Новости заявление на перенос номера ростелеком

Перенос номера телефона в Ростелеком от предыдущего оператора.

Заявку потеряли, в офис не обратиться

  • Смена оператора с сохранением номера - Подключайте мобильную связь от Ростелеком в г.Ульяновск
  • Переходите в Ростелеком со своим номером
  • Клиентам банка «Открытие» доступно подключение ВТБ Мобайл
  • Смена оператора с сохранением номера - Подключайте мобильную связь от Ростелеком в г.Кострома
  • Смена оператора с сохранением номера - Подключайте мобильную связь от Ростелеком в г.Ярославль
  • Перенос номера

Изменения условий переноса остатков

Перенос номера телефона в Ростелеком от предыдущего оператора. Чтобы перенести старый номер других операторов в «Ростелеком», абоненту нужно подать заявление одним из следующих способов. Главная» Новости» Новости ростелекома сегодня не работает. «Ростелеком» для предоставления абонентам качественной бесперебойной связи предупреждает жителей и организации Томской области о необходимости согласования с оператором земляных работ. Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера, при предъявлении паспорта или его доверенное лицо при предъявлении нотариально заверенной доверенности. Перенос услуг доступен только в том случае, если на новом месте присутствует инфраструктура Ростелеком, то есть имеется техническая возможность установки и подключения.

Сменить номер стало сложней. Россияне массово подают заявки на смену мобильного оператора

Этот принцип начал действовать в России с конца 2013 года и сейчас позволяет переносить номер между операторами, но только работающими в одном и том же регионе. НИИР является оператором базы данных перенесенных номеров, которая обеспечивает коммуникацию между операторами, отвечает за технический процесс передачи номера и поддерживает корректную маршрутизацию звонков и сообщений после перехода абонента к другому оператору с сохранением номера. По данным НИИРа, к настоящему времени услугой воспользовались 24,3 млн абонентов. Цель планируемого эксперимента — обеспечить возможность переноса номеров в пределах всей территории России, в первую очередь мобильных, но в будущем принцип могут распространить и на фиксированные или так называемые городские номера, - пояснил гендиректор НИИРа Олег Иванов. То есть так называемое мобильное рабство сохраняется на региональном уровне. Если перенос номеров между операторами разных регионов можно будет организовать, то и эта проблема будет снята", — подчеркнул Иванов.

Перенос номера телефона в Ростелеком от предыдущего оператора Для переноса номера используется несколько вариантов: инсталлятор при подключении тарифа Конвергент; мобильное приложение, Чат в ЕЛК, перенос через сайт компании; приложение «Ростелеком Абонент» или сайт sim. Информация для пользователей, решивших перенести номера телефонов в Ростелеком: отсутствие задолженности по конкретному переносимому номеру мобильного телефона; отсутствие прежних переносов номеров в течение последних двух месяцев; соответствие данных пользователя указанных в договоре при регистрации номера телефона у прежнего оператора; совпадение паспортных данных в подписанном договоре РТК с указанными паспортными данными у оператора-донора; отсутствие блокировки номера; составление договора на каждую SIM карту отдельно; возможность переноса номера мобильного телефона внутри одной территориальной единицы РФ. Варианты подачи заявки MNP: отправка заявления для подключения телефона квалифицированным специалистом; использование приложения «Ростелеком абонент»; через ресурс sim.

Временное включение номеров телефонов в семейную группу, пока осуществляется перенос основного номера клиента. Для осуществления последнего варианта процедуры пользователь должен с переносимого номера отправить на сайт Ростелекома СМС и будет добавлен в семейную группу. На дополнительных номерах нужно подтвердить запрос. В случае наличия у абонента eSIM, ее включают в конвергент в качестве обычной сим-карты.

При наличии стандартной цифровой eSIM без использования физической sim-карточки её можно включить в конвергент как обычную симку. Для этого нужно соблюсти следующий порядок действий: пользователь подключает услугу, курьер доставляет обычную SIM; «Ростелеком» активирует услугу по классическому формату; абонент приходит в отделение Теле2, чтобы заменить на eSIM нужен паспорт и физическая симка. Как правило, перенос осуществляется на 9-е сутки с момента подачи заявки. Пока процесс не будет завершён, вы будете пользоваться карточкой старого оператора с имеющимся номером и временной SIM «Ростелекома». Это позволит без ограничений пользоваться социальными сетями, видеосервисами и прочими сервисами. Каждый этап перехода сопровождается SMS-уведомлениями.

Перейти на нового оператора можно также с помощью технологии eSIM — встроенной производителем в телефон цифровой сим-карты. Владельцы ряда моделей смартфонов могут сделать это дистанционно через приложение «ID. Пользователи могут подключить пакет «Оптимальный», который включает 30 ГБ интернет-трафика и 500 минут голосовой связи с абонентской платой от 350 рублей в месяц. В абонентскую плату входит безлимитный трафик в мессенджерах, оплаченные гигабайты интернет-трафика и минуты не сгорают по окончании расчетного периода, а переносятся на следующий месяц. Клиент может настроить индивидуальный тарифный план в мобильном приложении ВТБ Мобайл или на сайте оператора.

«Ростелеком» помогает оптимизировать расходы на связь

Номер 8 (800) 100-70-24, вероятно, принадлежит компании Центр Вакансий Авиационного Завода, Кадровые. При несоблюдении правил переноса номеров заявление на перенос может быть отклонено предыдущим оператором. Рассказываем, как составить заявление. Заявление на переоформление договора с Ростелеком мы начнем составлять с заполнения его шапки. Узнайте, как перенести свой номер телефона в Ростелеком.

Как воспользоваться услугой «Переезд» от Ростелеком

  • «Оператор связи» сказал, что отключит мой номер. |
  • Перейти в Ростелеком со своим номером и ничего не потерять
  • Смена оператора с сохранением номера - Подключайте мобильную связь от Ростелеком в г.Воронеж
  • Смотрите также
  • И снова звонит телефон…
  • По условиям тарифа, абоненты компании могут подключить к тарифу до пяти пользователей

Заявление на переоформление договора с Ростелеком

В период переноса возможно отключение связи на непродолжительный период. В частности, исходящие звонки могут быть заблокированы на срок до получаса, а все входящие звонки и СМС — на время до шести часов. Судя по отзывам, переход на Ростелеком с сохранением номера не вызывает трудностей. Главное — выполнить условия компании-оператора и соблюдать приведенную инструкцию. Если по оплате услуг имеется задолженность, ее необходимо погасить.

При этом помните о запрете переноса данных между разными регионами. Как долго происходит переход Чтобы перейти со своим номером на Ростелеком, потребуется от восьми дней до полугода. В правилах системы указывается, что переход клиента осуществляется с учетом правил оказания услуг подвижной связи. При оформлении заявления укажите дату переноса данных.

Если этой информации нет в онлайн-заявке, телефон переносится автоматически, начиная с восьмого дня после оформления договора с провайдером. Причины задержки и их решение Иногда представители провайдера отказывают в переходе со своим телефоном и требуют другие документы. Этому может быть несколько причин: Сведения в заявлении не совпадают с данными, которые имеются у оператора. В таком случае нужно обновить сведения у старого провайдера путем обращения в офис продаж.

Для успешного переноса необходимо, чтобы ФИО и данные из паспорта совпадали. После этого еще раз подайте заявление на переход в Ростелеком. Долги перед прошлым оператором. При наличии неоплаченной задолженности перед прошлой компанией можно оплатить долг в срок до 24.

Если к этому моменту все процедуры и обмен данными будут проведены успешно, номер будет перенесен, — ответили в компании. В «Ростелекоме» тоже объяснили, почему заявку Александра отклонили. Там рассказали, что его заявка поступила к ним только 13 февраля, хотя Александр говорит, что первый раз отправил ее еще 6 февраля. Седьмого марта действующий оператор отменил услугу по причине отказа абонента. Клиент подал новое заявление, сейчас оно находится на проверке у оператора, — уточнили в пресс-службе «Ростелекома». В компании также объяснили закрытие всех своих офисов по городу. Все эти услуги доступны в онлайн-формате, — ответили в компании. Работа сотовых операторов нередко вызывает массу возмущений у клиентов. Так, например, МТС ввел с 1 февраля комиссию за пополнение баланса , после чего один из абонентов пожаловался на компанию в Роспотребнадзор. А до этого «Мотив» разозлил своих клиентов тем, что решил поднять стоимость своих услуг.

После этого еще раз подайте заявление на переход в Ростелеком. Долги перед прошлым оператором. При наличии неоплаченной задолженности перед прошлой компанией можно оплатить долг в срок до 24. Далее необходимо погасить долг любым удобным способом и подать заявку снова. Прошло меньше двух месяцев с момента последнего переноса. В таком случае ничего не остается, как выждать необходимый срок и снова подать заявление на переход в Ростелеком со своим номером. Телефон зарегистрирован в другом регионе. Если данные по СИМ-карте относятся к другому региону, необходимо прийти в тот центр продаж, который находится на этой территории.

СИМ-карта заблокирована. В таких обстоятельствах необходимо разблокировать телефон путем обращения в офис прошлой компании-оператора. После этого нужно снова подать заявку на переход в РТ. В остальных случаях задержек в переводе быть не должно. Но иногда возникает другая необходимость — переход на услугу Интернета. Если вы хотите подключиться к Сети РТ, сделайте следующие шаги: Уточните возможность подключения для вашего региона и адреса проживания. Это можно сделать по номеру колл-центра, путем обращения в офис продаж или на официальном сайте. Если вы убедились, что можно перейти с Дом ру Интернета или другого оператора на Ростелеком, начинайте процесс расторжения договора со старым провайдером.

Чтобы избежать дополнительных расходов, внимательно изучите договор на факт возможностей и последствий прекращения сотрудничества.

Пожаловаться Всем добрый день, столкнулся с проблемой компанией Ростелеком. Решил подключить интернет, тв , и обещали перенести 2 номера по цене первые 3 месяца 550,00 рублей, затем 1000,00 заявку оформили 15 дней назад, из перечисленных услуг получил только роутер за отдельную оплату 100,00руб.

В месяц, который постоянно виснет, нужно перезагружать.

«Ростелеком» призывает согласовывать земляные работы

Ростелеком — все самые свежие новости по теме. Во время составления заявки оператором, к которому совершается перенос номера, могут быть допущены ошибки/опечатки, что будет препятствовать успешному завершению процедуры, — рассказали в пресс-службе «Мотива». В заявлении о переходе со своим номером на Ростелеком должны быть точные персональные данные. Во время составления заявки оператором, к которому совершается перенос номера, могут быть допущены ошибки/опечатки, что будет препятствовать успешному завершению процедуры, — рассказали в пресс-службе «Мотива». Заявление о перенесении номера Ростелеком образец. Перенос номера телефона в Ростелеком от предыдущего оператора.

«Ростелеком» помогает оптимизировать расходы на связь

Заявление может быть аннулировано в случае, если оно не соответствует Правилам перенесения. Для возобновления процесса перенесения номера повторно отправьте заявление на переход в Ростелеком по удобному для вас каналу обслуживания - Личный кабинет, чат. Добро пожаловать в мир новых возможностей. Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов. Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора. Пакет услуг с мобильной связью Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее! Пакет услуг с Видеосервисом Wink Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Всё в одном приложении Удобный личный кабинет для мобильных устройств.

Вы можете управлять счетами и услугами, контролировать расходы, безопасно пополнять баланс Отсканируйте QR-код и установите мобильный личный кабинет.

Пожаловаться Всем добрый день, столкнулся с проблемой компанией Ростелеком. Решил подключить интернет, тв , и обещали перенести 2 номера по цене первые 3 месяца 550,00 рублей, затем 1000,00 заявку оформили 15 дней назад, из перечисленных услуг получил только роутер за отдельную оплату 100,00руб.

В месяц, который постоянно виснет, нужно перезагружать.

И сумма долга 1919 рублей. Я начинаю общаться с поддержкой. Филиал РТ в моем городе закрылся, а следовательно намазать член гуталином и трахнуть чей-то мозг через левое ухо не получится.

Диалог продлился недолго. Вопрос к знатокам. Как наказать этих уродов и избавиться от уплат раз и навсегда?

Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый потенциальный клиент провайдера должен сам решить, стоит ли им доверять. На сайте otzovik. Какие-то проблемы и сбои каждый день, дозвониться очень сложно: отвечает робот, поэтому что-то выяснить или оставить заявку почти невозможно; если заявку приняли, то мастер так и не перезвонит». Сложно ли дозвониться до техподдержки Фото: piqsels. В частности, они обращают внимание на то, что компания подключает без согласия абонента дополнительные услуги. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять.

К примеру, на портале Otzovik. В итоге в платежке за прошедший месяц уже включено дополнительно 400 руб. Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей. Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей. Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда.

Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах. Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить? Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва.

Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять.

Как перейти в Ростелеком со своим номером?

Написать заявление мы можем на чистом листе бумаги формата А4 как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. В любом случае сотрудники организации обязаны отреагировать на обращение, переоформить заключенный абонентский договор, если с приложенными документами всё будет в порядке. Рассказываем, как составить заявление Заявление на переоформление договора с Ростелеком мы начнем составлять с заполнения его шапки. В правом верхнем углу листа бумаги укажем наименование организации, ФИО и должность руководителя её местного отделения, юридический адрес офиса. Затем здесь же пропишем ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки, а также номер лицевого счета по договору.

Если вы не знаете свой лицевой счет, лучше заблаговременно уточнить его на горячей линии оператора связи. Ниже по документу утверждаем, что пользуемся услугами компании Ростелеком по такому-то договору от такого-то числа, вносим плату на лицевой счет за таким-то номером. Затем разъясняем причины, по которым у вас возникло желание переоформить соглашение, выражаем соответствующую просьбу. В принципе, расписывать причины необязательно, однако никто не запрещает.

Следующим шагом мы подписываем всё вышеизложенное, ставим дату оформления официальной бумаги.

Один из факторов, этому способствующий, — это тарифная политика организации. Оформив выгодный тариф несколько лет назад, вы сможете пользоваться им долгие годы вперед, пусть даже он несколько и подорожает. Например, тариф, предоставляющий безлимитный мобильный интернет на одну сим-карту, домашний интернет и кабельное ТВ, в 2018 году мог стоить 600 рублей, а если оформлять аналогичное предложение в 2023 году, ежемесячная плата перевалит за 1 000 рублей. Более того, сейчас довольно-таки проблематично найти безлимитный мобильный интернет даже за крупную сумму денег. Ростелеком может переоформить уже заключенный абонентский договор с физическим лицом, изменив лишь адрес предоставления услуги или лицо, представляющую сторону абонента. Для этого потребуется лишь обратиться с соответствующим заявлением, подписать дополнительное соглашение к договору. Доводим до сведения, что обратиться с заявлением на переоформление договора может только лицо, на которого и оформлен абонентский договор. Сотрудники компании Ростелеком должны идентифицировать личность абонента, спросив у него паспорт.

Форма документа Форма заявления на переоформление договора с Ростелеком является свободной, ведь сотовый оператор — это частная организация, а значит, сам документ может быть сформирован в свободной форме. Исполнителю придётся руководствоваться общими правилами делового документооборота, ориентироваться на схожие официальные бумаги.

Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять. Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений. Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома».

В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором. В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт. К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет. Данное право компании было подтверждено в суде в 2012 году. Повышение цен Фото: 1MI Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Среди жалоб пользователей — частые технические сбои и невысокая скорость соединения с интернетом. Проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. На сайте 101internet. Пользователь отмечает, что «Ростелеком» не следует рассматривать в качестве провайдера интернета, и отмечает, что другой провайдер оперативно устранял неполадки по указанному адресу, на все работы уходило порядка одного часа.

Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Фото: 1MI Сложности с закрытием договоров С определенными сложностями сталкиваются даже те пользователи, которые приняли решение расторгнуть договор с «Ростелеком» на оказание услуг. По их словам, за расторжение соглашения компания требует дополнительную плату. Проверить достоверность таких отзывов невозможно: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. Автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», на сайте 101internet. Перед тем как подать заявление на отключение, ему, по его словам, пришлось ждать полтора часа. Кроме того, как пишет автор отзыва, ему не сделали перерасчет. В другом отзыве, размещенном на этом же сайте, автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», пишет : «С договорами не ознакомляют, на подпись не дают ни электронно, ни на бумаге, работают как по публичной оферте со всеми вытекающими». Автор отмечает, что после отказа от услуг «Ростелеком» «коряво зафиксировали претензию», и подчеркивает, что ни одна претензия не рассматривается в принципе, а операторы «по телефону издеваются».

Еще в одном отзыве, который оставлен на сайте otzovik. Оказывается, они в приложении закрыли счёт, а у себя — через 2 недели. И, соответственно, за эти 2 недели нужно заплатить». В другом отзыве автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», пишет следующее: «Подключать — тут как тут, расторгать — надо пройти 7 кругов ада, огонь и медные трубы.

По условиям тарифа «Семейный» абоненты компании могут подключить к тарифу до пяти пользователей. Все члены семьи получат: 2 000 минут сотовой связи, 40 гигабайт мобильного трафика и 500 СМС-сообщений, а также доступ к социальным сетям и мессенджерам без ограничений и возможность совершать бесплатные исходящие вызовы по России на номера «Ростелекома». Также в тариф включена подписка на онлайн-кинотеатр Wink с 27 000 фильмами и сериалами для всей семьи и интерактивному ТВ с более чем 100 каналами в разрешении 4K и Full HD. Пакет цифровых услуг работает на базе единого лицевого счета, по фиксированной стоимости и без дополнительных платежей, в том числе на услуги виртуальных сим-карт.

Для подключения к тарифу «Семейный» достаточно отправить заявку на официальном сайте компании.

Переход в Ростелеком со своим номером

У специалиста необходимо заполнить заявление на перенос номера телефона в Ростелеком. Несколько раз в этом году подавал заявку на перевод номера от МТС в Ростелеком. Без труда подключите услуги Ростелеком на новом адресе в России! Заказать бесплатно подключение с сайта. Она писала заявление на имя руководителя компании "Ростелеком" о переносе номера в новую квартиру.

Как воспользоваться услугой «Переезд» от Ростелеком

  • Тест для знатоков Ростова
  • Как воспользоваться услугой «Переезд» от Ростелеком
  • Почему отказываются переносить номер?
  • Ростелеком со своим номером мобильная связь
  • Заявку потеряли, в офис не обратиться
  • «Ростелеком» помогает оптимизировать расходы на связь

«Ростелеком» помогает оптимизировать расходы на связь

Сменить номер стало сложней. Однако количество успешных переносов снизилось с 2,65 миллионов до 2,6 миллионов. НИИР, управляющий Базой данных перенесенных номеров, не раскрывает информацию о распределении заявок между операторами, ссылаясь на коммерческую тайну.

Пожаловаться Всем добрый день, столкнулся с проблемой компанией Ростелеком. Решил подключить интернет, тв , и обещали перенести 2 номера по цене первые 3 месяца 550,00 рублей, затем 1000,00 заявку оформили 15 дней назад, из перечисленных услуг получил только роутер за отдельную оплату 100,00руб. В месяц, который постоянно виснет, нужно перезагружать.

Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.

В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее. С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней. Переноситься могут только федеральные номера городские номера не переносятся. Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ. При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов. При переходе со своим номером для действующих абонентов тарифный план сохранится.

Что делать, если в переносе номера отказано? Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора номер, ФИО, паспортные данные Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.

Звоню - говорят починим. Жду 2 дня, звоню- говорят ждите мастера рабочий день, рабочее время, подругому нельзя. Ну, отпросился с работы, жду. В назначенное время никого. Звоню, спрашиваю где мастер, мне говорят он сегодня не сможет. Ну заебись. Перегесли на послезавтра.

Отпрашиваюсь с работы, жду - точно такая же хуйня. Оперетерам высказал, но им впринципе похуй. Перенесли на завтра суббота , жду и.... Никого нет. Я психанул, и перешел к другому оператопу к этому моменту к нам в дом заехало еще 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий