Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Описание Fran Bow Глава 5 разблокировать полную версию. Мод Фрэн Боу APK — жуткая приключенческая игра о Фрэн, молодой девушке, которая борется с психическим расстройством и несправедливой судьбой. Прохождение Fran Bow - Френ Боу #9. Продолжительность Fran Bow. Игру в среднем проходят за 7 ч. 54 мин., с дополнительными заданиями за 8 ч. 28 мин., исследуя всё подробно за 8 ч. 51 мин. Пройдя через лабиринт, Фрэн покинула территорию клиники, сбежав через трубопровод.
Прохождение полной версии Fran Bow
На полу стоит музыкальная карусель, нажимаем на нее и слушаем мелодию. Идем направо, нажав на правый глаз. Заводим беседу с мальчиком Филом и спрашиваем, знает ли он, как отсюда выбраться. Фил дает подсказку «Кабинет — это ключ», а еще он видел, как доктор записывал секретный код. Дальнейшие подробности ему запрещает рассказывать страшный монстр, который не заставляет себя долго ждать. Под кроватью Фила примечаем секретную шкатулку и забираем её. В инвентаре сначала выбираем шкатулку, а потом нажимаем на команду «Использовать» - мы достали из шкатулки ключ. Осматриваем игрушки в комнате и возвращаемся в свою палату. Открываем инвентарь, выбираем ключик и щелкаем им по ящику в прикроватной тумбочке.
Заглядываем в открывшийся ящик и вынимаем из него фотографию и заколку для волос. Изучаем оба предмета в инвентаре. Отправляемся в помещение слева и оказываемся у стола медсестры. Заводим разговор с медсестрой и признаемся ей в поломке штор. Сестра отправляется в нашу комнату, а мы следуем за ней. Снова заводим разговор с надзирательницей и говорим, что не видели крюка. Медсестра уходит на поиски крюка, а мы, пользуясь её отсутствием, бежим в кабинет слева. Приближаем письменный стол, берем со стола пачку пластырей, а затем читаем книгу о травмах и листок назначений.
Открываем выдвижной ящик стола, в синем свертке находим пистолет, а слева берем запертую коробку с лекарствами. В инвентаре изучаем коробку и узнаем, что она закрыта на кодовый замок.
Сейчас в сумке лежит листок. Нажимаем сначала на листок, а затем, когда листок окажется в руке, щелкаем по третьей кнопке действия «Использовать». Читаем послание от тети Грейс, единственной родственнице, оставшейся у нас. Доктор Дирн зовет медсестру, которая приносит для нас успокаивающее лекарство Дуотин. С подноса сестры берем лекарства и принимаем их. Нам становится плохо, и девочку быстро переносят в ее комнату. Глава 1: Мой здравый разум Реальность Во сне к нам приходит наш друг - черный кот Полночь и подсказывает, что лекарство поможет нам сбежать.
Щелкаем по любому месту на экране и наблюдаем, как Фрэн просыпается и встает с кровати. Подходим к окну и отдергиваем штору. Штора падает, подбираем неподалеку от нее крюк. Осматриваем упавшую штору, а затем выглядываем в окно. Видим, как на башне обороны сидит охранник и освещает территорию больницы фонарем. Обратите внимание, что справа и слева на локации недавно появились глаза. Нажав на один из них, мы переместимся в соседнюю локацию. Кликаем по глазу слева и выходим из приближения окна. Пытаемся открыть тумбочку слева от кровати, но она оказывается запертой.
Далее окидываем взором все оставшиеся активные предметы: постер клоуна, листок с диагнозом слева от кровати и наши рисунки справа от кровати. На полу стоит музыкальная карусель, нажимаем на нее и слушаем мелодию. Идем направо, нажав на правый глаз.
Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой. Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину. При попытке вскрыть насекомое оно убегает.
Френ щекочет муравья пером, он просыпается, предлагает накормить жукосвина черникой и открывает путь к своему дому. Перебравшись через ручей по новой дороге, Френ попадает в дом муравья. Топор помогает пройти через закрытую дверь. Нужно не забыть поднять ручку от дери. Внутри, забравшись на лавку, следует достать кусок мяса, в шкафу взять клей. У шишек есть черника, но они ее не дают. Приняв около домика таблетку, Френ видит скелет в куче муравьев. Применив мясо на муравьях, надо забрать у скелета мышеловку и визитку. Поставив мышеловку у шишек, стоит попробовать взять чернику.
Папа-шишка попадает в капкан, чтобы задержать маму, надо толкнуть маленькую шишку, украсть чернику и вернуться к жукосвину. Скормив ягоды насекомому и убив его, нужно выпустить крысу, пойти с ней к месту ее встречи с котом. Почесав крысу, вернуть гребень. Расчесав голову, можно получить ключ. Приклеив ручку к найденной ранее двери и приспособив ее к колодцу, героиня открывает ее ключом и заходит внутрь. Раздвоение личности Придя в себя после нападения неизвестной, на лестнице стоит забрать разрыхлитель, нож, котелок. В следующей комнате — семечко, спички, перец и соль. В третьей — вазу с пеплом возле камина. На заметку!
Чтобы получить ачивку, следует нажать по три раза на шоколадный торт и кекс. На втором этаже нужно взять швабру и черные свечи. В комнате с кукольными головами — пинцет. На чердаке в клетке заперт кот. Для его освобождения сестры Бухальмет предлагают провести ритуал по их разделению и дают рецепт. Попав через окно кухни на улицу и поговорив с жабой, следует взять доску с причала, под таблетками прочитать надпись на стене. Вернувшись на кухню в измененной реальности, нужно подняться по кирпичам, используя доску, разрезать веревку и попытаться взять бутылку. Потом забрать бутылку из мертвой жабы и из нее достать пинцетом заклинание. С помощью ножа можно получить кровь из руки Фрэн, а на печатной машинке изменить рецепт сестер, которые на кухне дают окровавленный сверток.
Жаба его уносит через окно. Проследовав за ней и бросив семечко на отражение луны в воде, можно получить синюю розу, затем на кухне — волосы близняшек. На дальней кухне закрыв окно и набрав воды в котелок, нужно поставить его на плиту, а вазу с пеплом использовать на черно-белой плитке. После появления звезды нужно выставить и зажечь свечи, а в котел добавить ингредиенты.
Но в итоге — свобода. Глава II Данная глава посвящена длительным скитаниям по таинственному лесу.
Но лес не совсем нормальный, так как в нем геймерам предстоит встретиться с многочисленными антропоморфными животными и насекомыми. Впрочем, во второй половине этой части есть некая приятность — ценой неимоверных усилий кот будет найден и освобожден из заточения. Сама же героиня узнает, что выбраться из паранормального мира невероятно сложно. Затем Фрэн превратится в дерево почему бы и нет?! Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом.
Глава III Ввиду своей смышлености, кот решает спасти хозяйку. Он проделывает довольно длительный путь, обращаясь даже к великому королю острова и повелителю мира в одном лице. Совсем не сполагоря, решив множество загадок, которые сам Риддлер, небось, составлял, удается четырехлапому вернуть Фрэн к прежней нормальной жизнедеятельности с помощью некоего Волшебника. Между прочим, путешествуя по мирку, можно насладиться детально проработанными декорациями. Глава IV Снова Фрэн кидает в лес. Пилюли дают о себе знать!
Здесь уж полное давление диалогов. Встретятся как уже хорошо знакомые персонажи, так и совершенно новые герои импозантный скелет Итворд в смокинге и довольно красивом цилиндре.
Fran Bow. Прохождение игры
Сегодня, 28 апреля, Killmonday Games выпустили в релиз консольную версию их первой игры Fran Bow. Смотреть видео прохождение Fran Bow. Игра Fran (Фрэн) Bow (Боу) привлекает своими главными преимуществами. Описание Fran Bow Глава 5 разблокировать полную версию. Мод Фрэн Боу APK — жуткая приключенческая игра о Фрэн, молодой девушке, которая борется с психическим расстройством и несправедливой судьбой. Пройдя через лабиринт, Фрэн покинула территорию клиники, сбежав через трубопровод.
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
С разрешения Killmonday Games Фрэн Боу появилась в игре The Sorrowvirus в виде одушевлённой куклы. Почти с первых минут прохождения я начал подозревать, что именно Фрэн является убийцей своих родителей и именно поэтому она попала в лечебницу (все доктора вокруг в курсе, как и тётка — единственный живой родственник девочки). единственный шанс, что ейпобег; однако, принятие этого приводит ее в совершенно новый кошмар. Котик в Fran Bow — нечто большее, чем персонаж; он — основной мотиватор для Фрэн, символ зверски выпотрошенного, уже недостижимого счастья и агонизирующей надежды, единственный проблеск в материализовавшемся аду. Fran Bow #2 - Прохождение. Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок.
Общая информация
- 🔥 Скачать Fran Bow 1.0.0 APK RUS. Ремастер атмосферного хоррор приключения -
- Теги видео
- ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение | Видео
- Прохождение Fran Bow
- Сюжет, история, концовка
Прохождение игры ФрэнБоу
- Прохождение игры ФрэнБоу - Игры.ру
- Сюжет и прохождение игры
- Прохождение ФрэнБоу: что нужно знать
- Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок
- Прохождение Fran Bow. Глава 5 – The House of Madness
- История мира и Сюжет Fran Bow
Fran bow секреты. Прохождение Fran Bow
единственный шанс, что ейпобег; однако, принятие этого приводит ее в совершенно новый кошмар. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. Королева Фрэн Боу. Queen Fran Bow. 1 0 0. Одна из галлюцинаций Фрэн. тэги: fran bow, игра, прохождение игры, френ боу.
Хоррор-квест Fran Bow — основная информация
- Время прохождения Fran Bow
- Новости Fran Bow
- Как открыть дверь в игре фран боу. Прохождение Fran Bow
- Сюжет и прохождение игры
Полное прохождение игры Фран Боу
Если фраза героя не закончена, то в конце диалоговой строки появляются стрелки, нажав на которые, мы увидим продолжение текста персонажа. В игре не предусмотрено ручное сохранение, так как игра сохраняется автоматически. Зайдя в главы в меню игры, вы можете переиграть с самого сначала понравившуюся вам главу. Вступление Из вступительного видеоролика узнаем о том, что родителей маленькой девочки Фрэн убивают, причем, их расчлененные трупы находит их дочь. На фоне стресса у малышки наблюдается психическое расстройство, которое приводит её в специализированную клинику. На счет «Раз, два, три! В разговоре с доктором выбираем любые фразы.
Доктор Дирн говорит, что на столе лежит посылка для нас от тети Грейс. Приближаемся к столу и берем посылку. Посылкой оказывается сумка нашей мамы. Эта сумочка на протяжении всей игры будет служить нам инвентарем. Открыть инвентарь мы можем щелчком по изображению сумки в левом нижнем углу экрана. В инвентаре в большой ячейке сверху расположены предметы, собранные в процессе прохождения.
А в нижней части инвентаря находятся три кнопки действий, которые можно совершить с предметами в сумке. А именно: использовать, объединить, изучить. Сейчас в сумке лежит листок. Нажимаем сначала на листок, а затем, когда листок окажется в руке, щелкаем по третьей кнопке действия «Использовать». Читаем послание от тети Грейс, единственной родственнице, оставшейся у нас. Доктор Дирн зовет медсестру, которая приносит для нас успокаивающее лекарство Дуотин.
В обмен призраки попросят гребень. Дальше слева большой муравей Антонио. В разговоре узнаем, что его животное жукосвин съел нашего кота. Муравей поручит убить жука.
Ещё левее берем топор. Используем таблетки, появится колодец. Используем топор, чтобы пробить доски на колодце. Рядом улетит сова, подбираем её перо.
Возвращаемся к муравью, используем топор на жука, но он убежит. Сам муравей заснул, и чтобы разбудить его, щекочим его пером. Нужно найти ягоды, чтобы приманить жука. Идём в сторону стрелки.
Дом муравья. Переходим через речку по доскам, придём к дому муравья. Дверь заперта, выбиваем её топором. Подбираем упавшую дверную ручку.
Внутри дома, из шкафа берём супер клей. Объединяем клей, ручку, дверцу. Справа встаём на скамейку, чтобы дотянуться и взять висящее мясо. Используем таблетки, увидим скелет на муравейнике.
Применяем мясо, чтобы отвлечь муравьёв. У скелета забираем сумку, осматриваем её, внутри крысоловка, визитка дезинсектора. Закрываем таблетки. Справа заглядываем в маленький домик, внутри живые шишки.
Ставим мышеловку в центр домика, роняем маленькую шишку справа, и пытаемся взять ягоды черники. После этого большая шишка попадётся в ловушку. Снова роняем шишку, берём ягоды черники. Возвращаемся к жукосвину влево, отдаём ему ягоды, используем топор.
Внутри жука окажется не кот, а крыса. Узнаем, что кота кто-то забрал. Спрашиваем про гребешок, расчесываем крысу, и сможем забрать себе гребень. Снова идём на правую поляну, открываем таблетки, отдаём гребень призракам на дереве.
Сможем забрать ключ. Идём влево к колодцу и крысу, увидим, что от него только скелет. Используем собранную волшебную дверь на колодец, открываем её ключом. Раздвоение личности Френ Боу.
Как решить головоломку Кухня. Очнёмся на кухне, в кошачьей кровати, с надетой шляпой-кошкой. Рядом письмо от Клары и Мии. На полках справа берём котелок.
Осматриваем верхнюю полку, берём нож, разрыхлитель. Закрываем окно. Слева большая мойка, снизу на столе берём спички. Справа сверху на полках берём круглые флаконы соль, перец.
Рядом выдвигаем ящичек, внутри семечко лунной розы. Дальше слева гостиная комната. Сверху осматриваем картину с розой. Слева у камина берём вазу с пеплом.
В левой комнате убитая девушка, левая лестница никуда не ведёт. It tasted fabulous! На вкус потрясающе! Cake and sweet craving Торт и тяга к сладкому.
На круглом столе нажимаем на торт и кексы по 3 раза. Верхние этажи. Около камина поднимаемся по лестнице. Справа берём метлу.
Из комода достаём черные свечи. Слева спальня, в ней на столике внизу берём пинцет. В правой комнате дергаем за висящую цепочку, опустится лестница. На чердаке включаем лампочку сверху.
Осматриваем всё, заглядываем в детскую коляску, увидим сиамских близнецов. В большой клетке заперт кот Полночь. Нужно найти ключ от клетки. Hello dolly!
Привет, куколка! На чердаке заглядываем в детскую коляску. Открываем таблетки. Окажемся на дне колодца.
Поднимаемся по кирпичам. Сверху один кирпич находится далеко, используем на него метлу, чтобы положить её как мостик. Но метла не выдержит нас, и сломается. Внизу за круглым столом появятся девочки близняшки.
Они попросят провести над ними магический трюк, передадут рецепт зелья. Можем сходить к коту и рассказать об этом. Возвращаемся на кухню, в открытом окне увидим скелета в цилиндре, он исчезнет. Вылезаем через окно на улицу, говорим с жабой.
Слева на берегу берём доску. Возвращаемся в дом. В колодце снова поднимаемся наверх, ставим доску между кирпичами. Вначале пытаемся применить спички на верёвку, для достижения.
Ножом обрезаем верёвку. Бутылка упадёт вниз, идём подбирать её. Но лягушка проглотит упавший предмет, и бутылка станет ядовитой. Берём бутылку пинцетом, из неё достанем бумагу "Раскрытие истинной души", в ней набор ингредиентов для правильного ритуала.
Слева на воде видно отражение луны, в это место используем лунное семечко, из него вырастет лунная роза. I burn you! Я сожгу тебя! Burning rope Сжечь верёвку.
В колодце на вершине используем спички на верёвку. Раскрытие истинной души. На кухне в мойке используем кран, набираем воду в котелок. Справа включаем плиту, используя спички.
Ставим на плиту котелок, добавляем все ингредиенты по списку: 1 Нож на себя, добавим кровь. Идём влево к печатной машинке, используем на неё плохой и хороший рецепт. Добавим в рецепт близняшек ингредиент "волос". Идём на кухню, увидим мешок, его унесёт жаба.
За столом показываем рецепт близняшкам, получим от них волос. Добавляем волос в котелок. Зовём близняшек на кухню, выливаем на них приготовленное зелье. Близняшки погибнут, их души разделятся.
Забираем их ключ. Ключ не подойдёт к клетке кота. На 2-ом этаже слева применяем ключ на скважину над зеркалом. Появится головоломка пятнашки, в ней нужно переместить 6 квадратов с шестерёнками так, чтобы соединить неподвижные шестерни.
Когда решим задачу, зеркало разобьётся, за ним берём ключ от клетки. Идём на чердак, отпираем кота. Find Mr. Нашла Мр.
Reunite with your best friend Воссоединиться со своим другом. По сюжету. Мини игра с лягушкой. На кухне выходим в окно, говорим с жабой, даём ей разрыхлитель.
Жаба вырастет в размерах. Получим от неё фото и книгу. Сядем на жабу верхом, чтобы переплыть воду. Вид сверху.
Нужно прыгать лягушкой на проплывающие в воде предметы. На 1-ом экране ждём бревно, быстро прыгаем несколько раз по листьям и цветкам. На 2-ом экране на красное бревно, на желтом листе проплываем вправо до конца, на доску. На 3-ем экране на доску, бревно, 2 листа по центру.
Приплывём на другой берег. Идём влево. На мосту идём за котиком, и дальше влево. Большой монстр нападёт и обрушит мост.
Кот попытается спасти нас от падения, но не получится. Упадём вниз. Toad on board! Жаба на борту!
Beat the Toader mini-game! Пройти мини игру с жабой. Вегетативное состояние Френ Боу. Как попасть в бар, взять билет Играем за кота.
Слева убираем одежду Фрэн, увидим, что она превратилась в неподвижное дерево. Позже прилетит лодка с двумя живыми деревьями, нужно защитить Фрэн от них. Справа на берегу выдвижной мостик. Снизу берём камень, сверху крутим механизм моста, и фиксируем его камнем.
Проходим по мосту и берём сумку. Слева отдаём сумочку Фрэн. Из сумки достаём семейное фото, показываем ходячему овощу. Овощи затащат нас на лодку и улетят.
Замок овощей. Играем за Фрэн. Окажемся в тронном зале, перед нами овощ Жьяр, король Иверсты. Он согласится помочь нам.
Нас отнесут на вершину, где прилетит летающий змей Доктор Палонтрас. В розовом пруду получим древесные руки и ноги. И вернёмся на землю. Идём влево, король расскажет, что нам нужно искать великого волшебника.
Слева жук охранник, дальше пустой балкон. На выходе из здания зелёный жук. Спускаемся по лестнице, на развилке идём влево. В 1-ой части продавцы кузнец, навозник и шелкопряд.
Слева по 2-ой части есть муравей газетчик, гусеница с фруктами, дерево часовщик. От него узнаем, как перевести время. Дальше слева на берегу есть плотник, торговец фруктами, и улитка за игровым столом.
Играть нам предстоит за маленькую девочку, которая не может никак оправится после жуткой смерти родителей. Она, в прямом смысле слова, сошла сума и теперь будет погружаться в мир страхов и жутких зрелищ, вгоняющих ее в ужас каждый раз. Вследствие своего недомогания, наша героиня оказалась в психиатрической лечебнице и теперь намерен на предпринять любые действия, чтобы выбраться от сюда.
Начинается и заканчивается игра просмотром роликов о главной героине. Среднее время прохождения Френ Боу — от 7 до 11 часов. Фран Боу — прохождение по главам полностью с решением головоломок В игре Френ Боу полное прохождение начинается с небольшого ролика, где родители девочки убиты, а ее с котом находят в лесу. Далее героиня просыпается в кабинете доктора, где получает сумочку и записку, объясняющую, как пользоваться сумкой. Приняв таблетки, Фрэн падает в обморок и видит чудище. Далее кот предлагает бежать. Глава 1. Мой здравый разум Второе пробуждение в палате, в поломанной занавеске есть крючок. Пока медсестра чинит занавеску, следует осмотреть ее стол, изучить записки и забрать пластырь. На коробке в столе нацарапано Hide, сопоставив это с записками, можно получить код 8945 от шкатулки с таблетками. Под таблетками возле скелета можно найти спицу. Под кроватью мальчика Фила лежит ключ от ящика тумбочки в палате Фрэн. Заколка из тумбочки совмещается со спицей, эта комбинация открывает двери. Дополнительная информация. В коридоре, если зайти в правую верхнюю дверь, у рисующей девочки Аделаиды можно поменять пластырь на карандаш. В туалете, приняв таблетки, можно увидеть надпись «Король любит рисунки». В нижнюю дверь медсестра не пускает и отправляет в палату. В комнате Фила доктор Дирн дает разрешение сходить пообедать. Внизу нужно помочь мальчику со шрамом настроить бумаговизор на восемь. Нужно поднять бумагу и взять пояс с халата. На кухне можно украсть булочку. Совместив карандаш и бумагу, следует поменять рисунок на трость у мальчика, который ест макароны. Девочка на диване даст таблетку снотворного, которая вкладывается в булочку. Облив охранника кофе, с помощью пояса, крюка и трости достаются ключи от кабинета. В нем стоит забрать записку про сигнализацию и ключ. Приняв таблетки, Фрэн лезет в вентиляцию, пока не провалится в кладовку. Ключ из кабинета подходит к двери наверху лестницы. Пройдя в приемную, нужно в альтернативной реальности повесить ключ на ключницу. Проследовав за медсестрой, можно найти выход из здания. В приемной вводится код от сигнализации 2932. Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы. За прохождение лабиринта дается ачивка. Глава 2. Признаки любопытства При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака.