Новости номер телефона мчс

Пожарно-спасательная служба МЧС России — 101 (набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов). МЧС России открыло горячую линию для телефонных звонков из-за трагедии в подмосковном комплексе "Крокус сити холле", сообщается в Telegram-канале ведомства. Группа МЧС России в Одноклассниках. Официальная группа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий СКАЧИВАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МЧС РОССИИ БЕСПЛАТНО ПО ССЫЛКАМ. Что такое МЧС и как расшифровывается это слово знакомо многим, но не лишним будет привести официальный сайт и телефон МЧС, а так же функции возложенные на него. Сотрудники МЧС России напоминают действия при поступлении угрозы террористического акта по телефону 21.04.2024.

Другие Государственные органы и службы:

  • МЧС России Телефон горячая линия — Официальный сайт
  • Номер телефона областной мчс - Контакты и номера телефона компаний бизнеса России
  • МЧС России. Полезные Телефоны
  • Телефоны экстренных служб
  • МЧС открыло телефон горячей линии в связи с событиями в "Крокус Сити Холле"
  • Номер телефона областной мчс

Экстренные службы

Главное управление МЧС России по г. Москве. также единый номер телефона для всех стран Европейского союза, по которому надо звонить в экстренных случаях. Информация по номерам телефонов сотрудников аппарата — тел. 8(495) 40-091-22. (495) 449-99-99.

Телефон горячей линии МЧС России

Кроме того, в приложении содержится модуль с контактными данными оперативных служб, которые определяются в соответствии с местоположением пользователя: телефоны системы "112", полиции, скорой помощи, аварийной газовой службы, "телефона доверия" МЧС России и Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Также пользователь может найти на карте ближайшие подразделения МЧС России. Скачать приложение можно по ссылкам:.

Источник Автор На чтение 12 мин.

Просмотров 18 Опубликовано 20. В законодательстве страны обозначается как орган исполнительной власти, обеспечивающий защиту населения государства при наступлении чрезвычайных ситуаций. Дополнительное направление работы — устранение последствий бедствий.

Для удобства граждан предусмотрена горячая линия. Операторы контактного центра рассматривают обращения и пожелания, касающиеся улучшения работы министерства. Кроме того, абоненты могут получить общую информационную консультацию, затрагивающую любую сферу деятельности МЧС.

Связь реализована несколькими способами. Можно позвонить или отправить письмо. Бесплатная горячая линия МЧС Основная часть обращений принимается по единому короткому номеру 101 или 01.

Это контактный центр пожарной и спасательной службы. Сотрудники рассматривают все обращения, касающиеся чрезвычайных происшествий. Совершение звонков всегда бесплатное.

Причем дозвониться получится с любого телефонного аппарата, расположенного на территории страны. Кроме того, предусмотрены дополнительные региональные контактные центры для жителей определенных городов. Они позволяют уведомлять сотрудников поддержки о противозаконных или коррупционных деяниях.

Звонок платный. Телефон доверия МЧС России Единый телефон доверия отсутствует, поэтому жителям страны предлагается пользоваться региональными контактными центрами. Посмотреть остальные контактные данные могут посетители официального сайта.

Для получения информации откройте соответствующий раздел ресурса. Прием обращений граждан Для приема обращений граждан созданы многочисленные территориальные отделы, поэтому единые контактные данные привести невозможно. Для просмотра контактов посетите официальный сайт МЧС и выберете свое местоположение.

Вы сможете узнать телефон горячей линии и другие полезные сведения. Написать сообщение в МЧС Помимо горячей линии гражданам доступна удобная виртуальная приемная, расположенная на сайте российского министерства. Откройте страницу «Обратная связь» для написания обращения.

Прежде всего, укажите Ф. Подробно опишите интересующий вопрос. Затем нажмите синюю кнопку «Отправить» и ожидайте ответа сотрудников МЧС.

Составляя письмо, придерживайтесь стандартных рекомендаций. Указывайте имя и детали произошедшего. Необходимо предоставлять только достоверные данные, иначе письмо будет проигнорировано.

Сотрудники могут ответить через несколько дней. Возможности горячей линии Операторы контактного центра рассматривают широкий перечень обращений: Передача сведений о чрезвычайных ситуациях; Адреса региональных отделений; Отправка предложений; Формирование жалоб на работу министерства. Сотрудники контактного центра занимаются исключительно информационным консультированием граждан.

Невозможно получить личные данные сотрудников организации или другую конфиденциальную информацию. Кроме того, не проводится общение с абонентами, отпускающими оскорбительные выражения в адрес сотрудников МЧС. Как отправить обращение Чтобы отправить претензию на неподобающие действия сотрудников конкретного регионального отдела — воспользуйтесь электронной приемной или напишите обычное письмо на абонентский адрес МЧС.

При составлении обращения указывайте имя, место проживания, подробности проблемы и другие важные сведения. Также можно пожаловаться через социальные сети Facebook и VK. Другие варианты связи Российское министерство обладает многочисленными страницами в социальных сетях.

Пользователям предложены последние новости МЧС и справочные материалы, касающиеся деятельности организации. Подписчики способны отправлять отзывы, вопросы, пожелания и другие обращения через комментарии.

Время приема заявок 9:00 — 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа.

Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе.

Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма. Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку.

Данное приложение содержит функцию быстрого набора телефона службы спасения, а также ссылку на официальный сайт « МЧС России» и призвано помогать ориентироваться как в чрезвычайных ситуациях, так и формировать культуру безопасного поведения в обществе.

мчс россии телефон горячей

Как правильно подать обращение на официальном сайте МЧС России. Пошаговая инструкция со скриншотами от юридического сервиса Амулекс. В связи с событиями в Москве публикуем важные номера телефонов. Для оказания психологической помощи в МЧС России открыта. Управление по ГУ МЧС, отдел надзорной деятельности и профилактической работы № 2. В постоянном круглосуточном режиме прием заявлений и обращений от граждан и сотрудников МЧС производится по единому номеру 23-99-999. Единый телефон доверия отсутствует, поэтому жителям страны предлагается пользоваться региональными контактными центрами. В Москве необходимо набирать номер +7 (495) 983 79 01 для отправки сообщения.

Горячая линия МЧС

Телефон доверия — это канал связи с гражданами, созданный в целях получения дополнительной информации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совершенствования деятельности МЧС России, в том числе по вопросам предупреждения и пресечения противоправных действий сотрудников МЧС России, противодействия коррупции, излишних административных барьеров, оперативного получения информации о событиях и организации своевременного реагирования на них. На федеральном уровне телефон доверия находится в Главном управлении «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» МЧС России, на региональном уровне телефоны доверия находятся в центрах управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Не стесняйтесь обращаться по указанным телефонам при возникновении нештатной ситуации или необходимости получить оперативную информацию от МЧС России. Ниже приведены другие способы обращения и контакта с МЧС России: Социальные сети: МЧС имеет официальные аккаунты в социальных сетях, где можно задать вопросы и получить ответы. Для этого необходимо указать свои ФИО и контактный номер телефона. Обращения, связанные с противопожарной безопасностью, рассматриваются в течение 1 месяца. Электронная почта: МЧС России имеет электронную почту для приема обращений от граждан.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами.

По нему также можно получить консультации по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах. Единый "телефон доверия" МЧС России создан вместо действовавших ранее "телефона доверия" Государственного пожарного надзора и телефона "горячей линии" Государственной инспекции по маломерным судам.

Какой номер телефона мчс

Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма. Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.

Время ответа и компетентность специалистов В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации.

По их приезду сопроводить к пострадавшему пациенту. Аварийная служба газовой сети 04 и 104 Вызывать аварийную службу газовой сети следует незамедлительно, как только обнаружите в помещении характерный запах. В бытовой газ добавляют одоранты, особые примеси, которые придают запах газу. Если дезодоранты используют для устранения различных запахов, то одоранты, наоборот, служат для создания таковых. Причём стараются делать их как можно более противнее и неприятнее. Поскольку при утечке газа возникает непосредственная угроза взрыва, оперативность прибытия специалистов даёт возможность предотвратить трагические последствия. Определить точное место утечки газа своими силами установить очень сложно, поэтому необходимо будет для устранения аварии перекрыть всю домовую газовую магистраль.

Адрес дома, где обнаружена утечка газа. Ваши данные имени и фамилии будет достаточно. Телефон, по которому можно с Вами связаться. Предпринять все меры для оповещения и эвакуации жильцов дома. Не пользоваться в загазованном помещении спичками, зажигалками и электроприборами, в том числе и не включать освещение. По возможности обеспечить вентиляцию помещений, раскрыв окна и двери. Источники: Постановление Правительства РФ от 27. Постановление Правительства РФ от 31. Статья 52 Федерального закона РФ от 07.

Источник Как позвонить в мчс с мобильного телефона? Пожарно-спасательная служба МЧС России — 101 набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов. Единый номер вызова экстренных оперативных служб -112. Дежурный поисково-спасательной службы— 8 3522 46-07-22.

По статистике, пожары в эти дни происходят в два раза чаще. В МЧС напомнили, как вести себя, чтобы отдых не закончился трагедией. Сейчас требования к разведению огня на дачах упрощены.

Можно сжигать траву, но только в металлических емкостях и на расстоянии не менее 7 метров от построек.

Войска гражданской обороны МЧС России структура. Спасательные воинские формирования МЧС России состав.

Структура подразделений войск РФ. Спецслужбы России МЧС. Современное МЧС.

Психологическая служба МЧС России. МЧС России беретка. Берет МЧС России.

Форма ЕДДС 112. Диспетчер 112 Москва. Качества МЧС России.

МЧС требования. МЧС России на спине. Требования к сотрудникам МЧС.

Центроспас МЧС России. МЧС России служба спасения. МЧС РФ спасение.

Сотрудник МЧС. МЧС фото. Сотрудники МЧС России.

МЧС кр логотип. Роза ветров МЧС России. Эмблема Эмерком.

Штаб МЧС России. Оперативный штаб МЧС России. Оперативный штаб ликвидации ЧС.

Стрельников МЧС Тверь. МЧС Йошкар-Ола психологи. Телефон доверия МЧС.

Психолог Севастополь МЧС. История создания МЧС России. Полоса МЧС России оранжево синяя ветвяет.

МЧС по Пермскому краю. Ситуационный центр. Центр управления в кризисных ситуациях ЦУКС.

МЧС на компьютер. Обучение МЧС. МЧС Гражданская оборона России форма.

АГЗ Дмитриев Антон. Спасатели МЧС России. МЧС России человек.

Экстренная психологическая службы МЧС России. Оперативная обстановка МВД. Горячая линия МЧС Кыргызстана.

Бесплатный телефон горячей линии МЧС России

Номер единого «телефона доверия» Главного управления МЧС России по РТ и Министерства по делам ГО и ЧС Республики Татарстан: 8 (843) 288-46-96 (работает в круглосуточном режиме). Важные номера телефонов: Единый телефон доверия МЧС России. Число обращений эвакуированных из Донбасса на горячую линию МЧС снизилось вдвое. Что такое МЧС и как расшифровывается это слово знакомо многим, но не лишним будет привести официальный сайт и телефон МЧС, а так же функции возложенные на него. На сайте МЧС России есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы, то вы можете узнать номер телефона горячей линии.

Телефон горячей линии МЧС России

Номер телефона МЧС России. Сотрудники МЧС России напоминают действия при поступлении угрозы террористического акта по телефону 21.04.2024. При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона. Пожарно-спасательная служба МЧС России — 101 (набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов).

Телефон Горячей Линии ? — МЧС России

Этот номер стал прообразом номера «112», которая позднее появилась в Евросоюзе. Первые улучшенные аппаратно-программные комплексы служб «Е911» — Enhanced 911, появились в Штатах в конце 1980 годов. В этих комплексах ввели маршрутизацию вызовов, ведение компьютерной базы данных и цифровой обмен данными по сети связи. Впервые вся обработка информации начала производится на компьютере — стали автоматически определяться номер абонента и его местонахождение. В 1996 году Федеральной комиссией по связи была принята Директива Е911, в которой были установлены жёсткие требования относительно экстренной помощи абонентам сетей сотовой подвижной связи [6]. В среднем в сутки на номер «911» приходится около 300 тысяч вызовов, в год — более 100 миллионов. Помимо номера «911», в штатах также существуют свои номера вызова различных служб [7] [8].

Общайтесь с людьми, переживающими сходное состояние. Обмениваясь эмоциями, вы облегчите своё состояние и поможете пережить горе другому. Делайте необходимое, но постарайтесь повременить с серьезными решениями.

Помогайте тем, кто нуждается в помощи. Вам плохо. Но есть те, кому тоже плохо. Главное — услышать адрес Самое главное, что нам надо услышать от звонящего — адрес. Девочки-диспетчеры, принимая вызов, всю информацию проговаривают вслух и громко. Как только они назвали адрес и что именно горит, я могу сразу туда отправить пожарных. Благодаря этому между сообщением от свидетелей и выездом машин проходят считанные секунды. Диспетчер продолжает разговор, чтобы узнать все подробности, а я, на основе его слов, принимаю решение о том, сколько экипажей поедут и какая еще техника нужна. Порой позвонив, люди теряются, не могут сообщить необходимые сведения.

Бывает так, что они и адрес даже не знают — чужой район, таблички на доме нет. Тогда мы начинаем говорить с человеком, успокаиваем, просим рассказать, что он видит перед собой. А сами открываем карту и пытаемся по ней вычислить, вывести человека на то, чтобы он вспомнил ориентиры. Когда он понимает, что его слышат, то выходит из ступора и дает необходимые сведения. Данные звонящего мы берем не всегда. Хочет — говорит, не хочет — не настаиваем. Но объясняем, что иногда нужно что-то уточнить, понять, туда ли мы едем. Телефон при этом определяется автоматически, а вот местоположение мы не можем узнать, такой аппаратуры нет. Откройте страницу «Обратная связь» для написания обращения.

Прежде всего, укажите Ф. Подробно опишите интересующий вопрос. Затем нажмите синюю кнопку «Отправить» и ожидайте ответа сотрудников МЧС.

Также Министерство имеет несколько подведомственных институтов высшего образования и свой авиационный полк для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации.

Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания. Операторы принимают обращения круглосуточно. Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека. Также направить обращение в общественную приемную Министерства возможно на сайте.

Дополнительно жалобы рассматриваются по электронной почте. На официальном сайте можно написать обращение в общественную приемную: При отправке необходимо указать некоторые данные: ФИО и контактный номер телефона для связи. Принимаются обращения, которые касаются нарушений в области противопожарной безопасности. Жалоба рассматривается в течение 1 месяца.

Личный кабинет Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности: Приложения в Google Play и App Store Приложение позволяет получить актуальную информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения.

Ответы на вопросы и обращения граждан консультационного и справочного характера даются заявителю сразу после занесения в журнал учета обращений в ходе телефонного разговора. В соответствии с требованиями Федерального закона от 02. Подача обращений, заявлений жалоб о нарушении требований пожарной безопасности на объектах защиты в устной форме на «телефон доверия» не предусмотрена. Осуществляет прогнозирование и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также контролирует соблюдение гражданами противопожарной безопасности.

Если был зафиксирован факт нарушения или злоупотребление должностными лицами служебными полномочиями, то предусмотрена горячая линия. Аппарат управления находится в Москве. Организация относится к государственным военизированным службам. В МЧС входит Государственная противопожарная служба. Также Министерство имеет несколько подведомственных институтов высшего образования и свой авиационный полк для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации. Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания. Операторы принимают обращения круглосуточно.

Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека.

Министерство МЧС России

«Горячая линия» центра экстренной психологической помощи МЧС России; +7(495) 989-50-50 (круглосуточно). Единый телефон спасения: 112 МЧС: 101 Полиция: 102 Скорая помощь: 103 Единый телефон доверия ГУ МЧС России по г. Москве: 8(495) 637-22-22. С мобильного телефона. Кроме единого номера службы спасения, к номерам телефонов экстренных служб относятся «01» и «101». Номер единого «телефона доверия» Главного управления МЧС России по РТ и Министерства по делам ГО и ЧС Республики Татарстан: 8 (843) 288-46-96 (работает в круглосуточном режиме).

Приложение МЧС России - твой личный помощник в экстренной ситуации

  • Номер телефона областной мчс
  • Министерство МЧС России
  • Презентационные материалы о мобильном приложении «МЧС России»
  • Как связаться со спасателями во время ЧС — МЧС | 360°

Горячая линия — МЧС России Телефон поддержки

Проявляйте свои чувства. Дайте себе время обрести душевные и физические силы. Не держите горе в себе, расскажите о переживаниях близким. Общайтесь с людьми, переживающими сходное состояние. Обмениваясь эмоциями, вы облегчите своё состояние и поможете пережить горе другому. Делайте необходимое, но постарайтесь повременить с серьезными решениями. Помогайте тем, кто нуждается в помощи.

Вам плохо. Но есть те, кому тоже плохо. Главное — услышать адрес Самое главное, что нам надо услышать от звонящего — адрес. Девочки-диспетчеры, принимая вызов, всю информацию проговаривают вслух и громко. Как только они назвали адрес и что именно горит, я могу сразу туда отправить пожарных. Благодаря этому между сообщением от свидетелей и выездом машин проходят считанные секунды.

Диспетчер продолжает разговор, чтобы узнать все подробности, а я, на основе его слов, принимаю решение о том, сколько экипажей поедут и какая еще техника нужна. Порой позвонив, люди теряются, не могут сообщить необходимые сведения. Бывает так, что они и адрес даже не знают — чужой район, таблички на доме нет. Тогда мы начинаем говорить с человеком, успокаиваем, просим рассказать, что он видит перед собой. А сами открываем карту и пытаемся по ней вычислить, вывести человека на то, чтобы он вспомнил ориентиры. Когда он понимает, что его слышат, то выходит из ступора и дает необходимые сведения.

Данные звонящего мы берем не всегда. Хочет — говорит, не хочет — не настаиваем. Но объясняем, что иногда нужно что-то уточнить, понять, туда ли мы едем. Телефон при этом определяется автоматически, а вот местоположение мы не можем узнать, такой аппаратуры нет. Откройте страницу «Обратная связь» для написания обращения.

На вопросы об обучении в ведомственных вузах МЧС России ответят сотрудники отдела кадров по телефону 69-02-09. Журналистам республики хорошо знаком номер группы информации и связи с общественности.

С сотрудниками пресс-службы можно связаться по номеру 69-02-68. Интернет-пользователи могут также задать свои вопросы в твиттере.

Диспетчер МЧС. Ложный вызов пожарных. Номера служб безопасности для детей. Номера экстренных служб для детей.

Телефонные номера экстренных служб. Номер экстренной помощи. Номера служб экстренной помощи. Экстренные телефоны для детей. Машины экстренных служб. Машина службы спасения.

Номера экстренных служб полиция скорая пожарная. Единый телефон службы спасения. Единый номер МЧС 112. Единый номер экстренного вызова. Номера спасательных служб. Служба спасения номер телефона в России.

Служба спасения 112. Номер 112 для детей. Единый номер вызова экстренных служб 112. Служба спасения с мобильного телефона. Номера оперативных служб. Список телефонов оперативных служб.

Экстренные оперативные службы. Экстренные службы. Машина аварийной службы. Номера телефонов экстренных служб города Сочи. Телефоны дежурных служб правоохранительных органов. Телефоны дежурных служб.

Телефонные номера дежурных служб. Список телефонов экстренных служб. Номера телефоновэкстреных служб. Звонит в МЧС. Позвонить в МЧС. Единый номер вызова экстренных служб.

Учебный центр МЧС. МЧС Тюмень. МЧС Надым. Номера всех экстренных служб в России. Кто нас защищает служба спасения. Проект кто нас защищает.

Знаки экстренных служб. Службы спасения для детей. МЧС России.

Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android. Telegram C помощью чат-бота МЧС в Telegram пользователи могут получить проверенную информацию о том, что делать в случае природной или техногенной катастрофы. Также граждане могут узнать, какие действия нужно предпринять в случае утечки бытового газа, наводнения или пожара: Горячая линия МЧС работает круглосуточно. В регионах предусмотрены телефоны доверия. Обращения граждан принимаются на официальном сайте и по электронной почте.

Интересующие вопросы можно задать в социальных сетях или в мессенджере Telegram. Источник Горячая линия МЧС России МЧС — российское министерство, занимающееся делами гражданской обороны, чрезвычайными ситуациями и ликвидацией последствий стихии. Приоритетной задачей является защита российского населения и территорий от бедствий, нормативное регулирование, обеспечение пожарной безопасности. Министерство обладает официальным сайтом. Посетителям предлагается получать оперативные сводки, просматривать законодательные документы и справочные данные. Посмотреть подробную информацию о деятельности МЧС можно на официальном сайте министерства. Предусмотрен раздел «Вопрос-Ответ» с часто задаваемыми вопросами граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий