Новости самый мощный истребитель в мире

Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Фото: © РИА Новости / Алексей Никольский. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в зоне проведения спецоперации. Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения. При этом самые грозные и мощные в мире самолеты состоят на вооружении в армиях России и США.

Сейчас на главной

  • «Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?
  • «Адская утка». Су-34 — самый мощный ударный истребитель в мире
  • СМИ: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО РФ
  • "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts
  • От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира
  • Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой

«Адская утка». Су-34 — самый мощный ударный истребитель в мире

Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», неуправляемое ракетное и бомбовое. Сегодня Су-35С один из самых востребованных истребителей. В рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 была заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 Су-35C, по состоянию на начало 2013 года уже поставлено 10 истребителей. Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Эксперты с авиасалона начали очень лестно отзываться о нашем самолете, например, инженер Кристиан Куновски сказал следующее: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО!

По опубликованным параметрам , китайские дроны — идеальные машины. Правда, как и многое в Китае, они созданы «по мотивам» западных разработок. Сильнейшие боевые беспилотники планеты США лидируют в сфере производства боевых дронов. По прогнозам , в 2028 году американская армия будет иметь больше беспилотных летательных аппаратов-разведчиков, чем весь остальной мир вместе взятый. Армии других стран таким количеством дронов «в погонах» похвастаться не могут, зато на боевое дежурство способны выставить самые мощные боевые дроны на планете. Крылья складываются, чтобы аппарат занимал меньше места и поместился на корабле. Кроме них, беспилотник легко перевезет еще полтонны оружия и снаряжения. Потолок составляет 18 км. Heron TP Израильский Heron , вероятно, один из самых продаваемых военных беспилотников в мире. Heron TP — средневысотный многоцелевой беспилотник большой продолжительности полета. Размах крыльев — 26 м. Потолок — 13,7 км. Длительность полета — 36 ч. Может нести на себе средства управления огнем и ударные комплексы. Heron TP видит в оптическом и инфракрасном диапазонах. Один из самых мощных и известных в мире БПЛА. Это основной разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат армии США. Он может взлетать на высоту 14 км и находиться в воздухе до 30 часов. Беспилотник способен поднять в небо груз весом до 4,7 т. Время реакции на полученную от оператора команду — 1,5 с. Может нести до 14 ракет Hellfire класса «воздух-земля».

На экспериментальном самолете Е-266М, созданном в интересах развития программы МиГ-25, отработан вариант с 5300-литровым дополнительным баком на центральном пилоне. Если возникнет необходимость, «МиГ» может дополнительно взять в сбрасываемых топливных баках еще около 10 т авиационного керосина. Неся гораздо больше горючего, перехватчик обладает радиусом действия, сопоставимым с дальностью полета авиалайнера региональных линий. Повысить эти показатели можно при помощи аппаратуры дозаправки в воздухе. В 2013 году экипажи МиГ-31БМ выполнили перелет на расстояние свыше 8 тыс. Заметим, что приведенные цифры даны для оптимальных режимов и значительно сокращаются в случае применения форсажного режима работы силовой установки. Формула воздушного боя, выведенная трижды Героем Советского Союза, прославленным летчиком-асом Александром Ивановичем Покрышкиным, звучит так: «Высота — скорость — маневр — огонь». Рассмотрим заключительное слагаемое, относящееся к вооружению. Применительно к МиГ-31 основным видом боевой нагрузки является комбинация ракет «воздух-воздух». При вылете на перехват самолет, как правило, несет под фюзеляжем 4 Р-33, а также на крыльевых пилонах 4 Р-74М. Каждая Р-33 весит 490 кг, Р-74М — 110 кг, в сумме восемь ракет дают 2400 кг. К этому следует прибавить встроенную шестиствольную пушку 76 кг и 260 выстрелов к ней по 0,2 кг , а это еще 128 кг. Словом, тяжела ноша истребителя! Чтобы нести ее с честью, машина должна быть крепкая и выносливая. А еще истребитель должен обладать способностью выполнять маневры с высокими перегрузками. Для этого конструкция дополнительно усиливается. Как ни крути, за все это приходится «платить массой». Снизить массу конструкции самолета можно, применив соответствующие материалы. Конструкторы, занимавшиеся проектированием МиГ-31, заботились прежде всего о достижении высоких скоростей полета. Сварной планер позволяет МиГ-31 разгоняться до скорости, в три раза превышающей скорость звука. Это рекордные показатели для истребителей, обусловленные выбором конструкционных материалов. Если использовать алюминий или композиционные материалы, выигрыш по массе получится значительный. Однако на повышенных скоростях возникнут трудности с термодинамическим нагревом от аэродинамического трения. Отсюда — вынужденное ограничение по максимальной скорости и продолжительности полета на ней. Считается, что подобная машина способна за счет малой массы переманеврировать любой другой летательный аппарат противника с целью выхода на выгодную позицию для открытия огня из встроенной пушки либо пуска ракет. Истребители как особый вид военной авиационной техники появились в ходе Первой мировой войны. Первым самолетом, специально спроектированным для воздушного боя, стал французский Nieuport II Bebe. На фронте «Биби» применялся начиная с осени 2015 года. К концу войны в действующих армиях было более 10 тыс. Все без исключения серийные машины данного класса оснащались силовой установкой из одного поршневого мотора с тянущим реже — толкающим винтом. Вооружение состояло из пулеметов винтовочного калибра 7—8 мм скорострельностью по 400—500 пуль в минуту. По линии оружия исключения были редкостью. Соревнование между державами и конструкторскими школами шло главным образом по линии аэродинамики. Использовались компоновочные схемы «моноплан», «биплан» и «триплан». Конструкторы старались добиться высокого весового совершенства своих крылатых машин, стремясь придать им как можно лучшую маневренность. Выдающийся российский авиатор Петр Нестеров писал: «Военный летчик никак не может обойтись без умения делать фигуры высшего пилотажа. Вертикальные виражи, перевороты и петли должны быть обязательной программой для того летчика, который не захочет на войне играть роль курицы или мирного голубя… Неизбежные воздушные бои будут схожи с нападением ястребов на ворон… А кто из нас хочет быть вороной?! Точно рассчитывайте расстояние, откуда вы вышли, амплитуду вольта и где вольт закончится. Занимайте позицию для стрельбы так, чтобы пулемет уже был направлен на цель, и все это — за четверть секунды, только тогда вам будет сопутствовать успех… В это мгновение проявляются ум, ловкость, глазомер, рефлективная способность, одним словом — весь человек. Летчик-истребитель является фехтовальщиком в воздухе, а его самолет — рапирой. Бой между двумя ловкими соперниками объясняет все летное искусство. Это ослепительная джигитовка, головокружительная карусель в смертельной дуэли». Все истребители Первой мировой войны делали легкими, весом менее тонны. Иначе нельзя было обеспечить приемлемую маневренность при ограничении по мощности двигателя, а более 250 л. Так, на германский Albatros варианта D. Va постройки 1917 года устанавливался мотор мощностью 180 л. Хотя Albatros D. Vа получился более скоростным, по числу воздушных побед 1294 он уступил первенство английскому Sopwith Сamel.

Другим выдающимся двигателем является F135, устанавливаемый на F-35, который имеет тягу в 191 кН. Несмотря на свою огромную мощь, F-35 имеет свои ограничения по скорости и высоте полета. Эти пять истребителей с самыми мощными двигателями демонстрируют технические возможности современной авиации и стремление держав разрабатывать более продвинутые боевые самолеты. В целом, мощные двигатели продолжают оставаться ключевым компонентом для достижения превосходства в воздушных дуэлях и выполнения различных боевых задач на фоне постоянного развития военно-технического прогресса.

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Во многих странах эта информация является секретной, но какая-то её часть всё-таки становится доступной широкой публике. Он был создан для борьбы с новейшей на то время американской моделью F-15 «Eagle» и ее аналогами из других стран Запада. Истребитель и в наши дни, пройдя модернизацию, успешно выполняет боевые задачи, противодействуя западной воздушной технике. Тем не менее, американские военно-воздушные силы в 1998 году отказались от его дальнейшей эксплуатации. Для своего времени F-111 был несомненным прорывом по боевой мощи: на внешних подвесах размещалось до девяти разных видов ракет, а в фюзеляже нашлось место для двух бомбовых отсеков и многоствольной зенитной пушки.

Его максимальная скорость превышает 2,4 Маха, а выпуск самолёта не прекращен и в наши дни. Он способен в одиночку эффективно контролировать до 900 километров фронта, перехватывая и уничтожая борты противника. Несмотря на то, что первый самолёт этого типа поднялся в небо в далеком 1964 году, он и сегодня, после ряда модернизаций, остаётся в строю. Во время испытаний пилот не справился с управлением и погиб, после чего программа была быстро свернута. Созданный в далёком 1970 году МиГ-25 в течение нескольких десятилетий удерживал пальму первенства по скорости среди серийных реактивных истребителей всего мира, с лёгкостью достигая 3,2 Маха.

Двигатели, способные вырабатывать больше энергии, также лучше подходят для питания бортовых систем самолета, включая радары, системы радиоэлектронной борьбы и, вероятно, в будущем оружие направленной энергии, такое как лазеры.

Самые мощные реактивные двигатели в мире на протяжении десятилетий последовательно производились Соединенными Штатами и Советским Союзом, пока распад СССР в 1991 году не привел к тому, что постсоветская Россия постепенно уступила свое преимущество в этой области. После окончания холодной войны превращение Китая в крупнейшую экономику мира с 2014 года, крупнейшие в мире расходы на оборонные закупки с 2020 года и лидерство в мире по подаче заявок на патенты с очень большим отрывом были одними из факторов, позволивших ему также выйти с конца 2010-х годов в мировые лидеры в области проектирования двигателей. Помимо этих трех великих держав, боевые самолеты третьих стран, таких как Франция, неизменно были намного легче и использовали гораздо более слабые силовые установки, которые не могут конкурировать, особенно с точки зрения тяги. Ниже приведены пять самых мощных двигателей, которые когда-либо устанавливались на истребителях. EADaily , поступивший на вооружение в 1981 году, остается самым тяжелым истребителем или перехватчиком в мире с боевой нагрузкой около 41 000 кг и оснащен самым большим радаром, когда-либо интегрированным в боевой реактивный самолет N007, как часть системы управления. Фото: wikipedia.

Kuzmin Крейсерская скорость самолета, близкая к 2,5 Махам, на сегодняшний день остается самой высокой в мире, в то время как его обычная эксплуатационная высота, значительно превышающая 20 000 метров, также является самой высокой в мире. Самолет Д-30Ф-6 на сегодняшний день остается самым мощным из поступивших на вооружение истребителей или перехватчиков пятого поколения, развивая тягу в 152 кН. Это позволило МиГ-31М летать еще быстрее и выше, нести радар, который был еще намного больше, и нести самый большой в мире ракетный арсенал, включающий шесть крупногабаритных ракет Р-37 и множество более мелких. Быстрое ухудшение состояния российской экономики после распада Советского Союза в конечном счете помешало стране профинансировать серийное производство МиГ-31М, несмотря на то, что его разработка была завершена, а нехватка финансирования вплоть до 2010-х годов даже препятствовала существенной модернизации старых МиГ-31. Перехватчик и его двигатель были полностью готовы к серийному производству к 1994 году, несмотря на постсоветские задержки.

Впервые поднявшись в воздух в 1985 году, самолет должен был стать основным перехватчиком советских войск ПВО. Отметим, что МиГ-31М является самым тяжелым истребителем в мире с боевой нагрузкой около 41 000 кг. На втором месте в списке - F135, применяемый на F-35. С тягой в 191 кН этот двигатель, установленный на истребитель пятого поколения, позволил ему взлетать в небо с невиданной мощностью. Однако, даже с такой силовой установкой F-35 подвергался критике из-за невозможности развивать сверхзвуковые скорости.

Навигация по записям

  • Свежие новости
  • «Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?
  • Военный эксперт назвал сильнейший истребитель | Новости армии | Известия | 16.10.2023
  • От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира
  • Лучший истребитель в мире на сегодняшний день: топ-9 боевых машин
  • Military Watch: Су-57 несёт самое мощное вооружение в своём поколении — РТ на русском

Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград

PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Этот самолет должен заменить Миг-31, который был создан еще в 1970 году, и станет одним из самых мощных в мире летательных аппаратов. Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется.

ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день

Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника.

Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически.

Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В. Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства.

Все собирали истребители пятого поколения на ощупь. ЭПР истребителя F-35. Фото: vpk. Хватит ли такого количества машин, чтобы закрыть все потенциально опасные направления, — покажет время. Фото: militaryarms.

В этот раз на юбилейном 50-ом салоне учувствуют 2 тысячи компании из 44 стран мира. Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд. Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С. Итак, знакомьтесь. Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения. Эта птичка предназначена для господства в воздухе путем уничтожения любых летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, средств ПВО и тд. Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех.

Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Эту машину можно считать самой востребованной для ВВС России, ведь в 2009-ом был заключен крупнейший за последние десятилетия контракт на поставку 48 истребителей, 10 из уже стоят на вооружении. Один из экспертов на авиасалоне, инженер Кристиан Куновски так отозвался об истребителе: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!

Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км

На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире». Двигатель второго этапа, предназначенный для истребителя Су-57, именуемый также «изделием 30», станет самой мощной истребительной силовой установкой в мире. Другой американский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто нельзя не упомянуть. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts.

Топ 10 Самые лучшие военные истребители мира

Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. Американский истребитель F-35 на Западе принято считать самым современным и мощным в своем классе. В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире – российский Су-35С. Российский истребитель пятого поколения Су-57 — один из самых высокотехнологичных и грозных самолетов в мире. С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch.

9 самых быстрых и мощных действующих истребителей

Ru публикует перевод материала MWM. В середине 2010-х годов военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая НОАК приняли на вооружение три новых класса истребителей, которые на сегодняшний день используются более чем в 40 полках и усиливают возможности страны в области ведения боевых действий в воздухе.

Может, его вообще решат не делать. В любом случае, из открытых источников про статус проекта почти ничего неизвестно. МиГ-41 будет обладать уникальными характеристиками и сможет летать на гиперзвуковых скоростях. Ну, вряд ли на гиперзвуковых.

А это самолёт в самом смелом варианте будет развивать до 4. Очевидно, что чем быстрее самолёт, тем он сложнее и дороже.

F-135 создан на основе технологических решений двигателя F-119, разработанного для двухдвигательного истребителя F-22 Raptor. Как и его предшественник, F-135 имеет изменяемый вектор тяги. Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку.

Bloomberg: Россия сконцентрировалась на ударах по оружию из США 27. Но, как рассказали изданию бывшие пилоты ВВС США, небо над Украиной станет самым опасным полем боя для F-16, поскольку ему предстоит столкнуться с передовыми российскими системами ПВО и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности», — говорится в материале.

СМИ: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО РФ

Фото: wikipedia. Kuzmin Крейсерская скорость самолета, близкая к 2,5 Махам, на сегодняшний день остается самой высокой в мире, в то время как его обычная эксплуатационная высота, значительно превышающая 20 000 метров, также является самой высокой в мире. Самолет Д-30Ф-6 на сегодняшний день остается самым мощным из поступивших на вооружение истребителей или перехватчиков пятого поколения, развивая тягу в 152 кН. Это позволило МиГ-31М летать еще быстрее и выше, нести радар, который был еще намного больше, и нести самый большой в мире ракетный арсенал, включающий шесть крупногабаритных ракет Р-37 и множество более мелких. Быстрое ухудшение состояния российской экономики после распада Советского Союза в конечном счете помешало стране профинансировать серийное производство МиГ-31М, несмотря на то, что его разработка была завершена, а нехватка финансирования вплоть до 2010-х годов даже препятствовала существенной модернизации старых МиГ-31. Перехватчик и его двигатель были полностью готовы к серийному производству к 1994 году, несмотря на постсоветские задержки. F135, F-35: тяга 191 кН Истребитель пятого поколения F-35 поступил на вооружение в 2015 году с двигателем F135, который в то время не имел себе равных по тяге. Однако даже с одним двигателем этой силовой установки оказалось недостаточно, чтобы позволить F-35 летать на сверхзвуковых скоростях, в то время как его максимальная скорость 1,6 Маха и потолок высоты примерно 15 000 метров значительно ниже среднего.

F135 оказался весьма проблемным с момента поступления на вооружение, приводя к неготовности истребителей на 600 процентов по сравнению с двигателями других американских истребителей и требуя особенно высокого уровня технического обслуживания. Значительные изменения в конструкции F-35 в ходе его разработки, приведшие к созданию гораздо более крупного самолета со значительно более высокими требованиями к мощности, привели к тому, что F135 считается недостаточным для питания бортового оборудования самолета. Эта проблема нанесла ущерб флоту на десятки миллиардов долларов с тех пор, как истребитель поступил на вооружение, и вызвала призывы к разработке нового двигателя. АЛ-41Ф, МиГ 1.

Это первый случай, когда самолет с этим серийным номером, и боевую ракету класса «воздух-воздух» PL-10 был замечен широкой публикой, говорится в сообщении. Как боевая ракета малой дальности, также используемая самым передовым китайским истребителем-невидимкой J-20 и другими, PL-10 является лучшей в своем классе, а предыдущие JF-17 оснащены старым ракетами PL-5, сообщает eastday. PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты. Благодаря инфракрасному самонаведению, аэродинамической схеме и другим передовым технологиям ни один самолет, даже малозаметный, не может увернуться от PL-10, сообщает eastday.

Среди недостатков также указывается максимальная скорость 1,6 Маха и потолок высоты приблизительно 15 000 метров. С этой двигательной установкой показатели тяги достигают 145 кН. Су-35, поставленный на вооружение в 2014 году, представляет собой многофункциональный самолет, способный выполнять широкий спектр задач в воздухе. С этим силовым агрегатом истребитель достигает тяги в 130 кН. F-22 Рэптор, признанный одним из самых передовых военных самолетов, имеет уникальные характеристики и долгое время оставался лидером в своем классе.

Тихомирова Высокоэффективная система радиоэлектронной борьбы Су-35С включает в себя станцию активных помех групповой и индивидуально-взаимной защиты, аппаратуру наведения противорадиолокационных ракет, системы предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и о ракетной атаке, а также автомат выброса ложных целей. В кабине Су-35С нет аналоговых приборов, вся информация выдается пилоту на ЖК-индикаторы. При отказе одного индикатора система дублирует его на соседний. Также на случай отказа вся электронная система управления дублирована. Специально для Су-35С были созданы новые органы управления, основные функции которых сосредоточены в двух рычагах. Фото: ОАК Впервые в истребительной авиации в Су-35С применена схема «ведущий-ведомый», когда командир группы имеет полную информацию об остальных самолетах — о количестве топлива, вооружении и т. Максимальная масса боевой нагрузки — 8 тонн на 12 узлах подвески. Производство истребителя Су-35С — одна из приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Самолет сегодня поставляется как для нужд Минобороны РФ, так и иностранным заказчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий