Группа компаний «Рики» () основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В июне 2023 года знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки выпустит новый анимационный фильм, получивший название «Как ты живешь?». На «Мультиландии» стартует большой марафон полнометражных анимационных фильмов о богатырях. «Архипелаг» — это фильм, состоящий из рисунков и слов, рассказывающий о выдуманной стране и ее жителях, через образ которой просвечивается знакомые очертания мира и времени. К недавнему сливу пилотов мультсериалов Disney добавились ещё и «библии» анимационных шоу.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Неизвестно, когда состоится официальный анонс анимационного сериала. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Рассказываем про самые ожидаемые в 2024-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =). Мультфильм «Приключения панды» выходит в кино 25 апреля.
«МультПром»: история проекта
- «Муравей» («Ant»)
- «МУЛЬТИВИДЕНИЕ» - Международный фестиваль анимационных искусств
- «Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете
- «Мадагаскар 4»
- Аниматор.ру | Новости
Международный фестиваль анимационного кино «Анимур»
Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?
Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику.
Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций.
В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей.
В программе панельные дискуссии по разработке и продвижению ПО с участием спикеров из ведущих анимационных студий РФ, IT компаний и креативных индустрий, лекции по 3D технологиям для студентов и профессионалов анимационной индустрии.
Особенно запоминаются сцены, в которых играет Ante Up, и боевой эпизод под No Diggity.
Продолжительность: 1 час 42 минуты. IMDb: 7,8. Кот в сапогах спасает очередной город от угрозы и так тратит свою восьмую жизнь — у него остаётся последняя. Но всё можно исправить: коту нужно отыскать упавшую Звезду и загадать желание восстановить жизни. Продолжения «Кота в сапогах» никто особенно не ждал и не просил. Но оно вышло спустя почти 12 лет после первой части и стало одним из лучших мультфильмов DreamWorks наравне с первыми работами про Шрека и серией «Как приручить дракона ». Он снимает героическую маску и учится ценить жизнь и близких. Запоминается мультфильм и художественными решениями. При каждом его выходе слышен отдалённый свист, а картинка внезапно становится мрачной.
В программе панельные дискуссии по разработке и продвижению ПО с участием спикеров из ведущих анимационных студий РФ, IT компаний и креативных индустрий, лекции по 3D технологиям для студентов и профессионалов анимационной индустрии.
Ассоциация Анимационного Кино
We may use personal information to support “targeted advertising,” “selling,” or “sharing,” as defined by applicable privacy laws, which may result in third parties receiving your personal information. You or. Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. анимация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм.
10 лучших мультфильмов 2023 года
У таких компаний существуют налаженные связи, скорее всего, через третьи страны. Деталей я не знаю. Вы его недавно переоборудовали. Видела там современные экраны, и они тоже импортные. Своего совсем не осталось? Там тоже нет ничего отечественного. У нас давно уже ничего нет. Все производства были закрыты за ненадобностью где-то в 90-е. Потихонечку все это умирало. Все свернули. Ни о чем не подумали.
И мы оказались в затруднительной ситуации. Это же касается не только кинооборудования. Это и в других сферах такая же картина. Скорее всего, в этой ситуации китайцы что-то придумают и будут делать кинооборудование. Мы хотя бы оттуда все сможем получать. У нас же у всех в основном немецкое оборудование. Антон Мегердичев, режиссер фильмов «Сердце пармы», «Метро», «Движение вверх». Почувствовали ли вы их? Такое же, на каком работают кинематографисты не только в нашей стране, но и по всем миру. С операторской техникой сейчас более или менее все нормально, поскольку камеры остались.
Могу в большей степени судить о монтажном оборудовании, программах, при помощи которых монтаж выполняется. Тут возникают трудности, связанные с невозможностью оплаты. Это касается и программ компьютерной графики. Все устроено таким образом, что ты платишь за месяц использования программного пакета. А сейчас из России невозможно произвести платеж за какую-либо американскую продукцию, или это сложно сделать и только через какие-то определенные банки. Также и со звуковым оборудованием. От нас ушла сертифицированная версия Dolby Surround. Все они как-то работают, просто потому, что они есть. А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть.
Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности.
Но вообще ситуация сложная.
Проблема в том, что все мы работаем на импортном оборудовании, и идет оно к нам бог знает какими путями. Когда что-то выходит из строя, очень трудно заменить. Если полетел проектор или какая-то панель, то это становится большой проблемой, поскольку напрямую сейчас ничего заказать нельзя. Все делается долго и может занять три-четыре месяца. Раньше и у нас производились проекторы и лампы. Многое мы делали сами, но все это производство давно закрывалось как ненужное.
Сейчас подобная проблема стоит повсюду, не только в киноотрасли. У нас государственные сети, и мы заранее все планируем, но все стало в два раза дороже. Объявляется конкурс. В нем участвуют те фирмы, которые могут выполнить заказ. С теми, кто конкурс выиграл, заключается договор на приобретение, доставку и установку оборудования. У таких компаний существуют налаженные связи, скорее всего, через третьи страны.
Деталей я не знаю. Вы его недавно переоборудовали. Видела там современные экраны, и они тоже импортные. Своего совсем не осталось? Там тоже нет ничего отечественного. У нас давно уже ничего нет.
Все производства были закрыты за ненадобностью где-то в 90-е. Потихонечку все это умирало. Все свернули. Ни о чем не подумали. И мы оказались в затруднительной ситуации. Это же касается не только кинооборудования.
Это и в других сферах такая же картина. Скорее всего, в этой ситуации китайцы что-то придумают и будут делать кинооборудование. Мы хотя бы оттуда все сможем получать. У нас же у всех в основном немецкое оборудование. Антон Мегердичев, режиссер фильмов «Сердце пармы», «Метро», «Движение вверх». Почувствовали ли вы их?
Такое же, на каком работают кинематографисты не только в нашей стране, но и по всем миру. С операторской техникой сейчас более или менее все нормально, поскольку камеры остались. Могу в большей степени судить о монтажном оборудовании, программах, при помощи которых монтаж выполняется. Тут возникают трудности, связанные с невозможностью оплаты. Это касается и программ компьютерной графики.
Лишь один молодой маг решился бросить ему вызов, но чуть не погубил весь мир и был изгнан из родных мест. Но сдаваться он не собирается. Теперь ему предстоит преодолеть недоверие других волшебников, обрести силы и снова сразиться со злом. Но инстинкты взяли свое, и он отправляется на поиски себя. Невероятные путешествия приводят орла в Птицеград, где он находит не только своих родственников, но и новую цель — стать членом команды Пернатого патруля. Впрочем, он еще не подозревает, что в городе зреет страшный заговор. Его безграничная фантазия превращает каждую возможность в эпический подвиг.
Деталей я не знаю. Вы его недавно переоборудовали. Видела там современные экраны, и они тоже импортные. Своего совсем не осталось? Там тоже нет ничего отечественного. У нас давно уже ничего нет. Все производства были закрыты за ненадобностью где-то в 90-е. Потихонечку все это умирало. Все свернули. Ни о чем не подумали. И мы оказались в затруднительной ситуации. Это же касается не только кинооборудования. Это и в других сферах такая же картина. Скорее всего, в этой ситуации китайцы что-то придумают и будут делать кинооборудование. Мы хотя бы оттуда все сможем получать. У нас же у всех в основном немецкое оборудование. Антон Мегердичев, режиссер фильмов «Сердце пармы», «Метро», «Движение вверх». Почувствовали ли вы их? Такое же, на каком работают кинематографисты не только в нашей стране, но и по всем миру. С операторской техникой сейчас более или менее все нормально, поскольку камеры остались. Могу в большей степени судить о монтажном оборудовании, программах, при помощи которых монтаж выполняется. Тут возникают трудности, связанные с невозможностью оплаты. Это касается и программ компьютерной графики. Все устроено таким образом, что ты платишь за месяц использования программного пакета. А сейчас из России невозможно произвести платеж за какую-либо американскую продукцию, или это сложно сделать и только через какие-то определенные банки. Также и со звуковым оборудованием. От нас ушла сертифицированная версия Dolby Surround. Все они как-то работают, просто потому, что они есть. А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть. Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности. Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно.
Новости по теме: анимация
Большой марафон полнометражных анимационных фильмов на телеканале «Мультиландия». Возвращение Кота в сапогах, погром Черепашек-ниндзя и новые приключения Пауков — не пропустите эти и другие мультфильмы 2023 года. Возвращение Кота в сапогах, погром Черепашек-ниндзя и новые приключения Пауков — не пропустите эти и другие мультфильмы 2023 года. Анимация — все новости по теме на сайте издания Paramount Pictures и Hasbro показали первый трейлер анимационного фильма "Трансформеры Один" (Transformers One).
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит. В этой статье мы исследуем потенциал….
На днях в сеть утекла презентация шоу с концепт-артам, где можно увидеть обновлённых Кряка, Гусёну и Зигзага. Неизвестно, когда состоится официальный анонс анимационного сериала. О том, когда выпустят шоу, в презентации не указали.
Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов. Россия, 2016 Один из последних фестивальных хитов «Союзмультфильма» — фильм Светланы Андриановой, снятый по стихотворению Осипа Мандельштама. Но мандельштамовская история о двух братьях здесь превратилась в сюжет о любви матери и сына. Сын взрослеет, а мать стареет. И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой. Россия, 2015 Объездил все фестивали и первый рисованный фильм Дины Великовской, тоже рассказ о матери, отдающей все своим детям. Это ее диплом в московской школе-студии «ШАР».
Какой-либо информации о сюжете всё еще нет. Но нет сомнений, что знакомые персонажи — Грю, его приемные дочери и миньоны — вернутся, чтобы вновь спасти мир. Существует вероятность, что «Гадкий я 4» произведет фурор и станет одним из анимационных хитов. Illumination, в свою очередь, может пополнить коллекцию самых кассовых мультфильмов. Напомним, что в уходящем году студия заработала огромные деньги благодаря «Братьям Супер Марио в кино». Например, именно на стриминговой платформе состоялись премьеры «Клауса» и «Пиноккио Гильермо дель Торо». В феврале стоит обратить внимание на потенциальный шедевр под названием «Орион и темнота». Проект привлекает не столько сюжетом, сколько съемочной командой. Производством занималась студия DreamWorks Animation, а сценарий мультфильма написал Чарли Кауфман — оскароносный драматург и режиссер «Думаю, как всё закончить», «Вечное сияние чистого разума». Имя автора, любителя иррационального и сюрреалистичного, дает основание полагать, что нас ждет нечто по-настоящему необычное. В центре сюжета мальчик по имени Орион. Героя пожирают всевозможные страхи: подросток боится клоунов, моря, собак. В пантеоне кошмаров первое место занимает темнота, с которой Орион сталкивается каждую ночь. Однажды к нему приходит сам Мрак и уносит трусливого мальчика в невероятное путешествие. Герою предстоит победить внутренних демонов и перестать позволять страху контролировать свою жизнь. Сюжет мультфильма основан на одноименном графическом романе Эммы Ярлетт.
День российской анимации
Архипелаг Апр 17, 2021 «Архипелаг» — это фильм, состоящий из рисунков и слов, рассказывающий о выдуманной стране и ее жителях, через образ которой просвечивается знакомые очертания мира и времени, в котором мы живем. Дореми: В поисках волшебства Апр 17, 2021 Мирэ только что вернулась в Японию. Сора стремится стать учителем, а 20-летняя фрилансер Рэйка подрабатывает в кафе окономияки в Хиросиме.
Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора.
Мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный. Продолжительность: 1 час 39 минут. IMDb: 7,2. Мутаген пролился в канализацию и попал на четырёх черепашек и городскую крысу — с тех пор они живут как семья. Ещё юные герои здесь только учатся работать как команда и использовать свои навыки в бою. И хотят пока что не остановить суперзлодея Шреддера или спасти мир, а просто пойти в школу и завести друзей. Рисовка «Погрома мутантов» стилизована под комиксы, а образы героев мультфильма сделаны непривычно «грязно». Сплинтер и другие мутанты отрисованы как утрированные жертвы экспериментов — понятно, почему окружающим нелегко их принять. Особенно запоминаются сцены, в которых играет Ante Up, и боевой эпизод под No Diggity. Продолжительность: 1 час 42 минуты.
А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть. Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности. Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно. А если речь о программах, которые существуют давно и работают по системе обновления, то среди них есть такие, которые существуют лет 35, как Adobe Effects.. Принципиально она не меняется все это время, но каждые полгода выпускают ее новую модификацию. Что-то улучшается, чуть-чуть меняется интерфейс и кнопочки, становится удобнее работать. Для того, чтобы быть актуальным, ты должен это постоянно обновлять. Ситуация сейчас такая, что автоматом это не обновляется и не оплачивается. Какой выход? Использовать, так называемые ломаные программы, которые раз и навсегда устанавливаются на компьютере и как-то работают. Но всегда есть риск. Можно потерять изображение, весь материал. Именно так мы совершенно спокойно и работали в 90-е и начале 2000-х, когда у нас вообще не было лицензированного софта. Все программы были ломаные и нормально работали. Потом появилась какая-то культура и стали покупать лицензионные программы, которые сейчас нам перестали продавать. То есть это из серии «назад в будущее». Думаю, что ничего резкого не произойдет. Все постепенно переориентируется. У нас есть компании, обслуживающие камеры и занимающиеся их ремонтом. Другое дело, что все они завязаны на запчастях, оптике, которая привозится, как правило, из-за границы. Так и будут ее оттуда привозить. Просто все это не в таком большом количестве необходимо. Это довольно узкий сегмент рынка. Всегда можно справиться с проблемой и найти способ каким-то образом починить и обслужить кинокамеры. Если уж машины чинят, то камеры тем более отремонтируют. А Китай можно рассматривать в качестве нового игрока? Знаю, что оптика вся европейская, не китайская. Может быть, сейчас уже иначе. Это такие тонкости — насколько она хуже, если она вообще есть, или она такая же и давно существует. Об этом лучше поговорить с операторами. Знаю одно, что его «Тонстудия», все дорогущие звуковые студии были лицензионными, напрямую подключались к общемировым серверам.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. В мире анимации произошла революция, а вы возможно об этом даже не подозреваете. Победитель в номинации "Анимационный фильм" IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК» (апрель 2023). Мультфильм «Приключения панды» выходит в кино 25 апреля. Ассоциация анимационного кино объявляет старт ежегодного конкурса детских анимационных фильмов в рамках проекта «Аниматика». We may use personal information to support “targeted advertising,” “selling,” or “sharing,” as defined by applicable privacy laws, which may result in third parties receiving your personal information. You or.