Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. На калужском заводе Volvo могут наладить выпуск грузовиков МАЗ.
МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023
Главная caret Новости МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023. цитирует ее агентство Минск-новости. Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси. Какие новинки МАЗ привёз на специализированную выставку Comtrans-2023? Подробнее эту и другие новости про грузовики и спецтехнику читайте на
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023
Полки в кабину мАз 150 бел. руб. Новости» в Дзене: Сотрудники одной из транспортных компаний России приехали на Минский машиностроительный завод, чтобы посмотреть, как производят. Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники.
Автоновости
- Маз новости - 86 фото
- Главное сегодня
- МАЗ нарастил продажи грузовиков на российском рынке
- МАЗ нарастил продажи грузовиков на российском рынке
- МАЗ представил новый тягач
- Новости | МАЗ РУС
Новости и события компании «МАЗ»
- «Мы внедрили очень много новых решений»
- «Мы внедрили очень много новых решений»
- МАЗ обогнал КАМАЗ – Рейс.РФ
- «Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ
- Сообщить об опечатке
Губернатор Смоленской области ознакомился с модельным рядом техники МАЗ
Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 11. Предложение действительно с 23.
Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва, — рассказали в «Рико». Ранее губернатор Архангельской области озвучил планы по строительству в регионе мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ.
Строительство нового завода МАЗа. Апрель 2024-го — В этом году стоит задача изготовления и реализации 1 700 единиц данной техники. Сегодня в контрактных обязательствах у завода уже находится около 1 300 единиц, оставшиеся 400 — это конкретные проекты. Мы имеем огромный портфель заказов, огромную потенциальную возможность увеличивать наш темп и делать не 135 единиц в месяц, а 200—250, именно для этого мы строим новый автобусный завод, — пояснил Владимир Дормаш. Ввод в эксплуатацию новых цехов запланирован на март 2025 года.
При этом техника является востребованной и желанной клиентами и в РФ, и в РБ, от мало до велика. Эксперт рассказал редакции «ГлавПахарь» и о том, как компания МАЗ и МАЗ-Купава адаптируются к новым реалиям, в частности ответил на вопрос о том, насколько сильно завод ощущает конкуренцию на рынке в связи с наплывом грузовой техники от китайских производителей.
Прессинг со стороны брендов из Поднебесной в компании не ощущают, однако конкуренция, конечно же, есть, и она будет усиливаться. Но она, конечно же, есть если говорить именно о грузовых автомобилях , однако в бизнесе конкуренция должна присутствовать всегда и во всём, ведь это позволяет развиваться. МАЗ старается реагировать на все тренды рынка и подстраиваться под новые реалии экономики как в России, так и в Беларуси». Речь идет не только про основное производство, но и про предприятия, входящие в структуру МАЗа. Бренд непрерывно развивается и постоянно модернизирует материально-техническую и производственную базу, в частности обновляя станочный парк. Если говорить о производстве изотермических фургонов или панелей для хлебовозов, то для этих целей у нас есть самые современные инновационные заливочные машины, где используются, допустим, экологичные вспениватели, которые не разрушают озоновый слой.
За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
Москвич: новости и пресс-релизы | Минский автозавод на проходящем сейчас форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге впервые публично представил новую разработку — междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. |
МАЗ на выставке Comtrans-2023 | Спрос на автомобили МАЗ в августе 2023 г на российском рынке за год вырос более чем на 60%. |
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023 | Главная → Новости и обзоры → МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники. |
НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2023 | МАЗ обсудил расширение направлений сотрудничества с Кубой Важной частью переговоров стало обсуждение восстановления имеющегося в латиноамериканской стране автопарка. |
МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству | Что связывает МАЗ и Lamborghini? Новости. |
Свежие новости по теме
- За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
- Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023
- Не попали в тройку лучших
- «Мы внедрили очень много новых решений»
- Златоуст получил 17 новых автобусов МАЗ - Новости
МАЗ занял восьмое место по продажам грузовиков в России по итогам июня 2023 г
Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ | Добрый день Друзья!Продолжаю серию обзоров с выставки коммерческого транспорта!В этой серии вы узнаете о новинках автомобильного завода Камаз. Представитель. |
Междугородний автобус МАЗ нового поколения представили публично | Спрос на автомобили МАЗ в июне 2023 г на российском рынке грузовых автомобилей вырос на 70,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. |
На заводе Volvo в Калуге могут начать сборку белорусских МАЗов
МАЗ давно вынашивал идею перехода на собственные двигатели и коробки передач, чтобы повысить конкурентные преимущества своей техники и снизить зависимость от поставщиков. Накануне в Мясниковском районе Ростовской области прошла торжественная церемония по закладке капсулы в честь старта строительства торгово-сервисного центра МАЗ. Главная Новости В стране Импортозамещение и конгломерация: как МАЗ решает производственные задачи в условиях санкций. Возможным спасительным кругом для МАЗа может стать совершенно новый продукт – вроде компактного пикапа МАЗ-5440 Прогресс 2024. Среди демонстрируемых образцов грузовой и пассажирской техники белорусский флагман покажет сразу две новинки: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046.
Новости по теме МАЗ
МАЗ нарастил продажи грузовиков в России — OfficeLife | На заводе «МАЗ-Купава» реализуется инновационный проект для «». |
МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники - Грузовой Ру | Новый выдуманный кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022—2023 впервые показали в Сети. |
МАЗ показал туристический автобус нового поколения
На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента.
Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.
Но не только доступная цена и отсутствие прямых конкурентов гарантирует высокий спрос на возможный МАЗ-5440 Прогресс 2024. В России сейчас ощущается явный дефицит недорогих коммерческих автомобилей для городских грузоперевозок. Ожидаемое возвращение « Лада Ларгус » вряд ли решит проблему из-за прогнозируемой высокой стоимости около 2 миллионов рублей. Новый белорусский пикап как нельзя лучше мог бы занять эту перспективную нишу.
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич.
Также в санкционный список включены директора обоих заводов и семь членов Центральной избирательной комиссии ЦИК Белоруссии, в том числе ее секретарь Елена Балдовская. Кроме того, санкции введены в отношении самолета Boeing 737, которым пользуется президент Белоруссии Александр Лукашенко. Варшава повышает ставки в конфликте с Минском Ранее, 10 марта, депутат Европарламента от Польши Витольд Ващиковский призвал Евросоюз к рассмотрению вопроса о введении против Белоруссии санкций , аналогичных антироссийским.
Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
Новости по теме: Автозавод МАЗ. «МАЗ-Купава» представил изотермическую модификацию фургона МАЗ-365022. На стенде МАЗа — полноприводный самосвал с индексом 65262L. АО Автотехком, официальный дилер автомобилей марки МАЗ в России. МАЗ — все самые свежие новости по теме. Минский автозавод на проходящем сейчас форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге впервые публично представил новую разработку — междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. На стенде МАЗа — полноприводный самосвал с индексом 65262L.
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах
У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки. Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года.
Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас.
Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные.
В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая.
Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот.
Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента.
По его словам, калужский завод не единственный в списке. В первую очередь белорусов интересуют предприятия, которые ранее выпускали не только грузовую, но и сельскохозяйственную технику. Новый, с иголочки, завод под ключ.
Глава Златоуста Максим Пекарский уточнил, новая партия автобусов поступила в конце декабря 2022 года в рамках контракта с Минским автозаводом. Новый транспорт был приобретен на условиях софинансирования.
На покупку новых автобусов было выделено 160 миллионов рублей, в том числе 38 миллионов — из местного бюджета, остальные — из областной казны. Для удобства пассажиров каждый оснащен сплит-системой», — рассказал глава Златоуста Максим Пекарский на свой странице в соцсетях. Полунизкопольные автобусы «МАЗ-206» с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач.