«Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto.
«В данный момент перерыв»: на «Автоторе» заявили о планах доработать электромобиль «Амбер Авто»
— Второй моделью бренда «Амбер Авто» станет китайский электрический хэтчбек JMEV EV3. Калининградский завод Автотор уже освоил сборку китайских автомобилей Kaiyi, BAIC, SWM и DFSK под их родными марками, а теперь начинает развивать свой собственный бренд. Калининградский завод «Автотор» представил концепт электрического автомобиля Amber. Ожидается, что новый автомобиль займет нишу, которую ранее занимал Hyundai Elantra на российском рынке. В серию Amber поступит в 2025-м, а первые пять предсерийных Амберов пройдут сертификацию уже в 2024 году. Слово Амбер происходит от английского amber, что означает янтарь, а янтарь, как известно, является одним из главных символов Калининградской области.
Фотогалерея донорского JMEV iY (разница с “российским” А5 только в шильдиках)
- Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber - Лента новостей Херсона
- АВТОТОР представил электрический автомобиль нового бренда АМБЕРАВТО
- Требует доработки: почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто» - АвтоВзгляд
- АВТОТОР представляет электрический автомобиль нового бренда АМБЕРАВТО
- Похороны электромобилей возглавила опозорившаяся на весь мир Apple
В России наладят производство самой необычной новинки: рассекречено ее название
В качестве силового агрегата — электрический двигатель. В основе — профили из высококачественного материала, алюминиево-магниевого сплава. Проект планируют сделать полностью локализованным в России. Основными потенциальными клиентами для покупки этого автомобиля называются молодые люди и каршеринговые компании.
Чтобы отправить их в продажу, специалисты предприятия без выходных доукомплектовывают их. Зачастую на участки по доделке доставляют автомашины, которые ждут своей очереди с конца минувшей весны. На текущей неделе инсайдеры сообщества Avtograd news проинформировали своих подписчиков, что волжский автоконцерн не может работать на полную мощность по выпуску флагмана «Веста» на тольяттинской сборочной площадке.
Виной всему дефицит запчастей.
Горбунов также отметил, что до конца года бренд планирует выпустить на рынок до 3000 электромобилей на российской независимой платформе. Однако пока все производство на заводе в Калининграде приостановлено.
Завод «Автотор». Фото пресс-служба «Автотора» Изображения новинки, которую изначально назвали «Янтарь», попали в Сеть в декабре прошлого года. Тогда же стало известно, что «Автотор» готовит однообъемный трехдверный ситикар с четырехместным салоном, внешне похожий на Smart ForTwo. Его кузов будет стоять на несущем каркасе из формованных деталей и профилей высокопрочного алюминиево-магниевого сплава, соединенных лазерной сваркой.
«Не пугайтесь»: прототип российского электромобиля Amber попал на фото
Это хэтчбек длиной чуть больше 3,7 метра, то есть немного компактнее La da G ranta. В движение хэтчбек приводит 49-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 31,2 киловатт-часа. Без подзарядки электрокар способен проехать до 320 километров, а его максимальная скорость ограничена 100 километрами в час.
В будущем возможно создание и грузовой версии без заднего ряда сидений. Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля.
Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря». У последнего будет совершенно иной дизайн кузова. Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля. На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении.
Электромобиль Amber прототип 2023 года Силовая установка электромобиля Amber Другие известные на данный момент характеристики: Расчетная мощность электродвигателей составляет 23 кВт около 32 л. С уверенностью можно сказать, что по автомобильным меркам кузов электрокара будет достаточно слабым, а обеспечение его средствами активной и пассивной безопасности и вовсе не требуется. Все это делает новинку потенциально небезопасной при ДТП.
Помимо технологического оснащения, «Амберавто A5» предлагает экономичность и экологичность за счет нулевых выбросов CO2. С заявленным запасом хода в 520 км, «Амберавто A5» становится одним из самых привлекательных предложений на рынке электромобилей в России. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, что подчеркивает надежность и долговечность использования.
Больше по теме После ухода из нашей страны почти всех мировых автомобильных марок, а также именитых поставщиков комплектующих, наш автопром впал в глубокую депрессию. Первое время мы не могли даже выпускать самые простые автомобили, так как не было подушек безопасности и системы АБС. По закону, такие автомобили наш автопром выпускать не имеет права, но Минпромторг в 2022 году, видя, что даже АвтоВАЗ может пойти на дно, все же решил дать добро на выпуск подобных автомобилей. В довольно короткие сроки, подушки начали возвращаться, а следом за ними и система АБС.
Для этого, по всей видимости, просто был необходим такой показательный удар. Со временем все эти системы будут локализованы, чтобы при повторении сценария 2022 года не остаться без всего. Также поступила и еще одна приятная новость — в 2025 году компания «Соллерс» на мощностях своего завода «УАЗ» начнет выпуск отечественных подушек и ремней безопасности, электронных блоков управления двигателем, а также рулевых колес. Почему нельзя было это сделать до 2022 года? До этого момента, все ключевые системы и не только, закупались у иностранных поставщиков. Все дело в том, что при создании автомобиля учитываются все расходы, и чем они будут ниже, тем более привлекательная цена будет для конечного потребителя. А от конечной цены напрямую будет зависеть и спрос на автомобиль. Покупать у более именитых марок намного выгоднее, чем организовывать собственное производство и привлекать многомиллиардные инвестиции. У именитых марок уже давным-давно налажен производственный процесс, и их конечный продукт получается намного выгоднее. Плюс ко всему, очень большую роль играет и рынок сбыта.
Но если компания Bosch продает свою продукцию на весь мир то, выпуская собственный продукт, он будет продаваться только в пределах нашей страны.
Калининградский «Автотор» начнет выпускать электрокар «Амбер»: дата
Также требуется ряд доработок, решение об этом было принято после наблюдения за проданными машинами в Калининграде. Некоторые моменты показали, что еще есть над чем поработать», — сказал Горбунов. Всего к настоящему времени с конвейера сошло 200 автомобилей. До конца года в планах достичь цифры в три тысячи электромобилей.
Это будет субкомпактный двухместный электрокар классификационной категории L7e, то есть тяжёлый квадрицикл, а не полноценный автомобиль. Городскую машинку назвали английским словом Amber в переводе — «янтарь». Она получит каркасно-панельную конструкцию, где пространственную ферму из алюминиевых труб обвесят композитными панелями. Андрей Верижников: «Под эту задачу, в том числе, строятся двенадцать заводов по производству локальных комплектующих. В том числе — для этого автомобиля. То есть широкая гамма локализации реализуется».
Для разработки будущего компактного электромобиля потребуется бюджет в размере 481. На создание испытательной лаборатории электромоторов компания потратила 427 млн рублей. Кроме того, использовать ее можно будет в сервисе каршеринга. Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки.
Как будет выглядеть финальная версия автомобиля, пока неясно. В Политехе подчеркнули, что итоговый результат будет отличаться от показанного образца для тестирования. Тем не менее пользователи соцсетей уже отреагировали на предложенный дизайн. Он показался многим россиянам нелепым и некрасивым.
Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»
Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь (амбер) и автомобильное производство (авто). Многие, кстати, нашли в «Амбере» сходство со знаменитой нововоронежской статуей «Аленка». Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика. Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault. Калининградский завод «Автотор» начнет серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года.
«Гнить в аду»: Америка против планов Байдена пересадить всех на электромобили
- Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора
- В России на заводе «Автотор» будут производить полностью отечественный автомобиль «Амбер»
- «Гнить в аду»: Америка против планов Байдена пересадить всех на электромобили
- Курсы валюты:
Завод «Автотор» открестился от вирусных фото электрокара Amber
Изображение Telegram-канал «Автопоток» Разработка конструкции нового электромобиля проходила вместе с Московским Политехом. У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки. Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года.
Единственное, что известно, это то, что автомобиль будет полностью собираться из отечественных компонентов, которыми, вероятно, оснащен данный прототип.
Как будет выглядеть финальная версия автомобиля, пока неясно. В Политехе подчеркнули, что итоговый результат будет отличаться от показанного образца для тестирования. Тем не менее пользователи соцсетей уже отреагировали на предложенный дизайн. Он показался многим россиянам нелепым и некрасивым.
Под серийное производство электрокара строится завод с производственной мощностью до 50 тысяч машин в год, уточняет « Российская газета ». Напомним, что в Роспатенте запатентованы логотипы двух торговых марок калининградского завода «Автотор». Ранее «ФедералПресс» сообщал, что калининградский «Автотор» обещает выпустить пять новых моделей авто до конца года.
"Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто"
Кроме отечественного электромобиля под собственным брендом, калининградское предприятие производит машины под марками Kaiyi, BAIC, SWM, Forthing и Jetour. Машина представляет собой копию модели JMEV Yi (на заглавной фотографии) — она. Калининградский завод «Автотор» разрабатывает оригинальный каркасно-панельный электрокар «Амбер», который планирует запустить в серийное производство уже в следующем году.