Если вы не знаете, как писать (инструкторы) или (инструктора), то вам следует воспользоваться справочниками по орфографии или словарями. Ниже представлены результаты склонения словосочетания опытные инструктора по всем падежам и числам. В итоге, потом поменяли инструктора, он научил меня азам езды и допустил, чтобы сдать внутренний экзамен автошколы. Опытные инструкторы могут зарабатывать 55-65 $ в час.
«Инструктора» или «инструкторы» — как правильно пишется?
В этом спортивном сезоне будет работать 11 инструкторов, подготовлено 11 площадок. 1. точные адреса 2. опытные инструкторы 3. пару бахилов 4. одеть на себя. ИнстрУкторы или инструкторА? Инструктор — человек, дающий инструкции, обучающий чему-либо. Например, инструктор по плаванию, по лечебной физкультуре, по вождению, по лётной подготовке и др. Слово инструкторы в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Например, говорят инструкторы и инструктор а, договоры и договора.
Инструкторы ударение во множественном
ИНСТРУКТОР, инструктора, мн. инструкторы-инструктора, муж. (лат. instructor — устроитель). Лицо, инструктирующее в области какой-нибудь специальности, обучающее правильной постановке дела. Варианты инструкторА, инструкторОв более характерны для разговорной речи и не всеми словарями признаются соответствующими строгим нормам литературного языка. опытные инструктора или опытные инструкторы? Инструкторы провели предварительную подготовку к учебным полётам. инструктор — ведущий См. Course facilitator (инструктор учебного курса). Главная» Новости» Инструкторы или инструктора как правильно.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Почему существительное среднего рода «колено» в уменьшительной форме становится женского рода «коленка»? В других случаях: окно-окошко, солнце-солнышко — род сохраняется. Заранее спасибо. Ответ справочной службы русского языка Самое интересное, что от существительного колено можно образовать существительное среднего рода — коленце. Существительное женского рода коленка относится к первому школьному склонению, оно не может употребляться в среднем роде. Как правильно образовать множественное число от слова «инструктор«? ИнструкторА или инструкторЫ? Ответ справочной службы русского языка Верны оба варианта.
В словарях на сайте нашла слова фитнес-клуб, фитнес-зал, фитнес-инструктор. Ответ справочной службы русского языка Нет, первая часть сложных слов кардио…пишется слитно. Правильно: кардиозона. А как правильно писать: Ответ справочной службы русского языка Предпочти инструкторы, но допустимо и инструктора Здравствуйте,скажите как правильно написать выражение — опытные инструктора или инструкторы. Ответ справочной службы русского языка Оба варианта правильны. К каким из этих существительных мужского рода можно подобрать существительные женского рода без учета разговорных вариантов: агроном, адвокат, акушер, аспирант, банщик, бригадир, врач, генерал, директор, доктор, доцент, защитник, инженер, инспектор, инструктор, кадидат, корреспондент, космонавт, лаборантка, педагог, профессор, прокурор, редактор, учитель, следователь, технолог, журналист, юбиляр?
Поэтому там предложили прикрепить к дворовым площадкам тренеров. Опыт Краснодара и Владикавказа Вопросом, как использовать спортивные площадки более эффективно, власти задаются не впервые. Например, задействовать эту инфраструктуру для летней оздоровительной кампании предлагала зампред Госдумы Ирина Яровая: «Предлагаю на уровне регионов через региональные министерства культуры, молодёжи, просвещения с привлечением волонтёров, студентов, а может быть, и активных пенсионеров организовать дополнительные площадки для организованного отдыха детей — на дворовых площадках, спортивных площадках и так далее», — сказала парламентарий в мае этого года на онлайн-семинаре-совещании по организации отдыха и оздоровления детей в Минпросвете. Совету вице-спикера Госдумы последовали в Краснодаре. Там наняли 50 профессиональных инструкторов, которые работали на дворовых спортплощадках и с июня по август провели 1,5 тысячи занятий с детьми. Инициативу поддержали и во Владикавказе. Однако федерального масштаба предложение так и не получило. Всё дело в отсутствии чёткого законодательства о дворовом спорте, считает Александр Варфоломеев. Сейчас его регулирование носит ведомственный характер и в основном представлено на уровне рекомендаций. Не выделены в самостоятельный раздел и вопросы инфраструктуры дворового спорта, которая рассматривается как вид благоустройства придворовых территорий или детских площадок.
Инструктор в спортклубе употребляет данное слово часто и без иронии в контексте-«… ищите место больнючее и разминайте. Ответ справочной службы русского языка Этого слова в русском литературном языке нет. Добрый день. Подскажите правильное написание название «Фитнес-консалтинг» с дефисом или без? И подскажите, правило которое применимо к использованию дефиса после слова фитнес- пример: фитнес-инструктор, фитнес-клуб, фитнес-центр, фитнес-персонал Спасибо, Ольга Ответ справочной службы русского языка Первая часть сложных слов фитнес- присоединяется дефисом, правильно: фитнес-консалтинг. Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно надо писать следующее предложение: Уважаемые тренера ы и инструктора ы …. Ответ справочной службы русского языка Корректно: Уважаемые тренеры и инструкторы… Укажите, пожалуйста, множественное число к слову «инструктор» и правильное ударение. Ответьте, пожалуйста, ставится ли тире! Ответ справочной службы русского языка Тире нужно. Вы написали правильно. Удовлетворите любопытство, пожалуйста. Услышала на тренировке от инструктора «коленко поднимаем». В вашем словаре коленка — ж.
Ответ справочной службы русского языка По основному правилу двоеточие не требуется, так как при однородных членах нет обобщающего слова. Но в деловых и научных текстах двоеточие может ставиться перед перечислением и при отсутствии обобщающего слова. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения. Ответ справочной службы русского языка В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы -и продуктивно образование форм на -а -я. Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а -я приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы и , уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как правильно написать слово «культуры е » ,в таком контексте- инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуры е. Ответ справочной службы русского языка Правильно: инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуре.
Слово «инструкторы» по падежам
Инструктор: мо, 1a//1c① *. — существительное, мужской род, одушевлённое, 2-е склонение. опытные инструкторы. «Инструктора» — примеры использования в родительном падеже. опытные инструкторы старший инструктор американские инструкторы. Любопытно наблюдать, как опытный инструктор следит за своим автомобилем. Примеры предложений.
Инструктора или инструкторы как правильно
Как это ему удалось при плохой подготовке? Или может его понятия о подготовке разнятся с понятием тренеров ЦШИ? Кто из них прав? Кто рассудит? А может, допустимо выполнять приемы и так, и этак? Или «я начальник- ты дурак»? И так, таблица штрафов. Можно ли обойтись без неё?
Как же тогда оценивать результаты обучения? Зависит от того, чего мы хотим добиться. Если всегда завинченной муфты на карабине — то нужна действующая система штрафов. Но если мы хотим подготовить инструктора учителя, педагога , то и критерии оценки должны быть из области педагогики. Это использование при проведении уроков занятий дидактических принципов доступности, целенаправленности, наглядности, постепенности, систематичности, активности, сознательности, применение современных методик обучения, педагогических приемов, в конечном итоге - умение в понятной форме преподнести новый материал, научить новым приемам лазания или использования снаряжения. Да, такая оценка сложнее слежения за временем занятия или завинченной муфтой, требует и от тренера должной педагогической подготовки и умения её использовать. Значит, и тренеров ЦШИ надо предварительно готовить.
Входные экзамены. На последней школе это были лазание спорт F6а в скальниках и «Капризный клиент». В большинстве случаев кроме Крыма инструктору придется работать на маршрутах 1Б-3Б кс. В ботинках. В больших горах на 3Б нет участков 6а, обычно до 4 кс, максимально 5 кс. Со своей страховкой без болтов. Перед началом ЦШИ проблематично выйти на лед для сдачи экзамена, поэтому его вообще не проводят.
А после окончания ЦШИ инструктор должен будет обучать своих подопечных техникам передвижения по льду - умеет ли он сам это делать по льду хорошо лазать? Опять же, представление о техниках лазания и страховки как на скалах, так и на льду у абитуриентов из разных концов РФ разное и может не совпадать с мнением принимающих экзамен. Поэтому экзамены по техникам лазания лучше делать выпускными, в конце Школы, после обучения по стандартам ЦШИ этим техникам и отработке на занятиях этих техник хоть будут понятны требования экзаменаторов. Тогда это будет не проверка технической готовности курсанта, а проверка усвоения им рекомендованных ЦШИ техник для возможности дальнейшего обучения им своих учеников. А на вступительном экзамене - достаточно лазание трэдом в ботинках 4-5а кс. Выпускные экзамены. Принимаются комиссией из трех человек инструкторов с большим опытом - проведение урока по учебной программе подготовки альпинистов 30 мин.
Оценивается методическая грамотность, использование педагогических принципов в обучении, педагогические способности - экзамен по технике передвижения и страховки на скалах 5с кс в ботинках. Оценивается освоение рекомендованных ЦШИ приемов лазания и страховки. Оценивается освоение рекомендованных ЦШИ приемов лазания и страховки - теоретический экзамен по педагогике, методикам обучения, Принимать в ЦШИ надо всех желающих, сдавших вступительные экзамены. С оплатой ими стоимости обучения см Примечание. Но выпускные экзамены и тесты должны быть строгими. Не сдавшие экзамены должны иметь возможность их пересдачи в будущем. Лучшие выпускники могут получить возврат потраченных на обучение средств после подписания контракта с ФАР на работу в альпмероприятиях ФАР.
Примечание:стоимость обучения должна быть доступной для желающих стать инструкторами. Для этого расходы на командирование, проживание, питание и зарплаты тренеров и преподавателей — должны быть за счет средств спонсоров. Тогда курсанты или командирующие их организации будут нести расходы только на проезд, размещение и питание. Транспортировка пострадавшего по склонам, тропам, осыпям. Если вышеуказанные занятия не были проведены по месту жительства, их необходимо включить в данный модуль. Тема теория практика Формы скального рельефа: макрорельеф, средние формы, микрорельеф. Использование рельефа для лазания.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно надо писать следующее предложение: Уважаемые тренера ы и инструктора ы …. Ответ справочной службы русского языка Корректно: Уважаемые тренеры и инструкторы… Укажите, пожалуйста, множественное число к слову «инструктор» и правильное ударение. Ответьте, пожалуйста, ставится ли тире! Ответ справочной службы русского языка Тире нужно. Вы написали правильно. Удовлетворите любопытство, пожалуйста. Услышала на тренировке от инструктора «коленко поднимаем». В вашем словаре коленка — ж. Почему существительное среднего рода «колено» в уменьшительной форме становится женского рода «коленка»?
В других случаях: окно-окошко, солнце-солнышко — род сохраняется. Заранее спасибо. Ответ справочной службы русского языка Самое интересное, что от существительного колено можно образовать существительное среднего рода — коленце. Существительное женского рода коленка относится к первому школьному склонению, оно не может употребляться в среднем роде. Как правильно образовать множественное число от слова «инструктор«?
Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения. Ответ справочной службы русского языка В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы -и продуктивно образование форм на -а -я. Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктор а, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а -я приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы и , уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет. Ответ справочной службы русского языка Правильно: инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуре.
Тактические схемы обеспечения безопасности. Лавинная опасность в альпинизме и пути её снижения. Опасность камнепадов и обвалов в альпинизме и пути её снижения. Горная болезнь, профилактика. Стратегия и тактика в альпинизме. Показательные уроки по каждому из модулей предсезонной подготовки. Учебные занятия в горах: темы на этапах НП, СП. Показательные уроки по каждой теме. Учебные восхождения на этапах НП, СП. Место инструктора на восхождении в зависимости от разных факторов. Обеспечение безопасности на восхождениях. Действия инструктора в осложнившихся обстоятельствах. Примечания: ввиду ограниченности времени пребывания в ЦШИ многие теоретические темы нужно вынести на он-лайн подготовку подготовить видио-лекции и самоподготовку со ссылками на рекомендованные источники дома, проверив их усвоение на вступительном экзамене в ЦШИ. Чему учить будущих Старших тренеров АМ? Инструктор-методист 2 категории. Тому, что потребуется организатору клубной работы, РФА до выезда в горы и в горах: Альпинизм: виды и направления, пути развития, современные тенденции Безопасность в альпинизме: мифы и реальность. Законы и подзаконные акты, которые необходимо знать при организации работы РФА, клуба, секции. Взаимоотношения клубов и РФА со государственными спортивными организациями. Внутренние документы ФАР, регулирующие организационную работу в альпинизме Юридическая ответственность при травмах и НС в альпинизме. Действия руководителей альпмероприятия при НС. Документация в альпинизме Основы теории и методики физического воспитания очень сжато Планирование и организация учебно-спортивной работы в клубе Модульная система подготовки обучения альпиниста до выезда в горы Организация АМ в горах. Организация учебно-спортивной работы АМ в горах 5. Как учить? Сегодня в ЦШИ с первого дня обучения атмосфера напряженно-гнетущая, среди курсантов «дамокловым мечом» висит перечень штрафов за различные нарушения, грозящий плохими выходными результатами вплоть до не аттестации и отчисления. Ежедневно выставляются оценки курсантам. Штрафуется малейшее отклонение от предлагаемых тренерами ЦШИ техник работы со снаряжением, установленных требований, отклонений от выделенного на урок времени. Такая атмосфера противоречит принципам обучения, современным методам педагогики. Будущие инструкторы - коллеги, товарищи по сообществу. И отношение к ним со стороны преподавателей и тренеров ЦШИ должно быть дружественным. За техническую неподготовленность и допущенные ошибки из таблицы штрафов не прошел аттестацию Максим Труфанов, мастер спорта, имеющий в активе шесть!!! Как это ему удалось при плохой подготовке? Или может его понятия о подготовке разнятся с понятием тренеров ЦШИ? Кто из них прав? Кто рассудит? А может, допустимо выполнять приемы и так, и этак? Или «я начальник- ты дурак»? И так, таблица штрафов. Можно ли обойтись без неё? Как же тогда оценивать результаты обучения? Зависит от того, чего мы хотим добиться. Если всегда завинченной муфты на карабине — то нужна действующая система штрафов. Но если мы хотим подготовить инструктора учителя, педагога , то и критерии оценки должны быть из области педагогики. Это использование при проведении уроков занятий дидактических принципов доступности, целенаправленности, наглядности, постепенности, систематичности, активности, сознательности, применение современных методик обучения, педагогических приемов, в конечном итоге - умение в понятной форме преподнести новый материал, научить новым приемам лазания или использования снаряжения.