«Майор Гром: Чумной Доктор»: Премьера трейлера — Новости на КиноПоиске. После премьеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» поклонники ожидали сиквел, либо экранизацию другого героя комиксов Bubble. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад. Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».
Регистрация
- Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках | theGirl
- Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»
- Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
- Как фанатов Майора Грома задобрят после срыва автограф-сессии | Новости кино и сериалов
- Регистрация
- Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
«Майор Гром» на пресс-конференции
Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад. «Майор Гром: Чумной Доктор» стал вторым российским фильмом, который приобрел Netflix Originals. Режиссер Александр Молочников и актер Артем Быстров о фильме «Скажи ей».
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
Но не нравится его робость, неумение существовать в обществе. Это его фишка, но если бы этого не было, возможно, он мог бы добиться еще большего. Сергей Горошко Где еще увидеть. В ближайшем будущем с участием Горошко также выйдут фэнтези-сериал «Этерна», детектив «Заключение» и боевик «Тайфун». А те, кто не хотят ждать, могут получше разглядеть актера в июле на канале TV1000 Русское Кино — во время телепремьеры «Майора Грома: Чумного Доктора». Чеботарев — уроженец Хабаровска, выпускник «Щуки» и актер Электротеатра «Станиславский». Он прославился благодаря роли просветленного и крайне любвеобильного тренера по йоге Володи в сериале «Фитнес». А еще играл музыканта в роуд-муви «Рок», футболиста в режиссерском дебюте Данилы Козловского «Тренер» и снова музыканта в комедии про смоленских вурдалаков «Вампиры средней полосы». На пробы Чеботарев шел со знанием материала: «С комиксами "Майор Гром" я познакомился гораздо раньше, чем был приглашен на роль в фильм. После выхода короткометражного фильма я решил посмотреть, что за первоисточник. Купил все выпуски, прочитал, мне очень понравилось».
Это самый загадочный и противоречивый персонаж картины, личность которого окружена тайной. Мне нравится его энергия. С такой затаенной внутренней мощью я давно не сталкивался в кино. Дмитрий Чеботарев Где еще увидеть. В Электротеатре «Станиславский» Дмитрий Чеботарев занят во многих спектаклях, в их числе: «Тартюф», «Чайка», «Мое поколение», «Фантазии Фарятьева», «Человеческое использование человеческих существ», «Анна в тропиках», «Пиноккио» и др.
По сюжету главный герой является полицейским и пытается поймать преступника, действующего в маске чумного доктора. Премьера киноленты состоялась еще в конце марта. Участие в автограф-сессии приняли Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, сыгравшие в проекте одни из главных ролей. Очередь начала собираться еще до 12:00. Источники сообщают, что присутствовали порядка 5 тысяч человек. Толпа теснилась не только в ЦДМ, но даже на улице рядом со зданием.
По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. И пока Гром пытается справиться с нахлынувшей популярностью, в городе начинает орудовать новый злодей, известный как Призрак. Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим.
Общество взбудоражено. Полиция бессильна.
Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
- Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома - Российская газета
- «Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
- ЦДМ закрыли после автограф-сессии с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
- Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)
- Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»
- В печатном номере
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции, а также о своем видении главного месседжа картины. Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса. Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора.
Правила комментирования
- Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
- Майор Гром: Чумной Доктор — Википедия
- На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
- Информация
- Звезды в тренде
- Новости: Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»
Толпа фанатов фильма «Майор Гром» собралась в ЦДМ на фоне роста заболеваемости ковидом в Москве
«Майор Гром: Чумной Доктор» – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в прокат 1 апреля. Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом.
Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году
Теги Call of Duty Ведьмак Skyrim The Last of Us The Last of Us 2 Экранизации Dragon Age: Origins Сериалы Одни из нас (сериал) Counter-Strike: Global Offensive Кино Игры. Актер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Юрий Насонов высказался об увлечении видеоиграми. Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. Отечественный полнометражный фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел на стриминговых сервисах Netflix и "Кинопоиск HD". российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. В Светлогорске в среду, 28 июля, пройдет автограф-сессия, в которой примут участие создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор»: актер Тихон Жизневский, продюсеры Артем Габрелянов и Михаил Китаев.
Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме
В итоге мероприятие было остановлено Росгвардией и прекращено. Кто виноват? Я с большой симпатией отношусь к издательству Bubble и считаю их действия, когда стали ясны проблемы с организацией встречи, верными, в частности, решение прекратить автограф-сессию было правильным. Но всё же изначальная подготовка к мероприятию выглядит, мягко говоря, легкомысленной: в центре многомиллионной Москвы организуется в выходной день встреча, в этой встрече должны участвовать актёры—любимцы фанатов популярного на данный момент фильма, а организаторы делают свободный вход. И это при том, что из-за печальных событий прошлого года, электронная регистрация действует и показывает себя с наилучшей стороны сейчас во многих местах: от книжных ярмарок до станций переливания крови. А если ещё ввести минимальную цену за билет например, вход на прошлогоднюю ММКВЯ стоил 50 рублей , то это сразу отсеяло бы случайных людей и сократило бы очереди. Кроме того, странно, что по примеру аэропортов, очередь не пустили «змейкой» при помощи тенсаторов. Это упорядочило бы проход гостей и ускорило его.
А так получилось «столпотворение» и гости почему-то стали обвинять в нём друг друга и коллективно извиняться. Также зачем-то извинились участвовавшие в мероприятии актёры.
До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра.
Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками.
Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика?
Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым.
Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач.
С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны.
Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал.
Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут.
Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение.
То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч!
Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы.
Тогда же огласили название новой картины и дату ее релиза. К работе над новой частью «Майора Грома» вернулась съемочная команда под руководством режиссера Олега Трофима. Фильм «Майор Гром: Игра» выйдет в российский прокат 23 мая 2024 года Работа над лентой «Майор Гром: Игра» началась в 2023 году, сразу же после выхода приквела «Чумного Доктора», ленты «Гром: Трудное детство». Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Один из сценаристов проекта Артем Габрелянов объяснил , что именно предыстория Грома позволила показать полноценную эволюцию главного героя. Без этого фильма "Игра" не будет правильно воспринята», — рассказал он. Съемки картины начались в Санкт-Петербурге 16 марта 2023 года и проходили в значимых городских локациях города: на Дворцовой площади , в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке и около Мариинского дворца. Завершились съемки 14 июля. Первый тизер фильма «Майор Гром: Игра» презентовали осенью 2023 года. Полноценный тизер-трейлер грядущего проекта был опубликован 30 декабря. Это честный и неподкупный полицейский, который вершит правосудие на улицах альтернативного Санкт-Петербурга. В 2017 году комикс о приключениях полицейского было решено экранизировать — короткометражный фильм об Игоре Громе его роль исполнил Александр Горбатов выложили на YouTube-канале студии Bubble. К февралю 2024 года ролик собрал более 12 миллионов просмотров.
Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. Вчера в Центральном детском магазине прошла встреча с актёрами фильма «Майор Гром. Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной Bubble.