Новости мс 21 310 последние новости

Российский МС-21 оборудован системой автоматической посадки, поскольку она необходима для климата России, где шесть месяцев в году неблагоприятные погодные условия, рассказал эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров. 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про. Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про.

Новейший МС-21 «Иркут» получил в Ульяновске парадный окрас

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести Объединённая Авиастроительная Корпорация официально представила обновлённую ливрею для новейшего Иркут МС-21−310.
Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги.

МС-21-300 переделают в МС-21-310

Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения.

И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты.

Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214.

Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут.

Помимо этого, МС-21 отвечает всем существующим и перспективным экологическим требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ. В частности, до завершения разработки российских двигателей ПД-14 на самолёт должны были быть установлены американские моторы PW1400G-JM. Кроме того, импортными были композитные материалы крыла и часть бортового оборудования. Из-за этого российским разработчикам пришлось оперативно налаживать производство необходимых компонентов в России. Несмотря на беспрецедентное давление и необходимость масштабного импортозамещения, предприятия «Ростеха» справляются с поставленными задачами», — отметил Олег Евтушенко. За несколько лет российским производителям удалось наладить выпуск композитных материалов. Параллельно с этим были завершены работы по созданию двигателя ПД-14 — в конце прошлого года МС-21 с отечественным движком получил одобрительные документы Росавиации. На будущий год у нас план — 12 штук, потом — 24, а дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают! По словам генерального конструктора, основная задача на ближайшие несколько лет — это оперативное устранение «детских болезней» нового двигателя с одновременным наращиванием его производства. Как сообщил в июне глава ОАК Юрий Слюсарь, в ноябре 2023 года планируется начать лётные испытания уже полностью импортозамещённого МС-21.

Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — рассказал он. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. По отзывам пилотов, самолет и во время взлета, и в процессе полета показал себя хорошо, полетное задание было выполнено полностью. Головным разработчиком самолета является корпорация «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.

Первый вылет МС-21-310 с российским двигателем — большой праздник для всех участников разработки, которая проходила в масштабной кооперации десятков организаций авиапрома. В первую очередь, это победа двигателестроителей России, для которых ПД-14 стал первым реактивным авиационным двигателем за последние 30 лет. По мнению экспертов, наличие выбора между двумя двигателями может стать конкурентным преимуществом российского авиалайнера. Американский двигатель уже прошел сертификацию, имеет сеть сервисных центров и зарекомендовал себя на рынке. Уже есть предварительные заказы на самолет именно с этой силовой установкой.

Российский ПД-14, не уступающий зарубежному двигателю по своим характеристикам, будет привлекателен для отечественных авиакомпаний и развивающихся рынков, а также стран, находящихся в условиях санкционных ограничений. Программа МС-21 развивается несмотря на попытку срыва западными партнерами, которые в ответственный момент прекратили поставки композитных материалов.

В ОАК задержку с разработками импортонезависимых самолетов объяснили трудностями, с которым сталкиваются поставщики. Им необходимо спроектировать полностью новые системы, воссоздать с нуля необходимые компетенции, провести полноценные испытания и запустить серийное производства в сжатые сроки. Иностранные системы, которые требуется заменить на Superjet 100 :: ОАК Тестовый SJ-100 с импортозамещенными системами, но на франко-российских двигателях SaM-146 впервые поднялся в небо в конце августа 2023 года.

Первый полет на российских двигателях ПД-8 ожидался в том же году, однако доводка силовой установки затянулась. Иностранные поставщики, чьи системы нужно заменить на МС-21 :: ОАК МС-21 с российскими двигателями ПД-14 был сертифицирован в конце 2022 года, но на этой модели надо заменить еще 36 импортных основных систем, включая гидравлику, элементы авионики, систему кондиционирования, шасси и оборудование салона.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование.
В чем слабость русского «Иркута» Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Первая включает получение сертификата на вариант МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, вторая нацелена на одобрение.
Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 Во время первого полета МС-21-310, состоявшегося 15 декабря и продолжавшегося 85 минут, была проведена проверка силовой установки в различных режимах, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости

Проведены запуски вспомогательной и маршевой силовых установок. Двигатели ПД-14 протестированы в номинальных режимах. В рамках подготовки к первому полету МС-21-310 продолжается отработка двигателя и связанных с ним систем самолета.

Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов.

В конце 2021 г. МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации. Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года.

ПД-14 испытывается: во взаимодействии с системами самолета: гидросистемой, электросистемой и комплексной системой кондиционирования воздуха; проверяется совместная работа «самолет-двигатель» в различных режимах; отрабатываются ситуации выключения одного из двигателей в полете, посадки с одним двигателем, отказа двигателя на взлете «продолженного взлета» , градиенты набора при взлете и снижении с разных высот с одним работающим двигателем. Все программы испытаний связаны с подтверждением летных характеристик самолета с двигателями ПД-14.

Тезисы заместителя гендиректора Корпорации Иркут по разработке авиационной техники - главного конструктора МС-21 К. Поповича: летные испытания ПД-14 — это ключевой этап на пути к сертификации лайнера с российской силовой установкой, возможность совместными усилиями на практике выработать оптимальные режимы эксплуатации двигателя; в ходе испытаний мы с коллегами из ОДК-ПМ продолжим совершенствовать весовые и ресурсные показатели, а также топливную эффективность ПД-14. В ближайшее время специалисты приступят к испытанию еще одного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями бортовой номер 73051. Напомним, что двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в т.

У Ижавиа есть два самолета «Боинг 737-800». В планах было получить еще шесть. Но из-за санкций решено получить у ПАО «Яковлев» 8 самолетов МС-21-310 В телеграм-канале гендиректора республиканской авиакомпании Александра Синельникова появилась запись о поставке в Ижевск новых самолетов отечественного производства. Срок поставки - с 2029 по 2032, но Синельников надеется, что поставка может быть осуществлена и раньше.

Авиакомпания Удмуртии договорилась об импортозамещении наиболее вместительных самолетов

Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их.

На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают. По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14. Мы всегда немного уступали Западу в производстве авиационных двигателей.

Всегда у нас самолеты были тяжелее по конструкции, технологическому изготовлению. Главная причина заключается в прочностных характеристиках. В наших стандартах расчетов они выше, чем за рубежом. Бывает, в два раза. Иногда наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают так же хорошо, как и все остальные. Тем более, что в России очень сложная аэродромная сеть. Это связано с климатом, с географическими условиями.

Тезисы заместителя гендиректора Корпорации Иркут по разработке авиационной техники - главного конструктора МС-21 К. Поповича: летные испытания ПД-14 — это ключевой этап на пути к сертификации лайнера с российской силовой установкой, возможность совместными усилиями на практике выработать оптимальные режимы эксплуатации двигателя; в ходе испытаний мы с коллегами из ОДК-ПМ продолжим совершенствовать весовые и ресурсные показатели, а также топливную эффективность ПД-14. В ближайшее время специалисты приступят к испытанию еще одного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями бортовой номер 73051. Напомним, что двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в т. ПД-14 - первый турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, созданный в современной России. Тяга двигателя на взлетном режиме - 14 тс, сухая масса - 2870 кг, Первый полет авиалайнера МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 г.

Отчет по результатам испытаний был утвержден авиационным регистром РФ. Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную", - отметил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации - гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский, процитированный в сообщении.

Сертификационные работы выполнены точно в срок, который установил себе сам разработчик самолета МС-21 — компания "Яковлев", - отметил замруководителя Росавиации Андрей Добряков, слова которого также приводятся в сообщении.

Подчеркну, что российский лайнер создаётся с использованием самых современных систем и технологий российского производства», — приводит слова исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко пресс-служба компании. По словам аналитиков, компетенциями по производству авионики обладает крайне ограниченное число компаний в мире. Также по теме «Superjet второго поколения»: как проходят испытания импортозамещённого лайнера SJ-100 Опытный образец импортозамещённого российского лайнера Superjet-100 совершил первый полёт. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе... Компаний и стран, которые могут её решать, в мире очень немного.

К счастью, в России есть специалисты, а также необходимые для этого технологии и структуры, которые умеют справляться с такими задачами, причём как в гражданской, так и в военной авиации», — заявил в разговоре с RT главный редактор портала Avia. По мнению исполнительного директора отраслевого агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, тот опыт, который получили российские специалисты при создании авионики для МС-21, в будущем может быть применён и при разработке других самолётов. Речь идёт, в частности, о новой версии Ту-214 с кабиной для двухчленного экипажа. И в отдалённой перспективе, ближе к концу нынешнего — началу следующего десятилетия, вполне может встать вопрос о создании соответствующей аппаратуры для перспективного широкофюзеляжного самолёта», — заявил эксперт в беседе с RT. Максимальная дальность полёта МС-21 достигает 5100 км, предельная коммерческая нагрузка — 21 300 кг. Двухклассная компоновка кресел позволяет брать на борт 163 пассажиров.

При этом предусмотрена и другая схема салона, при которой вместимость вырастает до 211 пассажиров.

Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14

МС-21 – последние новости. И всё идёт по плану. В обновлённом варианте он поднимется в небо уже в текущем году», — сказал Михаил Мишустин. Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. Самолет МС-21−310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 (бортовой номер 73055) перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром «Ульяновск-Восточный».

Последние новости

  • Первые заказчики получат МС-21-310 до конца 2024 года
  • Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
  • МС-21-300 переделают в МС-21-310 —

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. МС-21-310самолетапилотамисВстреча. Летчик-испытатель 1 класса, полковник запаса, Герой Российской Федерации Олег Мутовин считает, что двигатель — это произведение искусства. Объединённая Авиастроительная Корпорация официально представила обновлённую ливрею для новейшего Иркут МС-21−310. Авиационные новости 24.

России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса

МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха". МС-21-310 — импортозамещенная версия МС-21-300 с российскими двигателями ПД-14, первый полет которой ожидается в 2024 году. Начало коммерческих поставок лайнеров ожидаются в 2024 году - их получателем будет группа "Аэрофлот".

У Ижавиа есть два самолета «Боинг 737-800». В планах было получить еще шесть. Но из-за санкций решено получить у ПАО «Яковлев» 8 самолетов МС-21-310 В телеграм-канале гендиректора республиканской авиакомпании Александра Синельникова появилась запись о поставке в Ижевск новых самолетов отечественного производства.

Срок поставки - с 2029 по 2032, но Синельников надеется, что поставка может быть осуществлена и раньше.

Российский лайнер МС-21-310 встал на крыло. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года», — сообщили в корпорации. Таким образом, ОАК продолжает взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами», — сказал представитель Ростеха. В свою очередь, региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Борт предназначен для региональных перевозок, в том числе — в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Крейсерская скорость самолета составляет 500 километров в час, а дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 6,8 т — полторы тысячи километров.

Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие. Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России. Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов. При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства. А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов.

При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации. В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации. И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным.

Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета. Причем свою обеспокоенность тамошние эксперты объясняют тем, что данный российский самолет можно использовать не только в качестве ближнемагистрального самолёта, но и в военных целях — в качестве самолета военной авиации. Ими предполагается, что на базе Ил-114 могут быть созданы ряд модификаций, предназначенных для сугубо военных целей. В частности, таких как — морского патрульного самолета, способного обнаруживать и вести действия против подводных и надводных целей, а так же патрульного самолета, предназначенного для ведения патрулирования территориальных вод и вод российской экономической зоны. Так же отмечается возможность создания на базе Ил-114-300 самолета радиотехнической разведки и самолёта для контроля воздушно-тактической обстановки. При этом надо отметить, что больше всего обеспокоенность у американских обозревателей вызывает возможность создания на базе самолёта Ил-114-300 самолёта морского патруля, а именно — модификации Ил-114МП. Ил-114МП в свою очередь, как утверждают зарубежные эксперты, подразумевает под собой возможность размещения на нем противолодочного и противокорабельного вооружения.

В частности, такого как противокорабельные ракеты Х-35, а так же возможность установки минных заграждений, путем сбрасывания мин с воздуха.

Декабрь авиационных премьер Конец 2020 года, такого непростого во всех смыслах, оказался щедр на премьеры в российской космической и авиационной промышленности: тяжелая ракета «Ангара-А5», новый региональный Ил-114-300 и, конечно, первый полет авиалайнера МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. По словам гендиректора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова, это событие «возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации».

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. По отзывам пилотов, самолет и во время взлета, и в процессе полета показал себя хорошо, полетное задание было выполнено полностью. Головным разработчиком самолета является корпорация «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.

Первый вылет МС-21-310 с российским двигателем — большой праздник для всех участников разработки, которая проходила в масштабной кооперации десятков организаций авиапрома. В первую очередь, это победа двигателестроителей России, для которых ПД-14 стал первым реактивным авиационным двигателем за последние 30 лет. По мнению экспертов, наличие выбора между двумя двигателями может стать конкурентным преимуществом российского авиалайнера.

Американский двигатель уже прошел сертификацию, имеет сеть сервисных центров и зарекомендовал себя на рынке. Уже есть предварительные заказы на самолет именно с этой силовой установкой.

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году

Все последние новости сегодня для МС-21. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена в 2029–2030 годах купить в лизинг 38 самолетов российского производства МС-21. «Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации. Последние новости по теме. Импортозамещённая версия МС-21-310 будет сертифицирована только в декабре 2024 года. Пассажирские самолеты МС-21-310 и МС-21-300 во время выполнения летной программы на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Фото: Павел Бедняков/РИА Новости. Когда именно планируется завершить испытания МС-21, Чемезов не уточнил. новости Иркутска. Корпорация «Иркут» будет готова поставить первые шесть серийных самолета МС-21-310 до конца 2024 года.

«Новый стандарт комфорта»

  • Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства
  • Все материалы
  • Первое рождение
  • Похожие новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий