*Компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, объявлена в РФ экстремистской организацией, её деятельность запрещена. Это небольшой рейтинг платформ, которые станут альтернативой зарубежным — и некоторым заблокированным — соцсетям: например, «Инстаграму»* или TikTok.
Содержание:
- 8 популярных российских соцсетей в 2023 году
- Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10
- Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10 — Соцсети на
- Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
- Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
- Vkontakte (ВКонтакте)
«Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России
Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения. Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок.
Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий. Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются. Snapchat предоставляет отличные возможности для монетизации через создание бизнес-аккаунта и привлечение клиентов, а также с помощью размещения забавных рекламных кампаний.
Множество компаний успешно используют платформу для запуска рекламных акций и привлечения своей аудитории. Куайшоу — 481 миллион активных пользователей Китай является домом для нескольких успешных социальных сетей, и Kuaishou — одна из таких. Это популярная китайская платформа для обмена видео и прямых трансляций, ориентированная исключительно на внутренний рынок. Основное отличие между Kuaishou и Douyin заключается в их подходе к созданию контента. Kuaishou славится своими прямыми трансляциями, которых вдвое больше, чем на Douyin. Кроме того, Kuaishou является привлекательным маркетинговым решением, так как его коэффициент конверсии значительно выше, чем у Douyin.
Люди старше 55 лет чаще используют «Одноклассники». В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей.
Обновления программ, что нового.
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10
С каждым годом популярность этих сервисов растёт вместе с базами их пользователей. Сами платформы всё активнее конкурируют между собой за потребителей контента, развивая и улучшая свой функционал. Редакция полезного портала 2х2. YouTube Общемировая аудитория YouTube на 2020 год составила уже более 2 млрд пользователей. В России же сервис занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват русской и русскоязычной аудитории превышает 82 млн пользователей. Даже не отвоевав себе достаточно крупной доли на рынке стриминга, YouTube всё ещё остаётся одной из самых выгодных платформ для крупных предпринимателей и влогов. Так, по данным Exlibris. Растёт на платформе и трафик с мобильных устройств. По официальной статистике сервиса, за май 2020 ежемесячный охват с гаджетов составил почти 70 млн человек.
В последнем появится возможность создавать пользовательские плейлисты и выкладывать их для публичного прослушивания другими пользователями. После успешного запуска в Индии компания планирует активно развивать данный формат уже по всему миру. Одной из самых обсуждаемых новинок сервиса стали «Аплодисменты». Это новая форма донатов, с помощью которой пользователи смогут поддержать понравившиеся им видео. В тестовом режиме цена одного «лайка» составляла около 2 долларов. При этом аудитория «ВКонтакте» достаточно равномерно распределена по всем регионам России, кроме Северного Кавказа и Дальнего Востока, и содержит абсолютно все возрастные группы.
Согласно данным Deloitte, самыми популярными соцсетями по итогам 2018 года стали ВКонтакте, Ютуб и Одноклассники. Инстаграм и Фейсбук находятся чуть ниже в рейтинге. Интересно, что ВКонтакте и Instagram можно назвать молодёжными соцсетями, Facebook больше распространён среди тех, кому больше 45 лет, а возрастная аудитория от 55 и старше охотно пользуется Одноклассниками и Ютубом. Состав пользователей соцсетей В ходе исследований выяснилось, что возраст и пол основной аудитории различных соцсетей не так уж сильно отличается от распространённого мнения.
ВКонтакте Mediascope утверждает, что ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 38,2 млн. Удивительно, но возрастная диаграмма показывает, что среди всех сегментов выделяется доля лиц от 35 до 64 лет, так что ВК перестал быть сайтом для школьников и студентов. При этом самая активная часть пользователей тех, кто создаёт контент находится в Москве, Санкт-Петербурге и Мурманской области. В июне 2019 рекламный кабинет ВК сообщал о 58,8 млн. Instagram Ежемесячно в Instagram заходят 30,7 млн. Интересно, что популярность Инстаграма очень быстро растёт — ещё в декабре 2018 года насчитывалось всего 28,3 млн.
Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян. Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно.
Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров.
Присматриваются ко ВКонтакте и блогеры, работающие на других площадках. Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон. Обошел соцсеть только YouTube. Социально-демографические показатели TikTok — соцсеть с самой молодой аудиторией.
Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России
- Статистика интернет-площадок, соцсетей и Телеграм в России (1 кв. 2024)
- Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
- Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
- Названа самая популярная соцсеть в России
- Артём Баусов
- Аналитики назвали самые популярные в России соцсети — РТ на русском
Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
Самые свежие новости ведущих социальных сетей России и мира, мессенджеров, а также других сайтов и сервисов. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы. Все самое интересное и лучшее по теме соцсети на развлекательном портале Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Самые популярные социальные сети
- Самые популярные социальные сети в России
- Как на Mac защитить браузер от других пользователей компьютера. 4 рабочих способа
- Социальные сети
- Последние добавленные рейтинги
- Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК
Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
«Социальный рейтинг» для подростков в России: что о нем известно? По итогам 2023 года количество отечественных социальных сетей в России превысило число иностранных – доли составили соответственно 56 % и 44 %. С начала спецоперации России на Украине 24 февраля Роскомнадзор заблокировал доступ к более 30 сайтам СМИ, а также к соцсетям Twitter, Facebook и Instagram. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media.
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. Там отметили, что соцсеть остается лидером в своем сегменте по месячной аудитории в России. ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. Количество пользователей соцсетей в России на начало 2023 года было эквивалентно 73,3% от общей численности населения. Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день.
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России | Популярные соцсети: статистика и рейтинг. |
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России | Кому и зачем нужен сервис. |
ВЗГЛЯД / Названа самая популярная соцсеть в России :: Новости дня | Самые популярные соцсети в России в 2022 году. ТОП-10 социальных сетей по числу пользователей. Как лучше использовать разные соцсети для бизнеса с учетом специфики целевой аудитории и формата контента. |
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году – Москва 24, 23.12.2023 | «Социальный рейтинг» для подростков в России: что о нем известно? По итогам 2023 года количество отечественных социальных сетей в России превысило число иностранных – доли составили соответственно 56 % и 44 %. |
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024) | ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. |
«ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов
Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки. Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки. TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники".