B пoзaпpoшлoм фeвpaлe пoклoнники кyльтoвoгo фильмa «Зaлeчь нa днo в Бpюггe» вocпpянyли дyxoм — пoявилacь инфopмaция o нoвoй кapтинe пocтaнoвщикa Mapтинa Maкдoнaxa c Koлинoм Фappeллoм и Бpeндoнoм Глиcoнoм в глaвныx poляx. Колин Фарелл и Рэйф Файнс в криминальной комедии Мартина МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге».
Положительных персонажей здесь не будет
- 34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге
- Жанр фильма:
- Залечь на дно в Брюгге (2008)
- Залечь на дно в Брюгге (2007) - MY-HIT
Залечь на дно в Брюгге фильм (2008)
В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. B пoзaпpoшлoм фeвpaлe пoклoнники кyльтoвoгo фильмa «Зaлeчь нa днo в Бpюггe» вocпpянyли дyxoм — пoявилacь инфopмaция o нoвoй кapтинe пocтaнoвщикa Mapтинa Maкдoнaxa c Koлинoм Фappeллoм и Бpeндoнoм Глиcoнoм в глaвныx poляx. «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличное атмосферное кино с гениальным сценарием.
Это мы смотрим: «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличная чёрная комедия о киллерах, жизни и смерти
У киллера есть прошлое за спиной, что подтверждается историей о погибшей в далёком 1976 году жене, и символ, связывающий его с минувшим — обручальное кольцо, до сих пор надетое на левую руку. Кен любит Брюгге, любуется его каналами, но не боготворит город. Во время скабрезного диалога с Гарри по телефону, из которого выясняются истинные цели поездки, киллера начинает бесить окружающая его «сказка». Через меняющееся отношение к Брюгге, МакДона показывает, что Кен может выбирать что-то новое. Таким непривычным для старика решением было желание пристроить Рея в организацию, из-за такого же необдуманного выбора киллер отказывается убивать друга. По ходу фильма Кен отказывается от привычного, устоявшегося уклада жизни, начинает смотреть на вещи по-новому. Кульминацией линии героя становится самоубийство, благодаря которому киллер спасает Рея. Можно заметить, что после падения с башни Кену оторвало левую руку, ту самую, на которую надето кольцо, память о давно погибшей любви.
Тем самым персонаж отрекается от прошлого, становится другим человеком, и из исполнителя, убивающего всех без разбору, перевоплощается в героя. Как читатель уже мог понять, центральная тема фильма заключена во вражде устоявшегося и незапланированного, старого и нового, и проблематика эта сокрыта во всех аспектах сюжета. Большинство персонажей и их диалогов дополняют понимание тематики, и весь фильм в совокупности работает на выявление внутреннего конфликта главного героя. Кино начинается с того, что Рей убивает невинного ребёнка и не знает как после этого жить самому. Прошлое терзает его изнутри, убийца пытается отдалиться от навязчивых мыслей, но те всё равно его достают. Эти переживания также аллегорично отображаются через отношения Рея с городом, из которого киллер уезжает на поезде, но волею судеб всё равно возвращается. Парень хочет покончить с собой, не в силах жить дальше с такими воспоминаниями, но в финале приходит к тому, что прошлое надо отпустить и жить по-новому.
Фильм завершается словами раненого Рея о том, что он хочет жить, а произойдёт ли это, или герой умрёт на операционном столе, МакДоне уже не важно. Значение имеет лишь то, что герой стал другим, принял новое для себя решение.
Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
Нестандартность трактовки стандартных образов заметна еще в дебютной короткометражке Макдоны под названием Six Shooter у нас — «Шестизарядный». Лучшие и худшие фильмы Тарантино Сюжет: очень мрачный ирландец Брендан Глисон едет домой на поезде после смерти жены, в дороге у него возникает конфликт с малолетним ирландским преступником — попутчиком, рассказывающим совершенно безумные истории. Вокруг этой незамысловатой расстановки фигур Макдона сумел намотать столько очень черного юмора, боли, мрачности, человечности, внезапных сюжетных поворотов, преступлений и наказаний, что содержимого 30-минутного фильма большая часть действия которого происходит в одном вагоне хватило бы на сезон сериала.
Брендан Глисон вновь играет очень мрачного ирландца, которому приходится терпеть выходки молодого ирландского преступника, сыгранного Колином Фарреллом. На сей раз оба героя — профессиональные убийцы, отсиживающиеся в бельгийском городе Брюгге после кровавого заказа, очень неудачно исполненного у себя на родине. Постепенно выясняется, что в Брюгге киллеры залегли по приказу босса Рэйф Файнс , который когда-то в детстве ездил в этот город и до сих пор считает его волшебно-красивым. Соборы и музеи Брюгге — прощальный подарок босса молодому киллеру, которого должен «исполнить» старый. Юмор в том, что молодой раздолбай люто ненавидит окружающую его партиархальную европейскую действительность.
Вместо рая напоследок ему устроили ад. Перед нами опять-таки стандартный сетап: старый киллер, молодой киллер, его любовный интерес, чисто тарантиновский «голос в телефоне», который дает устрашающие инструкции. Конечно же, по законам жанра герои должны провести весь фильм, сидя в номере у телефона и рассуждая на отвлеченные темы, а в финале обменяться пулями — либо друг с другом, либо с присланными боссом подручными.
Даже замысел фильма родился у Макдоны, когда он застрял в двойственном Брюгге: красивый город, но как тут бороться с навалившейся скукой? Тогда Макдона и придумал беспокойных персонажей, которые заметно оживили город. Макдона Брюгге закинул город в чистилище. И просто показал, как случайности могут решить судьбу героев, несмотря на их принципы и моральные качества. А открытый финал героя Колина Фаррела подтверждает: фильм не даст однозначного ответа, что ждет его самого сложного героя.
Побудьте сами в роли судьи. Герой Фаррела убил ребенка по-настоящему, но непонятно, убил ли он ребенка в себе. Заслуживает он жизни и дальнейшего взросления? Или же нам дают понять, что киллер так и останется инфантилом, который портит всем жизнь? Но выдвигаются и более странные теории. Есть версия , что он попал в «Тоттенхэм». Та самая фраза про «Тоттенхэм» — что она делает в фильме, где нет футбола? Макдона редко дает выступает в медиа и разъясняет фильмы, но в 2018 году, к десятилетию фильма, согласился с интервьюером GQ, что шутка про «Тоттенхэм» — лучшая в фильме.
Напомним ее. Все та же сцена в музее. Рассматривание «Страшного суда». И диалог, который выучили все фанаты АПЛ: — Здесь изображен последний день на земле. Когда людей будут судить за грехи, которые они совершили, и все такое. Будут решать, кого отправить в ад, а кого — в рай?
«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?
В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном». Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges. IMDb: 7.9. После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. Актеры и роли, съемочная группа Залечь на дно в Брюгге (2007).
Залечь на дно в Брюгге (2008) смотреть онлайн
- Популярные Флисты
- Фильм "Залечь на дно в Брюгге": отзывы, сюжет, актеры, режиссер
- Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли
- Последние рецензии
- Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли
Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны
Я бы даже осмелился сказать, с особым чувством катарсиса при восприятии данного фильма. То самое кино, при просмотре которого вы будете, либо люто негодовать, и возненавидите это кино, либо с упоением будете петь дифирамбы фильму, и делать реверансы прославленному режиссеру Мартину МакДонах. Я тоже хочу. И ты тоже хочешь. Все хотят, мать твою. Никто не придаёт этому значения. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. Можно смело сказать лишь, что данная картина это трагикомедия, с элементами триллера и с обилием черного юмора.
И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен.
Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной.
И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем.
Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей. И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить.
Бессмысленный круговорот смертей Персонажи в конце этого фильма мрут, как мухи, но особой печали это не вызывает — собственно, потому он и называется черной трагикомедией. Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа.
Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку.
В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино.
Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был.
Кен понимает, что вынужден сделать грязную работу, в то время как он, наконец, пришёл в полное согласие с миропорядком. Однако нам не зря показывают триптих Иеронима Босха «Страшный суд», напоминая, зачем сюда прибыли герои «Залечь на дно в Брюгге». Интересную задачку ставит перед зрителем режиссёр — он заставляет нас сочувствовать убийцам, особенно Рэю, и всё потому, что тот находится в нескончаемом мучении, а слёзы постоянно готовы брызнуть из глаз. Невозможно даже представить, как он с таким чувством вины живёт. Оно омрачает всё, даже фантастический город и парализует обычные человеческие удовольствия. Встреча с Хлоей на съёмочной площадке, где снимают своеобразный ремейк знаменитого мистического триллера « А теперь не смотри » Николаса Роуга, на какое-то время притупила воспоминания. Хлоя и карлик, которому она толкает наркотики, её странный партнёр по бизнесу или сексу Эрик, все эти персонажи будто нисходят с сюрреалистических полотен Босха. И финальная сцена, когда, наконец, с появлением Гарри разрубается узел жалкого существования сразу нескольких персонажей, оставляет чувство полного сюра — да не может быть столько крови в таком безмятежном городе, эпицентре неземной красоты. А кто сказал, что всё рассказанное истинная правда? Разве это не мудрая притча о грехах человеческих, и том, всегда ли правильно воздавать по заслугам? Гарри выступает как вершитель справедливости. Он уверен, что Рэй должен умереть.
Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели
Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Комедия, драма, криминал. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.
Залечь на дно в Брюгге (фильм, 2007)
«Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдонаха 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства. Режиссер: Мартин МакДона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса – один постоянно лажает, другой – за ним убирает. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. / Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, 2007. После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)
И он предлагает не только смириться с наказанием. В безумном мире можно огородиться от сумасшествия, найти другой выход — и это успокаивает доброго убийцу. Именно за это все любят «Залечь на дно в Брюгге» — двойственность. Даже замысел фильма родился у Макдоны, когда он застрял в двойственном Брюгге: красивый город, но как тут бороться с навалившейся скукой? Тогда Макдона и придумал беспокойных персонажей, которые заметно оживили город. Макдона Брюгге закинул город в чистилище.
И просто показал, как случайности могут решить судьбу героев, несмотря на их принципы и моральные качества. А открытый финал героя Колина Фаррела подтверждает: фильм не даст однозначного ответа, что ждет его самого сложного героя. Побудьте сами в роли судьи. Герой Фаррела убил ребенка по-настоящему, но непонятно, убил ли он ребенка в себе. Заслуживает он жизни и дальнейшего взросления?
Или же нам дают понять, что киллер так и останется инфантилом, который портит всем жизнь? Но выдвигаются и более странные теории. Есть версия , что он попал в «Тоттенхэм». Та самая фраза про «Тоттенхэм» — что она делает в фильме, где нет футбола? Макдона редко дает выступает в медиа и разъясняет фильмы, но в 2018 году, к десятилетию фильма, согласился с интервьюером GQ, что шутка про «Тоттенхэм» — лучшая в фильме.
Напомним ее. Все та же сцена в музее. Рассматривание «Страшного суда».
Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.
Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.
Его напарнику же наоборот понравилось их новое убежище, где он с радостью начинает изучать достопримечательности города, одного с красивейших мест Европы. Но тоска Рэя также вскоре проходит. Гуляя по улицам Брюгге, он случайно забредает на съемочную площадку, где видит прекрасную девушку, которая оказывается помощницей режиссера.
«Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны
Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После неудачного выполнения очередного заказа, двое наемных убийц по приказу своего босса прячутся в небольшом бельгийском городке Брюгге. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. 2007, комедия, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, 18+.
Содержание
- Содержание/сюжет
- 😲 «Банши Инишерина» не боится затрагивать сложные темы
- Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли фильма - In Bruges
- Залечь на дно в Брюгге (фильм) | это... Что такое Залечь на дно в Брюгге (фильм)?
- Комментарии
Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах
Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину. Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад. Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне. Следуя принципу, Рэй снова решает застрелиться. Он взводит курок, как внезапно раздаётся телефонный звонок.
На этом финальная сцена сценария заканчивается. Рекомендуем для Вас.
Риторический вопрос «где мы? Двусмысленное положение плюс странная, сюрреалистическая натура Брюгге с успехом выполняет роль зимней Венеции, города, где, как принято верить, зловещее и загадочное прошлое до сих пор живо и способно выйти из тени, чтобы убить неосмотрительного туриста располагают к абсурду. Именно абсурд и интересует Макдона в первую очередь: криминальная фабула тут откровенно слаба, проста и нужна лишь для того, чтобы ввести в фильм массу говорливых фриков да закольцевать сюжет. Правда, «В Брюгге», с его ритмическими матюгами, взрывами насилия и затишьями витиеватой демагогии, уж очень похож на сценарии Дэвида Мамета «Игорный дом», «Американцы» , но это и неудивительно — театральная критика часто пишет о том, что ирландец Макдона выучился мастерству на драматургии великого американца.
Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель.
В реальности острова Инишерина не существует. А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира. Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром. Фильм заражает любовью к природе и национальной культуре.
Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами.