Актер Александр Домогаров пожаловался, что театральные критики проигнорировали спектакль «Ричард III» с его участием, написало «». "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир.
Ричард III (2008)
«Ричард III» Театра им. Моссовета - лауреат премии «Гвоздь сезона» | Гастроли театра открылись спектаклем «Ричард III» Шекспира. В заглавной роли — народный артист Башкортостана, заслуженный артист России Олег Ханов. |
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием | 360° | Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в театр имени Евгения Вахтангова. |
"Ричард III" спектакль (А. Домогаров)
Даже ужасный он… какой-то очаровательный. Нехристей играть сложнее - это актерская истина. Ричард Аузина, если хотите, - как кубик Рубика: повернул один цветной блок - хитрость, повернул другой - алчность, третий - наивность. Такие же эмоции у зрителей: от отторжения до сочувствия и даже симпатии - это с какого ракурса посмотреть. Ход режиссера вроде понятен - сложный материал нужно подать с нахальством, ведь современный зритель вряд ли пойдет на старую занудную трагедию в стихах, а театр, даже государственный, должен зарабатывать. Но свой выбор живой музыки в стиле рок исполняют сами актеры в импровизированной оркестровой яме вперемешку с песнями советской эпохи и слащавыми вокализами из телевизора наших дней, костюмов в стиле панк, декораций в стиле апокалипсиса и очень чувственной хореографии Черепанов объясняет по-иному. Мы тоже рискуем смешивать, в некотором смысле строго следуя за самим автором… Когда ставишь про прошлое, которое, конечно, достоверно неизвестно, надо ставить про себя и свою жизнь. Вот и у нас - свой мир на сцене, но по театральным законам, на основе пьесы.
Это энциклопедия власти, учебник державной силы, пособие по захвату трона. Шекспир безошибочно показал характер диктаторов всех времен и народов. За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы. Меня волнует именно эта тема: как живется человеку, когда в его жизни нет настоящей цели? Шекспира ставят очень часто, но очень редко его ставят хорошо. Не все могут понять и воплотить его стиль, потому что Шекспиру требуются особенные актеры. Необходимо уметь молниеносно менять не только темп, но, порой, и образ, ведь театр Шекспира — это театр лицедеев, способных мгновенно сбрасывать с лица одну маску и тут же надевать другую.
Художник по костюмам: Т. Кухианидзе Музыкальное оформление: Э. Орджоникидзе У. Шекспир «Ричард III» - наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Ричард в борьбе за власть презрел понятие морали, совести, сострадания.
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Ричард III: Шекспир 21 века
За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал их появление и детально описал психологический процесс разложения личности диктатора, опираясь на психологические травмы из детства", - говорит Майер. По ее словам, спектакль "Ричард III" имеет сильное эмоциональное воздействие, глубокий подтекст и претендует надолго войти в репертуарный план тюменского театра. Анжела Лебедева.
Первое, что бросается в глаза ещё до начала действия — это жанр, указанный в программе — трагифарс. Тот, кто никогда не был на постановках Юрия Бутусова, вряд ли поймет, как можно из трагедии сделать настоящее шоу с музыкой и танцами, и при этом не упустить суть произведения. Ещё до начала спектакля на сцене можно заметить интересные элементы сценографии — бумажных зверей, людей и птиц. Это своеобразные «игрушки короля», с которыми он будет всячески взаимодействовать по ходу всего действа. Спектакль начинается с монолога Ричарда о своём уродстве. Перед нами горбун, который полагает, что он не человек, а зверь, и значит всё человеческое ему чуждо.
С самых первых минут мы понимаем, почему был заявлен фарс. Музыка, жесты, пластика удивительным образом ставят трагедию с ног на голову, и совершенно перестаёшь понимать - плакать или смеяться. Перед нами разворачивается сюжет трагедии…но не такой, как можно было ожидать. Почти все персонажи находят свой конец в ходе постановки. В этом им помогает Ричард.
Его агрессия сметает все человеческое на своем пути. Он хитер, изворотлив, безжалостен.
Уничтожая всех возможных соперников, не останавливается ни перед чем, чтобы добиться цели. Угрызения совести неведомы ему. Достигнув высшей власти, Ричард подружился с одиночеством.
Он хитер, изворотлив, безжалостен. Уничтожая всех возможных соперников, не останавливается ни перед чем, чтобы добиться цели. Угрызения совести неведомы ему. Достигнув высшей власти, Ричард подружился с одиночеством.
Его ненавидят все — и лорды, и народ. Первые поднимают восстание. Ричард в панике, его терзают кошмары.. Он не может найти союзника.
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III»
Премьера тюменского драмтеатра посвящена литературному злодею всех времен | В спектакле театра Вахтангова Ричард Третий с первого появления на сцене – убийца, лгун, двуликий Янус. |
«Ричард III» Театра им. Моссовета - лауреат премии «Гвоздь сезона» | 19 и 20 марта на сцене «Балтийского дома» Театр Моссовета покажет притчу-размышление о жажде власти — спектакль «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира, рассказывающей о жестокой борьбе за престол. |
«Хотят огромных миллионов». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III» | В спектакле Ричард – злодей, безжалостный убийца, идущий к власти и трону по трупам, но при этом – харизматичная, яркая, сильная и талантливая личность. |
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского. «Фестиваль открылся «Ричардом III» Сергея Левицкого, яростным памфлетом о власти. Спектакль «Ричард III» увидел и Виктор Рыжаков, российский актер, режиссер, педагог, сценарист, художественный руководитель центра им. Вс. Актер Александр Домогаров пожаловался, что театральные критики проигнорировали спектакль «Ричард III» с его участием, написало «». "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир.
Актеры Волгоградского Молодежного театра представили премьеру спектакля «Ричард III»
Если подумать, кто приходит к власти? Какой человек захочет взвалить на себя огромную ответственность за сотни тысяч людей, которых он даже не знает и большинство из которых ему, скорее всего, не понравятся? Это может произойти только в двух случаях — если душа человека наполнена любовью и таким же огромным желанием сделать жизнь людей лучше или если душа опустошена нелюбовью и жаждет власти как способ заполнить эту пустоту. Встречали ли вы первых? Проект далёк от классического понимания трагедии. Но проекты Сергея Левицкого справляются с задачей представить публике авторский театр. Здесь трагедия в какой-то момент превращается в фарс, шекспировский текст переходит «на рельсы» юмора, а сублимация настоящих страстей и привычный психологический театр прерываются другими художественными приёмами, которые умаляют предыдущее действо или добавляют в сцену иные смыслы.
Однако, он также обладает харизмой, яркостью, силой и талантом. Это вызывает у зрителя вопрос: может ли зло быть талантливым? В спектакле исследуется природа зла, которое оказывается бессмертным и неотъемлемой частью мира. Театр юного зрителя имени Брянцева имеет особую связь с городом Березники в Пермском крае.
Во время Великой Отечественной войны коллектив театра был эвакуирован в этот город, где он продолжал свою работу. За два с половиной года театр показал 709 спектаклей, посетивших 346 тысяч зрителей.
За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал их появление и детально описал психологический процесс разложения личности диктатора, опираясь на психологические травмы из детства", - говорит Майер.
По ее словам, спектакль "Ричард III" имеет сильное эмоциональное воздействие, глубокий подтекст и претендует надолго войти в репертуарный план тюменского театра. Анжела Лебедева.
Режиссер-постановщик Гиви Валиев погружает зрителя в размышления о природе жестокости, берущей начало в безудержном стремлении к власти. Ричард ведет коварную и хитроумную игру с окружающими. Главный герой, выписан Шекспиром как исчадие ада; Ричард — безжалостный убийца, идущий к трону по трупам, при этом — яркая, сильная личность. Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля. В образе Ричарда сконцентрирована квинтэссенция зла и порока — беспощадно умный, хитрый, вероломный интриган, нравственное чудовище, превратившее жизнь близких в ад.
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III»
покорил профессионализм О. Остроумовой и А. Домогарова. 16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас.
Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
Спектакль «Ричард III» увидел и Виктор Рыжаков, российский актер, режиссер, педагог, сценарист, художественный руководитель центра им. Вс. это современный квест, куда попадают герои. Глеб Черепанов отмечает: «В нашем спектакле Ричард III предстанет вполне себе нормальным, даже красивым мужчиной, который, если ему необходимо, притворяется уродцем, инвалидом, фриком и юродивым, потому что иногда так выгоднее, удобнее достичь своей цели.
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
Проект далёк от классического понимания трагедии. Но проекты Сергея Левицкого справляются с задачей представить публике авторский театр. Здесь трагедия в какой-то момент превращается в фарс, шекспировский текст переходит «на рельсы» юмора, а сублимация настоящих страстей и привычный психологический театр прерываются другими художественными приёмами, которые умаляют предыдущее действо или добавляют в сцену иные смыслы. И стоит помнить, что театр — это не только классические постановки, но и новые прочтения.
Сегодняшний театр живёт и развивается». Все вместе настолько дезориентирует зрителя, что становится не понятно, где ты: то ли смотришь фильм, то ли сам стал участником, нет, не спектакля, а реальной трагедии. Отдельно хочется отметить актерский состав.
Ричард Третий умел сводить женщин с ума: история любви короля и леди Анны актрисы Ксения Кубасова, Полина Чернышова — одна из великих и ужасных историй любви, о которой сняты фильмы и написаны музыкальные произведения. Варсимашвили поставил «Ричарда Третьего» строго по Шекспиру, но с грузинским колоритом. В интонации Ричарда Третьего не то, чтобы грузинский акцент, это было бы грубо и слишком явно, но Сталина не узнать невозможно. Кстати, многие называли и продолжают называть Иосифа Сталина «Ричарда Третьим». К примеру, совсем недавно, на мастер-классе в рамках Театрального биеналле-2017, режиссер Валерий Фокин, который ставит в Александринском театре спектакль о молодом Сталине, сравнил его с этой исторической личностью.
Он страшен и физически режиссер несколько преувеличил его физические недостатки и уродства, хотя есть несколько версий по поводу степени увечий Ричарда Третьего , и морально, и душой, и телом. Более того, Ричард Третий даже на человека мало похож. Подобно ночной фантазии Мери Шелли - Франкенштейна. Действительно, Ричард Третий в постановке Варсимашвили — не человек, а исчадие ада, князь тьмы. Он продал душу дьяволу - зритель понимает с первой секунды спектакля.
Его темный, кровавый, проклятый путь завоевания трона завершится полным распадом, крахом, как это было со всеми тиранами, вступившими в сговор с царством зла, - Гитлером, Сталиным и другими. В Ричарде Третьем проступают тени, призраки правителей-тиранов.
После одного из прогонов актеры оставили куклу на сцене и ушли домой. Женщина-вахтер во время обхода зашла в зал, увидела куклу в темноте и не на шутку испугалась — ей почудилось, что сидит живой человек. Женщина тут же вызвала полицию.
Прибывшие на место блюстители порядка пытались поговорить с «человеком». Иди домой!
Олег Ягодин в роли Ричарда - зыбкое дрожащее марево, зловонный букет пороков, татуировка с каллиграфией, постепенно заполняющая кожу, заползающая внутрь, захватывающая сознание, существо столь отвратительное, сколь обаятельное и жалкое. Он натурально купается в крови, как ребенок в лужице, обладает болезненным, уродским, мрачным величием, похож то на мокрого воробьенка, то на хищника, который еще мечется в клетке, но уже вот - вот нанесет удар, переколачивающий хребет. Фазы игры у него соединяются с моментами пауз и осмысления, когда взор вроде бы выключен, обращен внутрь, а зал внезапно наполняется тревогой, не понимает, чего ожидать в ближайшие минуты. Его Ричард абсолютно бесстрашен, полон актерской и человеческой отваги, находится где - то между днем и ночью, на окончательной стадии разложения и распада, схож с сумерками, не горяч и не холоден, хочет достичь абсолютов, но как это сделать - Шекспир его знает. Мощнейшей сценой спектакля становится развязка жестокого балагана, в которой железный тиран сам признается себе и миру в том, что с самого детства был лишен любви, бичует спину все теми же змеями, настоянными на багряных сгустках, а страх прорастает в нем всей оставшейся кровью.
Через дым и музыку Ягодин дико кричит нутром, выворачивает последние силы, пытается прорваться сквозь шаткие ряды войск, накрывает своей энергетикой всех и каждого, но все бесполезно. Его закатают в саван, служивший сначала занавеской, об которую тот вытирал окровавленные руки, а потом мантией, растащат его вещи, жутко прокрутят головой вниз, поставят на тело столь желанного коня. Самое страшное, что его, горбатого, теперь может быть и исправит могила, но вот в стране, где зло уже породило еще большее зло, обычная человеческая жестокость так и останется в почете, народ запрограммирован на недоброе, вопящее, но бездейственное и кроткое хождение по кругу, а старое доброе ультранасилие по - прежнему будет находится в порядке привычных вещей. Фотографии Вадима Балакина Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram.
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III»
Константин Райкин сыграл Ричарда III в жанре трагифарса (Время новостей, 01.03.2004). это ведь не историческая хроника, драматург свободно обращается с фактами, как нужно его таланту. Спектакль «Ричард III» в постановке режиссера Нины Чусовой с Александром Домогаровым в роли «кровавого Ричарда» представляет собой историю о жажде власти, которая является самой опасной из всех человеческих страстей. Как известно, история повторяется и реального короля Англии Ричарда III считают ролевой моделью для записных злодеев и кровавых тиранов.