ашана" "Ситрас" (Ceetrus) закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет РБК.
Новости партнеров
- Входящая в группу «Ашан» компания продала активы в России - Ведомости
- «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
- Каталог акций в Ашане
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Новости партнеров
Замглавы Минпромторга Евтухов заявил о намерении «Ашана» продолжить работу в РФ
Что же нужно взять с собой? Мы решили узнать у нейросети, ведь она в курсе всех трендов! А еще, наша нейросеть позаботится, чтобы вам не пришлось лишний раз ни о чем думать, ведь список всего необходимого для поездки будет под рукой!
Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.
Удача бизнеса, удача спроса на рынке абсолютно точно никаким образом не завязаны на название, название — это всего лишь маркер, по которому аудитория узнает продукт на полке и к нему привыкает. Главное, чтобы это название не было плохим, а это название, кажется, не является ни плохим, ни отталкивающим». Скорее всего, компания будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой. Комментирует управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев: Алексей Андреев управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России «Освобождаются ниши, и ретейлеры, как наиболее агрессивные игроки, как маркетинговые команды с существенным опытом, что называется не теряют момента. В силу того, что «Вкусно и точка», не развалилось, а имеет успех, команда «Ашана» решила проехаться на этом тренде и на всякий случай попробовать эту схему повторить. Будет ли это реализовано или нет — мне лично неизвестно. Кейс «Макдональдса» в той или иной степени состоялся, российский потребитель это дело не отверг, и команда «Ашана» подумала, почему бы нет. В конце концов это останется либо хайпом, либо это будет еще один успешный ретейл-проект, почему бы так и не сделать.
Я считаю, что нейминг этот неудачный, но как показала практика, удачных-неудачных с точки зрения потребительского восприятия не бывает, а бывает результат по рынку, и поэтому в данном случае это название является по сути перифразом и повтором «Вкусно — и точка». Здесь не стоит говорить об удачности, а стоит говорить о том, что тот объем знания, популярности, обсуждений станут хорошим медийным активом и для нового ашановского бренда. Название бренда говорит само за себя, это будет масс-маркет, это будет, скорее всего, категория товаров в массовом сегменте, либо в нижнем лоукосте, потому что все, что связано с семьей, — это родное, это мама, это теплое, душевное, вот из этой серии. То есть это явно ни премия, ни лакшери. Корзина под этим брендом будет широкая. Это будут и товары для дома, и еда — то есть тут под данным брендом может выпускаться все, что нужно для среднестатистической семьи». У «Ашана» уже зарегистрировано больше 40 таких брендов. В середине лета в пресс-службе продуктовой сети говорили, что у ретейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки.
Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
В «Ашане» не видят «особых причин для изменения присутствия» в России. Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. Доцент Перепёлкин объяснил, почему «Ашан» остаётся преданным российскому рынку. Ретейлер «Ашан» не будет уходить из России. Об этом представители компании сообщили Минпромторгу РФ, заявил статс-секретарь — замглавы министерства Виктор Евтухов. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Ретейлер «Ашан» официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка.
Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения
Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России. АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира.
«Ашан» продолжит работу в России
АШАН Ритейл Россия - YouTube | Доставка продуктов и товаров из магазина АШАН по выгодной цене в СберМаркете! |
Новости компании Ашан. Мероприятие «День поставщика». | Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. |
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца | 360° | Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка. |