Новости тайкан новый

Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся.

Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода

Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров.

График работы

  • Свежие материалы
  • Роскошный спортивный электрокар
  • Porsche существенно поднял цены на Taycan
  • Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
  • Porsche показал новые цвета и технологии 2022 Taycan
  • Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен

Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS

С 2019 года, когда электрокар дебютировал, он успел получить уже несколько масштабных системных обновлений, так как инженеры компании постоянно совершенствуют и оптимизируют процесс использования аккумуляторных батарей и электрических моторов. На данный момент все проданные когда-либо Porsche Taycan, а это чуть более 75 000 экземпляров, могут воспользоваться этим обновлением. Специалисты Porsche пересмотрели управление силовой установкой в модели, и теперь Taycan может обесточивать передний электродвигатель, чтобы уменьшить трение во время движения накатом в режимах «Normal» и «Range». Это должно снизить нагрузку на батарею и увеличить дальность действия. По словам компании, в зависимости от модификации запас хода может быть увеличен до 50 км.

Чтобы облегчить просмотр рабочего состояния системы полного привода, обновленный Taycan теперь отображает индикатор расхода энергии на центральном дисплее.

Производитель в один день вывел на дорожные испытания стандартную версию своего электрокара, и его более практичную модификацию Sport Turismo. Опубликованные в Сети шпионские снимки позволяют определить, что именно изменится в этой машине. Компания Porsche , обновляя свои машины, обычно не вносит глобальных доработок и все они практически полностью раскрываются на тестовых «мулах». Не стал исключением из этих правил и Taycan. Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно. Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера.

Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях. Так, на задней оси используется новый электромотор и более мощный импульсный инвертор с полупроводниками на основе карбида кремния.

В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески. А вот независимая пневмоподвеска колес осталась прежней.

Кузов автомобиля усовершенствован. Коэффициент лобового сопротивления для данной модели составляет 0,22. Силовая установка электромобиля представлена двумя синхронными электрическими двигателями, мощность которых зависит от модификации. Минимальная составляет 408 л.

2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии

Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с.

Комментарии

Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода — Авторевю Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года.
Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года.

Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla

Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы.

Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

  • Свежие материалы
  • Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.
  • Комментарии
  • Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
  • Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
  • Porsche Тaycan Turbo I

Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото

Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке. Салон получит более современную электронную начинку в сочетании с незначительными косметическими обновками. Электродвигатели станут мощнее и эффективнее, полноприводная топ-версия, по слухам, будет располагать мощностью порядка 1000 л. Шасси полностью перенастроено, управляемость стала заметно лучше — без этого добиться нового рекорда Нюрбургринга было бы невозможно.

Представители бренда полагали, что первый «зелёный» автомобиль будет востребованнее, чем Panamera, купе 911 и Macan вместе взятые. Подпишитесь на нас.

Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру. Разрабатывая автомобиль безопасности для Формулы Е, компания Porsche переосмыслила важнейшую функцию безопасности на трассе, чтобы она стала мощным символом приверженности чемпионата электрифицированному будущему и символом единства участников Формулы Е».

В Porsche Taycan Turbo GT много деталей выполнено из карбона например, каркас кресел , поэтому он оказался почти на 75 кг легче Taycan Turbo S это помимо того, что мощность Taycan Turbo S составляет «всего» 750 л. Taycan Turbo GT получил доработанную активную магнитную подвеску и специальные 21-дюймовые колесные диски, которые не только легче обычных, но еще и улучшают вентиляцию тормозных дисков. Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым.

Porsche существенно поднял цены на Taycan

Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий