Новости блоггер бумага

Биография самого известного белорусского блогера на Ютуб, инста-блогера — Влада А4 Бумаги. Знаменитый российский блогер Влад А4 Бумага перестал появляться в своих видео.

Куда пропал Влад А4. Зрители и коллеги гадают, почему блогер исчез с ютуб-канала на три месяца

Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. Влад Бумага A4. Не важно, что говорят кисы за спиной у крысы 987.4K views23:46. После скандала на Бумагу обратили внимание и другие англоязычные блогеры.

Погода и точка

  • Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности »
  • Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
  • Еще одно лицо СТС: блогер Влад Бумага
  • Влад Бумага (А4) – биография, личная жизнь, фото, видео, сейчас
  • Уехавшего в Дубай блогера Влада Бумагу разыскивают в России: в чем дело
  • Другие новости

Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов

Канал на Ютубе Влад Бумага завел еще в 2014 году. Первую популярность ему принесли ролики про Ice Bucket Challenge и «24 часа в батутном центре». В 2017 году на его встречу с фанатами в одном из ТЦ Минска пришло 3 тысячи человек. Большая часть аудитории Влада Бумаги — девушки.

В комментариях пользователи отметили, что это является кражей, и что MrBeast может запросто пойти в суд. Влад Бумага, лицо канала A4, в Instagram ответил на обвинения. Лучше посмотрите на качество контента у америкосов и у меня. Я в 10 тысяч раз круче делаю. Картинка 10 минут работы. Снять ролик 4-10 часов и это без монтажа и сценария.

Что касается секретов популярности Влада Бумаги А4, то их вряд ли можно считать секретами.

Пользователи любят блогера за его позитивный настрой, отсутствие нецензурной лексики и вообще любого негатива в его материалах. Звезда YouTube не курит, не пьет и, разумеется, крайне отрицательно относится к наркотикам. И, что немаловажно, Бумага — обладатель привлекательной внешности. Именно о таких парнях сегодня девушки говорят «краш». Так что, можно сказать, что популярность Влада Бумаги А4 — результат упорного труда, постоянного поиска, позитивного имиджа и, разумеется, харизмы, без которой в этой сфере добиться чего-либо невероятно сложно. Но не думайте, что позитивный образ — это единственный путь к вершинам популярности. Блогер из России Инстасамка , известная своим аморальным поведением и скандальным образом, хорошо это иллюстрирует.

Параллельно с блогерской неплохо идет музыкальная карьера. Первая пародия «Тает срок» на хит «Тает лед» украинской группы «Грибы» за месяц набирает 9 миллионов просмотров. Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты.

Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру.

Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.

Блогер Влад Бумага с женой Юлей Годуновой узнали пол будущего ребёнка

Влад Бумага, Глент и Кобяков Впрочем, последние три месяца ролики на канале Влада выходили без его участия, а сам ютубер ничего не постил в своих соцсетях более двух месяцев. Молчание блогера подтолкнуло его коллег и поклонников стоить собственные теории о его исчезновении. Болезнь или съёмки в кино. Что не так с версиями об исчезновении Влада А4 После того как Влад Бумага перестал появляться в роликах на своём ютуб-канале, оставив вместо себя Глента и Кобякова, многие блогеры решили провести мини-расследования загадочной пропажи коллеги. Версий исчезновения А4 было много — например, блогер marazm в своём ролике предположил, что Влад заболел. Мы можем предположить, что Влад мог заболеть. Или не просто заболеть, а с ним могло случиться что-то серьёзное, например он мог сломать ногу, — говорит ютубер в ролике. Однако эту версию он сам отмёл, отметив, что трудолюбивый Бумага точно бы придумал, как не выпадать из съёмочного процесса — например, снял бы челлендж с бегом на костылях.

Также блогер предположил, что Влад мог перестать снимать на своём канале, но не бросил детище. Теперь, как считает ютубер, парень занялся продюсированием. Однако позже сам опроверг свою теорию, так как уверен, что А4 не стал бы уходить из кадра. Другой распространённой у блогеров версией стала поездка А4 в отпуск. Однако никаких фото с отдыха или же сторис Бумага не постил, а последнюю публикацию сделал четыре месяца назад.

Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага.

Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада.

И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы.

Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза». И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним. На данный момент вышло четыре бокса для химических опытов для детей от 6 до 15 лет. Никакой магии Почему мы смотрим его видео? Почему все говорят об А4?

Девушка влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал «А4» с веселыми роликами и забавными челленджами и стал самым популярными блогером на постсоветском пространстве.

Сейчас его аудитория насчитывает более 50 миллионов человек. Юлия тоже блогер, ведет канал, где рассказывает о путешествиях, бьюти-новинках и моде.

Первый блин вышел комом, и Влад стал искать новые источники для вдохновения. Несколько следующих роликов были посвящены хитовым видеоиграм и другим популярным в молодежной среде темам например, отношениям парней с девушками, школьным приколам и случаям из жизни. Очень удачным получился сюжет «Когда мамы нет дома», при этом Влад не забывал поддерживать с подписчиками обратную связь и таким образом мониторил их вкусы и интересы. Влад Бумага в юности Со временем он открыл для себя необходимые алгоритмы, которые помогают продвигать ролики на YouTube описание, название и т. Юноша просмотрел множество видеокурсов на интересующие его темы, обзавелся профессиональной камерой и стал активно развиваться в выбранном направлении. Блогер-миллионник Первый ощутимый успех и резкий всплеск зрительского интереса Владу принесли различные челленджи вызовы и лайфхаки, которые он находил в просторах интернета или придумывал сам. Среди них самыми популярными стали ночи, проведенные в закрытых для посетителей аквапарке, батутной арене, на ледовом катке и футбольном стадионе.

Влад Бумага - обладатель бриллиантовой кнопки YouTube Параллельно Влад пробовал записывать музыкальные клипы и пародии на известных исполнителей. Рекордное количество просмотров собрала пародия «Тает срок» на популярную в то время группу «Грибы» и их суперхит «Тает лед». Блогер не скрывал, что использовал эту тему, чтобы попасть в тренды, и его расчет оказался верным. А4 - Тает Срок Пародия на Грибы - Тает Лёд С того момента количество его подписчиков стало расти как на дрожжах, и к февралю 2020 года достигло 15 миллионов человек.

Уехавшего в Дубай блогера Влада Бумагу разыскивают в России: в чем дело

Ответчиками выступают бизнесмены из Новосибирской области, которые торгуют одеждой и обувью, пишет Сиб. Все решения суд принимает в пользу видеоблогера. На момент публикаций, сумма полученной компенсации составляет около 940 тысяч рублей.

Сам блогер пока никак не комментировал информацию о своем переезде в новый дом. Поклонники считают, что в новой квартире Влад будет жить вместе со своей возлюбленной — блогером из Беларуси Юлией Годуновой.

Пара в течение нескольких лет строит отношения, причем Бумага не экономит на избраннице. К примеру, на прошлый день рождения Юлия получила от него автомобиль Mercedes-Benz G-класса стоимостью порядка 25 миллионов рублей.

Влад Бумага в школьные годы увлекался хоккеем.

Бумага успешно играл в школе «Динамо», затем последовала годичная тренировка в Чехии. Однако юноша получил травму и покинул спорт. Начал, как все блогеры, с показа роликов на разную тематику.

Но особенно интересны были его челленджи, благодаря которым он и стал популярным. Сначала популярность принесла ему юмористическая пародия на «Ice Bucket Challenge», затем — публикация «24 часа в батутном центре». Закрепилось все это комедийным переложением вирусного клипа на сингл «Тает лед» украинской группы «Грибы».

У него множество всяких выдумок.

На этом аккаунте регулярно появляются видеоролики, которые нацелены на формат «развлечения». Это ролики, которые призваны позабавить детей и подростков. В последнее время на видео все чаще появляются другие люди, друзья Влада, а не он сам.

С чем это связано? У Владислава назревает новый проект, который может быть представлен в ближайшее время. Сам Владислав продолжает хранить молчание. Несмотря на отсутствие Бумаги, его видео все еще собирают миллионы просмотров.

Работа идет несмотря на то, что главный человек, отвечающий за все процессы, отсутствует.

Популярный блогер-белорус Влад Бумага запускает сеть магазинов под собственным брендом

Ярким примером «золотых» блогеров среди наших клиентов являются Влад Бумага и Ильдар Приятный. Российские приставы разыскивают Влада Бумагу, блогер имеет долг перед налоговой размером 300 тысяч рублей, сообщает SHOT. 26-летний блогер Влад Бумага, который получил популярность благодаря развлекательному молодежному контенту на платформе YouTube. Белорусский блогер Влад Бумага считается кумиром детей и подростков. У его влога «А4» на YouTube более 50 млн подписчиков. Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом.

Карьера блогера

  • Кто такой Влад Бумага и за что он получил крупную награду YouTube
  • Уехавшего в Дубай блогера Влада Бумагу разыскивают в России
  • Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер
  • Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
  • Фото: Влад Бумага

Ютубер с 54 млн подписчиков обвинил канал на русском языке A4 в краже контента. Влад Бумага ответил

Родители детей против Влада Бумаги Не все родители одобряют то, чтобы их дети смотрели канал блогера. Некоторые критикуют контент канала «А4» за «цинизм и тупость». Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и зарабатывать деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать блогерами! Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь сравните, какие ценности прививают такие блогеры, как Влад Бумага. Это действительно страшно», — возмущается автор «Дзен»-канала «Меч предназначения». При этом многие родители Бумагу оправдывают, ссылаясь на то, что детям нужно как-то отвлекаться, а он делает контент без мата, рекламы алкоголя, дискриминации и не нарушающий закон.

Личная жизнь кумира тинейджеров Влад Бумага уже семь лет встречается с Юлией Годуновой — самой популярной девушкой-блогером в Белоруссии. На ее YouTube-канал подписано 2,69 млн пользователей. В прошлом году девушка запустила свою линию косметики по уходу за кожей. Бьюти-блогеры утверждали, что продукты Юлии очень похожи на товары известной аме риканской фирмы. Недавно стало известно, что в этом году Юлия и Влад станут родителями. Они провели в Дубае вечеринку, посвященную полу будущего ребенка. Судя по всему, пара ждет девочку.

На фото вечеринки, размещенной Юлией в соцсети, видна другая известная девушка-блогер Оксана Самойлова с мужем — рэпером Джиганом. Почему подростки выбирают Влада Сам Влад Бумага считает, что у него так много поклонников потому, что он тонко чувствует тренды и делает контент, который интересен его аудитории. Клинический психолог Вероника Крайнова считает, чт о Влад попадает в глубинные потребности своих зрителей. Влад как раз даёт им отличную ролевую модель для этого. Харизматичный парень, с которого хочется брать пример. Во многих его видео показаны именно нарушения правил и споры с авторитетами, например, как принести в школу и в кино сладости, как пробраться ночью в батутный центр и убегать от охраны», — объясняет Крайнова.

Его ролики отличаются красочной картинкой и высокой динамикой, что привлекает совсем юных зрителей. В основном блогер снимает челленджи, а помогают ему в этом коллеги Глент и Кобяков.

Влад Бумага, Глент и Кобяков Впрочем, последние три месяца ролики на канале Влада выходили без его участия, а сам ютубер ничего не постил в своих соцсетях более двух месяцев. Молчание блогера подтолкнуло его коллег и поклонников стоить собственные теории о его исчезновении. Болезнь или съёмки в кино. Что не так с версиями об исчезновении Влада А4 После того как Влад Бумага перестал появляться в роликах на своём ютуб-канале, оставив вместо себя Глента и Кобякова, многие блогеры решили провести мини-расследования загадочной пропажи коллеги. Версий исчезновения А4 было много — например, блогер marazm в своём ролике предположил, что Влад заболел. Мы можем предположить, что Влад мог заболеть. Или не просто заболеть, а с ним могло случиться что-то серьёзное, например он мог сломать ногу, — говорит ютубер в ролике. Однако эту версию он сам отмёл, отметив, что трудолюбивый Бумага точно бы придумал, как не выпадать из съёмочного процесса — например, снял бы челлендж с бегом на костылях.

Также блогер предположил, что Влад мог перестать снимать на своём канале, но не бросил детище. Теперь, как считает ютубер, парень занялся продюсированием. Однако позже сам опроверг свою теорию, так как уверен, что А4 не стал бы уходить из кадра.

Девушка влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал «А4» с веселыми роликами и забавными челленджами и стал самым популярными блогером на постсоветском пространстве. Сейчас его аудитория насчитывает более 50 миллионов человек. Юлия тоже блогер, ведет канал, где рассказывает о путешествиях, бьюти-новинках и моде.

В качестве доказательства покупают товар с запатентованным логотипом Бумаги. Все решения суд принимает в пользу видеоблогера. С одного предпринимателя удается взыскать 50 тысяч рублей.

Общая сумма взысканий бизнесменов Новосибирской области на сегодняшний день составляет около 940 тысяч рублей. Сам видеоблогер Бумага судебными тяжбами не занимается.

​Блогер-миллионник Влад Бумага открыл в Москве пиццерию

После скандала на Бумагу обратили внимание и другие англоязычные блогеры. Ярким примером «золотых» блогеров среди наших клиентов являются Влад Бумага и Ильдар Приятный. Влад Бумага — популярный белорусский блогер и музыкант, более известный под псевдонимом А4. Популярный блогер Влад Бумага (также известный как Влад A4) похвастался новыми роскошными часами за миллионы рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий