Блогер Алексей Жидковский рассказал RTVI, как его встретила московская тусовка после переезда из Санкт-Петербурга, почему он никогда не носит юбки и за что актеры не любят.
За что на Алексея Жидковского подали в суд
Видео:Жидковский в детстве. Скачать Первый успех После окончания средней школы Жидков взял псевдоним Жидковский и пошел на курсы радиоведущих. Но ему это быстро наскучило, и парень завел свой блог в Инстаграм. Туда он начал выкладывать свои фото и видео, где он представал перед зрителями в стильных образах и отвечал девушкам в комментариях на различные вопросы по модной тематике. Совсем скоро Жидковский обрел сумасшедшую известность, у него появились не только поклонники, но и хейтеры. Вокруг эпатажного юноши начали ходить разговоры и слухи, а сам он был только рад такому повороту событий, ведь это означало только одно — начало успеха. Ведением блога Алексей решил не ограничиваться. Он решил получить образование на Факультете рекламы и связи с общественностью. Однокурсники и преподаватели уже знали о самобытном образе Жидковского и не сильно удивлялись, когда он приходил на лекции с разукрашенным яркой косметикой лицом и в пиджаке с блестками. Самому блогеру подобные перфомансы не мешали углубленно изучать журналистику и преодолевать трудности на пути к своей цели — получению второго высшего образования. Видео:Алексей Жидковский Скачать Характер и жизненная философия Жидковского Насчет своей главной особенности — эпатажной внешности, блогер заявляет, что такая внешность отражает его внутреннее «Я».
Он считает, что каждый человек имеет право носить то, что ему нравится, а не то, что приемлемо для социума. И если мужчина хочет делать макияж, то почему он должен себе отказывать в этом желании? Но помимо интересного образа ему присуща образованность и невероятно острый язык. Юноша всегда знает, что ответить хейтерам и никогда не даст себя в обиду. Уверенность в себе и адекватная, по мнению самого Алексея, самооценка, позволяют ему критиковать представителей золотой молодежи, трясущих деньги с богатых родителей. Жидковский не страшится разозлить собеседника, но при этом никогда не позволяет себе переходить на личности и затрагивать какие-либо «больные места».
Режиссёром выступила Марина Брусникина.
Корреспондент нашего издания пообщался с автором пьесы Алексеем Житковским и узнал, как получилось, что выпускник химфака ОмГУ, специалист, подающий надежды в нефтяной промышленности, стал драматургом, откуда он берёт сюжеты для своих пьес и почему не уезжает в Москву или Санкт-Петербург из провинциального Нижневартовска. О чём Ваша пьеса "Посадить дерево"? Сюжет на самом деле очень простой: отец берёт сына с собой и везёт его куда-то в поле, чтобы выполнить мужской ритуал - построить дом, воспитать сына и посадить дерево. Первые два пункта он выполнил, а третий будут вместе выполнять. Но в какой-то момент они уже не понимают, зачем это всё делать: и дерево какое-то не такое, и садят на каком-то поле, которое тоже не простое. Для меня, как для драматурга, было интересно взять историю на двух-трёх человек. Эта пьеса написана четыре года назад.
У нас когда-то был период, когда вся страна сажала деревья, и это всё были административные инициативы. А я подумал, смогут ли просто папа с сыном поехать и посадить дерево. Умеют ли современные молодые люди сажать деревья. Это вызывает большое сомнение, чтобы он взял лопату, саженец. Мне было интересно, как он будет копать, на какую глубину. Потому что садоводческий, дачный опыт не у всех сейчас есть. Давно всё это вышло из моды.
И эта пьеса рождалась, как небольшой эксперимент - есть два героя, и потихоньку придумался такой сюжет. Михаил и Николай Ефремовы на репетиции спектакля фото: posadit-derevo. Знаете отклик зрителей? Да, друзья, знакомые писали. Интересный спектакль получился, но я его вообще не видел.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Какие-то масленицы, костры. Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание. У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение. Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте. Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема. Как возникло это направление в вашем творчестве? Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать. Это идет сверху, не из сердца. У меня же совсем другая история. Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми. Если я начинаю заниматься такими историями, то они навсегда становятся частью моей жизни. В 2014 году у нас в Нижневартовске я познакомился с организацией, которая занимается защитой прав репрессированных. В этом обществе были одни старушки. Много лет они пытались добиться установки памятника жертвам политических репрессий. Но администрация оттягивала этот вопрос. Ведь у нашего города какая легенда? Мы, молодые комсомольцы, приехали сюда добывать нефть, а что было в 1930-е годы — никого не интересует. А по переписи населения 1932-го года в городе две трети жителей были ссыльными или раскулаченными — украинцы, финны, калмыки. Я стал заниматься этой историей. Сначала просто помогал бабушкам, например, продукты покупал, потом начал снимать про них фильм. И даже снял — «Памятник» называется. Он попал в программу фестиваля документального кино «Артдокфест» и его не трудно найти в интернете. Мы ездили с этим фильмом в Москву, и это было событием для нашего города. Потом фильм, кстати, стал пьесой. Ее читали в МХТ. Или другая история. Однажды товарищ познакомил меня с человеком, который уже 15 лет лежит в интернате частично парализованный и играет в Counter-Strike. Теперь это мой друг — Саша Дёмин. Я к нему два года ходил, записывал материал. Хотел фильм снимать, но получилась пьеса. И до сих пор хожу. Я ему помогаю, а он мне. Они нашли режиссера Сашу Новикова и сняли фильм «Звезды» про учителя русского языка из Узбекистана, который отправляется на заработки в Москву, чтобы оплатить лечение дочери. Главного героя играет Виктор Сухоруков. Это история про мигрантов. Такая драма-драма планировалась, а вышла трагикомедия. Виктор Иванович там, конечно, отжигает, но с жанром получилась проблема. Тем не менее, это неплохой зрительский фильм. Если бы он вышел на втором канале, было бы замечательно. Но фильм так и не вышел в прокат, хотя даже выиграл субсидию от министерства культуры и получил много призов на фестивалях. Просто, когда фильм был готов, продюсеры испугались: у вас узбеки там такие хорошие получаются, а мы, русские, которые вас, собственно, сюда позвали, такие… А на самом деле в фильме просто человек приезжает в Москву и сталкивается со стройками, ФМС и так далее. Все как в жизни. Мне очень нравится кино. Но такое кино, которое уже наверное никто и никогда не снимет.
Алексей Жидковский до и после: родители, детство, пластические операции и ориентация блогера
Бьюти-блогера Алексея Жидковского заподозрили в подделке Cartier. © РИА "ФедералПресс". Несмотря на медийность и инстапопулярность, бьюти-блогер Алексей Жидковский редко дает интервью. Драматург Алексей Житковский сообщил, что в Ханты-Мансийске сотрудники ФСБ проверяют его на экстремизм. Официальный канал Алексея Жидковского на YouTube!По всем вопросам: Евгений +7 (999) 349-39-09ВНИМАНИЕ! Скандально известный российский блогер Алексей Жидковский впервые открыто поведал свою историю становления. Несмотря на медийность и инстапопулярность, бьюти-блогер Алексей Жидковский редко дает интервью.
Блогер Жидковский: «Психопатка исчезла из моей жизни впервые за 6 лет»
Для него это средство достижения свободы и лучшей жизни. Он не считает, что в них заключается счастье. Это всего лишь составляющая на пути к нему. Общественная жизнь Мало какие светские тусовки в Петербурге проходят без Жидковского.
Он имеет много знакомств из отечественного шоубиза. Однажды он сыграл охранника в видеоклипе Анны Семенович. Иногда мужчину неадекватно воспринимают в общественных местах.
Алексей привык, что есть такие люди. На их колкости он не обращает внимания. Иногда ему приходится обращаться к администраторам, чтобы те разобрались с зачинателями конфликтов.
Опять же, он делает это не в вызывающей и не в скандальной форме. Парень считает это надобностью, чтобы обезопасить себя от рукоприкладства со стороны хейтеров. Иногда мужчину неадекватно воспринимают в общественных местах, но он привык, что есть такие люди Личная жизнь Несмотря на скандальный образ и желание выделяться, парень не спешит повествовать о личных достижениях.
Неизвестно, состоит ли он в каких-либо романтических отношениях. Кроме того, он не рассказывал публике ни об одном романтическом опыте. Из этого непонятно, какая у мужчины ориентация.
Парень признался, что мечтает о детях, и считает, что продолжение рода — это прекрасно, но для этого он пока не созрел. Он считает, что для воспитания малыша нужен устойчивый финансовый доход. О личной жизни эпатажный блогер умалчивает Частые вопросы Сколько зарабатывает Жидковский?
Я называю это воровством - я ворую у жизни сюжеты, характеры, речь, и это меня очень вдохновляет. Обычно из Омска уезжают в столицу или в Санкт-Петербург, но вы живёте в Нижневартовске. Я тут работал нефтяником и отсюда поехал поступать во ВГИК. Потом вернулся. Во-первых, у меня здесь семья супруга и трое детей , квартира. Во-вторых, мне кажется, там и без меня хватает своих писателей, драматургов, режиссёров и так далее. А здесь у меня был вызов - сделать что-то на месте, в маленьком городе.
Неужели всё решается в больших городах? Тем более Петербург мне не нравится. А в Москву я и так часто езжу по делам. Мне нравится жить в маленьком городе, работать в провинции и делать что-то хорошее именно здесь. В Омск не думали возвращаться? Я часто туда езжу - в Омске родители, сестра, родственники. У меня уже давно такая жизнь: много езжу по разным городам, то там месяц живу, то там.
Но прописан в Нижневартовске. Вот я только что был в Омске, на рождественских праздниках, ходил в драмтеатр. В каком жанре Вам нравится работать? Мне нравится пробовать разное. Я стараюсь, чтобы моя новая пьеса не была похожа на то, что было до этого. У меня есть совершенно разные тексты, и документальные, про социальные коллизии, и детские тексты.
Это правда, но я считаю, что без мата жизни нет», — поделился Жидковский. Жидковский всегда выглядит необычно и ярко Также блогер искренне поделился своими переживаниями по поводу социальной сети TikTok. Я пробую, мы все имеем право на ошибки! Но то, что мне кажется оригинальным и задорным, набирает максимум 100 тысяч просмотров. А недавно я был на мероприятии, где был совершенно шикарный туалет. Я захожу туда, снимаю видео и говорю: «Будет грех, если я сейчас не покакаю в этом туалете». Ну и что ты думаешь?
Тем не менее, пьеса идет даже там, где она, казалось бы, совсем не актуальна. Но, как показывает практика, этого недостаточно. Нельзя писать тексты в стол и надеяться, что когда-нибудь они выстрелят. Тем более театральные. С пьесой надо хоть что-то делать, пока она горячая, потому что завтра те темы и тот язык, которые в ней заложены, просто перестанут работать. Сегодня у нас, драматургов, есть замечательная поддержка в виде драматургических конкурсов — огромное количество по всей стране. Если у вас есть пьеса, то ее нужно рассылать везде и всюду — и не стесняться этого. При этом у многих конкурсов примерно одна и та же команда ридеров. Нужно не бояться и смело отправлять свои тексты в разные лагеря. В конце концов, есть «Кульминация» — это такой конгломерат конкурсов. Но там вот еще какая история произошла. Мне нужно было проверить свои тексты на зрителя — живые они или неживые. Поэтому я сколотил в нашем городе небольшую театральную команду из артистов. А живу я в Нижневартовске — по нашим меркам это небольшой город — 270 тысяч населения и три театра — два профессиональных и один любительский. Представители этих театров наверняка скажут, что у них в репертуаре достаточно современной драмы. Но у актеров было другое мнение. Они оказались голодными до современных текстов, до по-настоящему сегодняшнего материала. И в желании, чтобы что-нибудь такое происходило, мы объединились в одну команду. Кустом у нас называется такая площадка, на которой добывают нефть. Ну и отсылка к чеховской «Палате» тоже понятна. Мы читаем современную драматургию. Сделали читку «Горки», пошли с ней на телевиденье и просто хайпанули. Получили огромное количество лайков, репостов, просмотров. Поняли, что это работает, и стали свое видео всем рассылать. Такая презентация проектов действует в соцсетях лучше, чем просто информация о том, что ты какой-то текст написал. Я тексты рекламирую. У вас ведь первое образование непрофильное? Окончил Омский государственный университет. Занимался органической химией, фармацевтикой. Мы разрабатывали лекарства от рака. Писательство меня совершенно не привлекало. В театр я практически не ходил, за исключением травмирующих психику обязательных походов всем классом в школьные годы. Но после Омска я поехал в Томск учиться в магистратуре по подготовке специалистов нефтегазового дела. Приехал на учебу неделей раньше, болтался по городу и случайно попал на встречу киноклуба. Так у меня началась двойная жизнь. Днем я учился нефтегазовому делу, а ночью тусовался с друзьями и смотрел кино. И так эта «зараза» ко мне пристала, что захотелось все бросить и уехать поступать во ВГИК. Работал, работал, а потом в 2010 году написал три рассказа, поехал во время отпуска в Москву и подал их на сценарный факультет во ВГИК. Поступил с первого раза — неожиданно для себя. И надо было выбирать: то ли мы и дальше качаем нефть, то ли идем за мечтой. Причем у меня уже была жена и ребенок, и все родственники считали меня абсолютно сумасшедшим. У меня замечательная жена. И ребенок поддержал. Теперь у нас трое детей, — и все замечательные. Так я все бросил. Сказал нефтяникам, что уезжаю в Лондон, хотя сам остался в Нижневартовске. Вот такой длинный путь получился. Потом я окончил сценарный факультет. Мастером курса был Леонид Николаевич Нехорошев. У него действовал свой принцип работы: мы никогда не читали свои тексты вслух на аудиторию. Обсуждали написанное только с педагогом и в итоге остались до сих пор дружны. Ольга Купцова преподавала зарубежный театр, Кристина Матвиенко — отечественный. Наряду с мастерством — это были лучшие часы, которые мы провели во ВГИКе. В итоге мне захотелось написать пьесу самому. Я и написал — под названием «Мизантроп». Отправил ее на какой-то конкурс и забыл. А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт.
Парень алексея жидковского
В одном из интервью он признавался, что у него есть пара. Алексей Жидковский практически никогда не появляется перед аудиторией без макияжа, на который, по его словам, он тратит примерно 2 часа. При этом своим подписчикам он рекомендует только ту косметику, которой пользуется сам. По признаю блогера, в юности он страдал лишним весом, но сумел похудеть более, чем на 30 килограмм, отучился на факультете связей с общественностью, мечтал стать дизайнером, довольно рано начал употреблять алкоголь. Подписчики Жидковского зачастую уличают его в том, что он делал пластические операции, однако он это отрицает.
При этом совсем недавно он сделал операцию по исправлению носа по медицинским показаниям.
Известный бьюти-блогер Алексей Жидковский уже несколько лет начиная с 2019 года подвергается преследованию со стороны своей поклонницы. Вместе с ним под раздачу попали члены его семьи и даже гости, посещавшие канал интернет-знаменитости. В частности, мужчина называл имена Анастасии Ивлеевой и модели Марии Миногаровой. Причём буйная фанатка не ограничивается угрозами и сталкерством, она также активно пишет на свою цель заявления в полицию. По версии девушки, жертвой сложившейся ситуации является именно она, а вот бьюти-блогер Алексей Жидковский и его пиар-директор просто начали травлю ни в чём не повинной подписчицы ради пиара и хайпа. Недавно страдалица накатала очередную жалобу, в которой потребовала привлечь блогера к ответу за клевету, а вместе с ним и его рекламного директора. Алексея Жидковского преследует сталкерша, грозящая убить его мать.
В то время как пиар-директор Жидковского активно поддерживает данную информацию.
С ними он ходит по кафе и ресторанам, посещает кафе и выставки. Также он частый гость на светских тусовках и в ночных развлекательных заведениях. Весь его довольно большой круг общения состоит из людей, с которыми он познакомился либо на различных вечеринках, либо в компании общих друзей. Доподлинно неизвестно, состоит ли Леша с кем-либо в романтических отношениях. В интервью он весьма уклончиво отвечает на подобные вопросы, тем не менее, давая понять, что личная жизнь у него имеется. Также не люблю наивных людей, поскольку они чаще всего по глупости говорят много лишнего. Им ничего нельзя рассказывать». Пластические операции В отношении внешности Алексея Жидковского циркулирует множество слухов.
Интернет-пользователи спорят, делал ли он пластические операции, ищут фото, как выглядел блогер до смены имиджа. Из интервью с различными глянцевыми журналами известно, что на момент, когда к Леше пришла первая слава, у него не было пластики. Единственной операцией, которую он перенес на тот момент, была хейлопластика. Хирургическое вмешательство было вынужденным — в 15 лет он в состоянии алкогольного опьянения сильно разбил верхнюю губу. В более поздних беседах блогер подтвердил, что помимо регулярных посещений салонов красоты, в течение последних нескольких лет он внес некоторые корректировки в свое лицо.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Парень алексея жидковского
Алексей Житковский / Фото: личная страница Алексея Житковского во «ВКонтакте». Официально драматургу Алексею Житковскому обвинение не предъявлено. В Москве в театре "Практика" состоялась премьера спектакля "Посадить дерево" (16+), поставленного по пьесе драматурга из Омска Алексея Житковского. Блогер Алексей Жидковский рассказал RTVI, как его встретила московская тусовка после переезда из Санкт-Петербурга, почему он никогда не носит юбки и за что актеры не любят блогеров. Как нефть и газ могут хорошего человека до драматургии довести, Алексей Житковский рассказал в формате открытого интервью, модератором которого выступила московский театровед и куратор фестиваля Ника Пархомовская. Как нефть и газ могут хорошего человека до драматургии довести, Алексей Житковский рассказал в формате открытого интервью, модератором которого выступила московский театровед и куратор фестиваля Ника Пархомовская.
За что на Алексея Жидковского подали в суд
В Ханты-Мансийске проверяют на экстремизм драматурга Алексея Житковского. Сообщения об этом появились в местных СМИ. Алексей Жидковский – популярный блогер. У него 860 тысяч подписчиков в Instagram, он записывает смешные злободневные видео в соцсетях. Сегодня Алексей Жидковский продолжает развиваться как блогер. Алексей Жидков, также известный в сети под псевдонимом Господин Жидковский, — популярный российский бьюти-блогер.
Жидковский родители фото
И так эта «зараза» ко мне пристала, что захотелось все бросить и уехать поступать во ВГИК. Работал, работал, а потом в 2010 году написал три рассказа, поехал во время отпуска в Москву и подал их на сценарный факультет во ВГИК. Поступил с первого раза — неожиданно для себя. И надо было выбирать: то ли мы и дальше качаем нефть, то ли идем за мечтой. Причем у меня уже была жена и ребенок, и все родственники считали меня абсолютно сумасшедшим. У меня замечательная жена. И ребенок поддержал. Теперь у нас трое детей, — и все замечательные. Так я все бросил.
Сказал нефтяникам, что уезжаю в Лондон, хотя сам остался в Нижневартовске. Вот такой длинный путь получился. Потом я окончил сценарный факультет. Мастером курса был Леонид Николаевич Нехорошев. У него действовал свой принцип работы: мы никогда не читали свои тексты вслух на аудиторию. Обсуждали написанное только с педагогом и в итоге остались до сих пор дружны. Ольга Купцова преподавала зарубежный театр, Кристина Матвиенко — отечественный. Наряду с мастерством — это были лучшие часы, которые мы провели во ВГИКе.
В итоге мне захотелось написать пьесу самому. Я и написал — под названием «Мизантроп». Отправил ее на какой-то конкурс и забыл. А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт. Мы смотрели по три спектакля в день. Все называли меня драматургом и спрашивали, что я еще написал. А у меня ничего больше не было.
Зато денег дали — 25 тысяч. По тем временам нормально, как месячная зарплата. И приз дали — такой куб из змеевика, на котором выплавлена из латуни огромная елка. Николай Коляда, когда вручал мне приз, таки и сказал: будет плохо потом — продашь. Но елка у меня до сих пор стоит. Значит еще не плохо. Но за те предыдущие годы, когда я работал в нефтяной компании, успел накопить достаточно хорошую «подушку». Потом много чем занимался — на телевиденье монтажером был, фотографом, детские утренники снимал.
Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство. Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне.
Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело.
Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось. Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши. Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей. Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам?
Наши люди могут узнать себя везде.
Отправил ее на какой-то конкурс и забыл. А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт. Мы смотрели по три спектакля в день. Все называли меня драматургом и спрашивали, что я еще написал. А у меня ничего больше не было. Зато денег дали — 25 тысяч. По тем временам нормально, как месячная зарплата.
И приз дали — такой куб из змеевика, на котором выплавлена из латуни огромная елка. Николай Коляда, когда вручал мне приз, таки и сказал: будет плохо потом — продашь. Но елка у меня до сих пор стоит. Значит еще не плохо. Но за те предыдущие годы, когда я работал в нефтяной компании, успел накопить достаточно хорошую «подушку». Потом много чем занимался — на телевиденье монтажером был, фотографом, детские утренники снимал. Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство. Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит.
Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым.
Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело. Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось. Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши.
Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей. Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам? Наши люди могут узнать себя везде. У нас же народ очень мнительный. Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь. Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают. Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть.
Я же вижу, как люди работают. И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект. Были постановки, близкие к моему видению. Были, сделанные совершенно другим языком. Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди. Мне такой принцип нравится больше, чем когда драматург написал текст, — и до свидания. Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей. Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное.
Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости. На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями. Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое. Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр.
В связи с такой несправедливостью поклонница требует, чтобы все интервью Жидковского, в которых он рассказывает о преследующей его сталкерше, были удалены. Ведь в них даётся информация, что она является преподавательницей из Санкт-Петербурга. В выложенных аудиозаписях слышно, как девушка, не стесняясь в выражениях, со слезами в голосе отборным матом обещает расправиться с блогером и его матерью, которая плохо воспитала сына, если они с пиар-директором не принесут ей публичных извинений за испорченную жизнь. Алексей Жидковский стал жертвой сталкинга. Маньячка угрожает расправой его матери. Однако замалчивать ситуацию Жидковский тоже не собирается. Алексей Жидковский — неординарный бьюти-блогер, который в своих видео давал девушкам советы по уходу за кожей, выбору одежды и даже личной жизни. Алексей имеет признаки андрогина, однако никогда не надевает платья или юбки, а в его речи и общении чувствуется мужская натура.
На этот раз, помимо блогера, она обвиняет в клевете и его пиар-директора. Заключается клевета, по мнению преследовательницы, в следующем: 1. Алексей Жидковский рассказывает в публичном пространстве о том, что незнакомая подписчица несколько лет преследует и угрожает его семье.