Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа.
Пожар произошёл на нефтеперерабатывающем заводе "Лукойл" в Нижегородской области
Трое мужчин серьезно пострадали во время ремонтных работ на заводе «Лукойл» в Кстове Нижегородской области. Трое рабочих завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстовском районе попали в реанимацию из-за несчастного случая на производстве. Пожар на НПЗ "Лукойла" под Нижним Новгородом ликвидирован, завод продолжает работу. Нефтеперерабатывающий завод в Нижнем Новгороде может вдвое сократить выпуск бензина. Новости Нижнего Новгорода. Наливной флот АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» завершил выполнение контрактных обязательств по перевозке мазута производства Нижегородского НПЗ компании «ЛУКОЙЛ» в речную навигацию 2021 года.
«Лукойл» сообщил о ликвидации пожара на НПЗ в нижегородском Кстово
Наливной флот АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» завершил выполнение контрактных обязательств по перевозке мазута производства Нижегородского НПЗ компании «ЛУКОЙЛ» в речную навигацию 2021 года. Новости Нижнего Новгорода. НПЗ в Нижнем Новгороде может вдвое сократить выпуск бензина. Как стало известно “Ъ”, ЛУКОЙЛ стал первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке. Несчастный случай произошел на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в Кстовском районе Нижегородской области.
На НПЗ ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде остановили работу из-за «инцидента»
В связи с тем что проблема серьезная, обсуждаются поставки бензина на АЗС «Лукойла» с НПЗ других нефтяных компаний, утверждает один из источников. Дефицит топлива для обеспечения собственных АЗС «Лукойла», по его словам, оценивается в 800 000 т до конца года. Еще один собеседник, знакомый с ситуацией в компании, говорит, что «Лукойл» уже поставляет на свои АЗС бензин других производителей в рамках прямых контрактов. Ранее компания провела несколько сделок на рынке, значительно расширив свою сбытовую сеть в 2022 г. Реалистичные сроки окончания ремонта установки на Нижегородском НПЗ, по его оценке, — лето 2024 г. По мнению аналитика ФГ «Финам» Николая Дудченко, выходом из сложной ситуации для «Лукойла» может стать параллельный импорт или обратный инжиниринг, т. Именно по такому пути сейчас идет компания — детали закажут на российских предприятиях, подтверждает один из источников «Ведомостей». По мнению аналитиков Neft Research, импортировать необходимое оборудование также можно из Китая, но предприятия КНР из-за санкционных рисков могут оказаться не готовы осуществлять прямую поставку.
Он уточнил, что речь идет о детали турбины, которая в настоящий момент изготавливается в России. Соответственно, сейчас идет воспроизводство этого оборудования. Интенсивная работа в ежедневном режиме. Он затруднился уточнить сроки возврата к работе ранее поврежденных из-за атак дронов других нефтеперерабатывающих предприятий. Лучше у них уточнить», — добавил вице-премьер.
На место для координации действий аварийных служб и контроля за ликвидацией последствий происшествия выехали работники Кстовской городской прокуратуры. Напомним, в марте 2022 года пожар произошёл на базе "Лукойл" в Кстове при заправке бензовоза на нефтеналивной эстакаде. Было задействовано более 20 цистерн и порядка 70 единиц техники не только федеральной противопожарной службы, но и областной, а также Кстовской администрации.
На нефтеперерабатывающем заводе НПЗ «Лукойла» в Нижегородской области временно остановили работу одной установки. Об этом 12 января сообщили в пресс-службе компании. В компании также добавили, что специалисты прилагают усилия для скорейшего восстановления нормального производственного режима предприятия.
«Лукойл» намерен запустить атакованную дроном установку на Нижегородском НПЗ до июля 2024 года
Срок восстановления оборудования на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе компании «Лукойл» оценили минимум в 1-1,5 месяца. Нефтеперерабатывающий завод ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» приостановил работу технологической установки из-за «инцидента», сообщается на сайте компании. Самую крупную первичную установку по переработке нефти на заводе "Лукойла" в Нижегородской области остановили после пожара. Несчастный случай произошел на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в Кстовском районе Нижегородской области.
Рабочие нижегородского НПЗ «ЛУКОЙЛа» попали в реанимацию
Для обеспечения завода стабильной загрузкой нефтью его руководство планировало создать финансово-промышленную группу совместно с поставщиками ЛУКОЙЛ и «Татнефть» , а также крупнейшими банками страны, которые, как предполагалось, смогут профинансировать модернизацию предприятия. Однако на практике получилось иначе. Компания Алекперова, по сути, не скрывала, что ей нужен полный контроль. С учётом этого будет производиться приватизация «Норси», — рассказывал весной 1996-го Владимир Стариков. Впоследствии нефтяники из Татарстана не стали участвовать в конкурсе на покупку акций «Норси», поскольку решили сосредоточиться на развитии Уфимского НПЗ. В результате в 1998 году компания Алекперова резко сократила поставки нефти для переработки в Кстово. К началу 2000 года на предприятии сложилась критическая ситуация: в январе оно получило не более 150 тыс. Тогда это объясняли тем, что второй вариант позволит государству получить больше денег. Накануне торгов из больших кабинетов доносилось мнение, что итоговая цена госпакета «Норси» может превысить 100 млн долларов.
Защищать от них должны уже полноценные системы ПВО, а компании, естественно, не могут купить себе установку ПВО, это монополия государства. И в этом плане нефтяные компании свою работу делают: они в том числе войска обеспечивают топливом, и теперь войска должны обеспечить безопасность нефтяников. RU Ситуацию на топливном рынке Игорь Юшков называет напряженной. Конечно, украинцы рассчитывают не на то, что российские танки встанут без топлива. Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он. Однако рост цен на российских АЗС эксперт не считает реалистичным сценарием в ближайшей перспективе: — Дефицит бензина, если он случится, вызовет сначала рост цены на бирже, а не в рознице. То есть люди этого сначала не увидят, а в дальнейшем всё будет зависеть от государства, как оно будет договариваться с нефтяными компаниями, как обеспечит нужный импорт из той же Белоруссии. Поэтому здесь и сейчас подорожания топлива на АЗС ждать не нужно. Главное — быстро восстанавливать и защищать НПЗ. Поэтому пока я всё-таки оцениваю масштаб технологических проблем как не слишком значительный. Источник: городские порталы Парализовать отрасль такими нападениями, по мнению Константина Симонова, непросто: — У нас много перерабатывающих мощностей, и нанести реальный чувствительный удар нашей переработке всё-таки сложно. Да, у нас основные НПЗ в европейской части России.
Также стало известно, что после инцидента 4 февраля работоспособность установки ЭЛОУ АВТ-5 на Волгоградском НПЗ была восстановлена в короткие сроки - 21 февраля объект запущен в эксплуатацию и работает в штатном режиме на проектной мощности. Напомним, работа одной установки на Нижегородском НПЗ была временно остановлена в январе в связи с технологическим инцидентом. По данным Ростехнадзора, причиной вывода из эксплуатации установки каталитического крекинга стала неисправность детали компрессора.
Кирова, им. Задачей дирекции были организация и строительство завода. Одним из руководителей дирекции стал Павел Андреевич Чириманов. Приказом по Министерству от 25 июля 1951 года он был назначен на должность главного инженера, а 26 сентября того же года — исполняющим обязанности директора строящегося завода. Приказом по Министерству от 10 ноября 1951 года заместителем директора по строительству завода был назначен 45-летний начальник ОКСа Горьковского завода им. В июне 1951 года геодезисты забили первые колышки, обозначавшие расположение временных подсобных сооружений, необходимых для строительства завода, а также автодорог, подъездных железнодорожных путей. Одновременно велась прокладка автодороги, которая должна была связать промплощадку с шоссе Горький — Казань. Осенью 1953 года уже вовсю работали асфальтобетонный завод, котельная, лесопильный цех, в ноябре началось строительство Кстовского порта, а в декабре приступили к возведению газогенераторной и главного заводского корпуса. Практически на голом месте возникала вся необходимая промышленная инфраструктура. В декабре 1956 года дала первый ток Новогорьковская ТЭЦ , а с декабря 1957 года строительство завода было объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Более трехсот предприятий выполняли заказы для новостройки. С 1950 по 1959 год штат завода был укомплектован опытными специалистами. Помогли специалистами и родственные предприятия страны: чтобы пуск прошел успешно, с родственных предприятий пригласили опытных специалистов — старших операторов и операторов. Много приехало молодёжи из Московского , Куйбышевского, Грозненского, Львовского институтов, из техникумов и училищ — в том числе из Орского. На новом предприятии шёл быстрый карьерный рост перспективной молодёжи. Под его руководством были пущены все основные производства НГ НПЗ, прошло становление предприятия и коллектива. В феврале 1957 года при редакции областной газеты «Горьковская правда» ныне «Нижегородская правда» был создан корпункт, выпускавший раз в месяц информационный листок «Стройка». Авторами материалов, рассказывавших о ходе грандиозного строительства, были ответственные за выполнение планов строительства члены обкома и Кстовского райкома партии, рабочие корреспонденты. Во второй половине 1950-х годов строительство предприятия вступило в финишную фазу. Едрёнкин утвердил первую производственную структуру НПЗ. Вскоре после создания первого цеха одна за другой стали входить в строй главные технологические установки завода. В декабре 1957 года завершено строительство 592-километрового магистрального нефтепровода Альметьевск — Горький, по которому пришла нефть из Татарии. Пока завод не был готов перерабатывать нефть, её отгружали на другие предприятия. Первоначальная мощность завода по первичной переработке нефти была установлена в 3 млн тонн в год. Первая очередь ввод в 1958 году предусматривала строительство и ввод установок: обессоливания и обезвоживания нефти — ЭЛОУ-1, 2; первичной переработки нефти с получением прямогонного бензина , авиакеросина , дизельного топлива , мазута , вакуумных погонов и гудрона — АВТ -1; термического крекинга мазута — ТК-1. В январе 1958 года были приняты железнодорожные эстакады. В апреле 1958 года в парки установок электрообезвоживания и обессоливания нефти поступило первое сырье. В июле и августе 1958 года Госкомиссия приняла в эксплуатацию парки смешивания бензина. В июле-августе 1958 года запустили этило-смесительную установку ЭСУ.