Новости патриот уаз отзывы владельцев

УАЗ Профи 110 КВт (149,6 л.с.)/ 5 000?100 у Патриота 134,6 л.с. (99,0 КВт) при 4600 об/мин при том-же двигателе. Нужно двигло от Профи засунуть в Патриот, тем более что там уже двурядная цепь, измененые впускные каналы. УАЗ Патриот сегодня — УАЗ раскрыл детали модернизации «Патриота» к 2025 году. УАЗ улучшит качество кузова внедорожника «Патриот». Сначала электрохантер, теперь уаз патриот 2018 отзывы владельцев с фото. Уаз патриот 2024! Новый мост!

Российские дилеры пожаловались на качество УАЗ «Патриот»

Задние сиденья не складываются в ровный пол Фото: Никита Юшкевич Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно. Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.

В детских креслах не дотянуться до ремней Фото: Никита Юшкевич Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто. Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек.

В результате застегивать детей все время придется родителям. К гнезду прикуривателя всегда подведено питание Фото: Никита Юшкевич "Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.

Запотевают фары Фото: Никита Юшкевич Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась.

Меня моя брутальная Патриция очень радует! Отзыв о УАЗ Патриот 2. MT 2016 года Отзывы реальных владельцев УАЗ патриот 2020 все минусы и плюсы Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник.

Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету. Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился.

Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира. Отзыв о новом UAZ Patriot 2.

На мой взгляд, «Патриот» приспособлен для маршрута «Город — Деревня —Трасса». Я живу за городом, в 50 км от Минска, и не всегда приходится ездить по хорошим дорогам, в этих случаях «Патриот» реально выручает. Что касается расхода топлива, то за 4 месяца эксплуатации я уже примерно знаю, сколько по факту выходит.

На трассе при скорости 90 — 110 получается 10 — 11 литров, в смешанном режиме — около 14 литров. Для внедорожника в зимний период я считаю, что это нормально. Если сравнивать с моим предыдущим внедорожником Lincoln Navigator, где расход получался 18 литров, — то это небо и земля. Также могу сказать, что эта машина на любителя, «Патриот» не для каждого.

Осталось дождаться результатов. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он — не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 ныне Хантер , имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу! Итак, вот что у нас получилось — любовь с постоянными оговорками. Да, топливный бак теперь наконец-то один и одна заправочная горловина , но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы — муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе — владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё — протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате». И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит. Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса? Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума. Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам — делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот — идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов. Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы. Стоит ли машина своих денег — вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя — это однозначно. Теги: Ремонтопригодность и простота обслуживания Лет 15—20 назад все машины были такими. Простыми и ремонтопригодными. В случае поломки владелец в большинстве случаев мог устранить неисправность своими силами. В крайнем случае — в обычном гаражном сервисе. Но с современными иномарками такой номер не пройдет. Для их починки требуется спецоборудование, да и мелкий ремонт уже стал редкостью — как правило, узлы и агрегаты меняют целиком. Но УАЗ — автомобиль старой школы. Ничего сверхсложного в его конструкции нет, а это значит, что при необходимости его можно отремонтировать буквально на коленке.

Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом?

Изучил то, что сейчас выпускает УАЗ в виде ПАТРИОТа, взгрустнул. Сначала электрохантер, теперь уаз патриот 2018 отзывы владельцев с фото. Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях. молиться надо на уаз-ниву, без них затраты вырастут в несколько раз на государевы поездки. форум сообщества людей, которых объеденил уаз патриот, свобода передвижения, путешествия. Подробные отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей УАЗ Патриот у дилеров и в сервисных центрах по всей России.

Из первых уст, или реальные отзывы покупателей обновленного «Патриота»

Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. 1. Доказано: в УАЗ "Патриот" умещается 25-27 детей:) Устроили аттракцион в Великом Устюге, на радость детишкам из лагеря при Вотчине Деда Мороза. Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир. Достоинства. Несмотря на то, что УАЗ Патриот отлично известен на российском рынке, многие автолюбители, прежде чем принять решение о его покупке, знакомятся с отзывами, оставляемыми в Сети владельцами внедорожника. Без всяких фантазий и иллюзий от руководства "Патриот" действительно получит чуть ли не самое серьезное обновление за последние годы. Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Двигатель 150 л. Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г. Основной пробег трасса 35 000 км, 5 000 город и 5 000 горы Башкирия поля степи итд.! Из поломок 0! Только 3 ТО у дилера.

И просил чтоб протягивали машину два раза. Город 15 литров, максимум 17. Практически не глушу машину, только ночует Все масла и жидкости в норме, один раз долил 30г тормозной жидкости, так как лампа прирезком торможении загоралась и 1 литр тосола. Вообще Патриот не для трассы автомобиль.

Если вы и собрались куда-то ехать, то киньте в багажник пару мешков с цементом или как я 2 рельсы положил. Иначе устанете, потому что он скачет как козлик. Это поможет и в город,е так как он легкий и постоянно идет пробуксовка и на первой, и на второй передачах. Самый большой плюс — это то, что он высокий.

Это хороший обзор, что на трассе при обгоне в гору, что в пробках в городе.

На работе вы не можете выбрать то на чем ездить, это обязалова, что подсунули на том и едь. Соответственное и отношение к технике с забиванием болта на обслуживание ее и отсутствие хозяйской заботы. Денег в организациях на хорошие масла, смазки выделяют мало, антикорозийные мероприятия не проводятся.

И другое дело частник, он если берет УАЗ то это его выбор, я про новые современные УАЗы, стоят они больше миллиона, и вполне можно взять жоповозку японскую или корейскую, но берут УАЗы ибо она максимально функциональна и комфортна.

На Патриот давно смотрю, привлекает наличием огромного салона и багажника. Большой плюс - полный привод, это и свобода передвижения, и бОльшие возможности в сравнении с пузотерками. Сейчас езжу на маленькой машинке. Из больших ездил только на Тигуане немного. Был на тест-драйве. Всё понравилось: салон, шумка, посадка, тормоза.

Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством.

Мотор и коробка отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало. Отзыв владельца УАЗ Патриот на автомате Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, черный в коже… 2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо скоро буду. Каждую лужу воспринимаю уже не как грязь и препятствие как-то на легковой Тойоте , а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем, подавляя в себе чувство превосходства над российским бездорожьем. Отзыв о УАЗ Патриот 2. МКПП 2019 года Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л.

Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.

UAZ Patriot

Рассказываем, какие недостатки повылезали из внедорожника за первую 1000 км. Никита Юшкевич 1. Неэффективная агрегатная пара Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник. Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей.

Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте. Посредственная шумоизоляция Фото: Виктория Чернышева Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону. Обзор камеры заднего вида на треть закрыт запасным колесом Фото: Никита Юшкевич Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской".

Но скептики полагают, что проблему с надежными современными внедорожниками можно решить гораздо проще — устранением таможенных и других сопутствующих сборов. Что думаете по этому поводу? Делитесь своими соображениями в комментариях. Благодарим за поддержку канала поставленным лайком! Стоимость этой модели в Китае — от 164 900 юаней или 2,08 млн рублей в пересчете по курсу.

За время владения ярким представителем российского автопрома я определил для себя его некоторые плюсы и минусы. У меня рестайлинговая версия машины. Она значительно отличается от предыдущей в лучшую сторону: цвет пластика совпадает с цветом кузова, более привлекательный дизайн решетки радиатора, более удобная приборная панель. Внутренний объем и грузоподъемность.

Для меня и моей семьи это очень большой плюс! В машину вмещается очень много как высокого, так и длинного. Грузоподъемность составляет 810 кг! Для стройки или дачи, на мой взгляд, такая машина незаменима.

Я, к примеру, перевозил в «Патриоте» строительные блоки, которые не подходили по весу в прицеп, камни, цемент и даже торф для печки. Дорожный просвет в 21 см выделяет «Патриот» среди других внедорожников и позволяет проехать практически в любых местах.

Передачи на большой скорости переключать неудобно. Модернизация автомобиля с добавлением электропривода еще сильнее усложняет управление, так как он может выйти из строя при попадании влаги. Достоинства и недостатки Преимущества автомобиля: Внешний вид. Машина хорошо смотрится на дороге: хорошо отполированный кузов сверкает на солнце. Он большой, комфортный и практичный.

Хватит места для перевозки всей семьи или строительных материалов. При желании можно оборудовать 2 спальных места. Поэтому Патриот можно назвать универсальной и многофункциональной машиной. Видимость трассы хорошая, мертвая зона составляет только 20 см. Для автомобиля не проблема переехать бордюр, яму, глубокую лужу. Вам будет интересно почитать здесь: клиренс уаз патриот Высокая ремонтопригодность. Детали легко достать в ближайшем магазине автозапчастей.

Стоимость ремонта.

Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом». Новая эпоха в истории главного российского внедорожника

Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. Доброго времени суток,дорогой ь владельцем УАЗ Патриот в комплектации Премиум с января 2020 г., покупал его на смену бензиновому Кайрону 2011 г. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Из первых уст, или реальные отзывы покупателей обновленного «Патриота»
  • Муки выбора. УАЗ Патриот 2018. - обсуждение (32621972) на форуме
  • Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы
  • Детали не доехали
  • Отзывы про УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот

Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

Выбор автомобиля Поначалу остановил свой выбор тоже на китайце. Рассматривал варианты из Haval или Geely, но накопленных денег на хорошие китайские автомобили мне не хватало. Видно прошли те времена, когда автомобили из поднебесной были доступными и теперь они дерут за них не меньше корейцев. Цены росли после нового года как на дрожжах, так как 2021 год начался с небольшого подорожания всех автомобилей. Кредит брать очень не хотелось, хотя тогда бы вариант расширился заметно. И вот тут я обратил своё внимание на УАЗ Патриот с автоматической коробкой. А чтобы собрать о нём информацию стал рассматривать обзоры в интернете. За короткое время собрал всю необходимую для меня информацию, которая мне показала все достоинства и недостатки этого автомобиля. Чем больше я изучал его, тем он меня всё больше притягивал к себе, и тяга эта стала неумолимой. Поэтому в конце января я отправился на тест-драйв, где мне удалось покататься по асфальту и небольшим гравийным дорогам. В процессе этой езды машина мне понравилась и не вызвала каких-то отрицательных эмоций.

У знакомого уже была подобная машина, только 2018 года на механике. Накатал он на ней к этому времени уже 39000 км, при этом довольно в суровых условиях эксплуатации. Я с ним плотно пообщался по машине. Он мне сказал, что недостатки конечно есть, но ломается она пока не чаще чем его Тойоты, которые у него были до этого. Поэтому я всё-таки решился на это приобретение, ведь все недостатки и косяки УАЗа я уже знал и был готов с ними смириться. Поэтому решил выбрать этот проверенный вариант, чем какого-нибудь красивого китайца. Так я стал обладателем нового «Патриота» с автоматической коробкой передач, с комбинированными сиденьями из кож-зама, и с всесезонной резиной. Машина обошлась в 1 395 000 рублей. Первые впечатления и начало эксплуатации В целом автомобиль обладает всем, что мне было необходимо от него. От дилера мне был небольшой подарок в виде антикоррозийной обработки, была установлена сигнализация с автозапуском, фирменные коврики в салоне.

Уже с августа 2023 года УАЗ начнет производство Патриота с модернизированной задней подвеской. Вместо двух листов рессоры будут использоваться три, что увеличит жесткость надежность подвески. Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера. Эти меры позволят минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, исключить контакт колеса с подкрылком, снизить колебания при езде по неровностям, повысить курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. В 2024 году УАЗ Патриот получит новый турбодизельный двигатель.

Двигатель будет иметь мощность 130 или 139 л.

Поехал, посмотрел, купил! Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым!

Правда не обошлось без небольшого автокредита на 250000 рублей, но такой я всё-таки мог себе легко позволить.

В принципе машина не отталкивает не своим внешним обликом не внутренней отделкой. Всё довольно брутально и по-мужски, ничего лишнего. Весь облик автомобиля говорит о том, что его предназначение именно плохая дорога без изысков. После первоначальных недель эксплуатации понял, что хочу сразу же сделать дополнительную шумоизоляцию в салоне.

Довольно быстро в городе нашёл небольшую компанию, которая занимается на профессиональном уровне, установкой дополнительной шумоизоляции. Этот процесс занял несколько дней. В процессе, когда ребята работали с моей машиной, я несколько раз заезжал к ним в тёплый бокс посмотреть и проконтролировать общую ситуацию. Подходят мужики к своей работе очень скрупулезно и тщательно.

Машину разобрали очень сильно, изнутри вынули практически всё. В потолке под обшивку сделали шумку в два слоя. Сзади в багажник попросил сделать дополнительное освещение, которое был включалось вручную. Мастер мне посоветовал сразу решить проблему с зимними замками, которые нередко замерзают.

Внутри все дверные замки дополнительно обработали жирным слоем смазки. В целом шумоизоляции подверглись — потолок, полностью багажное отделение с дверью, пол в салоне и двери. Потолок и багажник были отделаны двухслойной шумоизоляцией, а двери и пол в салоне трехслойной. В плане комфортной езды автомобиль сильно преобразился.

На ходу стало в 2-3 раза тише, двери стали закрываться с мягким, слегка приглушенным звуком. К тому же всё это повлияло и на дополнительную теплоизоляцию, в машине в морозную погоду стало гораздо теплее и прогреваться салон стал очень быстро. Все эти работы мне обошлись 29000 рублей, хотя дилер мне предлагал всё это сделать в автосалоне за 45000 рублей. Так что после этих манипуляций, автомобиль очень серьезно преобразился в лучшую сторону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий