Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году.
Battlefield 2042. Новости
Независимо от выбранного сеттинга, следующая Battlefield будет отличаться от предыдущих игр, поскольку будет создана с нуля с использованием совершенно нового движка. По слухам, у следующей игры Battlefield есть "взаимосвязанная экосистема", и считается, что в ее разработке участвуют три студии. EA DICE в первую очередь фокусируется на основных многопользовательских режимах игры, в то время как Ripple Effect работает над другими многопользовательскими режимами, которыми могут быть королевская битва или извлечение. Цель этой взаимосвязанной экосистемы - объединить эти три разных игровых продукта, подобно тому, как Call of Duty объединяет свои ежегодные многопользовательские релизы с Warzone battle royale. Хотя о следующей игре Battlefield доступно немного подробностей, это обновление говорит о том, что EA готовится раскрыть больше информации. Ожидается, что игра выйдет как минимум до 2024 года, но полный анонс может быть сделан в ближайшем будущем. Надеюсь, это будет игра Battlefield, которая понравится всем. Следующая Battlefield находится в разработке.
Если к вашему продукту предъявляют те или иные претензии, достаточно выполнить 5 простых шагов: Перевести тему в кардинально иное русло. Обвинить целевую аудиторию в токсичности.
Демонстративно обидеться. Неукоснительное следование описанному выше алгоритму привело к тому, что вместо конструктивного диалога с комьюнити и поэтапной деэскалации конфликта DICE лишь еще больше настроила фанатов против себя, а последующие события более всего напоминали диалог глухого с немым. В то время как геймеры критиковали Battlefield V за чудовищный боевой макияж солдат, неуместные аппликации на куртках, стимпанк-протезы и прочую атрибутику, подходящую для задорного экшн-аттракциона в стиле Overwatch, но никак не для военного шутера в сеттинге Второй мировой, разработчики демонстративно обвиняли игроков в сексизме, очевидно, пытаясь таким образом убедить общественность а заодно и самих себя , что главной причиной неприятия новой части со стороны сообщества является один из женских персонажей, показанный в трейлере, а вовсе не балаган, в который DICE задумала превратить игру. Эта четверка больше напоминает рейдеров из «Безумного Макса», нежели бравых солдат Одним из самых запоминающихся эпизодов этого противостояния, развернувшегося в медиапространстве, стал мемный пост от дизайн-директора DICE Алана Кёрца, известного на Reddit под ником Demize99. Стоит отметить, что Кёрц все же пытался поддержать конструктивную дискуссию и обсудить реальные проблемы Battlefield V. И вот ведь что удивительно: такие его посты собирали плюсы и положительный фидбэк от «проклятых сексистов и токсиков». Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA. Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах. Когда же стало очевидным, что столь грубые попытки сделать «хорошую мину при плохой игре» не приносят плодов и лишь способствуют раздуванию скандала, модераторы официального сабреддита Battlefield вообще запретили пользователям обсуждать историческую достоверность игры под угрозой бана.
На всех прочих площадках можно было наблюдать аналогичную картину. В твиттере относительно критики Battlefield V высказался сам генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон, но вместо конструктива игроки вновь увидели пространное заявление о важности инклюзивности в современных играх. Как и посты на Reddit, этот твит собрал массу комментариев вроде того, что оставил пользователь под ником Черный Шершень, общий смысл которых заключался в том, что игроки вовсе не против разнообразия как такового, они против откровенной клоунады в рамках исторического сеттинга. Однако все подобные аргументы были закономерно проигнорированы. Когда же противостояние геймеров и DICE достигло кульминации, в дело вмешался уже сам Содерлунд, давший интервью игровому порталу Gamasutra , суть которого, если опустить очередные попытки выставить геймеров идиотами и сексистами, можно выразить в четырех словах: «Не нравится — не покупайте». Уже 5 февраля 2019 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий, а релизные продажи игры составили менее половины по сравнению с результатами Battlefield 1. Среди причин провала Уилсон выделил в том числе и серьезные проблемы с маркетингом. Ну что тут скажешь, геймеры прислушались к доброму совету Патрика и проголосовали своим кошельком. Что же касается Battlefield V, то игра прожила лишь около 18 месяцев последнее контентное обновление для нее было выпущено в июне 2020 года : для дорогостоящей игры-сервиса, на которую у DICE были грандиозные планы, это непозволительно мало.
Battlefield 2042 как пример блестящей работы над ошибками Но, как говорится, нет худа без добра. Оглушительный провал Battlefield V и уход Патрика Содерлунда заставили DICE пересмотреть подход к разработке сетевых шутеров, вспомнить, за что геймеры полюбили эту серию, и повернуться к комьюнити лицом. И судя по тому, что известно о грядущей Battlefield 2042, эта часть имеет все шансы стать лучшей в истории серии, причем во многом благодаря грамотно подобранному сеттингу. Действие игры, как можно догадаться по названию, происходит в недалеком будущем. На планете произошел своеобразный софт-апокалипсис, обусловленный изменениями климата. Окончательного крушения цивилизации так и не последовало, однако суровые перемены погодных условий буквально стерли с лица Земли целые страны. Выжить в этом хаосе удалось лишь мировым сверхдержавам, отныне ведущим ожесточенную войну за оставшиеся ресурсы и немногочисленные территории, пока еще пригодные для жизни людей и сельскохозяйственной деятельности. В Battlefield 2042 изменения климата привели к исчезновению целых стран Хотя в центре повествования находится конфликт между США и Россией, фактически мы будем играть за наемников, сражающихся за интересы той или иной стороны, так называемых неприкаянных — людей без дома и родины, чьи государства пали жертвами глобальных катаклизмов. И это первый безусловный плюс придуманного DICE мира: отныне в игре не будет русских или американцев, а останутся лишь «свои» и «чужие», что, безусловно, придется по вкусу всем, кого коробило стрелять в солдат собственной страны, пусть и виртуальных.
Вторым несомненным преимуществом выдуманного мира Battlefield 2042 является временной период.
Battlefield 2042 начала стремительно терять игроков, а коммуникация DICE желала оставлять лучшего. Например, когда фанаты просили исправить самые надоедливые баги, их попросили подождать, потому что разработчики «отдыхают». Потом для игры выпустили скин с Санта Клаусом: хотя игроки умоляли не вводить «смешную» косметику в реалистичный шутер. Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало.
Шутер вошел в топ худших игр Steam по оценкам игроков, а количество пользователей на платформе Valve упало до смешных нескольких тысяч в сутки. Инсайдеры только подтверждали опасения. По их информации, руководство не знало, что теперь делать: продолжать поддержку и пытаться спасти игру или махнуть рукой, выпустить пару обновлений и заняться новой частью. Даже на такое простой патч, как рейтинговая таблица, ушло несколько месяцев. А первый сезон постоянно откладывали, хотя игра остро нуждалась в новом контенте.
Открыть оригинал 1 из 1 Бойцы с щитами — одна из тех идей, которая в Battlefield 2042 прижилась и даже работает. Такие оперативники, например, позволяют здорово сдерживать атаки в узких коридорах Проблем у Battlefield 2042 было много. Во-первых, оружие: некоторые пушки сильно выигрывали у остальных, а из-за отдачи вести бои на больших расстояниях было невозможно. Во-вторых, система классов: на смену конкретным специализациям пришли модные в современных шутерах «уникальные оперативники», каждый со своим умением. Вся эта идея рушила привычную логику отрядов Battlefield, но при этом ничего не давала взамен.
Казалось, что решение приняли только для того, чтобы продавать оперативников за реальные деньги. Большие карты на 128 игроков хорошо звучали в маркетинговых материалах, но по факту оказались провальной идеей — как минимум из-за дизайна. Огромные толпы бойцов создавали лишний хаос: сражения превращались в мясные перестрелки в духе классической карты «Метро», только на открытом пространстве, где негде спрятаться. А если игрок не был в гуще боя, то часто оказывался слишком далеко от него. Без транспорта путь до ближайшей перестрелки мог легко занять целую минуту пробежки.
Во-первых, EA не хочет конкурировать с большими релизами вроде Death Stranding 2 и GTA 6, а во-вторых компания хочет вернуть шутеру былую славу, поэтому может потратить на разработку больше времени. Последней игрой серии стала Battlefield 2042, которая не на шутку разозлила фанатов шутера. Они ругали чрезмерно огромные карты, скучные режимы и баги.
Оперативники
- Battlefield 2042
- Какие подарки приготовили для игроков?
- Геймплей Battlefield 2042
- Battlefield™ 2042 Elite Edition
- Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно
- Содержание
Battlefield 2042: все, что известно об игре
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно. The Battlefield 2042 reveal at E3 2021 was apparently so impressive that Battlefield 4 servers are struggling to keep up with the demands caused by a massive influx of new players. Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours. Собрали в одном тексте главные детали новой Battlefield: какие студии занимаются шутером, какой будет сюжетная кампания, мультиплеер. Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты.
Battlefield 2042
Battlefield 2024 - Delayed Officially! - | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
Battlefield 2024 update 6.4.0 - Full patch notes, expected downtime — SiegeGG | Find the latest updates notes for Battlefield 2042, now available on Xbox, PlayStation, and PC. |
Battlefield 2042 "The Liquidators" Event Coming October 11th - Insider Gaming | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
Battlefield | Седьмой сезон Battlefield 2042 — завершение поддержки игры Генеральный менеджер серии Battlefield заявил, что седьмой сезон Battlefield 2042 стал последним. |
Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей
Авторы Battlefield 2042 представили дорожную карту контента на весну 2024 года | Канобу | Battlefield 2042 marks the return to the iconic all-out warfare of the franchise. Adapt and overcome dynamically-changing battlegrounds with the help of your squad and a cutting-edge arsenal. |
Battlefield: что известно о новой части популярного шутера DICE | Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. |
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году | Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. |
Battlefield 2042: апрельское обновление обещает «несколько сотен изменений» | Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. |
16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт» | WOT Express первоисточник новостей | 13.04 небольшим составом отбегали игру BattleField 2024 ВЕСНА от замечательных BORGAME. |
Battlefield™ 2042 Elite Edition
- Steam Community :: Battlefield™ 2042
- В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно
- Battlefield 2042 - новости
- Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов
- Календарь событий Battlefield 2042
Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield
Control is played as 24v24 across Reclaimed, Orbital, Valparaiso, and Arica Harbor, with the aim of collecting telemetry data to upload to the Arkangel Satellite. Update 6. Time to take a look at all of what patch 6. Battlefield 2042 update 6.
Легче взять снайперскую винтовку и убивать с одного попадания в голову — выходит куда эффективнее. Боевой пропуск и сезоны Я не застал первый сезон, но второй боевой пропуск выглядит занятно. Наполнение для «премиум-игроков» сносное — скины для оперативников, оружия, техники, а также премиум-валюта. Тратить её можно во внутриигровом магазине, но покупать там нечего — пара обликов героев могут заинтересовать, но стоят они по 1000 единиц валюты.
За прокачку боевого пропуска дают 1300 валюты — хватит на один «легендарный» и один «редкий» облик. Задания боевого пропуска не напрягают — выполняются сами по себе пока играешь. Открываются еженедельно — по восемь заданий на протяжении двенадцати недель. Этого с головой хватит, чтобы прокачать боевой пропуск — в его уровень «капает» и опыт, полученный игроком во время матчей. За 10 часов удалось получить 31 уровень боевого пропуска, а прошло только пять недель сезона — математика подсказывает, что при активной игре 100 уровень возьмётся быстрее, чем закончатся задания. С механикой сезонов также добавили и новое оружие — по одной пушке из Battlefield 3 для каждого типа вооружения. Но чтобы открыть их, придётся выполнить условия: для снайперской винтовки убивать из нескольких типов снайперского оружия; для российской винтовки АС «Вал» в игре она называется иначе стрелять из пистолетов-пулемётов и марксманских винтовок.
Разбавляет игровой процесс и заставляет пробовать что-то новое. Diagnosis Удивительно, но сегодня в Battlefield 2042 играешь без отвращения. Игра должна была быть такой со старта — DICE нельзя прощать ошибки. Но Ripple Effect подтвердили статус «спасителей бренда Battlefield» и сделали BF2042 хотя бы играбельной — обновили карты, добавили новые виды оружия в стандартный ростер и сбалансированных новичков-оперативников. Осталось дождаться системы классов. Санднес с её гранатами всё ещё сломана, пистолеты-пулемёты слишком быстро убивают, марксманские винтовки — почти бесполезный тип оружия, а два из пяти игровых режимов находятся при смерти. Это лишь часть проблем Battlefield 2042.
Но за год игра изменилась только в лучшую сторону.
Игроки сражаются на покрытом песком стадионе, на вершине небоскрёба, в туннелях и даже в воздухе, где пилоты-умельцы делают всё, чтобы сбить друг дружку. Но безумно интересно! Вы можете стать специалистом чего угодно В отличие от предыдущих игр, в которых игроки должны были чётко понимать свой класс, в Battlefield 2042 появились специалисты. Это персонажи, у которых есть собственные особенности например, кто-то может запускать дрон, у кого-то есть бонусы для союзников при воскрешении. Но они могут брать в руки любое оружие и дополнительные гаджеты. Медик со снайперской винтовкой и базукой?
Снайпер, сам себя снабжающий припасами, да ещё и с C5 за пазухой? Вообще без проблем. В Battlefield 2042 нет границ для получения удовольствия от игры. Современная война Откровенно говоря, игроки соскучились по высококачественному, дорогому во всех смыслах слова многопользовательскому экшену про современную войну. Так, кто сказал Call of Duty: Warzone? Во-первых, сидите тихо, а во-вторых, мы о другом жанре. Не о Королевской битве, где снайпер в кустах засел, а о масштабных сражениях.
Чтобы с танками, вертолётами, да ещё любимыми обвесами в виде коллиматорных прицелов, рукояток и так далее. Modern Warfare 2 была два года назад, а последняя Battlefield про современную войну — аж в 2013-м! Сражаться в мире настоящего и будущего приятней, чем в очередной раз топтать грязь времён Второй мировой. В Battlefield 2042 есть дроны, судна на воздушной подушке, вингсьюты и, конечно, десятки современных пушек. Можно вспомнить времена, когда трава была зеленее В Battlefield 2042 есть замечательный режим — «Портал». Благодаря ему можно не только побегать по картам, которые были в Battlefield 1942 или Battlefield 3, но и пострелять из оружия этих игр и даже покататься на технике, на которой геймеры рассекали виртуальные просторы 10-15 лет назад.
Но Straatford87 из студии-разработчика Dice уже сообщил игрокам, что пока планируется несколько сотен изменений. Большинство из них — это исправления ошибок, но они работают и над другими вещами. Например, необходимо улучшить балансировку транспортных средств и модификацию оружия. Кроме того, другие желаемые функции, такие как VoIP и табло в конце раунда, вернутся с апрельским обновлением.
Изменения в картах и специалистах В далее комментарий сотрудник Dice также говорит о новостях, касающихся пересмотра карт.
Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов
Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. Find the latest updates notes for Battlefield 2042, now available on Xbox, PlayStation, and PC.
Чем больше, тем хуже: как Battlefield 2042 развивает формулу серии
Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона - ATOMPlay | Бателфилд 2042 новости. |
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году | EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042. |
Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона - ATOMPlay | На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт. |
В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно
Time to take a look at all of what patch 6. Battlefield 2042 update 6. During an active Season, if you are a Battle Pass owner you will still benefit from 7 days of Server Persistence. Allowing your server to remain active for a longer duration of time.
Дело за малым — выпустить её желательно в надлежащем виде!
Предполагалось, что это случится в 2023-м, однако, как думает инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , игра может задержаться. В прошлом августе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон Andrew Wilson подтвердил, что компания нацелена на выпуск основных игр Battlefield каждые два года. Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го.
Выше вы можете посмотреть все сами. Сеттинг и сюжет игры Действие новой части серии развернется в недалеком будущем , где мир стоит на краю пропасти. Человечество испытывает острую нехватку запасов продовольствия, энергоресурсов и чистой воды, что привело к краху десятков государств и огромному наплыву беженцев на те страны. Среди таких «неприкаянных» оказались семьи, фермеры, инженеры и даже солдаты. Во ходе разразившегося кризиса продолжается противостояние США и России , которые втягивают мир в тотальный военный конфликт. Особенности геймплея Игроки выступят в роли Специалистов — это новый тип солдат для серии, ранее не использовавшийся в Battlefield. Специалисты продолжают традицию четырех основных классов солдат, каждый из них получит собственный уникальный талант и специализацию, полностью настраиваемую экипировку, а также имя, внешность и биографию.
Например, разведчик Викус Ван Дил использует дрон , чтобы помечать противников. Штурмовик Вебстер Маккей передвигается быстрее остальных и использует крюк-кошку , чтобы быстро забираться в труднодосягаемые места. Медик Мария Фальк лечит союзников. Инженер Петр Гуськовский специализируется на установке турелей. Сейчас представлены только эти персонажи, но разработчики будут добавлять новых: в течение первого года после релиза Battledield 2042 список Специалистов пополнят еще четыре бойца. В бою Специалисты смогут использовать широкий арсенал оружия, разнообразное снаряжение и транспорт.
Проблему давно решили в Call of Duty, позволив использовать их как запасное оружие, но DICE этот подход почему-то не устраивает, поэтому целый класс вооружения в игре никем не используется. Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых. А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Большая часть матча проходит в узких коридорах, где от взрывов гранат в глазах начинает рябить уже через минуту. Поменяли баланс техники: в игре больше нет эффективного способа уничтожить вражеский истребитель. За счет скорости и мощных ракет, от которых нельзя уклониться, они могут взорвать любую наземную и воздушную технику, а быстрая перезарядка вспышек делает их неуязвимыми. Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать. Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела. Открыть оригинал 1 из 1 Авиацию преимущественно используют для спавна десанта над противником: если играть чуть агрессивнее, то на вас сразу обратят внимание, а вести какие-то серьезные боевые действия не получится Новая оперативница Лиз — будто бы издевательство над всеми фанатами Battlefield, которые любят летать на вертолетах. Если раньше их сбивали если не мгновенно, то очень быстро, то теперь у игроков появились еще и управляемые ракеты.
Более того, легкие вертолеты типа Nightbird и вовсе уничтожаются с одной ракеты. Пассивный навык Лиз помечает для всей команды поврежденный воздушный транспорт — на случай, если вы каким-то образом выжили после первых десяти ракет. Сложно сказать, за что DICE так сильно ненавидит вертолеты, но пользоваться ими после первого сезона стало еще сложнее. Однако несмотря на все проблемы, игра все равно продолжает генерировать многочисленные эпизоды «Only in Battlefield». В такие моменты легко забыть все обиды: шутер DICE превращается в масштабный, зрелищный и эпичный боевик. Вот ты летишь по штурмовому канату через огромное ущелье, расстреливая бегающих внизу врагов. Через несколько мгновений под прикрытием танка прорываешься к точке, поддерживая боеприпасами и аптечками союзников.
Новый движок и релиз в 2024 году: разработчик слил первые подробности следующей Battlefield
Наполнение для «премиум-игроков» сносное — скины для оперативников, оружия, техники, а также премиум-валюта. Тратить её можно во внутриигровом магазине, но покупать там нечего — пара обликов героев могут заинтересовать, но стоят они по 1000 единиц валюты. За прокачку боевого пропуска дают 1300 валюты — хватит на один «легендарный» и один «редкий» облик. Задания боевого пропуска не напрягают — выполняются сами по себе пока играешь. Открываются еженедельно — по восемь заданий на протяжении двенадцати недель. Этого с головой хватит, чтобы прокачать боевой пропуск — в его уровень «капает» и опыт, полученный игроком во время матчей. За 10 часов удалось получить 31 уровень боевого пропуска, а прошло только пять недель сезона — математика подсказывает, что при активной игре 100 уровень возьмётся быстрее, чем закончатся задания. С механикой сезонов также добавили и новое оружие — по одной пушке из Battlefield 3 для каждого типа вооружения.
Но чтобы открыть их, придётся выполнить условия: для снайперской винтовки убивать из нескольких типов снайперского оружия; для российской винтовки АС «Вал» в игре она называется иначе стрелять из пистолетов-пулемётов и марксманских винтовок. Разбавляет игровой процесс и заставляет пробовать что-то новое. Diagnosis Удивительно, но сегодня в Battlefield 2042 играешь без отвращения. Игра должна была быть такой со старта — DICE нельзя прощать ошибки. Но Ripple Effect подтвердили статус «спасителей бренда Battlefield» и сделали BF2042 хотя бы играбельной — обновили карты, добавили новые виды оружия в стандартный ростер и сбалансированных новичков-оперативников. Осталось дождаться системы классов. Санднес с её гранатами всё ещё сломана, пистолеты-пулемёты слишком быстро убивают, марксманские винтовки — почти бесполезный тип оружия, а два из пяти игровых режимов находятся при смерти.
Это лишь часть проблем Battlefield 2042. Но за год игра изменилась только в лучшую сторону. Кто знает, что ждёт игроков ещё через полгода. Возможно, команда Винса Зампеллы всё-таки создаст «ультимативный Battlefield», каким и должна была стать BF2042.
Год после выхода игры будет поделён на 4 сезона добавления контента. Каждый сезон будут добавляться новые карты и специалисты [5]. В новой части Battlefield будут присутствовать 3 мультиплеерных режима: «Тотальная война», в которую входят режимы захват и прорыв, а также большое количество техники и присутствие 128 игроков на одном сервере на консолях нового поколения и PC; «Опасная зона» — его основой будут отрядные бои; «Portal» — третий режим игры, который будет представлять собой песочницу, где игроки сами будут настраивать правила боя, также в нём будут использоваться оружие и техника из старых частей серии [6]. Синопсис[ править править код ] В недалеком будущем, череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. Германия и ЕС распались, возникает «вторая великая депрессия », системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы находятся в большом дефиците. Люди, оставшиеся без крова, объединились в группы, назвав себя неприкаянные, их самоопределение более не строилось на гражданстве или национальности.
Что нового? Создатели Battlefield 2042 решили выкрутить привычные масштабы серии на максимум: теперь в одном матче сражаются до 128 игроков, а размеры антарктических просторов « Разрыва », самой большой карты новой части, составляют целых 5,9 квадратного километра — достаточно, чтобы вместить небольшой открытый мир. Геймплейный трейлер Battlefield 2042 с демонстрацией масштабных сражений Исключение — версии игры для консолей предыдущего поколения, где найдётся место лишь для традиционных 64 игроков и урезанных карт. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 К сожалению, это единство сохраняется недолго. Титанические размеры команд приводят сразу к двум проблемам. Во-первых, вклад отдельных игроков становится совсем уж незначительным — и противников, и союзников слишком много, чтобы вы могли хоть как-то повлиять на исход боя. Во-вторых, Battlefield 2042 отчаянно не хватает роли командующих: в игре есть только командиры отрядов, и без единого руководства 64 незнакомца быстро превращаются в ораву, которая бестолково носится туда-сюда по карте — и проигрывает матч. Ситуация усугубляется ещё и тем, что DICE не успела доделать голосовой чат к релизу. Поэтому, если вы играете не с друзьями, об эффективной коммуникации можно забыть.
Огромные карты на деле тоже создают больше проблем, чем веселья, — но чтобы разобраться, что именно с ними не так, нужно подробнее рассмотреть, как устроены матчи Battlefield. Классические режимы За свою историю Battlefield породила два классических мультиплеерных режима, вариации которых теперь можно встретить почти в любом милитари-шутере: «Захват». Этот режим стал одной из главных фишек Battlefield 1942 и всей последующей серии. Он напоминает «Господство» из Unreal Tournament — две команды сражаются за контроль над точками, но с парой новшеств. Во-первых, захваченные точки можно использовать в качестве респаунов. Во-вторых, команда, которая контролирует меньше половины точек, начинает терять билеты — число возрождений, доступных ей в матче. Впервые режим появился в Battlefield: Bad Company 2008 под названием Gold Rush, а в сиквеле его название сократилось просто до Rush. Суть была в следующем: одна команда защищает два передатчика, а другая пытается заминировать и взорвать их, пока не закончились билеты. Если атакующим удаётся это сделать, линия фронта сдвигается дальше — и так до момента, пока не закончатся билеты у нападающих или передатчики, которые нужно оборонять.
Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы. В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия. Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина. Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка. Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера?
Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку. Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает. Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше.
Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям. Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство.
И еще один небольшой лайфхак — на дрон можно установить взрывчатку, что делает из него радиоуправляемую бомбу. Навин Рао Гаджет: Комплект кибервойны Пассивное умение: Троянская сеть Если «Касперу» стоит держаться вдали от врагов, то Навин Рао намного более эффективно себя показывает на ближней дистанции и потребует намного более агрессивного стиля ведения боя. Безопасно отсидеться в укрытии уже вряд ли получится, так как пассивное умение специалиста помечает противников только в том случае, если он убивает одного из них.
А потому, чем большее количество фрагов вам удастся сделать, тем более полезным Навин Рао окажется для команды. Комплект кибервойны — еще один довод, чтобы держать специалиста поближе к линии столкновения. С его помощью можно выводить из строя вражеские гаджеты, отключать на время защиту транспорта и активировать специальные столбики на карте, блокирующие дорогу. Девайс крайне полезен, пусть и не всегда в пылу сражения есть время использовать хакерские способности и ту же турель «Бориса» легче расстрелять или подорвать гранатой, чем отключить комплектом кибервойны. Впрочем, как мы уже писали в гайде Battlefield 2042 с советами по игре , гаджет Навина отлично показывает себя, когда с его помощью удается отключить ловушки вертолета, делая его беззащитным к ракетным установкам. С такими требованиями может показаться, что Пайк должна быть лучшим специалистом в игре, но едва ли. Впрочем, ее гаджет определяет местонахождение всех противников за стенами и другими объектами в игре, поэтому она будет незаменимым персонажем при штурме построек или заходите в тыл врагов.
Активное умение Пайк также полезно, если нужно защитить контрольную точку, ведь знание, где находятся враги — приносит огромную пользу при обороне позиции. Только имейте в виду, что сканер детектирует только тех врагов, что скрыты за ландшафтом или постройками, поэтому имеет смысл при использование умения ограничить свой обзор, например, уткнувшись взглядом в стену. Пассивное умение действует по аналогии с «Троянской сетью» Навина Рао, но с одним условием — отмечаются только те враги, что нанесли урон Джи-Соо Пайк. Может ее умение и не настолько полезное для команды, но зато позволяет быстро сориентироваться на поле боя, что многократно спасет от фатальной пули. Кимбл «Ирландец» Грейвз Гаджет: Строительный набор Пассивное умение: Ветеран «Ирландец» может стать одним из ваших любимых персонажей, так как он одинаково хорошо подходит для оборонительной и наступательной тактики. Его строительный набор включает в себя оборонительную систему PAS-35, уничтожающую на подлете бомбы, ракеты и гранаты, а также раскладной щит DCS, который отменно подходит для того, чтобы спрятаться за ним и вести атаку из укрытия. Разумеется, щит лучше всего устанавливать в так называемых «бутылочных горлышках» - узких проходах, где противник не сможет обойти специалиста.
Коме того, щит оказывается крайне полезным для снайперов, способных вести из-за него прицельную стрельбу по вражеским отрядам. Уже за счет одного строительного набора «Ирландец» в Battlefield 2042 способен прожить даже в ожесточенных схватках намного дольше, чем большинство специалистов в игре. Однако даже если этого недостаточно, в наличии у Кимбла имеет пассивный перк, восстанавливающий ему броню после каждого убитого игрока противоборствующей команды. Пётр «Борис» Гусковский Гаджет: Автоматическая турель SG-26 Пассивное умение: Оператор турели В своей основе геймплей за «Бориса» немногим отличается от «Ирланца», этот герой тоже прекрасно себя показывает в аналогичных сценариях, когда надо пробиться через оборону или защитить контрольную точку. Но и здесь есть своя специфика за счет турели, которая выполняет роль самостоятельной боевой единицы. Пожалуй, наиболее эффективно турель себя показывает в сценариях, когда нужно зачистить здание с несколькими входами и выходами. Поставьте турель на одном проходе, она отвлечёт внимание врагов и, вероятно, убьет как минимум одного из них, а сами тем временем зайдите с другого прохода, взяв отряд противника в «клещи», отрезав им пути отступления.
Если же вы обороняете позицию или атакуете врагов на открытой местности, постарайтесь поближе держаться к турели.
Новый движок и релиз в 2024 году: разработчик слил первые подробности следующей Battlefield
Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms. Последние новости Battlefield 2042 на сегодня и 2024 год. Несмотря на то, что DICE перенесла выпуск крупного патча для Battlefield 2042 на март, разработчики вовсю занимаются переосмыслением многопользовательского шутера. Игровые новости Battlefield 2024: дата предварительной загрузки и размер игровых файлов В аккаунте Twitter PlayStation Game Size появились данные о том, сколько будет занимать. Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер.
Инсайдер и его источники не верят Electronic Arts
- Создатели Battlefield 2042 забросят игру спустя два с половиной года с ее выхода
- Battlefield 2042 - новости
- Battlefield
- Battlefield 2042: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Battlefield - Новости, слухи, детали, трейлеры
- EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года
Battlefield 2042: апрельское обновление обещает «несколько сотен изменений»
Но даже DICE едва не пала жертвой неумелого менеджмента при попытке совместить несовместимое в рамках одной игры, хотя прогулка по краю пропасти в итоге и оказала оздоравливающее влияние как на саму студию, так и на ее непосредственное начальство в лице издателя. В преддверии выхода Battlefield 2042 давайте вспомним, как легендарная франшиза едва не пошла ко дну, а заодно порассуждаем, каким образом скандал вокруг Battlefield V повлиял на ее дальнейшую судьбу. DICE против «токсичности», или История провала Battlefield V Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер современные схемы монетизации с акцентом на визуальную кастомизацию. Получившийся винегрет вызвал у сообщества поклонников франшизы острое отторжение, что, впрочем, было вполне ожидаемо. Вспомним, как это было слабонервных просьба отойти от мониторов… ну или просто не переходить по ссылке. Если абстрагироваться от контекста и надписи «Battlefield» под видео, то при первом просмотре трейлера безусловно, весьма качественного, разве что забористого хард-рока на фоне не хватает в голову приходят мысли о зубодробительном шутере в антураже постапокалипсиса или альтернативной истории. В подобном сеттинге залихватские трюки, боевая раскраска на лицах, различные украшательства, равно как и сделанные из подручных средств механические протезы, обладатели которых умудряются сражаться чуть ли не эффективнее всех прочих бойцов, смотрелись бы более чем уместно. А вот превращение в «цирк с катаной, вход 100 баксов» мультимедийного продукта, повествующего об одном из самых тяжелых, трагичных и кровавых периодов мировой истории, пусть это и всего лишь игра, — поступок не самый дальновидный, если не сказать кощунственный.
Можете представить себе бойца времен Второй мировой, который в свободное время расписывает свою куртку принтами? Результат столь «свежего и оригинального» художественного видения оказался вполне предсказуем: официальный трейлер Battlefield V стал самым задизлайканным за всю историю франшизы, собрав рекордные 590 тысяч пальцев вниз. Отношение фанатов ко всему увиденному лучше всего демонстрирует комментарий от создателя игрового канала AFGuidesHD, спародировавшего слоган, под которым продвигалась новая часть знаменитого онлайн-шутера: «With a never-before-seen portrayal of World War 2» and hopefully is a portrayal never to be seen again. Тогда у DICE были все шансы на мирное разрешение конфликта, ведь де-факто разработчики все же прислушались к мнению сообщества и на релизе Battlefield V кардинально поменяла тон, так и не превратившись в гротескную ипостась Fortnite с цветастыми скинами и танцами. В одной из прямых трансляций, последовавших после анонса, продюсер игры Эндрю Гулотта отметил , что разработчики приняли решение «отказаться от ряда нестандартных возможностей кастомизации персонажей» в пользу аутентичности и иммерсивности. Смена лейтмотива хорошо прослеживается уже в релизном трейлере , выпущенном год спустя к сожалению, YouTube не позволяет встраивать трейлеры в статью Battlefield V из-за возрастных ограничений. Конечно, подчистить все хвосты в ограниченные сроки непросто, но сама бизнес-модель игры-сервиса вполне позволяет это сделать, благо история знает случаи, когда проекты смогли стать успешными даже после откровенно слабого старта взять тот же Warframe, который на релизе не выделялся практически ничем, кроме визуального дизайна, а нынче способен заткнуть за пояс иные AAA-игры.
Однако все испортил менеджмент. Несмотря на внесенные исправления, в дальнейшем ситуация усугубилась: вместо того, чтобы сгладить напряженность и выступить с примирительным заявлением в стиле «Мы услышали наших преданных фанатов» или «Возможно, трейлер получился не самым удачным и вы неправильно нас поняли», DICE попробовала реализовать какую-то совсем несуразную стратегию damage-control, больше напоминающую откровенный саботаж собственного продукта. Небольшой мастер-класс по работе с возражениями от DICE дисклеймер: не повторяйте в реальной жизни, если дорожите деловой репутацией. Если к вашему продукту предъявляют те или иные претензии, достаточно выполнить 5 простых шагов: Перевести тему в кардинально иное русло. Обвинить целевую аудиторию в токсичности. Демонстративно обидеться. Неукоснительное следование описанному выше алгоритму привело к тому, что вместо конструктивного диалога с комьюнити и поэтапной деэскалации конфликта DICE лишь еще больше настроила фанатов против себя, а последующие события более всего напоминали диалог глухого с немым.
В то время как геймеры критиковали Battlefield V за чудовищный боевой макияж солдат, неуместные аппликации на куртках, стимпанк-протезы и прочую атрибутику, подходящую для задорного экшн-аттракциона в стиле Overwatch, но никак не для военного шутера в сеттинге Второй мировой, разработчики демонстративно обвиняли игроков в сексизме, очевидно, пытаясь таким образом убедить общественность а заодно и самих себя , что главной причиной неприятия новой части со стороны сообщества является один из женских персонажей, показанный в трейлере, а вовсе не балаган, в который DICE задумала превратить игру. Эта четверка больше напоминает рейдеров из «Безумного Макса», нежели бравых солдат Одним из самых запоминающихся эпизодов этого противостояния, развернувшегося в медиапространстве, стал мемный пост от дизайн-директора DICE Алана Кёрца, известного на Reddit под ником Demize99. Стоит отметить, что Кёрц все же пытался поддержать конструктивную дискуссию и обсудить реальные проблемы Battlefield V. И вот ведь что удивительно: такие его посты собирали плюсы и положительный фидбэк от «проклятых сексистов и токсиков». Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA. Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах. Когда же стало очевидным, что столь грубые попытки сделать «хорошую мину при плохой игре» не приносят плодов и лишь способствуют раздуванию скандала, модераторы официального сабреддита Battlefield вообще запретили пользователям обсуждать историческую достоверность игры под угрозой бана.
На всех прочих площадках можно было наблюдать аналогичную картину.
По сравнению с предыдущими частями серии в Battlefield 2042 доступен исключительно многопользовательский режим. Впервые в серии реализована кроссплатформенная игра. Теперь игроки смогут играть друг с другом на разных платформах. Battlefield 2042 получил две 2 награды и 5 номинаций. Какие системные требования Battlefield 2042?
Сколько весит Battlefield 2042? Для установки игры на компьютер необходимо минимум 100 ГБ свободного пространства. Рекомендуется иметь больше, поскольку игру обновляют. Игра не доступна на мобильных устройствах. Для игры на консолях Battlefield 2042 необходимо просто скачать, установить и запустить.
На картах будут происходить природные катаклизмы, например: ураган, причём в разных местах, в разное время, а могут и не происходить [3] [5]. Также, вместо четырёх классов, доступных для игры в мультиплеере в предыдущих частях, будут представлены 10 «специалистов».
По сюжету специалисты являются мигрантами из разных стран, примкнувших на сторону США или России [4]. Они будут иметь определённые способности и устройства, а их дополнительное снаряжение можно будет поменять, вне зависимости от специалиста. Год после выхода игры будет поделён на 4 сезона добавления контента. Каждый сезон будут добавляться новые карты и специалисты [5].
Новости После провальной Battlefield 2042, культовую серия шутеров претерпела серьезные внутренние изменения. Теперь за будущее франшизе будет отвечать студия Respawn Entertainment во главе с Винсом Зампеллой и похоже, что сегодня просочились первые детали их новой Battlefield. Игроков ждет новый графический движок, классический сюжетный режим и релиз уже в 2024 году. Как сообщается, утечка исходит от бывшего разработчика из студии DICE EA Stockholm, которая оказывает непосредственную поддержку в разработке новой Battlefield.