В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих.
По его словам, при необходимости, регион без труда сможет запросить кредит у банков.
- Похожие новости
- Еще по теме
- Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей
- Белгородское правительство оставит социальную направленность регионального бюджета
- В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей —
- Гладков оценил стоимость восстановления Белгородской области: Политика: Россия:
Губернатору Белгородской области доложили о процессе реализации национальных проектов в 2024 году
В целом за три года на их реализацию планируется направить почти 350 млрд рублей. Здесь ставка делается на дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов. Одновременно при формировании объёмов бюджетных ассигнований пересмотрены мероприятия, действовавшие в текущем периоде — в новом бюджетном цикле по ряду проектов пришлось уменьшить расходы, несколько были отменены. Так, сокращены почти в 3 раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Как и в этом году, особое место при формировании бюджета заняли расходы, направленные на достижение национальных целей и стратегических задач, определённых Указом Президента РФ от 7 мая 2018 года. Ресурсы сконцентрированы на 11 национальных проектах. Расходы на здравоохранение за счёт всех источников без учёта капитальных вложений на 2023 году — почти 42 млрд рублей. Также в 2023 году будет продолжена реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
На осуществление капитальных вложений в объекты областной и муниципальной собственности, а также на реализацию жилищных программ в 2023 году планируются расходы бюджета области в объёме почти 15 млрд рублей. Бюджет регионального дорожного фонда Белгородской области на 2023 год по прогнозам составит 11,4 млрд рублей, из которых законодательно закреплённые источники — более 9 млрд рублей. Планируется прежде всего привести в нормативное состояние сети регионального и местного значения. Стоит отметить отдельные существенные новации в социальной сфере. Так, с 1 января 2023 года вводится универсальное пособие для семей с низкими доходами, которое объединит 6 действующих пособий: выплату для беременных женщин, вставших на учёт в ранние сроки; пособие для незастрахованных по уходу за ребёнком до 1,5 лет; выплату на первого ребёнка; выплату на третьего ребёнка из регионального бюджета; пособие на детей от 3 до 8 лет; пособие на детей от 8 до 17 лет. Объём расходов на его софинансирование на 2023 год из областного бюджета составит 1,5 млрд рублей и из федерального бюджета — 4,6 млрд рублей.
Также дополнительные финансы заложены на укрепление материально-технической базы учебных заведений, приобретение оборудования и средств индивидуальной защиты для борьбы с COVID-19 и значительным ростом средств федерального бюджета на реализацию национального проекта «Образование». На развитие здравоохранения в бюджете - 2021 определено 18,5 млрд рублей, на социальную поддержку — 14,3 млрд рублей. Среди госпрограмм — лидеров по финансированию также: программы по обеспечению доступным жильём и коммунальными услугами 5, 2 млрд рублей ; по развитию сельского хозяйства и рыбоводства 3, 9 млрд рублей. При этом, с 18 млрд до 9, 6 млрд рублей, фактически в два раза, сокращается финансирование программы по совершенствованию и развитию транспортной системы и дорожной сети, это связано с сокращением поступления средств из федеральной казны.
Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс. Статья 11. Бюджетные кредиты 1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс. Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета.
За прошедший трёхлетний период региону удалось сохранить сбалансированность бюджета, несмотря на все внешние обстоятельства. В прошлом году бюджет остался социально направленным. Принятые обязательства перед жителями были исполнены в полном объёме. Геополитическая ситуация, приграничное положение региона — все это, безусловно, повлияло как на поступление доходов в бюджет, так и на его расходные статьи. И всё же, несмотря на сложившуюся ситуацию, социальную направленность бюджета в 2022 году мы сохранили в полном объёме.
Опубликован бюллетень «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье». Отправить опечатку.
Особое внимание уделяется оплате труда в бюджетной сфере», — рассказывал Александр Гусев на недавней встрече с вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым. В главном финансовом документе региона на 2023 год отражен так называемый «бюджет развития» — чуть более 50 млрд руб. На программы в рамках нацпроектов должно быть направлено 29,5 млрд руб. Вариант побюджетнее Если расходы Воронежской области на поддержку спецоперации в 2022 году, по информации Александра Гусева, составили порядка 3 млрд руб.
Только на ноябрь 2022 года губернатор Вячеслав Гладков оценивал их в 13 млрд руб. Эти расходы накладываются на не самую благоприятную ситуацию с доходами бюджета региона. Они могут составить в сумме 138,6 млрд руб. При этом в предварительном прогнозе на 2024-й бюджеты регионов верстаются с заделом на трехлетний период запланирован еще меньший объем расходов, чем на 2023-й, — 130,1 млрд руб. Из них собственные налоговые и неналоговые доходы региона планируются в 102,2 млрд руб. На 26 млрд рублей могут сократиться расходы бюджета Белгородской области в сравнении с 2022 годом.
Основной финансовый документ на 2023-й власти сверстали уже исходя из «негативной ситуации» с доходами от металлургии. В итоге дефицит бюджета Белгородской области оценивается в 18 млрд руб. Региональные власти уже признали, что покрывать дефицит придется в том числе привлечением заимствований. Накануне областное министерство финансов опубликовало тендер на предоставление региону в кредит 2,6 млрд руб. Вместе с тем помочь региону может решение федерального центра о выделении 9,4 млрд руб. Пора расходиться В Липецкой области бюджет на 2023 год был принят в окончательном чтении более чем с двукратным ростом дефицита по сравнению с планами на 2022 год с 9,5 до 22,3 млрд руб.
Власти рассчитывают, что большую часть дефицита удастся покрыть «переходящими остатками на счетах». И в Орловской области власти готовятся к росту дефицита в 2023 году — сразу в четыре раза, с 501,4 млн примерно до 2 млрд руб. Доходы прогнозируются на уровне 49,4 млрд руб. Власти Тамбовской области в планах на 2023 год отказались от намерений сделать бюджет бездефицитным, каким он первоначально принимался и на 2022-й, и на 2021-й. Объем расходов в главном финансовом документе региона заявлен в 63,2 млрд руб.
Несмотря на сложности, бюджет сохранит свою социальную ориентированность. На поддержку детей и семей с детьми заложили более 40 млрд рублей.
Значительная часть расходов пойдёт на финансирование госпрограмм по развитию образования, здравоохранения, транспортной системы и дорожной сети. Как подчеркнул председатель областной думы Юрий Клепиков, сохранение стабильности в регионе — приоритет в работе депутатского корпуса.
В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами. Власти поставили задачи на 2023 год, к которым относятся обеспечение долгосрочной надёжности государственных финансов, увеличение доходного потенциала, выход на устойчивое развитие экономики. Губернатор поручил увеличить количество участий в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год.
Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
- В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета | - Белгород
- Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
- Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги
- Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году
- По его словам, при необходимости, регион без труда сможет запросить кредит у банков.
- В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета | - Белгород
Губернатору Белгородской области доложили о процессе реализации национальных проектов в 2024 году
Новости Валуйского городского округа Белгородской области. О выделении средств субсидии из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области. Депутаты на очередном заседании Белгородской областной думы приняли поправки в главный финансовый документ региона. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании.
Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год
Главный федеральный инспектор по Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Ольга Кремнёва поблагодарила коллектив Управления региона за хорошую работу по наполнению бюджета области в таких непростых условиях «Тесное взаимодействие таможенных и налоговых органов позволяет более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства и экономической безопасности Российской Федерации», - отметил заместитель начальника Белгородской таможни Олег Лапин. Кроме того, информационное взаимодействие по фактам выявляемых нарушений, а также проведение рабочих встреч является одним из доминирующих и перспективных направлений развития взаимодействия таможенных и налоговых органов. Заместитель министра финансов области А. Шабанов, говоря об итогах взаимодействия УФНС России по Белгородской области с финансовыми органами региона, акцентировал внимание на изыскание дополнительных источников поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет региона В заседании коллегии также принимали участие заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности по Белгородской области Дмитрий Оводков, начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции при УМВД России по Белгородской области Андрей Вервейко, начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Белгородской области Александр Нехаев, руководитель отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК РФ по Белгородской области А. Авдеев, заместители руководителя УФНС России по Белгородской области, начальники структурных подразделений регионального налогового управления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Однако и в таких условиях власти продолжат выполнять взятые на себя социальные обязательства. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — подчеркнула временно исполняющий обязанности министра финансов и бюджетной политики Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.
Постановление Правительства Белгородской области от 16. Порядок не применяется к объектам археологического наследия, достопримечательным местам, произведениям ландшафтной архитектуры. Работа по установлению ценности проводится на основании заявления физических, юридических лиц, поступивших в управление государственной охраны ОКН Белгородской области далее - Управление. Управление в срок не более 30 дней с даты поступления заявления проводит выездной осмотр объекта, обладающего признаками ОКН, направляет запросы в органы местного самоуправления и государственный архив для получения адреса и исторических сведений об объекте п. Установлен максимальный срок установления историко-культурной ценности объекта — не более 90 дней п. По итогам оценки историко-культурной ценности объекта оформляется заключение. Ценность объекта определяется по критериям, значение которых измеряется в баллах. Историко-культурная ценность подтверждается если объект набирает более 160 баллов. Решение по историко-культурной ценности объектов принимается управлением. В сложных случаях при недостатке информации или противоречивых выводах исследований такое решение принимается научно-методическим советом по культурному наследию Белгородской области По итогам рассмотрения историко-культурной ценности Управлением принимается решение о включении объекта или отказе во включение в перечень выявленных ОКН.
Расходная часть бюджета на будущий год сформирована на основе 18 государственных программ Белгородской области.
Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей
Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей. доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года.
Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей
Новости Чернянского района Белгородской области. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. В Белгородской области прошло всероссийское совещание по вопросам развития мелиоративного комплекса. белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону.
Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области
Утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, перечень главных администраторов доходов, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, программа государственных внутренних заимствований и другие показатели. Закон вступает в силу с 1 января 2024 г. Post navigation.
Утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, перечень главных администраторов доходов, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, программа государственных внутренних заимствований и другие показатели. Закон вступает в силу с 1 января 2024 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
В него в текущем году внесли поправки с учётом собственных налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов. В сторону пополнения была пересмотрена доходная часть бюджета на 2,143 млрд рублей. Сейчас она оценивается в почти 135 млрд рублей.
Оценка динамики исполнения регионального бюджета по доходам в текущем году по сравнению с фактом 2021 года уменьшена на 23,5 млрд рублей. Это связано с падением доходов организаций металлургического комплекса, по сравнению с прошлым годом, в 2,6 раза.
Финансировать бюджет планируется за счет заимствования, банковского и инфраструктурного кредитов, облигаций. Кроме того, предусмотрен резервный фонд.
Представленные основные параметры областного бюджета на предстоящую трёхлетку являются базовыми и будут уточняться в ходе дальнейшей работы по бюджетным корректировкам ко второму чтению и далее, — отметил Владимир Боровик.
Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.
Губернатор Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах.
Это позволит компенсировать снижение доходов Белгородской области, проинформировала пресс-служба правительства субъекта. Проведение СВО стало одной из причин изменений формирования и исполнения бюджета. В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами.
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.
Здравоохранение, образование, дороги, улучшение жилищных условий — самые большие статьи расходов. Уверен, что мы сумеем выполнить те поручения, которые нам дают земляки», — сообщил Юрий Николаевич. В экономический прогноз, подготовленный специалистами для принятия бюджета, заложены все программы социально-экономического развития области. Более того, в новом финансовом году бюджеты городских округов региона начнут получать дополнительные отчисления от налога на доходы физлиц. Это позволит им закрывать первоочередные «острые» задачи в ускоренном режиме.