В изложении Митяниной, умную колонку «Алиса» попросили объяснить, почему в мультфильме «Маша и Медведь» маленькая девочка живёт в лесу одна. Популярный мультфильм «Маша и медведь», конечно, может негативно повлиять на воспитание и психику ребёнка, но только если родители не объясняют ему сути просмотренного контента. мультфильм маша и медведь влияние на ребенка.
Вы точно человек?
Даже авторы «Маши и медведя» не могли предположить, что успех мультика будет настолько громогласным. Ведь «Маша и Медведь», без преувеличения, покорил мир, попав в рейтинг самых популярных видео на Youtube. СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Мультфильм Маша и Медведи нравится мне до боли,и яркий и красочный, но вот только последнее время начала замечать за дочкой копирование этой самой Маши. Если у Алисы спросить, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет одна, то устройство начинает рассказывать страшные вещи. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
В частности, он отметил, что у Маши «напористый» характер, «она решительна» и ведет себя «по-путински». Глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко подчеркнул, что во время съемок создатели фильма никаких политических параллелей не имели в виду, передает URA. В прошлом году, как писал «Ридус», преподаватель Таллинского университета Приит Хыбемяги заявил, что мультфильм «Маша и Медведь» создан для гибридной войны.
Не только «Машу и медведя» критикуют по всему миру. Давайте посмотрим пару примеров. Знаменитый мультфильм Том и Джерри обвинили в расовых предрассудках. В одной из серии там показали чернокожую домработницу. В 2017 году американка подала жалобу на мультфильм «Приключения пчёлки Майи». В одной из серий женщина увидела контур мужского полового органа на коре дерева. В 2010 году мультфильм «Южный парк» вызвал бурю гнева у мусульман.
Вот, например, любимый сыщиками ляп с фингалом медведя, который на долгую секунду исчезает с мордашки героя в серии «Первая встреча». Та же история с Машиными перчатками в «Лыжню! На то, как постоянно меняется количество банок с вареньем или яблок в корзине, даже отвлекаться не будем, это ужасно скучно. Вот вам известный пример грустного исчезновения — как Мишка в «Ловись, рыбка! Надеемся, что не потерял, а то жалко. Еще немного о подобных мелочах жизни: сосны в первой серии перемещаются, рояль в «Репетиции оркестра» самовольно съезжает с ковра, и так далее — вещи в «Маше и Медведе» передвигаются постоянно, и чуть ниже мы расскажем, зачем они это делают. Пожалуй, здесь еще стоит отметить следующий ляп, который действительно выглядит ошибкой: в «Дальнем родственнике» Маша пытается на велосипеде догнать уходящих Мишку с Пандой, но настигает их почему-то спереди. Удачный план-перехват, браво! Закрой за мной дверь Отдельным и самым популярным источником странной изменчивости являются двери. Особенно входная у Медведя. Говоря проще, это совершенно разные двери в каждом новом случае, ведь внешний вид, петли, ручки и сторона открывания там меняются буквально всегда. Для примера — та же серия «Дальний родственник». Аналогичная ситуация обстоит с окнами, а также почтовым ящиком на стене, ручкой на дверце холодильника и так далее. Даже обои в доме Мишки и то меняют цвета гораздо чаще, чем этот косматый любитель уюта решился бы на ремонт. А теперь рассказываем, почему так происходит: во всем виноваты законы анимационного жанра. Про ненужное, которое можно опустить, чтобы оно не мешалось «в кадре» и не отвлекало зрителя от действительно важных вещей. То есть да, сосны специально передвинули, чтобы кадр выглядел гармоничнее, и нарисовали снова, когда в этом возникала эстетическая потребность. И ковер так же из-под рояля исчез — зрительно мешал. И потому снаружи пропали все крупные постройки, вроде сцены и теннисного поля, и потому постоянно видоизменяются двери — это все «допустимая вариативность предметов второго плана», нацеленная на выигрышную композицию и общее зрительское восприятие, а не на дотошных любителей наблюдать за жизнью дверных косяков. Если основную массу «мячик опять сам переместился» можно объяснить изложенными выше тезисами, то неожиданная смена цветов далеко не всегда попадает в категорию «нашли наилучшее цветовое решение». Просто вещи перекрашиваются, так бывает. Например, шарик под ногой Медведя в «Раз, два, три! Елочка гори!
Сюжеты простейшие - готовят кашу, балуются, катаются на катке, шьют, мастерят, едят мороженое или, само собой, мед. Хронометраж - пять - семь минут. Анимация без спецэффектов. Герои почти не разговаривают. Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов. Мультфильм переведен на 36 языков. Его смотрят более чем в 130 странах. А ведь ничто такого ажиотажа не предвещало. В студии «Анимаккорд» звучит почти как «Амаркорд» Феллини придумали сценарий аж в 1996 году, а первые серии мультика показали в программе «Спокойной ночи, малыши! Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет.
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей. При этом «Алиса» сообщила, что жизнерадостная героиня не унывает по этому поводу. Маше есть чем заняться: доставать Медведя, терроризировать лесных жителей и влипать в разные истории. Ранее на вопрос, почему Маша живёт в лесу одна, колонка рассказала мистическую историю о том, что героиня мультика всего лишь призрак убитой девочки, поэтому видеть её могут только животные.
Представитель студии отметил, что компания и в дальнейшем будет ориентирована на семейную аудиторию, но при этом планируется расширить возрастные рамки для детей и привлечь тинейджеров, которые в своё время росли на мультфильмах про Машу и Медведя. Особо подчёркивается, что в новых сериях мультсериала продолжат транслировать семейные ценности — ведь это было изначально заложено автором и создателем проекта Олегом Кузовковым. В планах студии выпуск до 2025 года первого тематического мини-фильма, который будет называться «Маша и Медведь: Повелитель льда» и длится 22 минуты. На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов. Всего студия намерена выпустить 4 таких фильма, и каждый из них будет посвящён самым злободневным общественным проблемам.
Напомним, что в 2020 году российский анимационный сериал «Маша и Медведь попал в «пятёрку» самых любимых развлекательных брендов в мире. Опрос агентства Kidz Global показал, что российское анимационное шоу оказалось в «пятёрке» самых популярных мультфильмов для девочек до 6 лет и для детей-дошкольников в Латинской Америке и в Европе.
То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир - это интересное место, где ты - главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать.
Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.
Все началось в далеком 1996 году. Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. От первоначального замысла до показа первой серии прошло 11 лет — при этом продукт сразу полюбился детской аудитории. Минимум слов, динамичная картинка и понятная всему миру идея взаимоотношений ребенка и взрослого — сегодня, помимо России, мультфильм смотрят в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки, Ближнего Востока и других.
Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов
В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[87]. Популярный мультфильм «Маша и медведь», конечно, может негативно повлиять на воспитание и психику ребёнка, но только если родители не объясняют ему сути просмотренного контента. Создатель мультсериала — студия "Анимаккорд" — заявила через свою пресс-службу, что "Маша и Медведь" — независимый проект, не получавший государственного финансирования, передает РИА Новости. В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[87]. Омбудсмена встревожил неожиданный ответ умной колонки на вопрос о мультфильме "Маша и Медведь".
Колонка «Алиса» раскрыла страшную тайну сериала «Маша и Медведь»
Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы.
Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки. Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке. Ряд явлений, действий, ситуаций, вероятно, останется неясен даже для современных российских детей, как, например, эпизод, в котором Маша собирается в школу — в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 70-е годы. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый к которому прилагается совершенно фантастический пульт управления , компьютер еще не изобрели.
А если кто-то задается вопросом, что же такое периодически Маша делает, стоя с недовольной миной лицом к стене, — то это классическое наказание советских детей, «угол». Воспитательная мера, за которую сегодня не миновать вмешательства службы защиты детей от насилия, в свое время была наиболее либеральной и распространенной в одной серии, правда, мы видим пингвина, угрюмо потирающего свой зад, — а значит, Медведь, в соответствии с традиционными взглядами на воспитание, представителей мужского пола может отшлепать. Некоторым, однако, этого недостаточно, и многие психологи и педагоги воспринимают Машу как угрозу для детской психики. Лидия Матвеева, профессор-психолог МГУ, член комиссий по правам ребенка при президенте России, обвиняет мультфильм в пропаганде «садизма, эгоизма и бесчеловечности», во внушении детям «либеральных ценностей» неповиновения — издевательстве над «медведем, сакральным символом России и фигуры отца». А также — можно было бы добавить — путинской партии «Единая Россия».
Маша нарушает субординацию, она гиперактивна — это «нарушение норм поведения», по мнению профессора.
Она рассказала, что авторы детского мультика не ставили перед собой такой задачи. Мальгина подчеркнула, что главная цель мультсериала — показать отношения взрослых и детей. О пророссийской пропаганде речи идти не может в принципе, потому что студия является коммерческой организацией и не финансируется государством. Мы от этого далеки.
И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук.
Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты. Так, например, еще в прошлом году «Российская газета» опубликовала мнение заместителя директора Института психологии РАН Андрея Юревича о том, что современные мультфильмы не несут в себе воспитательной функции и созданы исключительно для развлечения, от чего страдает и траектория развития нашего общества. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причем младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чем тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягченном виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. На родительских форумах «Маша и медведь» тоже обсуждаются довольно активно. Правда, в основном, родителей тревожит только то, что детям мультфильм нравится настолько сильно, что они не могут от него оторваться. И в отличие от психологов, родителей само поведение Маши и смысловая нагрузка серий вовсе не смущают, большинству даже мультфильм нравится тем, что он яркий и смешной. По сообщениям с форумов можно сделать вывод, что родители чаще не разрешают детям смотреть мультфильмы с насилием точнее с тем, что они под этим понимают : «Ну, погоди» или, например, «Том и Джери».
Тем не менее, эксперты эти мультики не считают вредными, поскольку в них якобы заложена определенная мораль. К примеру, тот же Том — это герой отрицательный, а Джери вроде как положительный. Кот ведет себя неправильно и агрессивно и весь мультфильм выстроен так, что ребенок болеет именно за мышонка, симпатизирует ему хотя нелишним будет отметить, что и он порой делает запредельно издевательские вещи и доводит кота. Здесь же стоит добавить, что в случае с «Ну, погоди» не все так однозначно. Недавнее исследование о влиянии мультфильмов на детей показало, что многие дети симпатизируют именно волку, потому что, по их мнению, заяц его постоянно обижает. В той же статье «Российской газеты» Вячеслав Назарук, художник-постановщик мультфильмов «Крошка Енот», «Мама для мамонтенка» и серий про кота Леопольда объяснил разницу между мультфильмами.
По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму.
Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м.
И мир узнал, кто лучше всех воюет.
Times назвала мультик «Маша и медведь» путинской пропагандой
Ранее британское издание The Times посвятило свою публикацию мультфильму «Маша и Медведь», в котором профессор Букингемского университета Энтони Глис увидел инструмент «кремлевской пропаганды». Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу. В любом случае, мультфильм «Маша и Медведь» обладает разносторонним смыслом, который может быть раскрыт только через индивидуальную интерпретацию каждого зрителя. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Секрет «Маши и Медведя». Как российский мультфильм стал одним из лучших в мире
А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую.
Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол.
При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями.
Так что как пособие по изучение медведей мы сериал все-таки не рекомендуем. Впрочем, активно бодрствующие зимой мишки тоже сюда относятся. Но при такой-то Маше разве поспишь спокойно… Made in Animaccord Холодильник, рояль, часы и не только: в мире «Маши и Медведя», созданном студией «Анимаккорд», многие предметы носят соответствующую фирменную надпись.
И нет, сам «Анимаккорд» выпуском холодильников не занимается. Разве что только анимационных! А вот в эпизоде «Первый раз в первый класс» на часах Мишки красуется надпись Sharix — аллюзия на Rolex, разумеется. Некрашеный забор и нелинейность Некоторые зрители отмечают в соседних эпизодах мультсериала временные несостыковки. Тут тебе лето, и сразу зима, тут забор красили, и тут красили, а потом он снова стоит некрашеный. Подобных моментов действительно немало встречается, и здесь есть официальный четкий ответ создателей «Маши и Медведя». Повествование в сериале нелинейное!
Каждая серия — как воспоминание о каком-либо событии из жизни Маши, а не все подряд в кучу. Живите с этим. Самый Главный Вопрос И напоследок вспомним главную дилемму «Маши и Медведя», вопрос, которым задавались все взрослые зрители и большинство юных, вопрос, над которым не шутили только самые ленивые блоггеры. Где родители? Кто рискнул оставить столь активного дошкольника на попечение лесных зверей? Почему, черт побери, у дома Маши стоит вагон «Москва-Пекин», и не означает ли это, что родители с «правильной» сестрой Дашей просто бросили героиню на произвол судьбы и постыдно сбежали? Не означает.
Но и не опровергает. Эта тема целиком и полностью отдается на откуп фантазии зрителей. Официальный ответ таков — «Взрослым в сказке не место» и «Маша вообще колдует и на метле летает, вас это не смущает? Отсутствие родителей в кадре вовсе не означает, что их нет. Им то ли «лень сниматься», то ли «они стесняются» и даже «они слишком скучные» — каждый волен решать это самостоятельно. Некоторые фанаты берут, решают и строят ужасающие теории.
Символ «Диснейленда» - Микки Маус, в 1936 году был запрещён в нацистской Германии. Гитлер считал Уолта Диснея евреем, а значит всё, что он делал, считалось «дегенеративным искусством».
Власти ГДР, также запрещали данный мультфильм, считая его пропагандой запада. Американский сериал «Симпсоны» подвергся критики наибольшее количество раз во многих странах. Депутаты Госдумы РФ считают, что мультфильм наполнен эпизодами агрессии и насилия. Аналогично относятся к мультфильму и консервативные американцы.
Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание. Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы. Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами.
«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»
Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было.
Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей.
Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг».
В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира. Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать. Например, прокатчики из Арабских Эмиратов хотели удалить кадры с участием Свинки Розочки. Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность. Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа». Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами.
Также было открыто более 10 новых каналов. Мои обязанности включают работу не только с Amazon и Netflix, но также с Universal и другими компаниями. В процессе подготовки каждой серии я занимаюсь монтажом видео и аудио, заменой аудиодорожек и добавлением субтитров. Кроме того, я создаю контент для PR-отдела нашей компании. В него входят видеопубликации на разных площадках и в ключевых социальных сетях, где наш аккаунт насчитывает уже более 3 миллионов подписчиков», - рассказывает Дмитрий. Дмитрий Дымнов Благодаря работе Дмитрия Дымнова на проекте, компания достигла значительных результатов, получила признание в индустрии, заключила сотни международных контрактов на тысячи гигабайт созданного материала.
К тому же героиня пришлась по душе мусульманским зрителям, поскольку носит длинную юбку и платок на голове. В общем, хотите верьте, хотите нет. Про «Ну, погоди! А сколько лет уже его смотрим — и ничего.
Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь
Культура интервью «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе.