Новости поисково спасательный

Специалисты поисково-спасательной группы ВКС России выполняют задачи в зоне спецоперации. Сотрудники Камчатского спасательного центра МЧС России немедленно приступили к организации поисковой операции. 338 результатов новостей). 3 Погибших, 38 Раненых В результате российского ракетного обстрела жилых домов В Центральной Украине. Безопасность на воде обеспечивается силами 25 поисково-спасательных станций и одной пожарно-спасательной станцией в том числе и в ТиНАО.

Вертолеты летят на помощь

Глава госкомитета Башкирии по ЧС сообщил, как продвигаются поиски детей в Уфе Её проводят активисты регионального отделения поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
ПСО "Дельта" - Главная страница Шалимова Елена, заместитель начальника общественного поисково-спасательного отряда «СпасРезерв», в интервью «Мосволонтёру» рассказала о том, как добровольцы в своё.
Поисково-Спасательный – последние новости Всего цифры примерно 120 тысяч человек, которые удалось найти благодаря работе волонтеров, которые работают в поисково-спасательных отрядах.

В Москве проходит 9-й форум поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»

В областной поисково-спасательной службе объяснили, почему завершили двухдневную операцию на реке. В областной поисково-спасательной службе объяснили, почему завершили двухдневную операцию на реке. Спасибо за помощь и участие в поиске, — прокомментировали волонтеры поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» по Липецкой области. Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка. В поисково-спасательный отряд города Кумертау требуются сотрудники на должность спасателя.

ПСО Мещера

Систему радиомаяков можно использовать для ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, там, где необходимо мониторить людей и технику в тяжелых условиях. Технология "маяк-ретранслятор" обеспечивает надежный мониторинг и управление людьми и оборудованием», — рассказал Денис Ефремов. Систему может установить и использовать даже один человек. Чтобы научиться устанавливать маяки, нужно не больше часа. Среди них — беспилотные авиационные системы самолетного типа, применяемые для мониторинга состояния территорий, а также системы вертолетного типа для контроля состояния объектов. Беспилотники оснащены средствами фото- и видеофиксации, а также специализированным оборудованием средствами радиационной разведки, тепловизорами, приемо-передающими устройствами систем связи. Роботизированные комплексы Также на вооружении МЧС России есть роботизированные комплексы различного назначения водяного, газоводяного и порошкового пожаротушения, радиационной и химической разведки, для транспортировки опасных предметов и проведения пиротехнических работ , которые зарекомендовали себя в спасательных операциях и тушении сложных пожаров. В 2020 году завершится разработка двух приборов для поиска пострадавших в завалах зданий и в снежных лавинах.

Приборы помогут сократить время поиска пострадавших и более точно определить их расположение. С помощью этих «летающих лодок» уже спасают человеческие жизни и тушат природные пожары. Никифорова создали реанимобиль скорой медицинской помощи, дополнительно оснащенный установкой экстракорпоральной мембранной оксигенации ЭКМО — специальный метод лечения, при котором используются искусственные сердце и легкое для временной поддержки жизни пациента. Всё это помогает оказывать квалифицированную помощь тяжело пострадавшим и поддерживать жизнь при их транспортировке с места происшествия». Медицинская служба Отряда «Центроспас» эксплуатирует передвижной госпиталь, который применялся для помощи пострадавшим в крупных ЧС в России за рубежом. Также специалисты службы разработали и внедрили специализированные медицинские модули для транспортировки пострадавших авиационным транспортом. Российские производители «спасательной техники» Какие компании работают над продукцией для сегмента search and rescue в России?

По словам Александра Якутова, к. Сейчас возглавляют список по количеству робототехнических комплексов Минобороны, Росгвардия, МВД и МЧС, где применяются наземные, воздушные и подводные комплексы. Наземные комплексы тоже чаще всего узкоспециализированные; помимо мониторинга решают задачи манипуляции объектов, контейнирования и так далее. Подводные применяются для поиска и проведения элементарных операций. Также имеются разработки по подземной робототехнике для шахтах, пещер. И это только вершина айсберга. Продолжать список можно бесконечно.

Кто-то создает составные части роботов, кто-то — роботов целиком. Но чаще всего это продукт кооперации. Одни дают энергетическую установку, другие — связь, третьи — техническое зрение». Александр Якутов Директора по проектам Департамента развития и продвижения технологических конкурсов и инициатив Фонда «Сколково» Среди российских производителей технологий для сегмента search and rescue: ЦНИИ РТК — инновационная компания, крупнейший исследовательский центр России в области роботостроения специального назначения. Ключевые компетенции: создание мобильных робототехнических комплексов и транспортно-манипуляционных систем с широким диапазоном целевых функций; разработка медицинских аппаратно-программных комплексов для экстренного восстановления кровообращения и реабилитации донорских органов; разработка систем технического зрения, радиационного мониторинга и контроля. АО ВНИИ «Сигнал» — одно из крупнейших предприятий города Коврова, Владимирская область, более 60-ти лет ведущее научно-исследовательскую и производственную деятельность в сфере вооружений, военной техники и продуктов гражданского назначения системы навигации и топопривязки; электрогидравлические системы управления и гидромашины; робототехника и другие. МГТУ им.

Баумана — национальный исследовательский университет Министерства науки и высшего образования РФ. Проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Создает образцы технологий и техники: транспортные средства и системы, энергетические системы, системы мониторинга, диагностики, досмотра, биомедицинские технологии, биологические сенсоры, роботов для хирургии, робототехнические комплексы. Zala group — компания-ровесница беспилотной индустрии в России. Единственный в России разработчик и производитель комплексной среды, которая включает беспилотные воздушные суда, целевые нагрузки, наземные станции управления, средства связи, программное обеспечение, мобильные комплексы. Все элементы образуют гибкую систему, которая проектируется индивидуально под задачи заказчика. На сегодняшний день это более 1000 беспилотных комплексов, которые успешно применяются во всем мире.

СКТБ ПР — специальное конструкторско-технологическое бюро прикладной робототехники выполняет ряд опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по разработке и созданию: медицинских манипуляторов различного назначения; новейших типов робототехнических комплексов и систем; специального оборудования для робототехнических комплексов. НПО «Андроидная техника» — магнитогорское научно-производственное объединение специализируется на разработке, производстве, обслуживании робототехнических комплексов различного назначения, сенсорных, приводных систем и программного обеспечения. Avrora Robotics — рязанская инновационная компания, специализирующаяся на робототехнике и системах автономного управления транспортными средствами. Разрабатывает программное обеспечение, которое позволяет сделать уже известную технику и транспортные средства беспилотными. ООО ЮВС АВИА — предлагает готовые решения, включающие не только сам беспилотный аппарат, но и станции управления, программное обеспечение, полезную нагрузку и аксессуары для решения сложных и многоуровневых задач с помощью беспилотных авиационных систем. Выпускает сверхлегкие беспилотные летательные аппараты вертолетного и самолетного типа. В комплект беспилотного комплекса могут входить базовые станции, полезная нагрузка и различные аксессуары.

По данным пресс-службы МЧС России, в отечественной пожарно-спасательной отрасли работает свыше 1500 предприятий, крупнейшие из которых принимают участие в ежегодном Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность». На этом мероприятии в 2019 году были представлены результаты работы 268 организаций-производителей пожарно-спасательной продукции. Проект «Одиссея» Отдельного внимания заслуживает проект « Одиссея » — первый в России технологический конкурс, направленный на решение проблемы поиска пропавших в лесу. Запущен благотворительным фондом АФК «Система» в 2018 году и за полтора года сумел объединить более 1000 энтузиастов по всей стране.

Перевести свой накопленный кешбэк как целевое пожертвование для пострадавших от чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнениями, может абонент любого оператора связи, ему достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback , и в разделе «Потратить» выбрать направление «Благотворительность» - «Помощь пострадавшим от наводнения ». Единовременно можно перевести до 2000 руб. Для контроля благотворитель сможет подключить SMS-оповещение о том, сколько средств всего было собрано, и на что они были потрачены. Стратегическим партнером МТС в реализации программы выступает благотворительный фонд «Система», который будет оказывать поддержку НКО , реализующим адресные и целевые программы помощи пострадавшим и ликвидации последствий паводка.

В соответствии с условиями конкурса, если только одна команда преодолевает технологический барьер, то она становится единственным победителем и забирает весь призовой фонд — 100 миллионов рублей. Нельзя не отметить, что после окончания конкурсных испытаний члены команды-победителя вступили в добровольческий поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и уже участвуют в реальных поисках пропавших людей. Уже после завершения испытаний командой создан графический интерфейс, который позволит добровольцам и сотрудникам поисковых служб в дальнейшем с удобством использовать техническое решение, разработанное в рамках Конкурса. Юрий Олегович Молодых, управляющий директор центра развития системы технологических конкурсов Фонда НТИ: «Технологические конкурсы Up Great — это уникальный инструмент для развития высокотехнологичного рынка, где команды соревнуются с установленным экспертами барьером, а не между собой. Решаются задачи, критически важные для развития технологий в России. Конкурс «Экстренный поиск» — это уже девятый технологический конкурс в портфеле проекта. Его результаты очевидно показали, что совместные усилия специалистов по искусственному интеллекту, разработчиками и эксплуатантами беспилотных воздушных судов в скором времени могут показать удивительный результат. Практическое применение разработок конкурса — это вопрос не будущего, а по факту — уже завтрашнего дня». Цель конкурса «Экстренный поиск» — создание программно-аппаратных решений на основе технического зрения, которые позволят эффективно обнаруживать людей в природной среде с помощью беспилотных летательных аппаратов БПЛА. Григорий Борисович Сергеев, председатель «ЛизаАлерт» и эксперт конкурса «Экстренный поиск»: «Что мы делаем сейчас, чтобы обнаружить пропавшего человека в природной среде при помощи БПЛА? Мы пролетаем над участком местности, в котором, по мнению координатора, может находиться пропавший. Этот участок фотографируется БПЛА с большим перекрытием, чтобы один объект был на нескольких кадрах на девяти. После этого снимки просматривает специально написанная и обученная нейросеть. Она определяет, есть или нет искомый объект на фотографиях. Если нейросеть ничего не находит, представители специальной группы просмотра и анализа «ЛизаАлерт», состоящей из подготовленных добровольцев, внимательно отсматривают глазами каждый сантиметр на всех снимках, пытаясь обнаружить пропавшего. На сегодняшний день на это уходит бесконечное количество человеко-часов. Поэтому часто получается довольно длинное мероприятие — настолько длинное, что человек, которого мы ищем, может нас уже не дождаться. Я очень надеюсь, что в результате конкурса «Экстренный поиск» мы получим инструменты, которые позволят уменьшить нагрузку на группу просмотра и анализа и намного больше людей находить при помощи нейросети». Задачей участников в рамках финальных испытаний конкурса «Экстренный поиск» было преодоление технологического барьера — за 30 минут и 2 попытки облететь на БПЛА с установленной на борту камерой исследуемую зону поиска площадью 0,4 км2.

Во время акции добровольцы карельского отделения отряда «ЛизаАлерт» рассказывают о том, как действовать, если вы встретили пропавшего ребёнка. Что можно делать, а чего нельзя, чтобы не напугать малыша. В помощь — памятки с подробными и понятными инструкциями. С детьми тоже проводят беседы, напоминают правила безопасного поведения.

Пресс-Центр » Новости

Добровольческий поисково-спасательный центр "РЫСЬ". location-icon Россия, Нижегородская обл, г Арзамас, ул Нижегородская, д 3А. В Атлантике пропал батискаф для туров к обломкам «Титаника» Поисково-спасательную операцию ведет американская береговая охрана. В Дагестанском поисково-спасательном отряде МЧС России — с апреля 1993 года.

В Марий Эл пропал 59-летний Сергей Васильев

В Марий Эл пропал 59-летний Сергей Васильев Безопасность на воде обеспечивается силами 25 поисково-спасательных станций и одной пожарно-спасательной станцией.
Домен не добавлен в панели Безопасность на воде обеспечивается силами 25 поисково-спасательных станций и одной пожарно-спасательной станцией в том числе и в ТиНАО.

Вертолет вылетел на поиски пропавших у берегов Камчатки людей

8 800 100 5015 Как сообщили Mkset в пресс-службе Управления гражданской защиты Уфы, водолазы Поисково-спасательного отряда проводят в настоящее время водолазные поиски в реке Белой.
Книга памяти Сегодня его разыскивает полиция и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».

В Камчатском крае спасатели ищут рыбаков, пропавших на лодке в Охотском море

Оставить нельзя спасти: где запятая? Где учатся ваши добровольцы и что необходимо иметь, чтобы вступить в вашу команду? Все кандидаты в ряды добровольцев общественно-поискового отряда «СпасРезерв» проходят бесплатную подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, сдают экзамены в государственной аттестационной комиссии и получают профессию «спасатель», а после могут приступать к выездам. Стать частью нашей команды может любой человек, достигший 18 лет.

Для начала нужно ознакомиться с функционалом деятельности в наших соцсетях. Далее необходимо принять участие в трёхмесячном интенсивном обучении. Занятия проходят в вечернее время и в выходные дни.

Также нужно понимать, что спасатели «СпасРезерва» часто софинансируют деятельность отряда. Если вы убеждены, что это всё про вас, то можно прочитать рекомендации на нашем сайте и вступать в наши ряды. Какими значимыми достижениями или крупными событиями в работе отряда вы гордитесь?

Главное достижение — доверие к добровольцам отряда как к профессионалам. С момента создания «СпасРезерва» мы выполнили более 15 тысяч выездов для оказания помощи жителям столицы и животным. Спасатели-добровольцы нашего отряда всегда находятся рядом с москвичами в трудные минуты: тушат пожары, помогают в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, спасают людей.

Поделитесь, пожалуйста, несколькими правилами или советами, следуя которым, можно было бы предотвратить часто возникающие трудности и опасные ситуации. Самое простое, что может сделать любой человек, — это брать с собой телефон всегда: и в магазин, и на прогулку, и даже выходя на балкон. В современных реалиях это не просто устройство для работы и развлечений, а зачастую — средство спасения.

Также мы заметили, что многие люди сейчас не знают, кто живёт в соседних квартирах. Советуем знакомиться со своими соседями, общаться и по возможности дружить, обмениваться телефонами и контактами.

Живых там нет", - написала 9 февраля член отряда Татьяна Скородумова, которая в Турции вела дневник. Даже читать его порой очень тяжело, и можно только представить, что чувствовали спасатели. Они сделали все, что были должны, и улетели домой, когда в Адыямане уже сворачивались все спасательные работы. В аэропорту Стамбула представитель администрации президента Турции вручил бойцам "Экстремума" памятные знаки.

Те, кто оставался в России, четко обеспечивали снабжение, координацию, логистику. Все это заслуга очень большой команды. Петербург: поиск, ДТП, пожары Пока одни члены отряда искали выживших при землетрясении, другие занимались более привычной работой: снимали заблудившихся рыбаков со льда Финского залива, ликвидировали последствия ДТП, дежурили в качестве пожарных. Одно из самых масштабных - поисково-спасательные работы в природной среде: грибник заблудился в лесу, бабушка ушла за ягодами и почувствовала себя плохо... В сезон приходят десятки таких вызовов в день - штатные службы не справляются, и на помощь приходят добровольцы. Спасают они и животных: классика - кот залез на дерево, собака застряла в люке и так далее.

Другое направление - дежурство в составе Санкт-Петербургского пожарно-спасательного гарнизона с выездами на пожары и ДТП. Плюс помощь на воде, уборка опасных конструкций, вскрытие захлопнувшихся дверей - "Экстремум" выполняет практически всю работу городских спасателей. Конечно же, это делается в координации с федеральными и муниципальными службами. Заявки добровольцам передают через единую службу "112".

Так, СМС стали получать те, кто конкретно мог сыграть ключевую роль в поиске человека.

Это люди, которые бывают в том месте, где потенциально может находиться пропавший. Беспилотная авиационная система БАС БАС состоит из дрона с полетной дальностью до 25 км с возможностью поиска в темноте, мощного тепловизора и нейросети «Beeline AI — поиск людей». За 2023 год дроны отряда принесли 389 316 снимков, из них нейросетью было просмотрено 309 156 снимков, сэкономлено 22 690 человеко-часов. Общая площадь поисковых задач составила 289 км. Технология Multisim Multisim — это решение, представляющее собой роутер, который объединил в себе мощности четырех операторов для увеличения скорости мобильного интернета и обеспечения устойчивой связи в труднодоступной местности.

И, конечно, с добровольцами, волонтерами обсуждаем следующий шаг, сегодня активно используются беспилотники, новые системы, которые позволяют быстро разыскать детей. Благодаря этому, в том числе на 90, почти 90 процентов детей, теперь уже более 90 процентов детей, удается разыскать».

В Башкирии сообщили новые подробности поисков пропавших подростков

Случается, что группа огневой поддержки начинает наземную часть операции. Восемь штурмовиков, каждый из которых способен не только воевать, но и оказать первую медицинскую помощь, вступают в бой, чтобы любой ценой спасти нашего пилота. Картина дня.

Возможно, самым ярким примером этого было использование дронов во время и после пожара 2019 года в соборе Нотр-Дам в Париже. DJI Technology — один из пионеров и лидер рынка беспилотных летательных аппаратов, инноватор на рынке дронов, контроллеров для БПЛА и оборудования для стабилизации видеосъёмки. Их беспилотники серии Agras впервые использовали для дезинфекции областей, потенциально зараженных коронавирусом в Китае при попытке сдержать вирус; для распыления специальной жидкости на рисовые поля Танзании, предотвращая распространение малярии ; доставки лекарств в отдаленные районы Доминиканской Республики, где люди часто гибнут, не получая необходимой медицинской помощи. С беспилотниками китайских производителей успешно конкурируют американские аппараты, например, дроны-спасатели компании Zipline, которые доставляют донорскую кровь и медикаменты в Руанде; мультикоптеры компании 3D Robotics; современная поисково-спасательная беспилотная авиационная система C-astral Словения ; продукты ТМ Heliguy Великобритания , которые взяли на свое вооружение более 40 аварийных служб Великобритании и полиции; и многие другие бренды. Источник: Heliguy twitter Современные дроны отличаются компактным дизайном, улучшенной стабилизацией, некоторые модели оснащены мощными портативными тепловизионными камерами.

Они способны нести несколько полезных грузов, например, детектор утечки газа или прожекторы. Могут летать в сложных дневных условиях, таких как туман и дым, и ночью, и позволяют выбирать разные интеллектуальные режимы отображения данных, объединять информацию с визуальных и тепловых камер для обнаружения деталей, которые не видны невооруженным глазом, назначать определенные диапазоны температур для более высокого контраста и лучшей видимости. Эта функция дрона помогает в поисковых и спасательных миссиях находить людей в густом лесу, а пожарным — определять горячие точки при пожарах. Беспилотники предлагают множество возможностей для различных задач, от наблюдения до поиска и спасания, поэтому так ценятся службами экстренной помощи и волонтерами. Медицинское оборудование Argodesign Источник: Fast Company На рынке медицинского оборудования для search and rescue тоже достаточно ярких примеров. В частности, летающая скорая помощь от дизайнерской фирмы Argodesign США, Нидерланды наглядно демонстрирует, как можно оказывать экстренные медицинские услуги в перегруженной городской среде. Такая машина может приземлиться практически в любом месте, так что человека доставят в больницу максимально быстро. Система обнаружения сердцебиения и дыхания X3Finder предназначена для военных, сотрудников правоохранительных органов и поисково-спасательных служб.

Она разработана американской компанией SpecOps Group Inc. Этот медицинский девайс дает важную информацию о присутствии жизни и ее местонахождении: обнаруживает признаки жизни на открытой местности до 91 м , видит сквозь стены толщиной до 46 см и здания, сканирует туннели, пещеры, контейнеры и грузовики. Устройство работает удаленно и может сканировать до 12 часов подряд. Медицинское оборудование — один из самых высокотехнологичных сегментов мировой экономики. В этой сфере постоянно внедряются новейшие инженерные разработки. Тем не менее, как показали последние события, его всё равно не хватает. Столкнувшись с нехваткой медицинского оборудования на севере Италии, команда инженеров и местных производственных компаний lonati и FabLab вызвались быстро изготовить на 3D-принтере респираторные клапаны для пациентов, больных коронавирусом. Сотрудники Prusa Research Прага, Чехия также начали использовать крупнейшую в мире 3D-типографию для производства медицинского оборудования.

На помощь также пришли автоконцерны — так, правительство Германии уже обратилось к немецким автоконцернам с запросом о возможности временного изготовления медицинского оборудования на их производственных мощностях. Подобные планы есть и в США, где с автоконцернами обсуждается возможность организации производства аппаратов искусственной вентиляции легких. В России свои мощности для производства ИВЛ готовы предоставить, например, в «НПО «СтарЛайн», которые занимаются производством умного охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей. Роботы Иногда посылать в зону бедствия спасателей-людей нельзя. В таких случаях роботы идут, летят или плывут на помощь. Во время терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке спасательных роботов впервые испытали в реальных условиях для поиска жертв и выживших. Их отправили в руины Всемирного торгового центра, где они постоянно застревали или ломались. С тех пор многое изменилось, появились новые идеи и разработки, но без государственной поддержки технологии для этих устройств чаще всего слишком дорогие.

Тем не менее, такие роботы очень важны в ликвидации последствий стихийных бедствий или техногенных катастроф. Поэтому в мире множество компаний работают над новыми технологиями в этой сфере. Один из самых знаменитых в мире аварийно-спасательных роботов — Atlas производства компании Boston Dynamics. Человекоподобный робот обладает одной из самых компактных мобильных гидравлических систем в мире. Также привлек к себе внимание огнеупорный, водонепроницаемый робот-спасатель французской компании Shark Robotics: весь мир наблюдал, как он помогает пожарным Парижа остановить огонь, уничтожающий Нотр-Дам. Colossus от Shark Robotics Источник: Independent Сравнительно менее известный, но не менее полезный беспилотный водно-спасательный робот Dolphin — первый продукт компании Ocean Alpha, выпущенный в Северной Америке. Ocean Alpha является глобальным поставщиком беспилотных наземных и водных спасательных транспортных средств, их продукцию покупают государственные и коммерческие организации в разных странах мира. Компания разработала более 25 продуктов в этой области и получила 92 патента.

Dolphin-1 — это умное, плавучее, беспилотное, работающее от батареи, дистанционно управляемое спасательное устройство, способное с помощью различных датчиков в трехмерном пространстве собирать данные и транспортировать людей или оборудование в безопасное место. Арсенал российских спасателей Что используют российские спасатели? Есть ли у них дроны, роботы и лодки-амфибии? Дроны «Беспилотные летательные аппараты хорошего качества сейчас действительно "широко шагают по планете". В доступе у поисково-спасательных отрядов и ведомств есть надежные аппараты, которые под управлением оператора, автономно, с большим радиусом охвата позволяют искать людей. Но пока беспилотники являются именно вспомогательным инструментом, помогающим при понятном зонировании и методологии поиска. И это очень серьезное их ограничение. Хотя стоит отдать должное БПЛА — с их появлением поиск людей упростился».

Часто деятельность операторов БПЛА подлежит лицензированию, требует получения дополнительных разрешений, что, с одной стороны, усложняет их применение в поиске людей, с другой — обеспечивает безопасность. Есть и хорошая новость: 3 февраля 2020 года правительство России разрешило запускать легкие беспилотники массой до 30 кг без получения разрешения на полет.

Штаб оборудован приёмо-передающей аппаратурой с рабочими местами для операторов, которые управляют поисковым оборудованием, получают и обрабатывают информацию. В составе комплекса — беспилотники с бортовыми видеокамерами высокого разрешения и тепловизорами, система радиомаяков для поисково-спасательного отряда и аэростаты с ретрансляторами радиосигнала. Организация радиосети между всеми устройствами, задействованными в поиске, позволяет координировать несколько технологий поиска для достижения лучшего результата. Каждый маяк передает радиосигнал, что позволяет работать на большой площади. Это важно в условиях густого леса, города и в зонах с высоким уровнем помех.

Систему радиомаяков можно использовать для ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, там, где необходимо мониторить людей и технику в тяжелых условиях. Технология "маяк-ретранслятор" обеспечивает надежный мониторинг и управление людьми и оборудованием», — рассказал Денис Ефремов. Систему может установить и использовать даже один человек. Чтобы научиться устанавливать маяки, нужно не больше часа. Среди них — беспилотные авиационные системы самолетного типа, применяемые для мониторинга состояния территорий, а также системы вертолетного типа для контроля состояния объектов. Беспилотники оснащены средствами фото- и видеофиксации, а также специализированным оборудованием средствами радиационной разведки, тепловизорами, приемо-передающими устройствами систем связи. Роботизированные комплексы Также на вооружении МЧС России есть роботизированные комплексы различного назначения водяного, газоводяного и порошкового пожаротушения, радиационной и химической разведки, для транспортировки опасных предметов и проведения пиротехнических работ , которые зарекомендовали себя в спасательных операциях и тушении сложных пожаров.

В 2020 году завершится разработка двух приборов для поиска пострадавших в завалах зданий и в снежных лавинах. Приборы помогут сократить время поиска пострадавших и более точно определить их расположение. С помощью этих «летающих лодок» уже спасают человеческие жизни и тушат природные пожары. Никифорова создали реанимобиль скорой медицинской помощи, дополнительно оснащенный установкой экстракорпоральной мембранной оксигенации ЭКМО — специальный метод лечения, при котором используются искусственные сердце и легкое для временной поддержки жизни пациента. Всё это помогает оказывать квалифицированную помощь тяжело пострадавшим и поддерживать жизнь при их транспортировке с места происшествия». Медицинская служба Отряда «Центроспас» эксплуатирует передвижной госпиталь, который применялся для помощи пострадавшим в крупных ЧС в России за рубежом. Также специалисты службы разработали и внедрили специализированные медицинские модули для транспортировки пострадавших авиационным транспортом.

Российские производители «спасательной техники» Какие компании работают над продукцией для сегмента search and rescue в России? По словам Александра Якутова, к. Сейчас возглавляют список по количеству робототехнических комплексов Минобороны, Росгвардия, МВД и МЧС, где применяются наземные, воздушные и подводные комплексы. Наземные комплексы тоже чаще всего узкоспециализированные; помимо мониторинга решают задачи манипуляции объектов, контейнирования и так далее. Подводные применяются для поиска и проведения элементарных операций. Также имеются разработки по подземной робототехнике для шахтах, пещер. И это только вершина айсберга.

Продолжать список можно бесконечно. Кто-то создает составные части роботов, кто-то — роботов целиком. Но чаще всего это продукт кооперации. Одни дают энергетическую установку, другие — связь, третьи — техническое зрение». Александр Якутов Директора по проектам Департамента развития и продвижения технологических конкурсов и инициатив Фонда «Сколково» Среди российских производителей технологий для сегмента search and rescue: ЦНИИ РТК — инновационная компания, крупнейший исследовательский центр России в области роботостроения специального назначения. Ключевые компетенции: создание мобильных робототехнических комплексов и транспортно-манипуляционных систем с широким диапазоном целевых функций; разработка медицинских аппаратно-программных комплексов для экстренного восстановления кровообращения и реабилитации донорских органов; разработка систем технического зрения, радиационного мониторинга и контроля. АО ВНИИ «Сигнал» — одно из крупнейших предприятий города Коврова, Владимирская область, более 60-ти лет ведущее научно-исследовательскую и производственную деятельность в сфере вооружений, военной техники и продуктов гражданского назначения системы навигации и топопривязки; электрогидравлические системы управления и гидромашины; робототехника и другие.

МГТУ им. Баумана — национальный исследовательский университет Министерства науки и высшего образования РФ. Проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Создает образцы технологий и техники: транспортные средства и системы, энергетические системы, системы мониторинга, диагностики, досмотра, биомедицинские технологии, биологические сенсоры, роботов для хирургии, робототехнические комплексы. Zala group — компания-ровесница беспилотной индустрии в России. Единственный в России разработчик и производитель комплексной среды, которая включает беспилотные воздушные суда, целевые нагрузки, наземные станции управления, средства связи, программное обеспечение, мобильные комплексы. Все элементы образуют гибкую систему, которая проектируется индивидуально под задачи заказчика.

На сегодняшний день это более 1000 беспилотных комплексов, которые успешно применяются во всем мире. СКТБ ПР — специальное конструкторско-технологическое бюро прикладной робототехники выполняет ряд опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по разработке и созданию: медицинских манипуляторов различного назначения; новейших типов робототехнических комплексов и систем; специального оборудования для робототехнических комплексов. НПО «Андроидная техника» — магнитогорское научно-производственное объединение специализируется на разработке, производстве, обслуживании робототехнических комплексов различного назначения, сенсорных, приводных систем и программного обеспечения. Avrora Robotics — рязанская инновационная компания, специализирующаяся на робототехнике и системах автономного управления транспортными средствами. Разрабатывает программное обеспечение, которое позволяет сделать уже известную технику и транспортные средства беспилотными. ООО ЮВС АВИА — предлагает готовые решения, включающие не только сам беспилотный аппарат, но и станции управления, программное обеспечение, полезную нагрузку и аксессуары для решения сложных и многоуровневых задач с помощью беспилотных авиационных систем. Выпускает сверхлегкие беспилотные летательные аппараты вертолетного и самолетного типа.

Поисково-спасательные и санитарные вертолеты России Ка-27ПС Поисково-спасательная версия корабельного противолодочного вертолета Ка-27 создана для спасения экипажей морских и воздушных судов, терпящих бедствие. Выпускается с 1980 года. Вертолет оборудован специальной поисковой аппаратурой и различными спасательными средствами. Для поиска в ночное время используются мощные прожекторы.

Спуск и подъем грузов до 300 кг и людей осуществляется с помощью электролебедки. Также существует отдельная модификация для поиска спускаемых космических аппаратов и эвакуации космонавтов. Ка-27ПС Пилотажно-навигационный комплекс вертолета позволяет осуществлять автоматизированный полет вертолета по запрограммированному маршруту, посадку вертолета на корабль и разгрузку корабля без остановки последнего, автономное висение вертолета над заданной точкой, а совместно с радиолокационной станцией «Осьминог» вывод вертолета в точку, заданную пилотом. Вертолеты Ка-27ПС оснащены системой надувных баллонет, обеспечивающих плавучесть вертолетов в случае их аварийной посадки на водную поверхность.

Механизм складывания лопастей позволяет существенно уменьшить габариты вертолетов при их хранении в ангарах кораблей и аэродромов. Ка-32 Средний транспортник Ка-32 с соосной схемой несущих винтов выпускается с 1985 года в различных версиях и является развитием вертолета Ка-27ПС. Машина отличается высокой для своего класса грузоподъемностью и может поднимать 5 т груза на внешней подвеске. Вертолет как нельзя лучше подходит для спасения людей, тушения лесных пожаров и борьбы с огнем в высотных зданиях.

В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. В зависимости от поставленных задач вертолет может оснащаться внешней подвеской для перевозки грузов, водосливным устройством, спасательной лебедкой, гидравлическим захватом или системой пожаротушения на высотных зданиях. Также на вертолете может устанавливаться инфракрасное оборудование для работы в темное время суток. Благодаря своим компактным размерам Ка-32 может садиться на площадку размером 22 на 22 метра.

Лебедка используется для десантирования спасателей и эвакуации пострадавших из мест, где приземление затруднено. Гидравлический захват применяется для разбора завалов, например при крупных ДТП, когда нужно быстро расчистить трассу от обездвиженных машин. Захват представляет собой большую металлическую клешню, которая может раскрываться на 2,2 метра и переносить груз весом до пяти тонн. Управление такой системой считается высшим пилотажем в гражданской авиации.

Фото: «Вертолеты России» Специально для вертолетов Ка-32 создана уникальная система горизонтального, бокового и вертикального пожаротушения.

28 лет Московской городской поисково-спасательной службе на водных объектах

Обратно они не вернулись, на связь не выходят. По информации ведомства, специалисты поисково-спасательного отряда имени В. Полякова МЧС на автомобиле и моторной лодке эвакуировали 20 человек с отколовшейся льдины. В результате инцидента никто не пострадал. Как заявили в министерстве, рыбаки дрейфовали на льдине больше часа.

Наше дело — помощь потерявшимся и потерявшим. Впереди лето, «сезон», а это значит, что количество лесных Показать ещё поисков возрастет в разы.

Экипажи разлетятся в разные стороны, в навигаторах чаще будут появляться новые записи, понесется в радиоэфир «Заря на приёме». Но есть в отряде и те, для кого нет понятия «сезон». Кому каждый день в чате оповещения прилетают сообщения «Новая заявка. Нужен прозвон больниц». Это наша группа коротких прозвонов.

По условиям «Одиссеи», команды-участники должны были предложить техническое решение, способное найти человека, потерявшегося в лесной среде, без источника связи, быстрее, чем за 10 часов, при любой погоде и в любое время суток. Проект также поддержали министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, МЧС, ведущие технологические компании, крупнейшие поисково-спасательные отряды и научное сообщество. В 2019 году проект «Одиссея» стал обладателем высшей награды в области развития коммуникаций «Серебряный лучник» в номинации «Корпоративная социальная ответственность» и вошел в число лучших технологических инициатив, представленных президенту РФ. Компоненты одного маяка стоят 5-20 тысяч рублей в зависимости от комплектации, а написание программного обеспечения заняло 3 месяца работы нескольких человек, а это больше миллиона рублей затрат». В качестве носителя маяков, которые стали основой комплексного решения, выбрали дроны DJI Mavic цена от 65 тысяч рублей в зависимости от комплектации, с тепловизором — от 275 тысяч рублей. Сбрасываемые маяки имеют GPS и радиомодуль, а также светозвуковую сигнализацию. Снизить стоимость системы можно за счет организации серийного производства элементов системы корпусов, печатных плат с монтажом радиоэлементов и так далее. Сейчас производство — опытное, в условиях отраслевой лаборатории. Более крупные закупочные партии компонентов позволят существенно снизить стоимость элементов системы в целом. MMS Rescue Алексей Флоров, член команды MMS Rescue представили комплекс, состоящий из БПЛА с оптической системой поиска и ПО для автоматического обнаружения людей, а также поисково-спасательных маяков : «Пока простых проектов не было, даже участие в проекте "Одиссея" потребовало на несколько месяцев оставить все задачи и сконцентрироваться на его реализации. Тем не менее, этот конкурс был очень полезным для бизнеса, сообщества в целом, да и для команды. Он помог открыть новые возможности наших беспилотных аппаратов, сплотил ребят и помог найти новых друзей». Себестоимость маяка команды MMS Rescue составляет около 1 500 рублей. Компоненты — общедоступные, их можно купить в магазинах, торгующих радиодеталями. Состоит из камеры, тепловизора и микрокомпьютера. Стоимость составляет 680 тысяч рублей». Специфика рынка Специфика рынка технологий для поисково-спасательных работ России — узконаправленность. Поэтому и продукты чаще всего не масштабируемые, а для решения конкретных задач. Александр Якутов: «Чаще всего закупка идет по результатам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых по заказу федеральных органов исполнительной власти. Пожалуй, самый простой способ развития стартапа в этой отрасли — разработка универсальных элементов, составных частей, которые можно интегрировать на разные РТК. Например, установка устройств на готовые беспилотные системы, способные автоматически мониторить с воздуха и детектировать потерявшихся людей в лесу или выявлять незаконные врезки в трубопроводы». Николай Находкин, капитан команды-финалиста проекта «Одиссея»: «В Якутии есть инициативная группа спасателей из ветеранов и действующих сотрудников Службы спасения Якутии. В связи с экстремальным климатом мы были просто вынуждены на общественных началах придумывать новые решения для проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в условиях Арктики. У нашей команды 7 патентов РФ на изобретение и 5 — на полезные модели. Многие разработки используют на практике без оформления, так как спасателям неинтересно тратить время и нервы на оформление патентов. Очень сложно их внедрять. Например, лет 8 назад мы сделали радиоуправляемый спасательный снаряд вместо спасательного круга. Его можно бросать с палубы или с берега. И он на большой скорости несется к утопающему; управляется джойстиком. Пока внедряли, их начали делать американцы и китайцы». Тонкости стартапостроения Какие моменты важно учесть, если вы решили создать стартап в этой сфере? Александр Якутов считает, что нужно: Найти нерешенную задачу и понять, как ваш продукт может её решить ускорит поиск, сохранит жизнь спасателя и так далее. Внимательно изучить процесс поисково-спасательных работ. Это необходимо, чтобы попытаться интегрироваться в него, не меняя не сильно меняя технологическую карту процесса. Понять потенциальную стоимость продукта. Как бы прагматично это ни звучало, но стоимость спасенной жизни можно высчитать, и цена продукта должна быть явно ниже По словам финалиста проекта «Одиссея», члена команды MMS Rescue Алексея Флорова, взаимодействие с госорганами — сложная тема. Без личной инициативы и настойчивости реализовать что-либо практически невозможно. Не менее сложно и взаимодействие с частными заказчиками. Отсутствие средств не позволяет воплощать в жизнь идеи так быстро, как хотелось бы. В нашей сфере получение финансовой выгоды — процесс небыстрый. Долгие периоды разработки, апробации, внедрения и рекламы. За это все надо заплатить, а потом уже зарабатывать. И надо понимать, что это всегда большой труд и самоорганизация. Если у тебя, конечно, нет хорошей финансовой или административной поддержки». Заказывает ли государство российским производителям подобное оборудование? Таким образом, производителем продукции может быть любая организация, в том числе и стартап. В свою очередь, МЧС России активно взаимодействует с крупными институтами развития Фонд перспективных исследований, Фонд поддержки Центра развития и коммерциализации новых технологий «Сколково» , Российской академией наук и ведущими отраслевыми промышленными объединениями, участвуя в формировании пожарно-спасательной отрасли в том числе и на экспертном уровне».

Ему так хорошо, что аж Дежурная смена 05. Протечка воды, затоплены несколько этажей ниже. В квартире живёт бабушка, которая путается в реальности. Дежурная смена 04. Просим проследовать к нам. Коллектив Оперативно-дежурной службы ГКУ "Пожарно-спасательный центр" подарил нам топливные карты, наполненные литрами топлива, которые помогут нашим экипажам выехать для оказания помощи людям и животным. Сердечно благодарим! Дежурная смена 03. Дважды вытащили его из электрощитка. На улице - 27 градусов Привезли в расположение отряда. Отвезли к ветеринару. Жил с именем Электроник. Укотовлен, хозяева назвали Зефирчик. Дежурная смена 02. У нас не может случиться пожар! Зачем нам скорая? Красная Сосна Мужчина с чувством ударил Дежурная смена 01. Люблинская, колечко распилили дремелем.

Полиция и волонтёры разыскивают подростка из Режа, уехавшего в Артёмовский

Добровольческий поисково-спасательный отряд "ЛизаАлерт" подключился к поискам фигуристки Алины Горбачевой, которая пропала вечером 28 августа в Москве. Потеряться – не значит пропасть. Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» ищет тех, кто потерялся в лесу и городе. Пресс-релиз ПСО «Сальвар» о поисковых работах в Демидовском районе в 2019 – 2020 г.г. Сегодня Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах является подведомственным учреждением Департамента по делам гражданской обороны. Также представители МЧС России выступили с докладами и поделились опытом участия в международных поисково-спасательных операций в иностранных государствах. Петербургский общественный поисково-спасательный отряд вернулся из Турции.

Частоты вещания

  • Новости по тегу: Поисково-Спасательная Служба
  • ПСО "ОТКЛИК" | Поисково-спасательный отряд Отклик
  • МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
  • Книга Памяти МЧС России
  • Поисково-спасательная служба — Самарской области
  • МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

8 800 100 5015

Принимал участие в спасательных работах после землетрясений в Армении 1988 , в грузинском поселке Джава 1991. Участник поисково-спасательных работ после затопления нагонной волной Северного Дагестана и Калмыкии 1995 , ликвидации последствий терактов в Каспийске 1996 , селе Первомайское 1996 , Махачкале 1998 , Буйнакске 1999. Зиявдин Никомагомедович является автором более 30 полнометражных фильмов про спасателей и спасательные работы Дагестанского ПСО.

Лавочкина Отбой по прибытии, пенсионерка вызвала Дежурная смена 31. Пожилая женщина не может выйти из квартиры, сломался замок одной Дежурная смена 28. Есть сын и соцработник, но нет заботы. Подняли с пола на кровать. Пожилая Дежурная смена 27. Вагоноремонтная Подняли с пола пожилую женщину 86 лет, большой вес.

Душинская Подняли с пола пожилую женщину 87 лет, большой вес. Славянский б-р. Подняли с Дежурная смена 24. Красноярская Женщина 95 лет жаловалась родственнику на плохое самочувствие, дверь не Дежурная смена 23. Кошка на дереве вторые сутки. Отбой в пути, кошка слезла сама. Кот Дежурная смена 21. Большие люди, узкие коридоры...

Упарились в прямом смысле Дежурная смена 17. Отбой в пути. Рябиновая Пенсионерка Дежурная смена 16. Советской Армии Уличный котенок провалился в подземный коллектор.

Мать пропавшего школьника рассказывала, что узнала о случившемся от полиции, а ее супруг не выходил на связь. Ребенка нашли на следующий день, он провел в тайге под проливным дождем всю ночь. Известно, что мальчик искал воду и прошел около 5,5 километра, его сопровождала собака. Что думаешь?

Наземная группировка уже достигла поселка Усть-Большерецк и скоро приступит к поискам. Они вышли на лодке в Охотское море в районе устья реки Митога и назад не вернулись. Обсуждения новости В Охотском море у берегов Камчатки пропали двое мужчин 26. В четверг, 25 апреля, они вышли на лодке в море в районе устья реки Митога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий