Новости отзывы нива легенд владельцев

Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Полноценный запуск конвейера планируется не ранее июня этого года. В планах производителя также стоит замена оптики Lada Niva Legend на светодиодную с установкой на головные фары корректора. А вот что поэтому поводу думают наши автовладельцы: Наверное, один из последних авто с адекватной ценой, и все никак не настроят выпуск. Я бы купил Ниву со светодиодами. Но за 50 лет-то могли бы переделать поворотные кулаки, чтобы разворачиваться на Ниве как на машине, а не на телеге — в три приема. А так: ничего себе, цельный ковролин и подкрылки, ура!

Чего всегда в будущем — наладят, приступят, выпустят. Когда это уже будет в настоящем, кто-нибудь знает?

Работа: тест-редактор Водительский стаж: 10 лет Всего одной секунды мне хватило, чтобы принять решение взять «Ниву» на месяц. Ибо быстрее — страшно. В передвижении на «Ниве» по обычным улочкам нет драмы — только постоянная работа с механической коробкой передач, рулем и педалями, которая осложняется садистской табуреточной посадкой. Но каждый выезд на скоростную трассу — событие, требующее изрядной доли отваги. Короткую трехдверную «Ниву» с ее тонкими колесиками штормит на колее, коих вдоволь хватает весной на МКАДе. Пустой руль с порядочным люфтом бодрит. Остроты во взаимоотношениях с автомобилем добавляют запасное колесо, расположенное под капотом аккурат перед водителем, тонкие дверцы, узенькие стойки, отсутствие систем безопасности и склонность «Нивы» смещаться вокруг своей оси при резком торможении с высокой скорости. Версия [Black] отличается черными акцентами в экстерьере и интерьере.

Вывожу «Ниву» из крена на выходе из поворота и отправляю правую педаль на свидание со стенкой моторного отсека. Стрелка тахометра подобралась к отметке 5000 оборотов. В салоне наперебой голосят мотор, трансмиссия и прочие шумы. Я полностью сосредоточен на автомобиле и дороге. Выжимаю сцепление, длинной «кочергой» механической пятиступки нащупываю третью, газ — и коленвал снова стремится раскрутиться до 5000 оборотов, где притаились все вазовские 83 «лошадки»... Удивительным образом «легендарная» Lada Niva напоминает мне самые отмороженные суперкары, но одновременно не имеет с ними ничего общего. Niva многократно дешевле и многократно слабее, но проедешься на ней по кольцевой с севера на юг Москвы, и тоже потребуется отдышаться. Прощаться по-английски — уйти ничего не говоря. Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой».

Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера. И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. Niva Legend полна противоречий. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад. Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля.

Admin Фото: Дром 1. Как покупал. Все произошло в один день! В далеком уже 2016 году приобретал Niva для повседневной эксплуатации, не питая особых иллюзий относительно отечественного автопрома. Заранее установил планируемый срок эксплуатации — не более пяти лет. Результат превзошел ожидания. Оказывается, и на наших машинах можно ездить! Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня.

Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую.

Что дает чип-тюнинг Niva Legend

  • ⚡Эксклюзивно
  • Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
  • У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
  • Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
  • Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
  • Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Прощаться по-английски — уйти ничего не говоря. Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой». Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера.

И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. Niva Legend полна противоречий. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад. Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах.

Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве».

Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история.

Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях.

Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне.

В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений.

В своё путешествие выходного дня решено было взять канистру. Для успокоения. И то, придётся повышать голос. Но стоит отметить, что про всё описанное выше забываешь… когда покидаешь асфальт! Тут-то раскрывается весь потенциал тольяттинского работяги. Не зря эту машину так любят в горах и лесах.

Узкая, компактная и проходимая. Да, не самая грузоподъёмная можно поставить багажник на крышу , но какая задорная и отважная. То же можно сказать и про клиренс, в базе он 200 мм, но многие увеличивают его до 250 мм и более, что также увеличивает внедорожный потенциал. Отзыв Что в итоге? Lada Niva Legend — контрастная машина. В городе бросаются в глаза её устаревающие решения и мотор, который нужно подстёгивать, чтобы ехать в темпе современного города. А на бездорожье всё меняется. Появляется азарт, проступает вездеходность и юркость. В ней прямо-таки хочется преодолевать сложные участки и забираться в глубь наших красот. И хочется повторить мысль, которую я уже озвучивал в прежних обзорах.

Да, при желании, как это сейчас заведено, в ней можно найти множество недочётов и неудобных моментов. Но при этом она очень близка к старым и простым транспортным средствам, в которых, да, не суперкомфортно, но всё просто и понятно. И не боязно заехать дальше. Ещё из бытовых моментов. Багажник мал, всего 265 литров, в путешествие на выходные хватит, а вот на большее уже нужно думать о багажнике на крыше.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск модели Niva Legend 5d Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
LADA Niva Legend - можно ли? На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит нива легенд отзывы.

Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?

НИВА ЛЕГЕНД обзор спустя год владения. Для кого эта NIVA 4x4? Стоит ли покупать Ниву в 2021 году? КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend).
Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия? 2023: недостатки, плюсы, поломки.
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд. Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска.

Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend

Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. 2023: недостатки, плюсы, поломки. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel.

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023. Отзывы владельцев Lada Niva Legend. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс.

Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend

Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине!
Отзывы владельцев новых машин @ Нива 4x4 Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.
ВАЗ Niva Legend 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств.
Пределы проходимости Lada Niva Legend Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.

Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет

Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.

Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv

Но это продолжалось недолго. У Niva уже тогда была пружинная подвеска, обеспечивавшая отличную артикуляцию там, где колеса рессорных Land Rover беспомощно крутились, повиснув в воздухе». Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было». Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина.

Поначалу кажется, что залезать в нее будет тяжело. Однако, это только первое время могут быть такие мысли. Без проблем я сажусь назад и в длинном пальто и в хорошем платье. Тут все сделано для удобства, просто производители не стали менять стандартный дизайн. Правильно сделали, я считаю. Если все хорошо работает — лучше не трогать, — как гласит известное правило.

Имя:Лев Отправлено 12 November 2021 - 08:26 AM Помнится ролик был, в Ниву типа на заводе ставили 1,8л 16 клапанник от Весты, там и момента-то не намного больше, чем у родного 1,7л, но уже в притык было по заводским расчётным нагрузкам на трансмиссию, только за счёт того, что это была простая Нива 3-х дверка проходило, так как лёгкая масса не позволяет реализовать колёсам этот момент, а вот в Шевик уже не получалось - он тяжелее но это со слов автора ролика.

С турбиной, там явно момента прибавится не мало, даже при 0,5 бар, но это как ездить, если каждый раз аккуратно давить на гашетку и так же по говнам.... Также судя по роликам из покатушек, как Нива, так обязательно, то полуось оборвало, то ШРУС, привод, то редуктор.... И выезд у них в тайгу минимум 300 км трасы потом 2-3 дня по тайге, это так путешествие выходного дня.

Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал.

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании

Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
  • Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
  • Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
  • Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
  • Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
  • ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы

Руль весьма крупный, хотя здесь есть гидроусилитель, такой размер уже не особо оправдан, но дискомфорта это не вызвало. До ручки КПП также надо немного тянуться, особенно, когда включаешь пятую передачу. А ещё, в рубрике «если вы не знали», багажная дверь открывается из салона ручкой позади водителя. При всех этих нюансах, удобно усесться мне таки удалось, залогом успеха стала почти вертикально поставленная спинка сидения. У педалей ход весьма длинный, но никаких сложностей с коробкой и переключением не возникло.

Lada в целом редко ругают за рулёжку, а учитывая, что тут уже несовременный усилитель руля, эту самую рулёжку можно только похвалить. Ещё она весьма юркая и маневренная, спасибо короткой колёсной базе. Даже несмотря на размашистый руль в целом понимаешь, куда машина едет и что там под колёсами. И как славно она едет по плохой дороге!

Там, где гламурные внедорожники тормозят у кочки, «Нива» легко, с небольшой раскачкой, проезжает. Посетовать могу на весьма прожорливый двигатель. Я уже писал об этом в обзоре Niva Travel. Движки у них одинаковые.

Шумит тут раздаточная коробка, даже не особо слышно звук поворотников, и с приличным расходом. У трёхдверной «Нивы» есть важный момент: всего 42 литра в баке, так что запас хода весьма скромный. В своё путешествие выходного дня решено было взять канистру. Для успокоения.

И то, придётся повышать голос. Но стоит отметить, что про всё описанное выше забываешь… когда покидаешь асфальт! Тут-то раскрывается весь потенциал тольяттинского работяги. Не зря эту машину так любят в горах и лесах.

Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение.

Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров. То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь.

Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться. А в его архаизме даже найти что-то позитивное.

Да и постоянная прописка новинки предполагалась там же. Для города у меня есть еще новенький RAV4. Но, подумав и взвесив все «за» и «против», решил остановиться все же на «Ниве». Во-вторых, «Нива» — это все же настоящий автомобиль, на котором можно будет и на более длинные расстояния отъезжать. Если понадобиться, то и в город махнуть.

Достаточно мощный свежий квадрик от BRP — другой не рассматривал — стоит в три-пять! Поэтому мой внутренний тендер безоговорочно выиграла «Нива». Даже в максимальной комплектации Black она обошлась менее, чем в миллион. Можно было бы взять и дешевле — в начальной или средней комплектации, сэкономив тысяч 250, но откровенную пустышку брать не хотелось. Не бог весть что, но тем не менее. Да и выглядит автомобиль в целом собранно и брутально, несмотря на свой солидный возраст первая «Нива» появилась в 1976 году.

Лиза Будрина Продажи упрощенной версии популярного внедорожника начались в России неделю назад. Также в уже в базе предусмотрены передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, аудиоподготовка и бортовой компьютер. Под капотом у Нивы — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого без учета льгот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий