Президент РФ Владимир Путин одобрил инициативы «Единой России» по передаче полномочий центров занятости на федеральный уровень и по защите минимального гарантированного дохода должников. Совет Федерации на заседании 7 декабря рассмотрит проект базового закона «О занятости населения в РФ». Существующие центры занятости могут помочь найти работу только в пределах одного региона. Модернизация службы занятости населения22 подписчика.
Стать безработным станет сложнее: новый вариант закона о занятости принят во втором чтении
Но зарегистрируют в центре занятости не любого желающего. Нужно соблюсти несколько условий: Не иметь работы и дохода. И второе особенно важно. Даже если человек зарабатывает неофициально, это может вскрыться позднее. И тогда он рискует стать фигурантом уголовного дела о мошенничестве. Уже полученное пособие, разумеется, тоже придётся вернуть. Не получать пенсию по старости за выслугу лет. Быть старше 16 лет. Не учиться очно. Не проходить военную или приравненную к ней службу.
Быть трудоспособным, то есть не иметь противопоказаний к работе и не получать пенсию по инвалидности. Инвалиды трудоспособных групп встать на учёт в ЦЗН могут. Не быть приговорённым к лишению свободы или исправительным работам. Как встать на биржу труда Для начала надо определиться, в какой центр занятости вам обратиться. И тут стоит ответить себе, зачем вы это делаете. Чтобы получить статус безработного, пособие и все возможности биржи, необходимо обращаться в учреждение по месту регистрации. Если хотите, чтобы вам просто помогли найти работу, выбирайте любой ближайший центр. Встать на биржу труда онлайн можно через специальный сайт «Работа России». Для авторизации понадобятся логин и пароль от « Госуслуг ».
Вначале выберите подходящую опцию из двух в зависимости от того, что вам нужно. Вас перебросит к краткой инструкции, проясняющей основные моменты получения статуса безработного. Под ней вы найдёте кнопку «Начать».
Ведь еще не все граждане умело пользуются электронными ресурсами. Более того, эти нюансы предусмотрены в законе «О занятости населения» — если у человека возникают технические трудности, например, у него неустойчивый интернет, нет соответствующих устройств, чтобы подать заявление, то он может лично обратиться в центр занятости. Онлайн-формат — это не замена очному общению, а дополнительный инструмент, позволяющий эффективно использовать время. У них появятся новые обязанности? Напротив, цифровая платформа значительно упрощает взаимодействие работодателя как с соискателями, так и со службой занятости.
Например, ранее безработный гражданин приходил в центр занятости, где ему подбирали подходящие вакансии и давали направление. Работодатель знал, что к нему в отведенный законом промежуток времени придет на собеседование соискатель, но не мог планировать, когда именно состоятся переговоры. Сейчас же направление выдается в электронном виде. И работодатель, имеющий личный кабинет на портале «Работа России», может отслеживать, кто и когда направляется к нему на встречу. Также ему доступна опция просмотра резюме, что помогает оперативно сформировать отказ, если гражданин не подходит заявленным профессиональным требованиям. У соискателя же есть возможность выбрать подходящую для него дату и время для собеседования. К слову, эту процедуру тоже можно провести удаленно — через цифровую платформу.
На сегодняшний день уже в 73 регионах модернизированы 89 центров занятости. Скорость подбора персонала, качество услуг в таких обновленных центрах — существенно выше. Например, если обычный центр занятости за год помогает найти работу 3,7 тыс.
По словам главы Минтруда, благодаря единой цифровой платформе максимальное количество услуг государственные кадровые агентства будут предоставлять в электронном формате, а также смогут предлагать соискателям вакансии по всей стране, отмечается в статье. В ведомстве также сообщили, что службы занятости в новом качестве появятся в 61 регионе в 2021 году, в 2022 году они будут работать уже в 73 регионах, а в 2023 году заработают по всей России, пишет "Российская газета".
Калининградской области
Мобильные центры занятости. Модернизацию центров занятости населения в 2024 году проведут еще в 12 регионах России. Центры занятости населения начали переход на оказание услуг в электронном виде на базе Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России». Президент РФ Владимир Путин одобрил инициативы «Единой России» по передаче полномочий центров занятости на федеральный уровень и по защите минимального гарантированного дохода должников. «В этих условиях необходимо, чтобы центры занятости не только содействовали гражданам в поиске подходящей работы, осуществляли психологическую поддержку, но совершенно по-новому выстраивали свою работу. Центр занятости населения Санкт‑Петербурга проходит модернизацию в рамках национального проекта «Демография».
Стать безработным станет сложнее: новый вариант закона о занятости принят во втором чтении
Новый закон о занятости населения с 2024 устанавливает, что для соискателей, которые обратились в центр занятости, начнут составлять индивидуальные планы. Новости центра занятости населения Завьяловского района. Но 2020 год показал, что дальше такое старорежимное отношение к соискателям продолжаться не может. Предлагается создать единую федеральную службу занятости, отделения которой будут работать в регионах, и в этом случае появится возможность распределять потоки работников. Официально такие службы называют центрами занятости населения, или ЦЗН.
Центры занятости 19 регионов начали работу на Единой цифровой платформе «Работа в России»
В федеральном законе о занятости населения закрепили максимальный и минимальный размер пособия. Безработные до 1 февраля 2024 года получают не менее 1500 рублей и не более 12 792 рублей. Первого февраля выплаты проиндексируют. По словам министра труда Антона Котякова, минимальное пособие составит 1 613 рублей, максимальное — 13 751 рублей.
Итоговая сумма пособия напрямую зависит и от количества проработанных дней и времени, которое прошло с момента увольнения. Если у гражданина трудового стажа нет, ему назначают минимальный размер пособия. Максимальные выплаты можно получать, если в течение текущего года до момента увольнения отработать по трудовому договору не менее 26 недель.
Причем максимальное пособие безработный гражданин сможет получать только в течение первых трех месяца после постановки на учет в центр занятости населения в качестве безработного. В последующие 3 месяца сумма выплат не превысит 5 000 рублей. Новый порядок получения статуса безработного: профилирование Базовый закон о занятости населения устанавливает, что безработными будут признаваться граждане, которые ищут работу, готовы к ней приступить и прошли регистрацию в службе занятости населения.
Желающие получить статус безработного должны согласовать с ЦЗН индивидуальный план, предложенный сотрудниками службы на портале «Работа в России».
Мы отказались от устаревших подходов к трудоустройству в пользу индивидуальной помощи каждому соискателю. Работа в столице найдется для каждого. В нашей агрегированной базе сейчас представлены более 500 тысяч вакансий из всех экономических сфер. Мы предлагаем адресный подход: сервисы под конкретный запрос и жизненную ситуацию. Кому-то будет достаточно базы: подбора вакансий, составления продающего резюме и подготовки к собеседованию.
Другим же потребуются тестирование, тренинги, индивидуальные консультации, профессиональное обучение, помощь в старте собственного дела. Особенно заботимся о тех, кому объективно приходится сложнее других. Мамам мы помогаем адаптироваться к требованиям работодателей после длительного перерыва в карьере, монетизировать хобби или найти работу с гибким графиком. Сотрудники ушедших с российского рынка компаний при нашей поддержке могут повысить квалификацию и без потери в доходе трудоустроиться в стабильную российскую компанию. Соискателям с инвалидностью подбираем вакансии со специально оборудованным рабочим местом или удаленной занятостью. Горожанам старшего возраста помогаем развить цифровые компетенции и гибкие навыки, повысить квалификацию и продолжать активное профессиональное развитие.
А выпускникам колледжей и вузов без опыта — найти первую работу на перспективу.
Перезагрузка службы занятости проходит по нацпроекту "Демография": открываются новые современные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является заявление.
К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, направляются в центры социальной защиты населения области, управления социальной защиты населения области письменно на бумажном носителе или электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и или регионального портала государственных и муниципальных услуг. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Принят новый закон о занятости, — что изменилось
В дружелюбной атмосфере клуба Валентина смогла раскрыться, рассказать о своем опыте, а в ответ получила предложение о работе в отделе по связям с общественностью Нижегородского кадрового центра. Каждый день учусь чему-то новому, это вдохновляет, заряжает. Я очень благодарна, что смогла найти работу по душе и дружный коллектив», — говорит Валентина. В зоне ответственности Валентины — организация мероприятий кадрового центра, коммуникации с партнёрами и коллегами. Позитив, обаяние и оперативность новой сотрудницы служат хорошую службу продвижению новых ценностей и принципов работы модернизированной службы занятости Нижегородской области. Оценить Размещено: 26 апреля 2024 11:20 Изменено: 26 апреля 2024 12:55.
В столице функционирует 54 территориальных отдела трудоустройства, 48 из которых находятся в офисах «Мои документы», где предоставляются базовые услуги по трудоустройству: составление резюме, подбор вакансий из базы данных, присвоение статуса безработного, выплата пособий и направление на профессиональное обучение. Для получения расширенного комплекса услуг нужно обратиться во Флагманский Центр занятости «Моя работа» [4] [5]. В функции ETA входит: предоставление услуг по обучению, трудоустройству, а также информированию о ситуации на рынке труда. ETA управляет федеральными государственными программами профессиональной подготовки и трудоустройства, федеральными грантами на программы государственной службы занятости и пособиями по безработице.
Для американской модели стимулирования занятости характерным является процесс создания рабочих мест с низкой производительностью. Созданные рабочие места предполагают получение низких доходов. В результате на рынке наблюдается формальное сокращение безработицы, но появляется класс «новых бедных» [7].
В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта. Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом. План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий. Государственное учреждение службы занятости населения разрабатывает положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала в соответствии с технологическими картами к настоящему Стандарту. При организации процесса подбора персонала служба персонала организует целенаправленный поиск и отбор кандидатов на вакантные должности в соответствии с положением о подборе персонала, используя, прежде всего, информацию о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. В дополнение к мероприятиям, проводимым совместно с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, служба персонала создает и ведет отдельный раздел на сайте государственного учреждения службы занятости населения для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости населения.
При организации процесса адаптации персонала служба персонала ведет комплексное приспособление работников к условиям трудовой деятельности в государственном учреждении службы занятости населения для приобретения ими специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых на конкретном рабочем месте, приобщения к корпоративной культуре и ценностям государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала для вновь принятых работников организует: а процесс адаптации в соответствии с положением об адаптации персонала; б вводное обучение с целью передачи ключевой информации о государственном учреждении службы занятости населения: истории, основных направлениях его деятельности, специфике работы, организационной структуре и корпоративной культуре. Служба персонала разрабатывает и при необходимости актуализирует: а программы адаптации для разных категорий работников государственного учреждения службы занятости населения; б информационные материалы для вновь принятых работников, связанные с деятельностью государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала организует подготовку наставников для вновь принятых работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту. Служба персонала организует оценку результатов испытательного срока и выполнения программы адаптации работника не позднее чем за три дня до окончания его испытательного срока. При организации оценки персонала, представляющий собой целенаправленный процесс сбора и анализа информации о работнике или кандидате для принятия управленческих решений, служба персонала организует: а определение целей и соответствующих им критериев оценки персонала; б выбор методов и инструментов оценки персонала; в выбор технологии оценки. При организации обучения и развития персонала служба персонала ведёт целенаправленный непрерывный процесс обучения и развития работников на основе имеющегося у них образования и опыта. Служба персонала организует выявление потребности в обучении персонала путем анализа результатов всех оценочных мероприятий, проведенных в течение года, а также на основе сбора заявок на обучение от руководителей структурных подразделений. На основании анализа потребностей в обучении, с учетом имеющихся возможностей, служба персонала определяет способ реализации обучающих мероприятий - путем организации внутреннего или внешнего обучения.
Приоритетным является внутреннее обучение. Служба персонала при организации внешнего обучения: а определяет приоритетные направления обучения и целевые аудитории; б формулирует основные тематические блоки; в организует направление работников на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность. Служба персонала по итогам обучающих мероприятий организует сбор обратной связи от работников и руководителей структурных подразделений относительно основных аспектов проведенного обучения, а также систематизирует и анализирует количественные и качественные показатели эффективности обучения. При организации и развитии системы мотивации персонала служба персонала формирует совокупность материальных и нематериальных инструментов, которые помогают управлять рабочим поведением работников, активизировать их внутреннюю мотивацию и направлять ее на решение ключевых задач государственного учреждения службы занятости населения. Приоритетным направлением работы службы персонала в этой части является развитие системы нематериальной мотивации персонала. На этапе подготовки к планированию мероприятий в сфере мотивации служба персонала определяет приоритеты и ключевые направления развития системы мотивации. С этой целью проводится сбор и анализ необходимой информации, в том числе: анализ причин увольнений работников, выявление факторов демотивации; анализ регионального рынка заработных плат; исследование факторов трудовой мотивации персонала; 93. Служба персонала осуществляет мониторинг и контроль действия системы материальной мотивации персонала. При организации системы нематериальной мотивации персонала государственное учреждение службы занятости населения использует все формы мотивации, ценность которых для работника не определяется и не исчерпывается их денежным эквивалентом.
Ежегодно служба персонала разрабатывает и реализует Программу нематериальной мотивации работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту. При формировании и развитии корпоративной культуры служба персонала развивает систему ценностных представлений в соответствии с принципами клиентоцентричности, норм и правил, обычаев и традиций, сложившихся в государственном учреждении службы занятости населения, которые обеспечивают ее уникальность, а также эффективную адаптацию к внешней и внутренней среде. Служба персонала организует разработку внутренних стандартов профессиональной этики и норм поведения работников государственного учреждения службы занятости населения, которые утверждаются руководителем государственного учреждения службы занятости населения и применяются на всех этапах работы с персоналом - при подборе, адаптации, в обучении, оценке и системе мотивации. Служба персонала организует подготовку и проведение корпоративных мероприятий. Служба персонала организует сбор и анализ обратной связи от работников и контроль соблюдения внутренних стандартов профессиональной этики и норм поведения, а также проводит изучение и анализ мнений работников о деятельности государственного учреждения службы занятости населения, их удовлетворенности трудом и факторах трудовой мотивации. Служба персонала организует работу по формированию и развитию кадрового резерва, обеспечивая для работников возможности карьерного и профессионального продвижения и формируя базу кандидатов для оперативного замещения вакансий. Работа с кадровым резервом организуется по двум направлениям: внешний кадровый резерв и внутренний кадровый резерв. На этапе годового планирования служба персонала проводит анализ потребности и необходимости в кадровом резерве и готовит предложение о количественном и качественном перечень должностей составе кадрового резерва. Список должностей для замещения на основе кадрового резерва утверждает руководитель государственного учреждения службы занятости населения.
Первые государственные биржи труда появились в России в августе 1917 года. Их открывали в городах с населением более 50 тысяч человек для борьбы с безработицей, а соответственно, с нищетой и преступностью. В 1930 году правительство СССР объявило о полной ликвидации безработицы в стране. Заставьте свои сбережения работать и приносить вам пассивный доход!
В Совкомбанке есть линейка вкладов с гибкими условиями — вы сможете подобрать подходящий вариант. Подайте заявку онлайн! Функции СЗН Основные задачи СЗН — обеспечение информационной и материальной поддержки безработного населения, трудоустройство граждан, помощь работодателям в поиске специалистов. Для их реализации центры занятости далее — ЦЗ выполняют функции, обозначенные в федеральном и региональных законах, в том числе: регистрируют нетрудоустроенных граждан и молодых специалистов, которые нуждаются в содействии при поиске подходящей работы; оформляют для них пособия по безработице; организуют мероприятия по профориентации граждан; проводят ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; обеспечивают возможность профподготовки и переподготовки, повышения квалификации; организуют проведение общественных работ за плату и трудоустройство граждан на время, в том числе молодых специалистов, а также подростков от 14 лет в период каникул; оказывают психологическую поддержку и обеспечивают социальную адаптацию безработных; оказывают содействие самозанятости; анализируют и распространяют информацию о ситуации на рынке труда; участвуют в разработке и реализации региональных программ, направленных на сокращение безработицы.
Как получить официальный статус безработного Российское законодательство разделяет понятия «безработный» и «лицо, не входящее в состав рабочей силы». Безработными официально признаются трудоспособные граждане, у которых нет работы и заработка. Но не все, а только те, кто обратился в СЗН за помощью в трудоустройстве. Кроме того, некоторым категориям россиян этот статус недоступен: детям и подросткам до 16 лет; получателям накопительной и страховой пенсии по старости в том числе досрочно , а также пенсии за выслугу лет; тем, кто остался без работы и длительное время не обращался в СЗН без уважительных причин.
министерства труда и социального развития Краснодарского края
Труд и занятость. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края. Краевой центр занятости населения. Об управлении труда и занятости населения. Биржа труда, или центр занятости населения, придумана для людей, которые по какой-то причине потеряли работу. «В этих условиях необходимо, чтобы центры занятости не только содействовали гражданам в поиске подходящей работы, осуществляли психологическую поддержку, но совершенно по-новому выстраивали свою работу. Центр занятости нового типа появится на Камчатке в рамках федерального проекта «Содействие занятости населения» национального проекта «Демография».
Свердловской области
Если у работодателя будет недобор сотрудников из льготной категории, ему грозит штраф. В них укажут профиль деятельности соискателя, контакты сотрудника-куратора, необходимые мероприятия, например, оказание психологической помощи или усиленную подготовку к прохождению собеседований. Закон о занятости населения, который действовал в РФ до конца 2023 года, такие условия не регламентировал. Обратиться в службу занятости можно будет онлайн через портал «Работа в России». Кроме этого, появится реестр работодателей, которые нанимали сотрудников нелегально. Как заполнять и сдавать отчёты в службу занятости С 1 января сдавайте отчеты в центр занятости по новому порядку в новые сроки. В рекомендации от Системы Кадры — инструкции и образцы всех отчётов, которые помогут без ошибок отчитаться в центр занятости.
Также эксперты составили алгоритм, как зарегистрироваться на портале «Работа в России», чтобы подавать отчеты в электронном виде. Сумма будет обновляться каждый год 1 февраля. Коэффициент повышения определит правительство. В федеральном законе о занятости населения закрепили максимальный и минимальный размер пособия.
Как ожидается, агентства будут «помогать построить оптимальную карьеру соискателю и набрать штат работодателю». По плану, уже в 2021 году будут модернизированы центры в 61 регионе, в 2022 году агентства будут работать в 73 субъектах, а в 2023 году - уже по всей стране. Вопрос безработицы крайне остро стоит в стране На этой неделе глава Минтруда Антон Котяков заявил, что модернизация предусматривает тотальное переоснащение центров и переобучение сотрудников. При этом 4 тысячи человек обучат новым принципам, компетенциям и технологиям работы «Мы видим серьезную потребность в модернизации наших служб занятости, которые расположены в регионах с точки зрения организации этого процесса», - признал Котяков.
Между тем, эксперты, опрошенные «Блокнотом», неоднозначно восприняли инициативу. В настоящее время наблюдается социально управленческий кризис, пояснил в разговоре с «Блокнотом» старший научный сотрудник Центра исследования адаптационных процессов в меняющемся обществе Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН Москва Сергей Таланов. Уже понятно, что большинству людей придётся постоянно переобучаться и осваивать новые профессии», - отметил Таланов. Именно поэтому, по его словам, правильным выглядит решение Минтруда перепрофилировать центры занятости в кадровые агентства.
Как пояснила начальник центра занятости Липецкой области Мария Маслакова, каждый регион определял свой путь в зависимости от ситуации на рынке труда и потребностей в рабочих руках. Такая модернизация позволила быстрее внедрить единый стандарт качества обслуживания, - отметила Мария Маслакова. Это лишь малая часть модернизации. Сегодня служба занятости стала настоящим кадровым агентством, в котором соискателю не просто помогают найти новую работу, но и дают возможность выйти на рынок труда конкурентоспособным специалистом. Делается это за счет переобучения и повышения квалификации, индивидуального консультирования. В обновленной службе занятости применяют в работе современные подходы во взаимодействии с соискателями и работодателями: прежние инспектора по трудоустройству становятся персональными профессиональными консультантами. Они отходят от формальной оценки квалификации гражданина и обычного сопоставления ее с пожеланиями работодателей. Исходя из проблемы, с которой столкнулся соискатель, его жизненных и бизнес-обстоятельств подскажут, как лучше выстроить карьерную траекторию, например, пройти переобучение, повысить квалификацию. Для работодателей же сотрудничество со службой занятости нового формата — это гарантия того, что они найдут проверенного сотрудника, соответствующего всем критериям вакансии и замотивированного на работу. Это миф.
В Ваш профессиональный праздник позвольте пожелать Вам, профессионального роста и новых достижений в реализации задач государственной политики содействия занятости населения, новых смелых планов и неиссякаемых сил для их реализации!
Ищем работу по-новому: как реформируются центры занятости в регионах
И каждый субъект отвечает за занятость своих жителей. Но любой отток, связанный даже с благими намерениями предоставить человеку работу, влияет на ухудшение демографической ситуации в регионе. Кроме того, уехавший в другой регион соискатель перестает быть плательщиком НДФЛ в местный бюджет. Проблема очевидна: меньше народу — меньше денег. Поэтому региональные центры занятости не заинтересованы в том, чтобы предлагать хорошие вакансии в другие области. А ведь ситуация с безработицей в каждом субъекте РФ разная. В Ингушетии, например, без работы сидят до 30 процентов населения.
Получается, шансов трудоустроиться с хорошей зарплатой станет намного больше? Большинство вакансий не живые. Их размещают там, потому что того требует закон. Реальных работников ищут через частные агентства занятости, личные контакты или рекомендации.
Кому-то, как в кейсе «Водоканала», мы можем предложить обратить внимание на неочевидных, непростых соискателей. Это могут быть не только люди с инвалидностью, но и, например, соискатели серебряного возраста, подростки. Несмотря на предубеждения и установки, при создании привлекательных условий, они становятся очень эффективными работниками», - рассказывает и. Для соискателей были организованы профтуры и интервью, на которых сотрудники предприятия рассказали об особенностях работы, требованиях к работнику и условиях труда, выявили заинтересованных кандидатов. Далее проводились индивидуальные собеседования, в результате были отобраны 17 стажеров.
Факт дня Первые банкноты из пластика появились в Австралии, чему предшествовало появление большого количества фальшифых купюр. Другой факт Помощь в трудоустройстве Одно из распространенных опасений соискателей работы заключается в том, что биржа будет предлагать вакансии, которые не соответствуют их образованию и профессионализму — едва ли бывшему выпускнику вуза с солидным опытом маркетолога подойдет место сторожа или дворника. Такая вероятность существует, если вас уволили по статье или с момента потери работы прошло больше года. В противном случае ЦЗ обязан предлагать вакансии, которые соответствуют вашей квалификации. Кроме того, организация должна находиться в пределах транспортной доступности, а зарплата — в пределах допустимых значений, то есть не ниже прожиточного минимума в регионе. При отказе от двух предложений по трудоустройству в течение десяти дней с момента постановки на учет статус безработного аннулируется. Универсальная карта «Халва» — не просто удобное платежное средство. Она, словно швейцарский нож, содержит десятки полезных финансовых инструментов в одном пластике и мобильном приложении. Сделайте свою жизнь слаще и удобнее! Направление на бесплатное обучение Безработным, у которых нет профессионального образования, ЦЗ предоставляет возможность пройти бесплатную профподготовку. Прежде всего это касается тех, кто пребывает в данном статусе дольше полугода. Биржа труда направляет на обучение не только по дефицитным специальностям; в числе доступных направлений — интернет-маркетинг, веб-дизайн, программирование и другие актуальные курсы При отсутствии вакансий, соответствующих квалификации или физическим возможностям соискателя, он может получить направление на перепрофилирование или повышение квалификации.
Как отметила вице-спикер верхней палаты парламента Инна Святенко, действующие нормы были разработаны еще 30 лет назад и уже устарели. Появилась у нас дистанционная занятость, платформенная занятость. И, конечно, современные технологии говорят о том, что должно быть новое законодательство», - сказала заместитель Председателя Совета Федерации. На особую поддержку смогут рассчитывать работники, находящиеся под риском увольнения, предпенсионеры, участники специальной военной операции и их родственники.