Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности».
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки. и видео- средствами и оперативно передавать. Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
Сокращая риск | Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». |
В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так | В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. |
Профилактическая беседа с инспектором РЖД - 18 Мая 2023 - Оф. сайт средней школы №5 г. Луга | Наименование: знак действующего общественного инспектора по безопасности движения на ЖД транспорте Состояние, Недостатки: новый Условия доставки: почта РФ от 80 рублей заказным письмом Варианты. |
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Также был рассмотрен анализ работы общественных инспекторов в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности» ОАО «РЖД» в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. По итогам заседания Совета работа общественных инспекторов была оценена как хорошая, также был принят ряд мер, направленных на повышение эффективности и качества работы по общественному контролю за обеспечением безопасности движения поездов.
С тех пор на заседаниях совета ежеквартально рассматриваются вопросы о состоянии безопасности движения в нашем регионе, причины, по которым произошли различные нарушения, представлявшие угрозу аварийности, вырабатываются конкретные предложения по совершенствованию системы управления безопасностью движения и снижению влияния человеческого фактора. При этом обращается внимание и на социальную составляющую — на обстоятельства, способствующие повышению роли человеческого фактора при нарушениях. На таких заседаниях установлено, что к тяжёлым последствиям приводит повторяемость нарушений технологии со стороны руководителей предприятий. В их числе — выполнение работ бригадами при неполном количественном составе для заданного объёма и отсутствие должного качества, недостаточное обеспечение инструментом, необоснованное расширение фронта работ, невыделение необходимого количества сигналистов для ограждения места их проведения. И в связи с этим принимаются действенные меры.
Важную роль в профилактике угроз аварийности выполняют общественные инспекторы по безопасности движения поездов. После принятия положения об общественном контроле в 2015 году на собраниях трудовых коллективов Московско-Рязанского региона было избрано 76 инспекторов — из числа наиболее квалифицированных и ответственных работников. А непосредственное руководство их деятельностью возложено на профсоюзный совет общественных инспекторов Московско-Рязанского региона. В нашем регионе решены многие организационные вопросы, связанные с работой общественных инспекторов.
Учитывая, что виновный признал вину и раскаялся в содеянном, в связи с наличием смягчающих обстоятельств, суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей и лишил его права заниматься деятельностью, связанной с осуществлением функций машиниста-инструктора локомотивных бригад на 1 год. Приговор суда в законную силу не вступил. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
В прошлом году они провели 14475 проверок и выявили 41953 нарушений, в том числе 1374 — явно угрожающих безопасности движения. Принято 534 запретных меры. Уже эти цифры говорят об эффективности общественного контроля. Замечания делались по содержанию пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, по техническому состоянию локомотивов, неисправности грузовых вагонов. По интенсивности работы общественников Горьковская дорога занимает первое место на сети: на каждого инспектора приходится в среднем 32,45 проверки. В среднем один инспектор выявил 94 нарушения. На сети этот показатель выше только на Красноярской дороге — 100. Сами проверки стали более результативными. Общественные инспекторы принимали участие в комиссионных осмотрах в своих подразделениях.
Инспекторы стали мобильнее
Как передает корреспондент ТАСС из зала суда, инспектор безопасности РЖД вину признал и написал явку с повинной. 03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. Встречу провели: педагог-психолог Евгения Владимировна Смирнова инспектор ОДН ЛУ МВД России на станции Москва-Курская капитан полиции Дмитрий Борисович Гагарин и специалист по охране труда Московско-Горьковской дистанции пути Елена Владимировна Безбородова.
Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
Но все равно решающими остаются человеческий фактор и работа с людьми. Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог. Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения. На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу.
Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора. Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного. Но в управлении магистрали заверяют, что такого количества вполне достаточно.
И что дело совсем не в количестве. Сокращение числа общественных контролеров совсем не сказалось на результате их деятельности. А ларчик открывается просто: в новых условиях в связи с реорганизацией системы управления железнодорожным транспортом главный упор в РЖД сделан на формирование культуры безопасности. Она предусматривает слаженную работу всех без исключения подразделений, связанных с перевозочным процессом.
Культура безопасности напрямую зависит не от количества занятых в нем людей, а от ответственного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей каждого работника, вовлеченного в этот процесс. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. На железных дорогах внедрили систему менеджмента безопасности движения, основным элементом которой является управление рисками. Главная цель, к которой стремятся сегодня в отрасли, это добиться, чтобы каждый работник осознал важность обеспечения безопасности.
И тут помощь общественных контролеров особенно необходима. В компании утвержден порядок системы корпоративной сертификации.
Их в проекте участвует более 3 тыс.
И те, кто выбрал специализацию «тьютор», выступают в роли наставников для индивидуальных участников проекта», — пояснил заместитель председателя Роспрофжела Алексей Налётов. Сейчас в проекте 191 тьютор. Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma.
К примеру, это может быть помощь в видеомонтаже, обработке фото или техническом описании идеи. Тьютор может обладать знаниями в железнодорожной сфере и готов ими делиться. Так, за два месяца наставники оказали помощь более чем 500 участникам.
Отмечу, что участники могут обращаться за помощью к любому тьютору с любой дороги. За оказанную помощь наставнику начисляются баллы», — рассказал Алексей Налётов. Победители в конкурсных номинациях, в том числе в номинации «Лучший тьютор проекта», станут известны в конце июня.
Они будут награждены дипломами, ценными подарками и поездкой на Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО. Подведены итоги сетевого конкурса «Аксиома ответственности» В пятницу, 25 июня, завершился корпоративный социальный проект ОАО «РЖД» «Аксиома ответственности», направленный на повышение уровня безопасности движения на железной дороге. В нём участвовало более 24 тыс.
В завершающий день были названы победители во всех конкурсных номинациях. Проект «Аксиома ответственности» был запущен Роспрофжелом совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» в марте этого года. К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники.
Алексей Соколов — руководитель Тульского РОП, председатель Совета в своем выступлении отметил, что в Тульском регионе на 1 января 2023 года избрано и работает 43 общественных инспектора по безопасности движения поездов. За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса.
И заключается она не только в осуществлении контрольных функций за выполнением персоналом своих должностных обязанностей, но и в воспитании чувства ответственности и нетерпимости к нарушениям норм безопасности движения.
Это облегчает инспекторам работу с приложением. Также в систему загружен классификатор объектов проверок с указанием уникальных характеристик конкретного объекта, что позволит избежать путаницы с определением ответственного за устранение выявленного нарушения. В этом году запланирована доработка рейтинга инспекторов и отчетных форм по зарегистрированным нарушениям и пользователям, что обеспечит большую информативность системы. Отлажен контроль за тем, на какой стадии находится внесенное в систему замечание о нарушении безопасности движения. Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения. Но им следует помнить, что сделать это можно только на внутреннем портале с использованием стационарного рабочего места.
Инспекторы стали мобильнее
Лучшей цены. Каталог. РЖД, МЕТРО. Знак РЖД Лучший Общественный Инспектор по Безопасности Движения Поездов. Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android. По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО "РЖД". В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения.
Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
Внешняя ссылка:.
Также в систему загружен классификатор объектов проверок с указанием уникальных характеристик конкретного объекта, что позволит избежать путаницы с определением ответственного за устранение выявленного нарушения. В этом году запланирована доработка рейтинга инспекторов и отчетных форм по зарегистрированным нарушениям и пользователям, что обеспечит большую информативность системы. Отлажен контроль за тем, на какой стадии находится внесенное в систему замечание о нарушении безопасности движения.
Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения. Но им следует помнить, что сделать это можно только на внутреннем портале с использованием стационарного рабочего места. Это связано с тем, что еще не все председатели ППО, штатные и выборные работники профсоюза подключены к системе.
Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. Только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО «РЖД» уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны.
Проверка проводится на основании задания, которое выдает председатель совета структурного подразделения дорпрофжела. Недостатки и нарушения в обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выявленные общественным инспектором, отражаются в акте, копия которого направляется председателю первичной профсоюзной организации соответствующего структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» для вручения должностному лицу ОАО «РЖД», ответственному за устранение выявленных недостатков и нарушений.
В случае выявления нарушений в обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению, общественный инспектор вправе направить копию акта непосредственному руководителю структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД». После устранения недостатков и нарушений копия акта с отметкой о проделанной работе возвращается соответствующим должностным лицом ОАО «РЖД» в первичную профсоюзную организацию. Общественный инспектор незамедлительно информирует с помощью средств корпоративной сотовой связи аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о каждом случае выявления нарушений, непосредственно угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет
Годовой план работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел не позднее января каждого года согласовывается главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги и заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по территориальному управлению соответственно и утверждается председателем совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел соответственно , с последующим его направлением посредством единой автоматизированной системы документооборота ОАО "РЖД" ЕАСД в адрес руководителей структурных подразделений ОАО "РЖД" в границах железной дороги и председателей совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД". Квартальный план работы составляется советом общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" по форме Плана работы, указанного в Приложении 1 , с участием членов советов общественных инспекторов структурных подразделений Дорпрофжел, ППО ОАО "РЖД" и должен учитывать следующее: участие общественных инспекторов в проведении мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов в структурном подразделении ОАО "РЖД", в подготовке и проведении комиссионных осмотров инфраструктуры и подвижного состава; проведение проверок в течение года согласно перечню вопросов, указанных в Приложении 2 , по соответствующему виду хозяйств; индивидуальные задания общественным инспекторам, выданные советом общественных инспекторов, основанные на результатах анализа безопасности движения поездов и сезонных факторах риска; график отпусков работников - общественных инспекторов. Квартальный план согласовывается курирующим ревизором по безопасности движения поездов по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и утверждается председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД". Ревизор по безопасности движения по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" имеют право вносить изменения в квартальные планы работы общественных инспекторов, с учетом актуальности ситуации с обеспечением безопасности движения на железной дороге и региональном управлении. Председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" и руководителем структурного подразделения указанные изменения учитываются при оформлении задания общественным инспекторам на проведение мероприятий внутреннего контроля. Результаты проведенных мероприятий по контролю общественный инспектор не позднее трех рабочих дней оформляет актом. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. Результаты работы общественных инспекторов, качество выполнения квартальных планов работы рассматриваются ежеквартально на заседаниях: совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД", совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, совета общественных инспекторов Дорпрофжел.
В ходе рассмотрения результатов работы общественных инспекторов необходимо выявлять причины несоблюдения технологии производства работ, нарушений в облуживании и эксплуатации технических средств, а также качества выполнения должностных обязанностей работниками объекта контроля. Выявленные замечания и нарушения общественными инспекторами должны анализироваться руководителями объектов контроля, по результатам проведенного анализа разрабатываются корректирующие мероприятия, исключающие повторение нарушений.
При взаимодействии с председателями первичных профсоюзных организаций ревизоры по безопасности движения поездов принимают активное участие в планировании работы общественников, проведении совместных проверок, контроле устранения выявленных нарушений, рассмотрении и реализации предложений по профилактике аварийности на полигоне региона, организации обучения инспекторов. А слаженность взаимодействия с лидерами первичек достигается согласно распоряжению «Об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта на Московской железной дороге», подписанному главным ревизором по безопасности движения МЖД и Допрофжелом. Этот документ направлен на приобретение опыта инспекторами при проведении совместных проверок. О повышении эффективности работы общественников красноречиво говорят факты. По итогам за 2016 год инспекторами проведено 948 проверок, выявлено более 3300 нарушений правил технической эксплуатации железных дорог, нормативно-технических требований по содержанию инфраструктуры и подвижного состава. И в результате оперативно принятых мер все они были своевременно устранены.
На этих предприятиях проводится наибольшее количество проверок, при этом с высокой результативностью. За прошлый год на счету оператора дефектоскопной тележки Рязанской дистанции пути Юрия Киселёва два выявленных остродефектных рельса, а контролёр пути Голутвинской дистанции Александр Гусаров обнаружил опасные неисправности двух стрелочных переводов, которые могли бы привести к беде. И таких примеров немало, когда благодаря бдительности добровольных дозорных предотвращены случаи угрозы безопасности.
Они якобы убедили 23-летнего москвича совершить поджог релейного шкафа, пообещав в случае невыполнения «секретного задания» возбудить уголовное дело в отношении него или членов его семьи. В правоохранительных органах ТАСС добавили, что неизвестный, по указанию которого в Telegram Болдырев поджег релейный шкаф, пообещал ему вознаграждение в 3 тыс. Деньги он обещал перевести ему на карту.
Болдыреву грозит до 20 лет лишения свободы.
Источник: Reuters «Избрать в отношении Болдырева меру пресечения в виде заключения под стражу на срок до 3 апреля», — следует из постановления судьи. Вину фигурант дела признал полностью и написал в следственные органы явку с повинной. По его словам, совершить террористический акт его заставили сотрудники спецслужб, убедив в том, что он выполняет секретное задание, от выполнения которого зависит безопасность РФ. По делу планируется назначить психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы установить вменяемость сотрудника РЖД.
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
Развитие Общественного Инспектора РЖД (ОИРЖД) с Применением Искусственного. Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО "РЖД". Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. Чем он занимается?, Общественный инспектор 1977, Создание групп общественных инспекторов на «Навигаторе безопасности»., Виды инструктажей. Все сотрудники ОАО "РЖД" получили возможность заявить о выявленных нарушениях безопасности передвижения при помощи платформы "Мобильный общественный инспектор", разработанной компанией "Диджитал Дизайн".