Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале
Платформа управления данными —
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера» | «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. |
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | Новости экосистемы SAP СНГ. |
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего | Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. |
Омниканальная система для управления коммуникациями - [ UIS ] | Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. |
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.
Вероятно, такие условия будут действовать до первого понижения ключевой ставки ЦБ. Но сейчас они кажутся достаточно привлекательными. Я думаю, что это, в принципе, интересная история по условиям для клиентов. Насколько долго продлятся такие условия — наверное, они все-таки будут обусловлены ключевой ставкой, на которой, в принципе, все завязано. Потому что при ее снижении, собственно говоря, от этих условий банки будут отходить в сторону уменьшения ставок по различного рода вкладам». Накопления в «Сейвах» «Яндекса» будут защищены Агентством по страхованию вкладов, говорится в пресс-релизе. А это значит, что на самом деле речь идет о продукте Яндекс Банка, который является участником системы страхования вкладов. Раньше этот банк назывался «Акрополь», IT-гигант приобрел его в 2021 году.
Заплатив, кстати, не слишком много — чуть больше миллиарда рублей.
Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком. Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье.
Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др. Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате.
Подготовить нормативную документацию ЛНА, Соглашения. Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО. Настроить ИС по выбранным кадровым процессам и маршрутам движения документов.
Обучить сотрудников.
Персонализация сервиса
- Почему Naumen Service Desk?
- Бизнес-тренд: продукт как сервис
- Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»
- Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
- Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
- Что такое SES
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
Одной из таких мер могут стать периодические тестирования продукции поставщиков сервисов доставки в лаборатории Центра контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственного комитету. В структуру центра входит одна из ведущих в Северо-Западном федеральном округе испытательная лаборатория «Петербург-Экспертиза», которая проводит отбор образцов и лабораторные испытания для определения соответствия продукции требованиям нормативной документации, санитарным нормам и правилам, гигиеническим нормативам, Техническим регламентам Таможенного союза и Евразийского экономического союза. Предполагается, что лаборатория будет проводить тесты не только по жалобам потребителей и на платной основе, но также заключит соглашение с маркетплейсами.
Главный принцип, благодаря которому такая модель может прижиться и существовать: способность приносить пользу как покупателям, так и производителям. Какие преимущества появляются у производителей? Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь.
Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше. При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта. Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту.
В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки.
А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок.
Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83.
Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу.
Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже.
Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий. Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно.
Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь. Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом. Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле. Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог.
С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе. А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество. Людей интересует не только ваш продукт. Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать. Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним.
Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта. Можно написать еще 100 хороших статей, которые расскажут людям о том, как решать другие рабочие моменты. Но все равно этого мало, ведь мы снова воспринимаем нашу аудиторию просто как людей-работников.
Новый продукт: «СуперМаг DS»
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта. Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.
А ведь у них тоже есть семьи, квартиры, мечты, заблуждения, страхи — и все это вполне можно использовать при создании контента. Вернемся к нашему металлургическому комбинату. Их аудитория — снабженцы. Кто эти люди? С одной стороны, они каждый день проводят утомительные переговоры с поставщиками.
А с другой, из-за сотни звонков у них не хватает сил вечером нормально поговорить с семьей, да и вообще вынуждены постоянно сидеть на телефоне. Мы можем говорить с ними и на тему того, как оптимизировать коммуникацию с поставщиками, и на тему того, как переключаться с рабочих переговоров, например, на игры с детьми, хотя сил нет. Ваша целевая аудитория — это не потенциальные покупатели вашего продукта, а живые люди. Говорите с ними, в первую очередь, как жизнь может стать лучше. И лишь потом — какова роль ваших продуктов в этом. Не бойтесь говорить о продукте В погоне за нативностью и привлечением более широкой аудитории многие компании боятся показывать продукт, особенно когда выходят на чужие площадках.
И это напрасно, поскольку реклама тоже бывает интересной, если она решает конкретную проблему пользователей и показывает, как сделать жизнь лучше. Вы можете решать текстом разные задачи — формировать спрос, подсказывать варианты решения проблемы, подталкивать к совершению действия. На верхних этапах воронки лучше больше работать на интерес: развеивать мифы, подмечать яркие детали и создавать запоминающиеся образы. На нижних — лучше работать на убеждение: доказывать тезисы, приводить аргументы и выстраивать повествование к нужным выводам. Представьте, что мы пишем тексты про банковскую карту. Если читатель еще даже не планировал оформить карту, то можно начать с чего-то отдаленного от банковских услуг.
Например, написать статью «5 способов начать экономить» — и финальным пунктом сделать оформление выгодной банковской карты, куда уже можно привязать вашу карту.
Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд.
Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее. Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт. Следующими этапами будут накопление участниками экосистемы огромного объема данных о потребителе, а затем и его анализ. Вот тогда мы сможем говорить о более индивидуальном коробочном продукте. То есть задачей страховой компании будет формирование еще большего ассортимента готовых, «упакованных» страховок под любые нужды клиента. Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов.
Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне. Если вы приходите к продавцу, хотя бы примерно понимая, какая модель автомобиля вас интересует, вам ведь не предлагают, как правило, бесконечное множество комплектаций одного и того же производителя. Вам предоставят на выбор именно эту модель, скажем, в пяти разных комплектаций. Эти предложения и являются таким же коробочным продуктом. Появятся ли какие-то специфические для страховой компании риски, если взаимодействие с клиентами полностью перейдет в онлайн-сервисы? В первом случае большим подспорьем для страховых компаний стало использование различных ботов, поскольку подавляющее большинство вопросов у клиентов оказались типовыми. При урегулировании страховых событий серьезным прорывом для отрасли стало дистанционное урегулирование убытков, прежде всего в каско и ОСАГО.
Сделка — очередной шаг компании в развитии клиентоцентричной экосистемы для бизнеса. Сервис реактивации клиентской базы «Контура» ex. На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки.
Новости экосистемы SAP СНГ
Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов.
Рост инвестиций
- Что такое клиентский опыт
- «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
- Тренды в клиентском сервисе 2023. Результаты исследования
- Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.
Бизнес-тренд: продукт как сервис
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис | Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. |
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи | Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. |
Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня | Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. |
Бизнес-тренд: продукт как сервис | Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. |
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом | Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. |
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.
Смотрите также
- ВкусВилл. 2023. Итоги
- «Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?
- «Новые вызовы – новые возможности»
- Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса