(40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста.
Информация
К экзамену по новой форме в 9-м классе | 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. |
Внимательно прочитайте задание | ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. |
Задание ЯКласс | Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом. |
Чтение. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните - Ответ на вопрос | Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? |
Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами) скачать | Часть 1. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. |
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей
Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом.
К экзамену по новой форме в 9-м классе
У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста?
Запишите их. В какой частитекста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии? Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Золотыми кажутся летящие за кормою чайки. Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля. Рождается новый день! Он сделал ей предложение руки и сердца, Луна благосклонно приняла его, и стала готовиться к свадьбе. Прекрасным днем Солнце решил навестить свою невесту. Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей.
Юношу ответил, что негоже ему, королю-Солнце, пачкаться в белила, что он слишком красив и изящен для такой работы.
Айжамал Русский язык 5 - 9 классы 28. Древняя литература отличается от новых условий своего бытования, своего существования в целом. Древняя литература распространяется рукописно, путем списков. В списках она и искажается, и совершенствуется.
Прочитайте притчу и ответьте на вопросы. Цель задачи пословицы на тему лень. Задача читай внимательно. Внимательнее читай задание. Правила групповой работы на уроке. Групповая работа правила работы в группе. Алгоритм работы в группе на уроке начальной школы памятка. Алгоритм работы в парах в начальной школе. Рекомендации по выполнению теста.
Инструкция по выполнению тестовых заданий. Инструкция к выполнению теста. Инструкция для выполнения тестового задания. Задания по аудированию. Задание на аудирование. Тексты для аудирования. Аудирование по английскому упражнение. Расставьте действия в правильном порядке. Расставь действия в правильном порядке.
Расставьте действия в правильном порядке почтальон должен:. Расставьте действия в правильном порядке Информатика. Насл ждение проверочное слово. Не внимательно читал задание. В задании или в задание. Задания устные задания. Прочитай условие задачи. Повтори условия задачи. План прочтения книг.
Задачки читать. Письменная задача. Решение задачи письменно. Задачи аудирования на уроках иностранного языка. Этапы обучения аудированию на уроках английского языка. Упражнения на развитие навыков аудирования. Развитие навыков аудирования цель. Читай внимательно задание к упражнению. Задание читать для выполнения.
Не выполнено задание к упражнению. Обращение "читаем внимательно" форма. Выполнение письменного задания. Памятка как выполнять письменное задание по русскому языку. Как выполнить задачу. Выполнить задание письменно. План решения задачи. План задачи решение задачи. Планирования решения задач.
Составить план решения задачи. Правила самоподготовки. Памятки по самоподготовке в ГПД. На уроках самоподготовки. Правила самоподготовки по русскому языку. Порядок решения задач. Обдумывают план. План решения задач чб. Читай внимательно.
Читай условия задачи.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
С6.В жизни приходится очень много спорить. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Пожалуйста помогите Задание 1. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Прочитайте текст и выполните заданий 1-3.
Русский язык и литература
При замерзании она увелич.. Раскройте скобки и запишите имя собственное «Жюль Верн» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В сюжетах романов Жюль Верн рассказывается о приключениях героев. Жюля Верна!!! Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ещё один маршрут проходит по шоссе до деревни Егорка, по дороге мимо конюшни от Егорки до Жилино и по шоссе от Жилино до Богданово. Шоссе и дороги образуют прямоугольные треугольники.
На дорогах машина дедушки расходует 7,7 литра бензинана 100 км. Известно, что на путь из Антоновки до Богданово через Ванютино и путь через Егорку и Жилино мимо конюшни ей необходим один и тот же объём бензина.
Задание ЯКласс Внимательно прочти текст и выполни задания к нему. В некоторых имениях господствовала барщинная система. В начале царствования Екатерины из нескольких высокопоставленных лиц с князем Григорием Орловым во главе образовалось патриотическое общество с целью изучения и содействия развитию сельского хозяйства в России.
В 1765 г. Екатерина утвердила это общество под именем «С. Общество разослало по губернским начальствам вопросы касательно положения сельского хозяйства в губерниях.
Прочитай внимательно. И дополни каллиграмму. Внимательно прочитай все слова и впиши каждое в одну из двух. Практико-ориентированные задачи по математике ОГЭ.
ОГЭ задачи на шины с решением по математике 2021 видеоуроки. Тест ОГЭ 9 класс с шинами. ОГЭ 9 класс 21 год шины. Задание для самостоятельной работы прочитайте внимательно текст 1. Прочитайте текст и выполните задания c1-c6 е. Составьте сложный план текста Михайловская роща Текс. Е А Маймин в своей книге для учащихся старших.
Задания на шины ОГЭ 2021. Задача про шины ОГЭ 2021. Задания с шинами ОГЭ 2022. Задание 1-5 ОГЭ 2021 шины. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитай текст и ответь на вопросы. Читаем текст и отвечаем на вопросы.
Прочитай т ответь на вопросы. Прочитай текст и выполни задания Антракт. Прочитай текст и выполни задания на майке. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5 ответ. Ответы к доп 263 му заданию. Прочитайте текст определите. Определите основную мысль данного текста..
Прочитайте текст определи. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова. Прочитайте предложения вставьте пропущенные буквы. Прочитайте текст вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте в слова пропущенные буквы. Общепринятые Форматы листов бумаги.
Общепринятые Форматы листов бумаги обозначают. Форматы листов ОГЭ математика. Листы бумаги ОГЭ математика. Тетрадь рабочая по обществознанию 6 1 параграф. Обществознание 6 класс рабочая тетрадь гдз номер 1. Задание 5 по обществознанию 6 класс. Человек в группе Обществознание рабочая тетрадь.
Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц. Утята и Стрекоза текст. Работа с текстом каждое утро хозяйка. Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку. Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши. Словосочетания с предлогами. Выпиши словосочетания с предлогами.
Задание 3 прочитай текст. Найди в тексте и прочитай. Найди в тексте орфографические. Найдите и исправьте пунктуационные ошибки. Найди орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Задачи на квартиры ОГЭ 2021. Задание с квартирой ОГЭ 2021.
План квартиры ОГЭ. Задания 1-5 план квартиры.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Писец, а не только писатель, создает произведение. Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре. В древней литературе есть даже импровизация, и она создает ту же вариативность, что и в фольклоре. Публицистичность, нравственная требовательность литературы, богатство языка литературных произведений Древней Руси изумительны.
Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам? Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях? Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать. В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.
Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов. Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19.
Все больше людей, в том числе и молодых, становятся заложниками социальных сетей, это приводит к отчуждению от внешнего мира, а соответственно могут возникать проблемы в общении с реальными людьми. А Определите стиль текста. Б Выпишите в выделенном предложении грамматическую основу.
В Произведите синтаксический разбор 2-го предложения.
Из предложения 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Из предложений 30—33 выпишите слово, правописание нн в котором определяется правилом: «В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько н, сколько и в прилагательном». Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать. Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В14. 4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Задание ЯКласс
Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа. Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: - Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: - Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение.
У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».
Главная страница » Новости » Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7. Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7.
Поделиться статьей Сказка про конец и про начало. Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1.
И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, его психологическую распущенность. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваясь, запоминая, замечая и изучая. Но хоть и трудно - но надо, надо.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание
Определи и запиши, что тебе необходимо уметь делать для выполнения предыдущего задания. 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом. 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте.
Задание ЯКласс
Остались вопросы? | Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. |
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 | айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами | Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста. |
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей | Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В14. |
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка… | Внимательно прочитайте приведенный ниже текст и выполните к нему следующие задания. |
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
А Определите стиль текста. Б Выпишите в выделенном предложении грамматическую основу. В Произведите синтаксический разбор 2-го предложения. Чем осложнено данное предложение.
Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 36? Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Гайдара «большим, добрым, талантливым человеком»? О какой стороне натуры героя говорит информация, заключенная в предложениях 44 — 45? Как характеризует героя его речь?
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер.
Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства.
Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте?
Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон.
Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения. Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию.
Что автор называет юридической ответственностью?
В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей. Если сравнивать обстановку с выбросами от работы автомобилей в России с обстановкой в странах Запада, то можно заметить, что при большей плотности автомобилей количество загрязнений от них в западных городах гораздо меньше, чем в российских. Это происходит потому, что в российских автомобилях используется некачественное топливо; на российских дорогах еще много старых автомобилей, у которых плохая фильтрация выхлопов, российские дороги мало приспособлены для передвижения большого количества машин, в результате чего двигатель автомобиля работает не в оптимальном режиме и дает много выбросов.