Новости тойота опа 2000

Toyota Opa was launched in 2000 and continued till 2005. All models of Opa including 2001, 2002, 2003 and 2004 have great demand in Japanese used car maket. Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным. Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Opa 2000 года. Отзыв владельца Тойота Опа 2000: АКПП, Новосибирская область, бензин, правый руль.

Toyota opa 2000г

компактный автомобиль производства Toyota. Статистика продаж Toyota OPA 2000 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Toyota Opa was launched in 2000 and continued till 2005. All models of Opa including 2001, 2002, 2003 and 2004 have great demand in Japanese used car maket. Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Продажа Toyota Opa в России

Тойота опа 2000 года * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте.
Отзыв о Toyota Opa, 2000г. Toyota Opa I рестайлинг, 2000.
Цены на Toyota Opa 2000 с пробегом Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Toyota Opa | это... Что такое Toyota Opa? Купить чёрный Toyota Opa с пробегом 2000 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор.
Тойота Опа, отзывы владельцев о модели, плюсы и минусы Toyota Opa Главная Toyota Opa Opa 2.0i.

Toyota Opa 1 поколение минивэн 1.8 AT 4WD 2000–2005

При разработке концепции нового автомобиля производителем были выбраны габариты, которые дают ему возможность легко маневрировать в зданиях многоуровневых парковок, которые повсеместно распространены на всей территории Японии. Эта черта привела к созданию автомобиля в стиле "Recreation Vehicle", который легко сможет разместиться на стоянке у дома, ведь по японским законам, при приобретении транспортного средства водителем должен быть обязательно предоставлен документ, подтверждающий, что парковка у него есть. Профессиональный авторазбор Тойота и Лексус в Алматы по ссылке Almaauto. Toyota Opa - смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна В связи с особенным габаритным решением салон автомобиля получился просторным и эргономичным; задние сидения в нем размещены, как в минивэне, что делает багажное отделение особенно комфортным, а при сложенных сидениях багажный отсек дает также возможность для размещения в нем довольно немалого количества вещей. Отличительной чертой Тойота Ора стал не только просторный и комфортабельный салон.

Технические характеристики [ править править код ] Toyota Opa создана на базе Toyota Vista. Мощность двигателя автомобиля — 136 л. На прочих модификациях Opa, оборудованных 1. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний и полный привод последний — с системой V flex time Устанавливаются резина и диски R15. Продажа Данный автомобиль официально продавался только в Японии на внутреннем рынке.

Так же данный автомобиль можно встретить в России и Новой Зеландии, куда попадают подержанные автомобили из Японии.

Едешь как в коробке ни датчиков ни огоньков. Много разных коробочек, бардачков. Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя. Мне не нравилось пока не попробовал. Несмотря на все положительные моменты ушел я с полным ощущением, что больше сюда не вернусь, буду искать другое авто. Но зацепило.

С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль. И это произошло. Продавец скинул цену и вот я уже несколько месяцев езжу на Toyota Opa. Оставшихся денег хватило на красивое литьё и починку стекла. По динамике машинка оставляет хорошее впечатление.

Новороссийск, перед выбором стоял другое авто Хонда Стрим но когда увидел ОПУ сразу же меня она заманила к себе в салон, очень понравилась. Тойота Опа оказалась дороже Хонды аж на 30 тыс. Ездию по сей день на Опе нареканий ни каких нет, тока по мелочи расходники менял, еще меня удивило в этой машине то что прошла она уже 170 тыс.

Теперь о движке 1-ZZ-FE об этом движке я начитался дофига инфы, самое главное то что он конкретный масложор к 200 тыс. Утро пятницы оказалось не очень доброе. Когда чел в машину почувствовал вибрацию по кузову. Погазовал, попереключал селектор АКПП, ни чего не поменялось. Доехал до работы. Поодключал поочереди разъемы… Читать дальше Всем здравствуйте, решил написать на всеобщее обозрение, возможно кто-то тоже ищет в чём же причина Автомобиль toyota opa с двигателем d4 1az fse Плавали обороты когда стоишь на парковке, не нажимаешь… Читать дальше Была у меня интересная поломка Потел сальник коленвала заехал на сто поменять при замене увидел что шкив скоро развалится. Пришло время проходить тех. Предохранители целые, лампа целая, что?

Правильно, самое дорогое, блок розжига. У ребят в группе спросила, быстро нашли. Получ… Читать дальше Первый пост Первая неприятность Заводить и не заводится Чих пых ноль эмоций Снимаем стартер и видим бендикс изношеный Далее по инструкции. Если кому нужны ответы или советы пишите буду рад ответить На днях Opa неожиданно задымила и задергалась… После собственноручной диагностики выявили виновника. Катушка зажигания. Заменил на контракт. Все прошло Всех приветствую! Прошу помощи.

Вот номера правая Toyota12305-28130, передняя Toyota12361-74531 Всем привет. Снял стартер, снимается не сложно, минут 30 возился, но снял. На "копейке" снимался тяжелее Поставил обратно минут за 10. Разобрал, промыл и смазал все заново. От руки прокрутил его не… Читать дальше! Не долго длилась радость от покупки Опки Перестал крутить стартер… Щелкает, а не крутит.

Продажи Toyota OPA на аукционах Японии

Toyota Camry 1990 PROMINENT SV30 01. Рекламные каталоги. Toyota Opa. Все новости. Полицейские поймали серийных протыкателей колес в Прокопьевске. TOYOTA OPA I S PACKAGE 2000 без пробега по РФ с аукционов Японии. Характеристики (кузов, год, комплектаци, объем, пробег, КПП): 2 л., 152 л.с., Бензин, Робот, Передний привод, б/п. отзыв о тойота опа 2001 год,двигатель1-zz. Статистика продаж Toyota OPA 2000 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.

Характеристики автомобиля Toyota Opa 2000 года

Стоит ли маятся или проще у нас тут оставить кому ниб и продать, пусть попозже? Я объявления Ваши поглядел, вроде минивены с рук на руки ещё ходят, а вопрос, купят ли такой древний или нет - стоит. Решил с Вами посоветоваться.. Специально не даю ссылку на авто, чтобы не подумали, что реклама, хочет он за него , с учётом бенза на перегон, получить около 470-460 рупий.. Как думаете, вообще , реально?

Хоть я так не считаю Предыдущии ремонтники ставив кпп не поставили охлаждение вот она и грелась, но не только по этому. Едем дальше проехавший около 1000 км стали появляться проблемы с электрикой тоже долго копали оказывается перебит был плюсовой провод с акб держался на двух проводках, востановили, покатавшись ещё пару дней порвался ремень в кпп просто ехал ничего не предвещало беды, бац и машина не едет. Хорошо хоть данный девайс не сильно дорого стоит я нашёл за 10. После чего владелец оставил машину в гараже примерно лет на 5 потом решился и продал перекупам. Стало страшно ездить нашёл сервис который занимается вариаторами и специализируется двигателями c d4 точнее двигателями которые имеют непосредственный впрыск. Что-то они там настраивали ремонтировали взяли с меня 11000 руб коробка заметно стала чувствовать себя бодрее и переключение и езда стала более комфортнее проехав примерно 1000 км машина перестала запускаться проблема была такая пока держишь ключ на старт отчётливо слышишь, что двигатель работает, как только отпускаешь ключ машина глохнет.

Как выяснилось позже проблемы с сигналкой StarLine, была поставлена кривыми руками.

Toyota Auris. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo , модифицированного в 5-дверный хэтчбек.. Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья.

Краткая история Автомобиль Toyota Opa — это достижение концерна Toyota, которое на протяжении длительного времени занимается разработкой и производством средств передвижения разных классов. Специалисты концерны Тойота задались вопросом, как создать интересный автомобиль, после того, как Carina и Corona Premio вышли на новый уровень популярности.

Руководители производственной организации выдали указание о создании нового автомобиля с расширенными техническими параметрами, не похожими на ранее выпускаемые варианты. Тoyota Opa Проведенные научно-конструкторские разработки были направлены на определение оптимального типа платформы автомобиля. В качестве основы использовался автомобиль Тойота Виста, поскольку, как показали исследования, он идеально подошел бы для преобразования и дополнения новыми функциональными качествами. Впервые автомобиль Тойота Опа появился 24 мая 2000 года. Тогда он завоевал популярность как «Автомобиль среднего класса, ставший открытием нового поколения».

Обзор Toyota Opa

Надёжна или бьёт по карману. Врят ли.#тайота #лето2020 #коронавирусСпустя 10 000 км. Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Toyota Opa оснащена в том числе и двигателем прямого впрыска серии D-4 (1AZ-FSE). Аукционный автомобиль из Японии TOYOTA OPA (ТОЙОТА ОПА) / Компрессия двигателя 1ZZ-FE, vin ZCT10. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Opa: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Продажа Toyota Opa в России

Тойота опа расход. Toyota Opa 2000 2. Машины Тойота опа 2000 2001 года. Тойота опа 2001 1. Toyota Opa 2001. Тойота опа синяя 2000 года. Купить Тойота универсал 2000 года город Уссурийск. Toyota Opa 2021. Toyota Opa 2006.

Тойота опа 2000 магнитола. Тойота опа 2000 аккумулятор. Тойота опа 2000 цена. Машина Тойота опа 2019. Характеристика машины Тойота опа 2000 года. Отзывы Тойота опа 1. Тойота опа 2000 вид сзади. Цвет 051 Toyota Opa.

Toyota Opa 2010. Toyota Opa 2000 г характеристики. Тойота Opa 2 литра тех характеристики. Тойота опа 2000 4wd. Тойота опа 2010. Toyota Opa 2000-2005 на проставках. Тонированная Toyota Opa. Тойота опа 2000 год номер 635.

Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных. Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km. Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!!

Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости — тоже правда!!!

Колесная база имеет существенное значение для стабильности и управления машиной. Большая база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях. У данной модели Тойота колесная база равна 2700 мм. Количество дверей у автомобиля — 5.

При сложении заднего ряда сидений возможно расширить багажный отсек до 2,05 м, что позволяет перевозить грузы. В автомобиле присутствует климат-контроль: отопитель и кондиционер.

Технические характеристики [ править править код ] Toyota Opa создана на базе Toyota Vista. Мощность двигателя автомобиля — 136 л. На прочих модификациях Opa, оборудованных 1. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний и полный привод последний — с системой V flex time Устанавливаются резина и диски R15.

Продажи Toyota OPA на аукционах Японии

По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора. В целом машина полностью устраивала, но «приелась». Просто захотел немного изменить ощущения от вождения. За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости: масло в коробке сразу после покупки ; масло в двигателе по необходимости с учетом пробега и смены сезона. Естественно, в это же время ставил и новые фильтры.

Кондиционер заправлять не пришлось, ходовка вывезла даже дороги Волгограда. Положительный отзыв о Тойоте Опа сформировался и благодаря динамике автомобиля. Внешне универсал выглядит малоповоротливым и трудноуправляемым. Однако за рулем все меняется. Запас еще оставался, но разгоняться больше я уже не планировал. Управляемость на высоте.

В повороты машина заходит плавно, заносы и крены исключены. На скорости держать авто тоже не сложно. Где-то читал, что по аэродинамике Опа один из лучших автомобилей в классе. Так это или нет врать не буду, но судя по ощущениям информация вполне правдивая. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Opa i дополнительно укомплектована противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками и музыкальным центром с полным набором услуг. А версия S Package оборудована специальным пультом, позволяющим управлять трансмиссией прямо с рулевого колеса.

То есть, нажимая на лицевую сторону кнопки, расположенной на перемычке рулевого колеса, водитель переключает трансмиссию на пониженную передачу. Для включения повышенной передачи нужно наоборот, нажать тыльную часть кнопочного переключателя, так, чтобы он сместился в сторону водителя. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Главная приборная доска сделана по типу « space center meter». Ее передняя стенка разработана таким образом, что на ней четко разделяются нижняя и верхняя части, причем эта граница совмещена с разделительной линией дверных панелей. Поскольку прямо за рулевым колесом нет привычных приборов, водитель может испытывать некоторую неловкость, и даже, может быть, желание, чтобы было все по-прежнему. Так ведь часто случается, что отсутствие привычного вызывает у нас тоску по былому. Но зато сразу за рулевым колесом виднеется рычаг управления трансмиссией.

Согласитесь, довольно интересное решение. Теперь эта рукоятка уже не станет мешать на средней консоли приборной доски. А это, в свою очередь, дает большую свободу левой руке водителя. Передние сидения - 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта. Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения - 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения.

Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства!

Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата. Зато, устойчивость у машины хорошая. Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу. Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра.

Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии. Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе. На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней.

Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений. Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил. Перед зимой поменял масло. С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился. Но зимой с машиной произошла неприятность.

В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке. Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась. Ни с прикуривателя, ни от другой машины не заводилась. Оказалось, что сдох аккумулятор. Снял и отвез на работу на реанимацию. Выдавал всего 6В. Разобрать его было невозможно, его распаяли. Поменяли электролит, выставили плотность и зарядили. Крышку посадили на герметик.

Правда, тогда я даже догадываться не мог, к каким последствиям это может привести. Спустя какое-то время заметил. Что с машиной что-то стало не так. Скорости селектором передач включались теперь с большим трудом. Но после нескольких минут езды все снова приходило в норму. Я считал, что такая проблема возникает только из-за холодной погоды. Тогда я решил обратиться в сервис. В назначенный день пришел за машиной, но скорости вообще перестали включаться. Но мне нужно было обязательно ехать, поэтому я стал сильно тянуть селектор. Тянул изо всех сил, пока его не оторвал.

Снял пластмасски с рулевой колонки и увидел, что сломал металлический рычажок дюралька диаметром с палец , который тянет тросик. Стал тянуть тросик пассатижами, но из этого ничего не вышло. Тогда пришлось вызвать специалиста из сервиса прямо на стоянку. Тот лазил, смотрел. Потом спрашивает: почему коробка вся белая. Оказалось, что электролит на аккумуляторе разъел герметик и потихоньку капал на коробку прямо на рычажок переключения передач. На рычажке за это время успел образоваться нарост электролита. Потом он затвердел, рычажок переключения был практически посажен как бы на холодную сварку. Пролили кипятком, кое-как включили передачу. Затем в сервисе они мне весь день содой промывали пазы на этом рычажке.

Рычаг заварили. Купил новый аккумулятор. Такая вот у меня вышла ерунда. Весной машина снова стала пожирать масло в огромных количествах. За 5 тыщ. Пробега у меня ушло около 2 литров масла. Снова отправился в сервис на диагностику. Там сказали, что с машиной все нормально. Мне показалось после этого, что в этом сервисе не слишком качественное обслуживание. Я стал искать информацию в Интернете.

Там нашел сайт, посвященный именно этим машинам. Узнал, что у многих владельцев таких авто есть проблемы с двигателем 1ZZ-FE, который расходует слишком много масла. Этот дефект появился на машинах еще при их производстве. Я выяснил, что в 2002 году двигатель был доработан. После этой модернизации проблема с увеличенным расходом масла вроде как исчезла. Короче говоря, я понял, что назревала проблема замены колец, что за собой тянет расходы порядка 15-18 т. По совету тамошних форумчан, сделал раскоксовку двигателя 300 р.

Toyota Opa 2000

Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005. Автомобили TOYOTA OPA, торгующиеся на аукционах на текущий момент. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Toyota Camry 1990 PROMINENT SV30 01. Рекламные каталоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий