Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий. В школах Монастырщинского района прошли «Разговоры о важном», посвященные этой теме.
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
Я выбрала для себя тематические площадки «Скетч-зарисовки» и «Тряпичный оберег», теперь у меня дома хранятся сувениры — открытка в технике «скетч» и тряпичная традиционная кукла, сделанные своими руками и напоминающие о родительском форуме. Прощальный вечер в «Орленке» прошел для родителей по всем лагерным традициям. Родители парами зашли на площадь «Звездного» лагеря, где их встречали дети. Когда зажгли вечерний костер, дети пошли к родителям, приглашая каждого в свой «орлятский круг». Традиция орлятского круга - это когда ребята встают в круг, положив правую руку на плечо соседу справа, а левую — на пояс соседа слева и, легонько покачиваясь, поют песни.
Здесь забываются все споры и разногласия: ведь ты чувствуешь рядом плечо своего друга. Дети вместе с родителями пели песни, а потом подарили каждому родителю открытку на память, подписанную от души своими словами. Позже, проводив детей в лагерь, родители встали в один большой «орлятский» круг и все вместе спели под гитару песню, которая «родилась» на форуме. Когда в нашей жизни случается что-то очень хорошее и доброе, то хочется поделиться со всеми, не держать в себе.
Хотелось объять необъятное, но за 3 дня в «Орленке» это было невозможно!
Белая Калитва 17 апреля прошли внеурочные занятия "Разговоры о важном", посвящённые Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками. В преддверии Дня единых действий в память о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны, который отмечается 19 апреля, школьники рассуждали о сохранении исторической правды и недопущении возрождения нацизма.
Также там обсудили навыки экологичного поведения, это вклад в сохранение природного богатства России. Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы».
В ходе занятия обучающиеся говорили о таких ценностях, как жизнь, достоинство, патриотизм, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений. Ребята узнали о детских концлагерях, созданных фашистами на оккупированных территориях Советского Союза.
Разговор о важном
Отчет о результатах самообследования. так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. Далее обучающиеся отправились на внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». Вы здесь: Home. Новости. Отчет о проведении еженедельной линейки, традиционных занятий из цикла «Разговоры о важном».
“Разговоры о важном”
Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. Понимание ценности здоровья человека, включающего физический и психологический аспекты, позволяет ему справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, успешно учиться и работать, а навык самоанализа собственного внутреннего состояния, эмпатии по отношению к другим людям способствуют успешной социализации в обществе. Здоровье важно не только непосредственно для человека, но и для всей нации.
В конце занятия пришли к выводу, что каждый из нас может внести вклад в развитие международных отношений. Уважение, доверие, дружеское отношение к представителям любой страны, любого народа, уважение к их истории, традициям, культуре лежит в основе народной дипломатии.
Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным. В ходе занятия школьники с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями пришли к выводу, что природа России уникальная и неповторима, и обязанность каждого из нас беречь и охранять ее.
При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Разговор о важном
В свою очередь старшеклассники посмотрели интервью с Анастасией Мишиной — актрисой, сыгравшей главную роль в "Зое". Урок посмотрели более 2,3 миллиона раз. Наши сограждане считают, что такие беседы с детьми нужны им.
Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат. С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
Это символы славы и доблести нашего народа. На занятии учащиеся: -вспомнили историю Крымского полуострова, путешествуя по интерактивной карте; -просмотрели видеоролик о хронологии событий 2014 года, которые привели к воссоединению Крыма с Россией; -поработали с интерактивными заданиями и оставили небольшой отзыв о полученной информации на занятии. Крым, наш русский, российский Крым, навсегда с нами. Этим праздником мы вспоминаем мужество наших героев, провозглашаем мир и единство России.
Новости 27. Тема актуальная и важная в планетарном масштабе. Педагоги знакомили учащихся с основами экологии и формировали у них ценности ответственного потребления, прививали бережное отношение к природе и окружающей среде. Учащиеся начальных классов в ходе занятий узнали об опасности загрязнения планеты и способах борьбы с этим процессом.
22 апреля прошел традиционный урок «Разговоры о важном», посвященный Дню весны и труда.
27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. 22 апреля в рамках цикла «Разговоры о важном» в школе прошли уроки на тему «Труд Крут» и его значимости для жизни общества. Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление».
Итоги проведения уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 уч.г.
Старшеклассники обсудили, как важно находить дело по душе, стремиться к профессиональному развитию и не бояться трудностей. На традиционном уроке «Разговоры о важном», который прошел в субботу, 27 апреля, поговорили об экологических проблемах, на уроке выступил главред портала «Экология России» Ольга Стрелкова. Новости Разговоры о важном. Вы здесь: Home. Новости. Отчет о проведении еженедельной линейки, традиционных занятий из цикла «Разговоры о важном». 4 декабря «Разговоры о важном» были на тему «Мы вместе» и посвящены Дню добровольца. В Колледже радиоэлектроники имени ова 11.05.2023 года прошел классный час из серии «Разговоры о важном».
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
Тема Нового года. Семейные праздники и мечты 17. Рождество 18. День снятия блокады Ленинграда 19. Станиславского 20. День российской науки 22. День защитника Отечества 23.
На занятиях ребята обсудили следующие вопросы: "Почему и для чего государства образуют союзы? Возможно ли представить существование какой-то страны без взаимодействия с другими государствами? Как происходит выбор союзников?
Могу ли я научить других? Что мы музыкой зовем? Материнский подвиг". Семейные праздники и мечты". Проведение занятий было реализовано классными руководителями кураторами учебных групп. С 16 января 2023 года цикл занятий продолжается.
Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1. Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан. Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом. Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане. Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО. Республика […] Налоговая грамотность 11. Сегодня мы с вами поговорим о налоговой грамотности. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. История возникновения налогов уходит в далекое прошлое, еще в Древнюю Русь, когда Киевский князь Олег 884 г. И до 988 г. История развития башкирского алфавита тесно связана с историей башкирского народа и его стремлением сохранить и развивать свою культуру и язык. В истории башкирского письма фонографическое письмо представлено несколькими алфавитами. Башкиры, как и многие тюркские народы, до принятия ислама пользовались рунической письменностью.