Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению».
Новости об играх
- Лента новостей
- Частоты вещания
- Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной
- Сергей Бурунов принял участие в фильме-сказке «По щучьему велению»
- Стало известно, кого озвучит Сергей Бурунов в новой киносказке
В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению»
В киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению», снятого по мотивам знаменитой русской народной сказки. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна. Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — кота Баюна. Обитель кота Баюна снимали на небольшом острове в излучине реки Иртыш, среди засохших, пострадавших от молний деревьев. Кот Баюн в сказке Александра Войтинского «По щучьему велению» заговорит голосом Сергея Бурунова.
В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»
В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению» | Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова. |
Представляем первый трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению» | «По щучьему велению» с Петром Савиным в роли Емели и Георгием Милляром в роли царя Гороха — его первая самостоятельная режиссерская работа. |
Появились персональные постеры фильма «По щучьему велению» | Режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский сообщил, что над картиной была проделана сложная работа, включая компьютерную графику.«Наш фильм лишь основан на сказке «По щучьему. |
Бурунов подарил голос Коту Баюну — Видео Портал «Live62» | Подписка на новости. |
Книга «По щучьему велению»
- 25 сентября - 43720817770 - Медиаплатформа МирТесен. Один из самых ожидаемых фильмов по названием «По щучьему велению» скоро выйдет в широкий российский прокат. Обитель кота Баюна снимали на небольшом острове в излучине реки Иртыш, среди засохших, пострадавших от молний деревьев. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» — Коту Баюну.
Форма обратной связи
- Зрители полюбили новых экранных героев.
- Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
- Post Navigation
- Полезные Ссылки
Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению"
В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению» | Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной Кадр из фильма «По щучьему велению». |
Сергей Бурунов подарил свой голос коту Баюну в сказке По щучьему велению - HomeRead | Подозреваем, что у волшебной Щуки было в запасе четвёртое желание «По щучьему велению» уже в кино. |
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению" | только что! решающий сирена! |
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению"
И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным.
Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть.
На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG.
Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки.
А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять?
Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы.
Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью.
Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки.
А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив!
Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное.
Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно.
Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день.
На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь.
Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля.
Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом.
Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации. Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно.
На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту, как гармонь найдется место в других наших фильмах. А я и все мои гармонисты в коллективе GармоньDrive с радостью примем участие в работе над подобными картинами", - поделился Павел Уханов. Фото: личный архив артиста, RoyalPR, кадры из фильма.
Василий, житель г. Хабаровска: «Мне запомнился момент исполнения последнего желания героя. Это очень добрый, душевный и трогательный момент». Дмитрий, житель г. Хабаровска: «Мне очень нравится группа Отава Ё, они все свои хиты исполняют и все музыкальные эпизоды, хочется плясать вместе с персонажами. Ну и сцена с третьим желанием, на мой взгляд — драматургический центр фильма. Я, прямо так, да… Тронула меня. Узнать, на что потратил Емеля свое последнее желание, можно только в финале. Лента — уже во всех кинотеатрах страны.
Это и сейчас весьма суровое время, а когда-то у многих людей еды и одежды было минимум и, чтобы выжить, они много времени проводили на печи. Тогда-то наши предки и мечтали о том, что когда-то все будет лучше, чем сейчас», — сказал актер. Будущий фильм докажет зрителям, что Емеля не дурак и не лодырь. Щука ему помогает, но все же он сам делает очень многое для того, чтобы его мечты стали реальностью. Это просто история взросления, которую в той или иной степени проходят все молодые люди», — добавил Никита Кологривый. Весь фольклор в одной сказке Сказка «По щучьему велению» народная, а это значит, что рассказывали ее везде по-разному. Известный собиратель русского фольклора Александр Афанасьев в ХIХ веке записывает как минимум три наиболее популярных версии.
Впрочем, будущая киносказка не соответствует ни одной из них. Я не готов раскрывать все сценарные тайны, однако могу сказать, что у нас появятся такие персонажи, как кот Баюн и Водовик», — добавил Александр Войтинский. Кстати, кота он намерен озвучить лично. Потому что может. Впрочем, живого кота на съемочной площадке пока не было и не будет. Как, впрочем, и щуки. Вообще ни одно животное при съемках сказки не пострадало.
Кота Баюна мы «срисуем» с манула. Мне кажется, это самые человечные коты на свете: у них круглые зрачки, активные брови и очень выразительная мимика.
Сергей Бурунов принял участие в сказочной истории «По щучьему велению»
Какие впечатления остались у красноярцев? Если ты идёшь на рыбалку, будь готов, что вытянешь рыбу своей мечты. В основе необычной истории лежит всем известная русская народная сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку и она готова исполнить три заветных желания. Два из них главный герой, как говорится, спустил на ветер, а третье приберёг.
Для чего — вот главная интрига захватывающего сюжета. Емеля решает во чтобы то ни стало добиться руки царской дочери Анфисы. Но чувства царевны отнюдь не взаимны, и чтобы отвадить назойливого жениха, она даёт юноше невыполнимые задания.
Продюсер фильма - Сергей Сельянов. В съемках киноленты была задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории - "Конек-горбунок". В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки.
Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота.
Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов. Как таковой подготовки не было, что называется из огня, да в полымя. Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского. Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж еще более интересным. А говорит и поет кот моим голосом», — рассказал о работе над фильмом Сергей Бурунов.
В основе сюжета — классическая сказка про Емелю Никита Кологривый , который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания.
А помогать ему будет Щука, обернувшаяся обычной девушкой Василисой. Героям предстоит проделать непростой путь — заглянуть во владения мрачного Кощея, отыскать скатерть-самобранку и познакомиться с самим котом Баюном. Яркие декорации совмещаются с красочными CGI-эпизодами — некоторых персонажей, включая Щуку и Баюна, пришлось полностью анимировать. В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа.
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению"
В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея.
Новость: Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению" Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению" 06.
Сказочный блокбастер - а именно так называют предстоящий фильм его создатели - основан не только на известной русской сказке о Емеле-дурачке и пойманной им волшебной Щуке, но объединил многих других персонажей отечественного фольклора. В фильме режиссера Александра Войтинск ого по сценарию Александра Архипова Емеля ловит Щуку, которая в обмен за свободу обещает исполнить любые три желания.
Маргарита Васильева, корреспондент: - Юмор, волшебные приключения и, конечно, куда без настоящей любви - теперь это всё на больших экранах.
Второе-деньги, ну а третье соответственно то, что связано с деньгами - работа, учёба. В первую очередь, конечно, хочется что-то для себя, но нужно не для себя. Нужно думать более глобально.
Фильм создан при поддержке телеканала "Россия". Стоит только произнести заветные слова, как мечта тут же исполнится. Погрузиться в волшебный мир и пройти весь путь с героями уже можно во всех кинотеатрах города.
Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки. Не стану лукавить, было непросто! Однако, результат стоил всех трудов. На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту, как гармонь найдется место в других наших фильмах.
Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки "По щучьему велению"
Сказочный блокбастер "По щучьему велению" готовится выйти на большие экраны. В российских кинотеатрах 26 октября выходит приключенческое фэнтези «По щучьему велению», снятое по мотивам народной сказки о дурачке Емеле. - 25 сентября - 43720817770 - Медиаплатформа МирТесен. Царская дочь, которая мечтает вырваться из деревни за границу, и хитрый Кот Баюн, который живет во дворце, знает все секреты и любит играть на баяне. «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является.
Смотрите еще
- Полезные Ссылки
- Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в сказке «По щучьему велению»
- «По щучьему велению» — ложь, да в ней намёк
- 📖 Авторы успешно перепридумывают сюжет сказки
Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению» | Аргументы и Факты | «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. Мила Ершова о фильме «По щучьему велению», съемках в минус 30°С и вере в чудоПодробнее. |
Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки "По щучьему велению" | GameMAG | Обитель кота Баюна снимали на небольшом острове в излучине реки Иртыш, среди засохших, пострадавших от молний деревьев. |
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению" | «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. |
Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах | Два маленьких котёнка поссорились в ая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.А. |