Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье».
Минпромторг сообщил о возвращении в Россию западных косметических брендов 7 ноября 2022, 06:50 "Компания "Виола" ранее — ООО "Валио" представила новый бренд продукции, разработанный специально для стран СНГ. Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре", — говорится в сообщении.
В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций: в частности, это плавленые сыры всех типов, а также сладкосливочное масло и творожные сыры. Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок.
Отмечается, что производство одноименного плавленого сыра продолжится. Ребрендинг связан со сменой владельца ООО "Валио". В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах.
В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком».
В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр. После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами.
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре.
Раздел навигации по сайту milknet.ru
- Цифровой паспорт (8 проектов)
- На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
- Тех. поддержка
- Гатчинский завод "Галактика" начал производство новых йогуртов Viola - АБН 24
- Смотрите также
Промышленные выставки и конференции
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
- Тех. поддержка
- Viola станет преемником бренда Valio в России
- Финский бренд Valio в России сменит Viola | 360°
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта. Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в.
Раздел навигации по сайту milknet.ru
- Промышленные выставки и конференции
- Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
- Все новости
- Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале | Rusbase
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов. О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola.
Впервые йогурты Laplandia были представлены компанией на рынке летом 2020 года. Линейка вдохновлена традициями кухни народов Севера, где издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью.
Чистота северной природы и национальные традиции нашли отражение и в этнических орнаментах на упаковке продукта.
Под маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог. Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам.
Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании.
Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. Компании принадлежит предприятие в Подмосковье.